Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сильно падают обороты на холостом ходу

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:12

скажи а на газе регулятор давления топлива тож выключен? чтоб на время мне его исключить... :?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:18

и ребята проверьте датчик положения дроссельной заслонки... я заменил на бош... но дело не внем... и старый в норме был

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:23

нашел еще такую фразу...пониженные минимальные обороты хх двигателя:
пониженный уровень СО<0,3% в отработавших газах двигателя - отрегулируйте CO=(0,8+\-0,1)%

Это как и где?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 01:25

Maks писал(а):скажи а на газе регулятор давления топлива тож выключен? чтоб на время мне его исключить... :?
Бензонасос на газе выключен,значит и регулятор(походу) тоже.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 01:26

Maks писал(а):и ребята проверьте датчик положения дроссельной заслонки... я заменил на бош... но дело не внем... и старый в норме был
У меня родной сдох,поставил бош.Без изменений.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:32

логично про регулятор... а с СО че-нить понял? мож прокомментировать?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:34

кстати датчик ОЖ можно не выкручивать. просто жгут от него отсоедини и посмотри на результат... увидишь надо менять или нет ( а то муторно - полностью снимать насос гура тот еще секс)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 01:37

Maks писал(а):логично про регулятор... а с СО че-нить понял? мож прокомментировать?
Ну типа ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:41

что давать? еслиб я знак что стало причиной пониженного уровня CO и как его отрегулировать... и вообще как уровень СО может влиять на обороты... у нас не адсорбера, не катализатора, не датчика кислорода... или я чего-то недопонимаю...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 01:41

Maks писал(а):кстати датчик ОЖ можно не выкручивать. просто жгут от него отсоедини и посмотри на результат... увидишь надо менять или нет ( а то муторно - полностью снимать насос гура тот еще секс)
Да нет,вот я слышал на волгах многие как-то обпиливают так(сам датчик),чтоб чуствительный элемент,ну типа сразу температуру мерил(без зависаний).
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:46

какая разница как он мерить будет с зависаниями или без. все промежутки и длительность опроса задаются микасом и без модификации его прошивки обпиливанием ничего не добьешься... ИМХО

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Пн июл 30, 2007 11:57

Обпиливание ДТ имеется в виду - аккуратно сделать пропил вокруг латунного цилиндрика, снять его, выковырять внутренний компаунд, и на свет появится сам чувствительный элемент. вот только - надо ли? проблемы не в нечувствительных датчиках, а в хреновых контактах и проводах.

регулировка СО - на некоторых ДМРВ есть винт регулировки, его кручением добиваются калибровки поступления воздуха и соответственно - регулировки состава смеси топлива и в итоге - регулируется СО. только на машинах с лямбда-зондом в этом нет смысла, сместь обогащает/обедняет датчик в катализаторе.
тип ДМРВ "с винтом" не помню. у меня кат и ДМРВ "Бош чтототам037", винта нет, есть лямбда-зонд, МИКАС 7.2 с родной прошивкой 534.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июл 30, 2007 13:21

у аеня ни катализатора ни адсорбера а равно как и зонда нет. ну и ДМРВ собственно тож 20.3855 пленочный без ручек и бегунков...

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Чт авг 02, 2007 08:33

Надо же, никакой лишней ... нет, а всё равно глючит? :lol:

Тогда видимо, действительно надо ковырять прошивку, меняя уровни наполнения воздухом. Или корректировать таблицу топливоподачи. Не знаю, настолько глубоко я в прошивки не забирался.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:35

для начала надо поставить исправный ДМРВ сименс, а то по комну он такую херь творит...

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Вт авг 07, 2007 14:29

Дык ясен перец, что прежде чем ковырять прошивку, нужно убедиться в том, что датчики и провода исправны. ДМРВ легко проверяется по значению поступающего воздуха, или не всё так просто?
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 07, 2007 15:25

дык компутер и говорит, что неисправен девайс. и по воздуху и по уровню сигнала. Кстати сейчас броски оборотов много реже и только на прогретом двигле. Вылечил так. - Начал менять свечи (катушка бош) снял наконечники , а все они разрушены (растресканы на концах примерно на 2-3 см вверх) и один пробит сцуко. а наконечник с 4 цилиндра вообще вылез, оставив куски пластика и резинку на свече. Проклял я ВВ провода "СЕТ" пока с зеркальцем и тонкой проволкой пытался стянуть резинку со свечи. Поставил ВВ тольятинские за 900 рублей. пока все нормально. жду когда приедет ДМРВ сименс

