Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР: какой выбрать?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР: какой выбрать?

Сообщение bbrothers » Чт июл 08, 2010 12:42

Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа. Беда: потек алюминевый радиатор. Проблема, как я понял, обычная. У меня Патр 2006-2007 г. вып. без кондера.
Все материалы, которые нашел датируются максимум 2007 годом. Может, за 2,5 года что-то изменилось?

Итак: какой радиатор лучше ставить, медный или алюминевый?
Из чего выбрать, ШААЗ или Оренбург, двухрядный или трехрядный.
Какой радиатор точно подойдет под все крепления? У меня сейчас стоит старый с крышкой сверху.
и, наконец, где лучше/дешевле/БЕЗОПАСНЕЕ купить, учитывая, что живу я в Астрахани, тут не продаются подобные детали, поэтому придется брать на заказ в ИНТЕРНЕТ-магазине???
... Буду признателен, если форумчане откликнуться, а то у нас тут ведь жарковато +45...в тени бывает

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт июл 08, 2010 16:23

У меня проблемы с системой охлаждения с самого завода. Патриот авг. 2009г., Евро3. Через 3 месяца потек первый радиатор, поменяли по гарантии. Через 2 месяца потек второй. Т.к. на гарантию уже забил, то менять нужно за свой счет. Денег жалко. Нормальных радиаторов все равно нет нигде. Кроме того, достало каждое утро заглядывать под машину и подтягивать очередной ослабевший хомут. Они у меня по очереди откручиваются. (Интересно, это только мне такие хомуты поставили?). Блин, не машина- решето какое-то.
Короче купил жидкий герметик и залил 1/2 пузырька. Течь перестало. Уже ТРИ!!! дня под машиной ни одной лужи! Ну, конечно кроме лужи из бачка стеклоомывателя. Там тоже шланчики текут... :D
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:16

29тыс ничего нигде не течёт, а вертикальный радиатор он по моему латунный запаял и всё...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт июл 08, 2010 18:53

У меня штатный радиатор потёк после 35000 (точно не помню пробег), заменили по гарантии на нового образца (с ушками).
Пока не жалуюсь (ттт) :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 0%D2%CE%D0

В этой теме обсуждаются подробно разные варианты замены радиатора, в том числе и возможность использования от иномарок.
Примерно после 20-ой страницы - обсуждение в текущем году, свежие мнения (если с самого начала лень читать :) )

Партизанский (лень перелогиниваться).
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
tyumenski
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 06:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tyumenski » Пт июл 09, 2010 05:32

Я свой заварил аргоном и проблем не знаю. Нормальный радиатор, зачем его менять? Лучше тогда гидромуфту изничтожить и поставить электровентилятор, да жабры врезать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: РАДИАТОР: какой выбрать?

Сообщение Шпень » Пт июл 09, 2010 08:23

bbrothers писал(а):Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа.
Фигово читал. Раз маха Евро-2, то под него берут такой:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
Даже к Евро-3 его присобачивают.
А вообще с параметрами некоторых радиаторов, в том чис-
ле оговоренного и почитать огромную тему можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
Только на синие картинки, где радиаторы для УАЗ, особо
слюни не надо пускать: там теплоотдача на офигенных ско-
ростях потока воздуха измерена.
Какой лучше? Все предпочитают медный, хотя говорят, что
родной люминевый лучше держал температуру.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нормально на замену для Евро 3 идет:

Сообщение YUrAZoman » Пт июл 09, 2010 21:46

Оренбургский медный радиатор. Размеры 1 в 1 с бугурусланским алюминиевым Евро 3, который ставят штатно. При 32 градусах на улице с включенным кондиционером в пробках на МКАДе, со штатной виской нет никаких проблем ВООБЩЕ. Температура двигателя ПРИБИТА к рабочей температуре термостата, у меня 87 градусов.
Радиатор прошел 1 месяц, 5000 км, нигде не течет, выглядит очень добротно, чистая медь. Паяный. В Москве есть везде в интернет магазинах по УАЗам. Не дороже алюминиевого как с ушками, так и без оных.

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нормально на замену для Евро 3 идет:

Сообщение bbrothers » Сб июл 10, 2010 23:16

YUrAZoman писал(а):Оренбургский медный радиатор. Размеры 1 в 1 с бугурусланским алюминиевым Евро 3, который ставят штатно. При 32 градусах на улице с включенным кондиционером в пробках на МКАДе, со штатной виской нет никаких проблем ВООБЩЕ. Температура двигателя ПРИБИТА к рабочей температуре термостата, у меня 87 градусов.
Радиатор прошел 1 месяц, 5000 км, нигде не течет, выглядит очень добротно, чистая медь. Паяный. В Москве есть везде в интернет магазинах по УАЗам. Не дороже алюминиевого как с ушками, так и без оных.
Если можно, его точное название с индексом. Чтоб не ошибиться. У меня без кондера машина

