
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сильно падают обороты на холостом ходу
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет,вот я слышал на волгах многие как-то обпиливают так(сам датчик),чтоб чуствительный элемент,ну типа сразу температуру мерил(без зависаний).Maks писал(а):кстати датчик ОЖ можно не выкручивать. просто жгут от него отсоедини и посмотри на результат... увидишь надо менять или нет ( а то муторно - полностью снимать насос гура тот еще секс)
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
Обпиливание ДТ имеется в виду - аккуратно сделать пропил вокруг латунного цилиндрика, снять его, выковырять внутренний компаунд, и на свет появится сам чувствительный элемент. вот только - надо ли? проблемы не в нечувствительных датчиках, а в хреновых контактах и проводах.
регулировка СО - на некоторых ДМРВ есть винт регулировки, его кручением добиваются калибровки поступления воздуха и соответственно - регулировки состава смеси топлива и в итоге - регулируется СО. только на машинах с лямбда-зондом в этом нет смысла, сместь обогащает/обедняет датчик в катализаторе.
тип ДМРВ "с винтом" не помню. у меня кат и ДМРВ "Бош чтототам037", винта нет, есть лямбда-зонд, МИКАС 7.2 с родной прошивкой 534.
регулировка СО - на некоторых ДМРВ есть винт регулировки, его кручением добиваются калибровки поступления воздуха и соответственно - регулировки состава смеси топлива и в итоге - регулируется СО. только на машинах с лямбда-зондом в этом нет смысла, сместь обогащает/обедняет датчик в катализаторе.
тип ДМРВ "с винтом" не помню. у меня кат и ДМРВ "Бош чтототам037", винта нет, есть лямбда-зонд, МИКАС 7.2 с родной прошивкой 534.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
дык компутер и говорит, что неисправен девайс. и по воздуху и по уровню сигнала. Кстати сейчас броски оборотов много реже и только на прогретом двигле. Вылечил так. - Начал менять свечи (катушка бош) снял наконечники , а все они разрушены (растресканы на концах примерно на 2-3 см вверх) и один пробит сцуко. а наконечник с 4 цилиндра вообще вылез, оставив куски пластика и резинку на свече. Проклял я ВВ провода "СЕТ" пока с зеркальцем и тонкой проволкой пытался стянуть резинку со свечи. Поставил ВВ тольятинские за 900 рублей. пока все нормально. жду когда приедет ДМРВ сименс
а у меня проблема с оборотами решилась...
после того как произошло вот это
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222
просто промежуточная шестерня буравила крышку и обороты падали, после подгазовывания шестерню выравнивало и накакое-то время гуд... читайте господа и ужасайтесь фоткам...
http://slil.ru/24880235

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222
просто промежуточная шестерня буравила крышку и обороты падали, после подгазовывания шестерню выравнивало и накакое-то время гуд... читайте господа и ужасайтесь фоткам...

http://slil.ru/24880235
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я примерно о том же говорю...nichipor писал(а):У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=3
а прошивочка у вас случаем не 628 ???Дон Румата писал(а):Вот и я примерно о том же говорю...nichipor писал(а):У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=3
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
Дон Румата писал(а):Вот и я примерно о том же говорю...nichipor писал(а):У меня на холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заметил вот, что обнуляю память (скинул клему с аккумулятора), и вот оно счастье 800 как положено :P .
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=3
Добрый день!
У меня 2-е мозгов, и на обоих проблема одна и та же, можно заглохнуть у светофора (МКАС11 и ТАРТАРИНИ газовые)
посторонних шумов нет(это я про шестерни).
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня хх в основном падают, до такой степени что двиг тормозится.. Перечитал всю ветьв - РХХ заменен (после замены было дооооооолгое счастье), ДПДЗ тоже заменил, ДПКВ заменил. Как уже сказал, было долго счастье, пока вдруг опять не 25! Разъемы все шевелил, клемму сбрасывал - эмоций ноль. Как вылечилось - даже и не помню.. Вот щас, после читки ветки, думаю датчик температуры проверить.. Ресивер уже на герметике... Шланги с рхх целые... Вот уж точно загадка природы этот хх в уаз...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уж точно загадка!
Вчера опять сделал попытку заглохнуть...
Проводам - чуть больше двух месяцев, свечам - полтора.
Самое интересное, в воскресенье при -17 в двигле завелся, как учили
А вчера при нуле опять колбасится начал... А сегодня утром - опять нормально...
Хз... ведешки в разъем РХХ напшикал... Вот... до вечера морожу...
Вчера опять сделал попытку заглохнуть...
Проводам - чуть больше двух месяцев, свечам - полтора.
Самое интересное, в воскресенье при -17 в двигле завелся, как учили

А вчера при нуле опять колбасится начал... А сегодня утром - опять нормально...
Хз... ведешки в разъем РХХ напшикал... Вот... до вечера морожу...
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
а он что, на некотрых машинах повернут в сторону моторного щитка передка что ли?? там же вроде стрелкой нарисовано движение воздуха... так что сложно ошибиться... Иль я не правильно Вас понял?? Более подробно, если понял н правильно, пожалуйста разъясните..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
стрелочка указывает лишь на направление воздуха. тоесть куда сопло в двиг идет. а я говорю про разъем подключения. тоесть куда провода втыкаются. так вот он должен смотреть в сторону радиатора. у многих повернут в сторону капота. тоесть вверх смотрит. а в этом случае не работает система вывода влаги. из-за воды и пыли расходомеры глючат. у нас фильтр говново пропитан, потому пыль пускает.zam79 писал(а):а он что, на некотрых машинах повернут в сторону моторного щитка передка что ли?? там же вроде стрелкой нарисовано движение воздуха... так что сложно ошибиться... Иль я не правильно Вас понял?? Более подробно, если понял н правильно, пожалуйста разъясните..
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
так, вроде в теме про работу датчиков тож про это написано... Честно говоря я подумал про другое... Вобщем, площадка на датчике должна быть горизонтально, провода из разъема должны выходить горизонтально... Так вроде??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понимаю эту цитату, то относительно моей картинки я должен его развернуть на 1/8-1/4 оборота от себя.ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°
Согласно Максу:
...надо оставить, как есть.у многих повернут в сторону капота. тоесть вверх смотрит. а в этом случае не работает система вывода влаги
Ничего не понимаю (с) "Колобки"

-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абисняю.Ariano-987 писал(а):Господи, взрослые мужики, а такую хрень обсуждаете.
Сами-то верите в эти паралельности углы наклонов?
Кто был тот злодей, что впарил вам такие глупости?
Один, например, точно сидит на сайте a2a.ru.
Цитата про 5-45 - это оттуда :P
Я тоже думаю, что для внедорожника горизонтальности, там более в поперечном к ходу направлении - это нонсенс.
Да вот простейший пример: а стоять одной стороной на бордюре - это как? Оно работать в таком положении не должно чтоль? :P
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вам (цензура) все хиханьки да хахоньки, а знаете как мне фиго было, когда ехал уже поздно вечером (причем по иркутску, к новому мосту, с горочки), в салоне девушка ооооооочаровательная, которой я тока что рассказывал какой же прекрасный сей агрегат, в иде УАЗ-PATRIOT, а этот гаденыш, иначе нельзя назвать, отказался держать стабильно холостой ход, всю задницу в масле уделал, и еще раздаткой старался греметь по поводу и без! какой тут фэншуй...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
так это у него сердце неровно забилось))) да и дыхание перехватило... девушка то стоящая была?zam79 писал(а):Вам (цензура) все хиханьки да хахоньки, а знаете как мне фиго было, когда ехал уже поздно вечером (причем по иркутску, к новому мосту, с горочки), в салоне девушка ооооооочаровательная, которой я тока что рассказывал какой же прекрасный сей агрегат, в иде УАЗ-PATRIOT, а этот гаденыш, иначе нельзя назвать, отказался держать стабильно холостой ход, всю задницу в масле уделал, и еще раздаткой старался греметь по поводу и без! какой тут фэншуй...
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
машина 2005 года, сентябрь (ПТС от 21 сентября). фазы проверял, есть конечно совсем малое отклонение, ну думаю не может оно вот так вот то влиять, то не влиять! сейчас вот завел, прогревается - обороты как надо ( в районе 1300), бац - спад оборотов, но все равно больше 1000, по мере прогрева ессвено уменьшаются, после прогрева пляшут около 500. при резком нажатии на педаль газа как бы провал, а потом полседующий набор оборотов, при этом коды ошибок показывают первую ошибку неисправность цепи датчика положения коленвала, потом НУС датчика массового расхода воздуха, НУС датчика положения дроссельной заслонки, ну и под конец обрыв цепи зажигания.. Ну ни как он не хочет от меня отделаться малой кровью, этот ЗМЗ-409! чую под лето точняк вынудит он меня раскидать его весь! ну а завтра бум эксперементировать с массой. Кстати, опять же, начал по очериди снимать и ставить разъемы датчиков - снял разъем ДМРВ ноль эмоций, снял ДПДЗ - восстановились обороты, но потом также постепенно опять ушли...Maks писал(а):машина 2005 года и наверно ноября - декабря???? тогда фазы выставляй и проверь цепочки и шестерни ГРМ. и будет тебе счастье)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
машина 2005 года, сентябрь (ПТС от 21 сентября). фазы проверял, есть конечно совсем малое отклонение, ну думаю не может оно вот так вот то влиять, то не влиять! сейчас вот завел, прогревается - обороты как надо ( в районе 1300), бац - спад оборотов, но все равно больше 1000, по мере прогрева ессвено уменьшаются, после прогрева пляшут около 500. при резком нажатии на педаль газа как бы провал, а потом полседующий набор оборотов, при этом коды ошибок показывают первую ошибку неисправность цепи датчика положения коленвала, потом НУС датчика массового расхода воздуха, НУС датчика положения дроссельной заслонки, ну и под конец обрыв цепи зажигания.. Ну ни как он не хочет от меня отделаться малой кровью, этот ЗМЗ-409! чую под лето точняк вынудит он меня раскидать его весь! ну а завтра бум эксперементировать с массой. Кстати, опять же, начал по очериди снимать и ставить разъемы датчиков - снял разъем ДМРВ ноль эмоций, снял ДПДЗ - восстановились обороты, но потом также постепенно опять ушли...Maks писал(а):машина 2005 года и наверно ноября - декабря???? тогда фазы выставляй и проверь цепочки и шестерни ГРМ. и будет тебе счастье)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
С рхх разъем снять?? попробую... хотя на него грех грешить, все таки бош...valek писал(а):Сними с РХХ разъём и поездий,если всё будет нормально,то пора РХХ расх.....ить кувалдой.
Мой меня достал уже(сёдня реально перестал вообще работать),на днях проведу с ним эту операцию)))))))))
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хош верь хош не верь.....После того как написал предыдущий пост,снял этот разъём и всё стало нормально,так,что на днях точно раз...бу старый РХХ и воткну новый......И.......думаю,что он реально влияет на расход.zam79 писал(а):С рхх разъем снять?? попробую... хотя на него грех грешить, все таки бош...valek писал(а):Сними с РХХ разъём и поездий,если всё будет нормально,то пора РХХ расх.....ить кувалдой.
Мой меня достал уже(сёдня реально перестал вообще работать),на днях проведу с ним эту операцию)))))))))
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
да, при снятом разъеме РХХ на горячую просто прелесть, обороты в районе 800-900, красота! тока глаз горит! :)) а вот на холодную то обороты около 600-700. Кстати, разобрал свой старый РХХ наш, русский который, и чему там ломаться то?? я грешным делом думал какой нибудь хитрый шаговый двигатель да еще что нибудь для обратной связи, а там простецкий двигатель, с тремя обмотками на роторе, который НЕ вращается; вращается тока статор, с двумя магнитиками... я вот думаю, что сбой происходит вследствии изменения первоначального положения статора отностительно ротора (там вследствии там чего либо). А так как ротор можно провернуть тоже относительно статора, думаю мона восстановить первоначальные, заводские параметры, вот тока бы знать эти параметры...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381