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Вт сен 11, 2007 12:50

Всем привет!
Из прочитанного можно сделать почти однозначный вывод электрика (да иэлектроника на 99%) - наука о контактах и Макс прав что надо психануть да и поменять(внимательно пересмотреть) всю проводку и будет нам счастье

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Ср сен 26, 2007 02:24

У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 26, 2007 13:33

а у меня проблема с оборотами решилась... :wink: после того как произошло вот это
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222

просто промежуточная шестерня буравила крышку и обороты падали, после подгазовывания шестерню выравнивало и накакое-то время гуд... читайте господа и ужасайтесь фоткам... :?
http://slil.ru/24880235

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Чт сен 27, 2007 11:52

nichipor писал(а):У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
Вот и я примерно о том же говорю...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=3

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 27, 2007 11:56

Дон Румата писал(а):
nichipor писал(а):У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
Вот и я примерно о том же говорю...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=3
а прошивочка у вас случаем не 628 ???

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Пт сен 28, 2007 13:18

Дон Румата писал(а):
nichipor писал(а):У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
Вот и я примерно о том же говорю...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=3

Добрый день!
У меня 2-е мозгов, и на обоих проблема одна и та же, можно заглохнуть у светофора (МКАС11 и ТАРТАРИНИ газовые)
посторонних шумов нет(это я про шестерни).

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 28, 2007 18:21

а все уверены, что с завода правильно выставлены фазы газораспределения??? :wink:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт фев 19, 2008 16:27

У меня хх в основном падают, до такой степени что двиг тормозится.. Перечитал всю ветьв - РХХ заменен (после замены было дооооооолгое счастье), ДПДЗ тоже заменил, ДПКВ заменил. Как уже сказал, было долго счастье, пока вдруг опять не 25! Разъемы все шевелил, клемму сбрасывал - эмоций ноль. Как вылечилось - даже и не помню.. Вот щас, после читки ветки, думаю датчик температуры проверить.. Ресивер уже на герметике... Шланги с рхх целые... Вот уж точно загадка природы этот хх в уаз...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 19, 2008 17:17

Уж точно загадка!
Вчера опять сделал попытку заглохнуть...
Проводам - чуть больше двух месяцев, свечам - полтора.
Самое интересное, в воскресенье при -17 в двигле завелся, как учили :wink:
А вчера при нуле опять колбасится начал... А сегодня утром - опять нормально...

Хз... ведешки в разъем РХХ напшикал... Вот... до вечера морожу...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 19:09

для начала детская фишка - разверните разъем ДМРВ в сторону радиатора. чтобы заработала система влагоотделителя)))))))))))

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 20, 2008 08:07

Нарисуй...

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср фев 20, 2008 16:50

а он что, на некотрых машинах повернут в сторону моторного щитка передка что ли?? там же вроде стрелкой нарисовано движение воздуха... так что сложно ошибиться... Иль я не правильно Вас понял?? Более подробно, если понял н правильно, пожалуйста разъясните..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 19:21

zam79 писал(а):а он что, на некотрых машинах повернут в сторону моторного щитка передка что ли?? там же вроде стрелкой нарисовано движение воздуха... так что сложно ошибиться... Иль я не правильно Вас понял?? Более подробно, если понял н правильно, пожалуйста разъясните..
стрелочка указывает лишь на направление воздуха. тоесть куда сопло в двиг идет. а я говорю про разъем подключения. тоесть куда провода втыкаются. так вот он должен смотреть в сторону радиатора. у многих повернут в сторону капота. тоесть вверх смотрит. а в этом случае не работает система вывода влаги. из-за воды и пыли расходомеры глючат. у нас фильтр говново пропитан, потому пыль пускает.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 21, 2008 08:11

Все равно не понял.

Вот, например, на этой картинке - где верх-низ-право-лево?

Изображение

Допустим, лицом к капоту стоим.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 21, 2008 10:40

Ну, или вот так (сорри за какчество :oops: )

Изображение

Изображение

Что здесь может быть не так?