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 23:29

Выбирайте медный однозначно у меня машина с кондиционером, уже год все в порядке, устранил все течи в в патрубках и уровень тосола держится на уровне вот уже полгода, покупайте Оренбург, проверено...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 12, 2010 10:09

Поставил себе медный 3-х рядку от 469, думал лутше будя, пока до работы по холодку утром доехал уже 90 темпиратура, чет не нравится мне, штатка в хорошую жару ток нагревался, да и улюминия теплоотдача полутшее будет, а вот у медяхи ремонтопригодность полутче, чаго делать :D :D :D виску буду убирать да родной обратно втыкать думаю

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 12, 2010 11:29

[quote="Черепашка Нинзя"]У меня штатный радиатор потёк после 35000 (точно не помню пробег), заменили по гарантии на нового образца (с ушками).
Пока не жалуюсь (ттт) :)

Я катаюсь по трясучим дорогам каждую неделю.....
ушки с одной стороны лопнули. Ради справедливости, на этих дорогах в Патре откручивается почти все: болты сайлентблоков, крепления навесных агрегатов, внуренности дверей, некоторые (которые НЕ шведские) хомуты шлангов, саморезы обшивки, болты и гайки карданов, крышки двигателя, крепления опор двигателя и т.д. Притом, давление шин сбрасываю до 1.5 и езжу аккуратно без пробоев....

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн июл 12, 2010 16:33

у меня сегодня почти весь антифриз убежал. :evil: радиатор сильно потек снизу. причем когда стоишь на месте- почти не течет, а в движении начинает течь. кто-нибудь знает координаты Бугурусланского завода "Радиатор"?(именно так написано на замененном по гарантии. хоть бы постыдились подписываться.) отправлю сына учиться в ракетные войска. :x он им отправит от меня благодарность. :twisted:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Вт июл 20, 2010 10:01

Все огромное спасибо за советы!
Я все-таки нашел в Астрахани единственный магазин, у которого в наличии нашелся радиатор для Патриота.Купил новый Медный, трехрядный, производства ШААЗ. Сделан очень добротно, тяжеленький такой. Заодно поменял патрубки. Стоимость в Астрахани - 7800 рубликов. Считаю что подобная цена - дикость, но в условиях ограниченного предложения и безысходности пришлось потратиться.

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Вт июл 20, 2010 10:07

Теперь про показатели... В обычной повседневной эксплуатации ведет себя нормально: не более 80-85 грудусов. Обычная эксплуатация у нас в городе - это город+35-37 градусов тепла. Но в жару (это примерно 40-45 в тени, бывает редко, но метко), да еще в пробках и на затяжных мостах стрелка ощутимо тянется к красной зоне. Радиатору был всего день, я опасался, что закипит. Доехал до сервиса, подключили сканер. В общем, температура, когда срабатывает электровентилятор - ровно 96 градусов. Потом достаточно быстро остывает до 91-92 и меньше. Думаю, что это норма. Хотелось бы конечно, чтобы срабатывание было бы раньше, но волгари и газелисты говорят, что так целесообразнее.

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Вт июл 20, 2010 10:12

И еще маленький вопрос, может кто подскажет...
В чем разница между тосолом и антифризом?
Объективно вижу разницу лишь в упрощении определения места течи (антифриз, высыхая, оставляет след, а тосол нет).
Есть ли ощутимая разница в температуре закипания, других эксплуатационных показателях?
Вот у меня сейчас обычный советский тосол. Самый дешевый или почти самый..

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср июл 21, 2010 21:02

Разница в качестве и в цене конечно ! Ты скоро это почувствуешь bbrothers ! :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 21, 2010 22:18

XAZA писал(а):Поставил себе медный 3-х рядку от 469, думал лутше будя, пока до работы по холодку утром доехал уже 90 темпиратура, чет не нравится мне, штатка в хорошую жару ток нагревался, да и улюминия теплоотдача полутшее будет, а вот у медяхи ремонтопригодность полутче, чаго делать :D :D :D виску буду убирать да родной обратно втыкать думаю
В школе что по физике и по химии было а.... Медь лучше люминия проводит тепло. А всем остальным читайте форум и усиливайте подвеску рвет радиатор из-за нее почти во всех случаях 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 21, 2010 23:54

bbrothers писал(а):И еще маленький вопрос, может кто подскажет...
В чем разница между тосолом и антифризом?
Объективно вижу разницу лишь в упрощении определения места течи (антифриз, высыхая, оставляет след, а тосол нет).
Есть ли ощутимая разница в температуре закипания, других эксплуатационных показателях?
Вот у меня сейчас обычный советский тосол. Самый дешевый или почти самый..
"тосол" - это торговая марка одной из разновидностей антифризов. просто в силу тотального дефицита в ссср стала именем нарицательным, обозначающим все разновидности антифризов. а вот когда на рынке появились импортные антифризы, тогда в противопоставление отечественному "тосолу" торгаши стали их именовать антифризом. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности