Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР: какой выбрать?
РАДИАТОР: какой выбрать?
Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа. Беда: потек алюминевый радиатор. Проблема, как я понял, обычная. У меня Патр 2006-2007 г. вып. без кондера.
Все материалы, которые нашел датируются максимум 2007 годом. Может, за 2,5 года что-то изменилось?
Итак: какой радиатор лучше ставить, медный или алюминевый?
Из чего выбрать, ШААЗ или Оренбург, двухрядный или трехрядный.
Какой радиатор точно подойдет под все крепления? У меня сейчас стоит старый с крышкой сверху.
и, наконец, где лучше/дешевле/БЕЗОПАСНЕЕ купить, учитывая, что живу я в Астрахани, тут не продаются подобные детали, поэтому придется брать на заказ в ИНТЕРНЕТ-магазине???
... Буду признателен, если форумчане откликнуться, а то у нас тут ведь жарковато +45...в тени бывает
Все материалы, которые нашел датируются максимум 2007 годом. Может, за 2,5 года что-то изменилось?
Итак: какой радиатор лучше ставить, медный или алюминевый?
Из чего выбрать, ШААЗ или Оренбург, двухрядный или трехрядный.
Какой радиатор точно подойдет под все крепления? У меня сейчас стоит старый с крышкой сверху.
и, наконец, где лучше/дешевле/БЕЗОПАСНЕЕ купить, учитывая, что живу я в Астрахани, тут не продаются подобные детали, поэтому придется брать на заказ в ИНТЕРНЕТ-магазине???
... Буду признателен, если форумчане откликнуться, а то у нас тут ведь жарковато +45...в тени бывает
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблемы с системой охлаждения с самого завода. Патриот авг. 2009г., Евро3. Через 3 месяца потек первый радиатор, поменяли по гарантии. Через 2 месяца потек второй. Т.к. на гарантию уже забил, то менять нужно за свой счет. Денег жалко. Нормальных радиаторов все равно нет нигде. Кроме того, достало каждое утро заглядывать под машину и подтягивать очередной ослабевший хомут. Они у меня по очереди откручиваются. (Интересно, это только мне такие хомуты поставили?). Блин, не машина- решето какое-то.
Короче купил жидкий герметик и залил 1/2 пузырька. Течь перестало. Уже ТРИ!!! дня под машиной ни одной лужи! Ну, конечно кроме лужи из бачка стеклоомывателя. Там тоже шланчики текут... :D
Короче купил жидкий герметик и залил 1/2 пузырька. Течь перестало. Уже ТРИ!!! дня под машиной ни одной лужи! Ну, конечно кроме лужи из бачка стеклоомывателя. Там тоже шланчики текут... :D
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатный радиатор потёк после 35000 (точно не помню пробег), заменили по гарантии на нового образца (с ушками).
Пока не жалуюсь (ттт) :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 0%D2%CE%D0
В этой теме обсуждаются подробно разные варианты замены радиатора, в том числе и возможность использования от иномарок.
Примерно после 20-ой страницы - обсуждение в текущем году, свежие мнения (если с самого начала лень читать :) )
Партизанский (лень перелогиниваться).
Пока не жалуюсь (ттт) :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 0%D2%CE%D0
В этой теме обсуждаются подробно разные варианты замены радиатора, в том числе и возможность использования от иномарок.
Примерно после 20-ой страницы - обсуждение в текущем году, свежие мнения (если с самого начала лень читать :) )
Партизанский (лень перелогиниваться).
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: РАДИАТОР: какой выбрать?
Фигово читал. Раз маха Евро-2, то под него берут такой:bbrothers писал(а):Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
Даже к Евро-3 его присобачивают.
А вообще с параметрами некоторых радиаторов, в том чис-
ле оговоренного и почитать огромную тему можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
Только на синие картинки, где радиаторы для УАЗ, особо
слюни не надо пускать: там теплоотдача на офигенных ско-
ростях потока воздуха измерена.
Какой лучше? Все предпочитают медный, хотя говорят, что
родной люминевый лучше держал температуру.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально на замену для Евро 3 идет:
Оренбургский медный радиатор. Размеры 1 в 1 с бугурусланским алюминиевым Евро 3, который ставят штатно. При 32 градусах на улице с включенным кондиционером в пробках на МКАДе, со штатной виской нет никаких проблем ВООБЩЕ. Температура двигателя ПРИБИТА к рабочей температуре термостата, у меня 87 градусов.
Радиатор прошел 1 месяц, 5000 км, нигде не течет, выглядит очень добротно, чистая медь. Паяный. В Москве есть везде в интернет магазинах по УАЗам. Не дороже алюминиевого как с ушками, так и без оных.
Радиатор прошел 1 месяц, 5000 км, нигде не течет, выглядит очень добротно, чистая медь. Паяный. В Москве есть везде в интернет магазинах по УАЗам. Не дороже алюминиевого как с ушками, так и без оных.
Re: Нормально на замену для Евро 3 идет:
Если можно, его точное название с индексом. Чтоб не ошибиться. У меня без кондера машинаYUrAZoman писал(а):Оренбургский медный радиатор. Размеры 1 в 1 с бугурусланским алюминиевым Евро 3, который ставят штатно. При 32 градусах на улице с включенным кондиционером в пробках на МКАДе, со штатной виской нет никаких проблем ВООБЩЕ. Температура двигателя ПРИБИТА к рабочей температуре термостата, у меня 87 градусов.
Радиатор прошел 1 месяц, 5000 км, нигде не течет, выглядит очень добротно, чистая медь. Паяный. В Москве есть везде в интернет магазинах по УАЗам. Не дороже алюминиевого как с ушками, так и без оных.
Поставил себе медный 3-х рядку от 469, думал лутше будя, пока до работы по холодку утром доехал уже 90 темпиратура, чет не нравится мне, штатка в хорошую жару ток нагревался, да и улюминия теплоотдача полутшее будет, а вот у медяхи ремонтопригодность полутче, чаго делать :D :D :D виску буду убирать да родной обратно втыкать думаю
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Черепашка Нинзя"]У меня штатный радиатор потёк после 35000 (точно не помню пробег), заменили по гарантии на нового образца (с ушками).
Пока не жалуюсь (ттт) :)
Я катаюсь по трясучим дорогам каждую неделю.....
ушки с одной стороны лопнули. Ради справедливости, на этих дорогах в Патре откручивается почти все: болты сайлентблоков, крепления навесных агрегатов, внуренности дверей, некоторые (которые НЕ шведские) хомуты шлангов, саморезы обшивки, болты и гайки карданов, крышки двигателя, крепления опор двигателя и т.д. Притом, давление шин сбрасываю до 1.5 и езжу аккуратно без пробоев....
Пока не жалуюсь (ттт) :)
Я катаюсь по трясучим дорогам каждую неделю.....
ушки с одной стороны лопнули. Ради справедливости, на этих дорогах в Патре откручивается почти все: болты сайлентблоков, крепления навесных агрегатов, внуренности дверей, некоторые (которые НЕ шведские) хомуты шлангов, саморезы обшивки, болты и гайки карданов, крышки двигателя, крепления опор двигателя и т.д. Притом, давление шин сбрасываю до 1.5 и езжу аккуратно без пробоев....
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сегодня почти весь антифриз убежал. :evil: радиатор сильно потек снизу. причем когда стоишь на месте- почти не течет, а в движении начинает течь. кто-нибудь знает координаты Бугурусланского завода "Радиатор"?(именно так написано на замененном по гарантии. хоть бы постыдились подписываться.) отправлю сына учиться в ракетные войска. :x он им отправит от меня благодарность. :twisted:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
Все огромное спасибо за советы!
Я все-таки нашел в Астрахани единственный магазин, у которого в наличии нашелся радиатор для Патриота.Купил новый Медный, трехрядный, производства ШААЗ. Сделан очень добротно, тяжеленький такой. Заодно поменял патрубки. Стоимость в Астрахани - 7800 рубликов. Считаю что подобная цена - дикость, но в условиях ограниченного предложения и безысходности пришлось потратиться.
Я все-таки нашел в Астрахани единственный магазин, у которого в наличии нашелся радиатор для Патриота.Купил новый Медный, трехрядный, производства ШААЗ. Сделан очень добротно, тяжеленький такой. Заодно поменял патрубки. Стоимость в Астрахани - 7800 рубликов. Считаю что подобная цена - дикость, но в условиях ограниченного предложения и безысходности пришлось потратиться.
Теперь про показатели... В обычной повседневной эксплуатации ведет себя нормально: не более 80-85 грудусов. Обычная эксплуатация у нас в городе - это город+35-37 градусов тепла. Но в жару (это примерно 40-45 в тени, бывает редко, но метко), да еще в пробках и на затяжных мостах стрелка ощутимо тянется к красной зоне. Радиатору был всего день, я опасался, что закипит. Доехал до сервиса, подключили сканер. В общем, температура, когда срабатывает электровентилятор - ровно 96 градусов. Потом достаточно быстро остывает до 91-92 и меньше. Думаю, что это норма. Хотелось бы конечно, чтобы срабатывание было бы раньше, но волгари и газелисты говорят, что так целесообразнее.
И еще маленький вопрос, может кто подскажет...
В чем разница между тосолом и антифризом?
Объективно вижу разницу лишь в упрощении определения места течи (антифриз, высыхая, оставляет след, а тосол нет).
Есть ли ощутимая разница в температуре закипания, других эксплуатационных показателях?
Вот у меня сейчас обычный советский тосол. Самый дешевый или почти самый..
В чем разница между тосолом и антифризом?
Объективно вижу разницу лишь в упрощении определения места течи (антифриз, высыхая, оставляет след, а тосол нет).
Есть ли ощутимая разница в температуре закипания, других эксплуатационных показателях?
Вот у меня сейчас обычный советский тосол. Самый дешевый или почти самый..
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В школе что по физике и по химии было а.... Медь лучше люминия проводит тепло. А всем остальным читайте форум и усиливайте подвеску рвет радиатор из-за нее почти во всех случаях 8)XAZA писал(а):Поставил себе медный 3-х рядку от 469, думал лутше будя, пока до работы по холодку утром доехал уже 90 темпиратура, чет не нравится мне, штатка в хорошую жару ток нагревался, да и улюминия теплоотдача полутшее будет, а вот у медяхи ремонтопригодность полутче, чаго делать :D :D :D виску буду убирать да родной обратно втыкать думаю
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"тосол" - это торговая марка одной из разновидностей антифризов. просто в силу тотального дефицита в ссср стала именем нарицательным, обозначающим все разновидности антифризов. а вот когда на рынке появились импортные антифризы, тогда в противопоставление отечественному "тосолу" торгаши стали их именовать антифризом. :)bbrothers писал(а):И еще маленький вопрос, может кто подскажет...
В чем разница между тосолом и антифризом?
Объективно вижу разницу лишь в упрощении определения места течи (антифриз, высыхая, оставляет след, а тосол нет).
Есть ли ощутимая разница в температуре закипания, других эксплуатационных показателях?
Вот у меня сейчас обычный советский тосол. Самый дешевый или почти самый..