Пальцем покажи :P

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт фев 21, 2008 16:59

так, вроде в теме про работу датчиков тож про это написано... Честно говоря я подумал про другое... Вобщем, площадка на датчике должна быть горизонтально, провода из разъема должны выходить горизонтально... Так вроде??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 21, 2008 17:19

ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°
Если я правильно понимаю эту цитату, то относительно моей картинки я должен его развернуть на 1/8-1/4 оборота от себя.

Согласно Максу:
у многих повернут в сторону капота. тоесть вверх смотрит. а в этом случае не работает система вывода влаги
...надо оставить, как есть.

Ничего не понимаю (с) "Колобки" :roll:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 21, 2008 17:39

Электросоединитель датчика должен быть повернут в сторону радиатора и ориентирован строго горизонтально
А эта фраза - вообще волшебная :twisted:

Или "горизонтально" - имеется в виду - вдоль оси хобота?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 21, 2008 21:19

перевожу ... разьем должен быть повернут в сторону радиатора ( как на фотках у тебя) И!!! саиое гланое - не должно быть перекосов датчика в горизонтальной плоскости. тоесть сам датчик должен стоять параллельно земле.

типо объяснил :oops:


тоесть один конец датчика не должен быть выше другого конца датчика.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 22, 2008 09:02

Да я уже вчера путем разглядывания всех возможных фоток из Третьеримской камасутры фразы таки расшифровал :D
То есть, у меня все правильно.
Только вот непонятно, как быть с углом 5-45 градусов в посте Pooh'а...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт фев 22, 2008 15:10

Господи, взрослые мужики, а такую хрень обсуждаете.
Сами-то верите в эти паралельности углы наклонов?
Кто был тот злодей, что впарил вам такие глупости?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 22, 2008 15:15

Ariano-987 писал(а):Господи, взрослые мужики, а такую хрень обсуждаете.
Сами-то верите в эти паралельности углы наклонов?
Кто был тот злодей, что впарил вам такие глупости?
Абисняю.
Один, например, точно сидит на сайте a2a.ru.
Цитата про 5-45 - это оттуда :P

Я тоже думаю, что для внедорожника горизонтальности, там более в поперечном к ходу направлении - это нонсенс.
Да вот простейший пример: а стоять одной стороной на бордюре - это как? Оно работать в таком положении не должно чтоль? :P

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 22, 2008 18:42

в общем так - нужно чтобы разъем был повернут к радиатору. остальное хня.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт фев 22, 2008 18:59

А провода проложены по фэншую.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб фев 23, 2008 18:39

Вам (цензура) все хиханьки да хахоньки, а знаете как мне фиго было, когда ехал уже поздно вечером (причем по иркутску, к новому мосту, с горочки), в салоне девушка ооооооочаровательная, которой я тока что рассказывал какой же прекрасный сей агрегат, в иде УАЗ-PATRIOT, а этот гаденыш, иначе нельзя назвать, отказался держать стабильно холостой ход, всю задницу в масле уделал, и еще раздаткой старался греметь по поводу и без! какой тут фэншуй...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб фев 23, 2008 20:10

zam79 писал(а):Вам (цензура) все хиханьки да хахоньки, а знаете как мне фиго было, когда ехал уже поздно вечером (причем по иркутску, к новому мосту, с горочки), в салоне девушка ооооооочаровательная, которой я тока что рассказывал какой же прекрасный сей агрегат, в иде УАЗ-PATRIOT, а этот гаденыш, иначе нельзя назвать, отказался держать стабильно холостой ход, всю задницу в масле уделал, и еще раздаткой старался греметь по поводу и без! какой тут фэншуй...
так это у него сердце неровно забилось))) да и дыхание перехватило... девушка то стоящая была?
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб фев 23, 2008 22:42

машина 2005 года и наверно ноября - декабря???? тогда фазы выставляй и проверь цепочки и шестерни ГРМ. и будет тебе счастье)

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 29, 2008 14:01

Maks писал(а):машина 2005 года и наверно ноября - декабря???? тогда фазы выставляй и проверь цепочки и шестерни ГРМ. и будет тебе счастье)
машина 2005 года, сентябрь (ПТС от 21 сентября). фазы проверял, есть конечно совсем малое отклонение, ну думаю не может оно вот так вот то влиять, то не влиять! сейчас вот завел, прогревается - обороты как надо ( в районе 1300), бац - спад оборотов, но все равно больше 1000, по мере прогрева ессвено уменьшаются, после прогрева пляшут около 500. при резком нажатии на педаль газа как бы провал, а потом полседующий набор оборотов, при этом коды ошибок показывают первую ошибку неисправность цепи датчика положения коленвала, потом НУС датчика массового расхода воздуха, НУС датчика положения дроссельной заслонки, ну и под конец обрыв цепи зажигания.. Ну ни как он не хочет от меня отделаться малой кровью, этот ЗМЗ-409! чую под лето точняк вынудит он меня раскидать его весь! ну а завтра бум эксперементировать с массой. Кстати, опять же, начал по очериди снимать и ставить разъемы датчиков - снял разъем ДМРВ ноль эмоций, снял ДПДЗ - восстановились обороты, но потом также постепенно опять ушли...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 29, 2008 14:02

Maks писал(а):машина 2005 года и наверно ноября - декабря???? тогда фазы выставляй и проверь цепочки и шестерни ГРМ. и будет тебе счастье)
машина 2005 года, сентябрь (ПТС от 21 сентября). фазы проверял, есть конечно совсем малое отклонение, ну думаю не может оно вот так вот то влиять, то не влиять! сейчас вот завел, прогревается - обороты как надо ( в районе 1300), бац - спад оборотов, но все равно больше 1000, по мере прогрева ессвено уменьшаются, после прогрева пляшут около 500. при резком нажатии на педаль газа как бы провал, а потом полседующий набор оборотов, при этом коды ошибок показывают первую ошибку неисправность цепи датчика положения коленвала, потом НУС датчика массового расхода воздуха, НУС датчика положения дроссельной заслонки, ну и под конец обрыв цепи зажигания.. Ну ни как он не хочет от меня отделаться малой кровью, этот ЗМЗ-409! чую под лето точняк вынудит он меня раскидать его весь! ну а завтра бум эксперементировать с массой. Кстати, опять же, начал по очериди снимать и ставить разъемы датчиков - снял разъем ДМРВ ноль эмоций, снял ДПДЗ - восстановились обороты, но потом также постепенно опять ушли...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 29, 2008 19:01

Сними с РХХ разъём и поездий,если всё будет нормально,то пора РХХ расх.....ить кувалдой.
Мой меня достал уже(сёдня реально перестал вообще работать),на днях проведу с ним эту операцию)))))))))
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 29, 2008 19:33

valek писал(а):Сними с РХХ разъём и поездий,если всё будет нормально,то пора РХХ расх.....ить кувалдой.
Мой меня достал уже(сёдня реально перестал вообще работать),на днях проведу с ним эту операцию)))))))))
С рхх разъем снять?? попробую... хотя на него грех грешить, все таки бош...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 30, 2008 01:20

zam79 писал(а):
valek писал(а):Сними с РХХ разъём и поездий,если всё будет нормально,то пора РХХ расх.....ить кувалдой.
Мой меня достал уже(сёдня реально перестал вообще работать),на днях проведу с ним эту операцию)))))))))
С рхх разъем снять?? попробую... хотя на него грех грешить, все таки бош...
Вот хош верь хош не верь.....После того как написал предыдущий пост,снял этот разъём и всё стало нормально,так,что на днях точно раз...бу старый РХХ и воткну новый......И.......думаю,что он реально влияет на расход.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн мар 31, 2008 16:08

да, при снятом разъеме РХХ на горячую просто прелесть, обороты в районе 800-900, красота! тока глаз горит! :)) а вот на холодную то обороты около 600-700. Кстати, разобрал свой старый РХХ наш, русский который, и чему там ломаться то?? я грешным делом думал какой нибудь хитрый шаговый двигатель да еще что нибудь для обратной связи, а там простецкий двигатель, с тремя обмотками на роторе, который НЕ вращается; вращается тока статор, с двумя магнитиками... я вот думаю, что сбой происходит вследствии изменения первоначального положения статора отностительно ротора (там вследствии там чего либо). А так как ротор можно провернуть тоже относительно статора, думаю мона восстановить первоначальные, заводские параметры, вот тока бы знать эти параметры...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности