Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремень кондиционера,генератора .....

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср сен 23, 2009 07:43

Так, для информации, вот что про ремни нашёл:

http://www.inserk.ru/index.php?id=100
март 2007 г.
Между нашей компанией и Ульяновским автомобильным заводом подписан договор поставки поликлиновых ремней 6РК марки INSERK-NN на комплектацию автомобилей УАЗ Патриот (PATRIOT), УАЗ Хантер и др. автомобилей, выпускаемых ОАО «УАЗ».
На Ульяновском автомобильном заводе успешно прошли испытания поликлиновые ремни 6РК 2100, 6РК 1190, 6РК 1235 и 6РК 905, выпускаемые под маркой INSERK-NN. В марте 2007 года на ОАО «УАЗ» была поставлена опытная партия поликлиновых ремней. Все ремни были изготовлены строго в соответствии с конструкторской документацией.

Но не все складывалось гладко, как хотелось бы. К сожалению, при эксплуатации первой партии автомобилей Патриот с кондиционером (новой модели автомобиля Ульяновского автомобильного завода) при небольшом пробеге (до 7000 км) от потребителей стали поступать жалобы на преждевременный износ ремня привода агрегата 6РК 2100. При детальном изучении проблемы нами совместно с представителями конструкторского отдела было установлено, что верхняя граница температурного режима работы ремня 6РК 2100 в результате прохождения достаточно большого количества шкивов по причине трения была гораздо выше расчетной. В результате чего поликлиновой ремень 6РК 2100 изначально рассчитанный на более низкую рабочую температуру растрескивался.

Нашей компанией была оперативно произведена доработка ремня 6РК 2100. В настоящее время все поликлиновые ремни марки INSERK-NN, поставляемые на ОАО «УАЗ», изготавливаются из синтетического каучука повышенной жаропрочности и износостойкости с повышенным ресурсом прочности.

Вывод думаю такой - наши родные ремни по температуре не проходят, сделаны из говёного материала. Не в автонатяжителе дело.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 23, 2009 07:46

:P Вывод такой, что испытание продукции провели на рядовых потребителях!!! :evil:

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср сен 23, 2009 07:55

:lol: :lol: :lol: точно, на нас опыты проводят.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср сен 23, 2009 08:36

А чем поликоиновый ремень от ручейкового отличается? Просто "поликлиновый" знаю как выглядит. Или у нас "ручейковый поликлиновый"?

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср сен 23, 2009 09:13

http://www.ttcprogress.ru/av/poliklinovoy_remen.htm
Вот так объяснили.

Аватара пользователя
lysha
Владелец
Владелец
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
Откуда: московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lysha » Чт окт 08, 2009 09:35

Подскажите кто знает,заменил ремень 6рк2100 после пробега 9000км(весь в трещенах),поставил bosch,меняется действительно 15 минут,но вопрос в другом,зазор на натяжном ролике не 18мм,как написано в инструкции,а 14мм.Чем это чревато или всё таки открутить ГУР и выбрать 18мм. :)

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт окт 08, 2009 10:06

если смог натянуть роликом, то забей. гур двигают если ремень под ролик не засунуть (у меня было так :) )

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Чт окт 08, 2009 18:08

+1 На то он и АВТОнатяжитель, зазор не так важен.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 09, 2009 10:59

пилятьь..хочется кого нить придушитиь :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

http://inserk.ru/index.php?id=100


Между нашей компанией и Ульяновским автомобильным заводом подписан договор поставки поликлиновых ремней 6РК марки INSERK-NN на комплектацию автомобилей УАЗ Патриот (PATRIOT), УАЗ Хантер и др. автомобилей, выпускаемых ОАО «УАЗ».

На Ульяновском автомобильном заводе успешно прошли испытания поликлиновые ремни 6РК 2100, 6РК 1190, 6РК 1235 и 6РК 905, выпускаемые под маркой INSERK-NN. В марте 2007 года на ОАО «УАЗ» была поставлена опытная партия поликлиновых ремней. Все ремни были изготовлены строго в соответствии с конструкторской документацией.

Но не все складывалось гладко, как хотелось бы. К сожалению, при эксплуатации первой партии автомобилей Патриот с кондиционером (новой модели автомобиля Ульяновского автомобильного завода) при небольшом пробеге (до 7000 км) от потребителей стали поступать жалобы на преждевременный износ ремня привода агрегата 6РК 2100. При детальном изучении проблемы нами совместно с представителями конструкторского отдела было установлено, что верхняя граница температурного режима работы ремня 6РК 2100 в результате прохождения достаточно большого количества шкивов по причине трения была гораздо выше расчетной. В результате чего поликлиновой ремень 6РК 2100 изначально рассчитанный на более низкую рабочую температуру растрескивался.

Нашей компанией была оперативно произведена доработка ремня 6РК 2100. В настоящее время все поликлиновые ремни марки INSERK-NN, поставляемые на ОАО «УАЗ», изготавливаются из синтетического каучука повышенной жаропрочности и износостойкости с повышенным ресурсом прочности.

и цена..доработанного
Ремень 2100 поликлиновой УАЗ-Патриот (с кондиционером) 6РК-2100 200,00 руб.

СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!! ставят китайское дерьмо для обеспечения работы сервисов...... :evil: :evil:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 09, 2009 11:08

8.01.07
КОМПАНИЯ «ИНСЕРК-НН» - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РОССИИ

С начала этого года наша компания является официальным дилером компании «TIAN JI» (Китай) и обладает эксклюзивным правом реализации продукции под торговой маркой «TIAN JI» (ТИАН ЖИ) на территории Российской Федерации, что подтверждается дилерским сертификатом.


:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 09, 2009 11:19

http://www.tianji-rubber.com/eproducts- ... 623&pid=56

а вот и китайцы...и ремень наш :x
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 26, 2009 10:28

в субботу поменял ремень..те tianji на Gates... выглядит тот что сняли-так же как и предыдущий заводской тианжи-вырваный кусок и куча трещин..

пробег 14,5 ткм

ЗЫ тут же стоял патр 2008 г..с кондеем ..4 ткм пробег-выврнул его ремень-весь в трещинах..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 24, 2009 00:39

Свой ремень выворачивал, тоже весь в тресчинаНАХ!!! Отходил 50 тыщ и вот пришло время ужэ и заменить, хотел ролик новый купить на натяжитель, но их в магазине не бывает, заказал на www.3160.ru пришло, что то не то, оять в том же магазине сказали, что натяжитель от 405 мотора, показали и оказалось, что с виду со стоящим на моторе они не похожи, разные по конструкции, интересно, они взаимозаменяемые, у меня стоит под четырехгранник...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 24, 2009 01:11

poLuos а у тебя какой евро то
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 24, 2009 01:26

NATOvec писал(а):poLuos а у тебя какой евро то
второй с кандёром

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 24, 2009 11:53

lysha писал(а):Подскажите кто знает,заменил ремень 6рк2100 после пробега 9000км(весь в трещенах),поставил bosch,меняется действительно 15 минут,но вопрос в другом,зазор на натяжном ролике не 18мм,как написано в инструкции,а 14мм.Чем это чревато или всё таки открутить ГУР и выбрать 18мм. :)
А черевато это тем что нагрузка на весь вращающийся механизм возросла . И все что расчитано грубо говоря на 50000км выйдет из строя немного по раньше . А так больше не чем не черевато.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Чт дек 24, 2009 12:18

А черевато это тем что нагрузка на весь вращающийся механизм возросла . И все что расчитано грубо говоря на 50000км выйдет из строя немного по раньше . А так больше не чем не черевато.


Нагрузку компенсирует автонатяжитель. Переживать не за что.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 24, 2009 12:39

Уважаемый SIR изучите конструкцию натяжителя и потом подумайте в каком положении и с каким усилием будет эта компенсация.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Чт дек 24, 2009 13:07

Признаюсь, не разбирал, но ведь там пружина. Если ролик натяжителя после замены ремня имеет запас хождения в обе стороны, то почему должно возникнуть более сильное усилие? Если это связано с конструкторскими особенностями автонатяжителя, то объясните пожалуйста. И ещё один момент - после замены ремня и выставлении зазора 18 мм, через определённое время ремень по любому расстягивается и зазор изменится. Кто нибудь регулировал по новой зазор через определённое время? Я думаю, что в этом и заключается работа автонатяжителя.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 24, 2009 13:43

1 Чем больше сжимаеть пружину тем больше надо прикладывать усилие на сжатие - а значит и обратное действие чем больше сжали тем больше и довление на ремень и нагрузка на ролики и т.д.
2 Да зазор изменится со временем и нагрузка на ролики уменьшится но все в пределах необходимого . А у зазора есть допуск от минимума 18мм до допустим максимум до 22мм . А когда зазор выйдет за рамки допуска то ремень может и посвистывать и иногда проскальзывать.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Чт дек 24, 2009 13:54

Да, всё это верно, полностью согласен, но сила натяжения создаваемая пружиной при изменении зазоров в пределах её работы меняться будет в очень маленьких пропорциях. Конечно всё это можно обсчитать или замерить динамометром, но я всё же склоняюсь к тому, что не стоит на это особо заморачиваться.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 24, 2009 14:00

Ну на счет изменения в маленьких пропорциях то это не факт т.к. надо учесть растяжение ремня . А так конечно дело каждого как говорится (кто как хочет так и др...ет )

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб дек 26, 2009 21:16

ух, прочитал всю тему.
у меня один из роликов полетел.
в теме упоминается про усиленные, которые и выглядят гораздо надежнее.
У них есть какая-нибудь маркировка, производитель кто?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 28, 2009 00:01

poLuos писал(а):Свой ремень выворачивал, тоже весь в тресчинаНАХ!!! Отходил 50 тыщ и вот пришло время ужэ и заменить, хотел ролик новый купить на натяжитель, но их в магазине не бывает, заказал на www.3160.ru пришло, что то не то, оять в том же магазине сказали, что натяжитель от 405 мотора, показали и оказалось, что с виду со стоящим на моторе они не похожи, разные по конструкции, интересно, они взаимозаменяемые, у меня стоит под четырехгранник...
У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в Железяке
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн дек 28, 2009 00:23

Если полетел Ролик большой то цена вопроса 200-300р в любом газелевском магазе. Там Подшипник большой и пластика меньше. есть комплекты с натяжителем газелевским, чтоб понять какой усилиный, а какой обычный :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 28, 2009 07:38

NATOvec писал(а):
poLuos писал(а):Свой ремень выворачивал, тоже весь в тресчинаНАХ!!! Отходил 50 тыщ и вот пришло время ужэ и заменить, хотел ролик новый купить на натяжитель, но их в магазине не бывает, заказал на www.3160.ru пришло, что то не то, оять в том же магазине сказали, что натяжитель от 405 мотора, показали и оказалось, что с виду со стоящим на моторе они не похожи, разные по конструкции, интересно, они взаимозаменяемые, у меня стоит под четырехгранник...
У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в Железяке
евра какой???
зы дайте плиз ссылку на фото ролика натяжителя ремня на евро3 с кондеем.. чтобы в магазе выбирать по виду..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Пн дек 28, 2009 09:03

Mmm18 писал(а):ух, прочитал всю тему.
у меня один из роликов полетел.
в теме упоминается про усиленные, которые и выглядят гораздо надежнее.
У них есть какая-нибудь маркировка, производитель кто?
Вот... купил в газелевском магазине...
Поставил месяца 3-4 назад... тьфу-тьфу-тьфу, но пока никаких проблем.. )
Изображение
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн дек 28, 2009 10:35

NATOvec писал(а):У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в Железяке
Спасибо за инфрмацию, но вчера уже и сам убедился, что там Дайко, снял защиту снизу, посмотрел и было приуныл сначала, потому что никакого инструмента для оттяжки ролика не было, но чем дольше я смотрел на этот механизм с сумашедшей пружиной, тем больше приходило бредовых идей по его оттягиванию, одна помогла, взял ленточку от сумки противогаза, она первая попалась на глаза, продел её в четырехгранное отверстие завязал узел получилась петля в неё вставил черенок от лопаты и опираясь на опору натяжного механизма победил пружину, снял весь механизм, снял ролик (нужны ключи звездочки) и при осмотре оказалось, что промежуточные ролики росийского производства по сравнению с Дайковским были просто в хлам и вместо них были поставлены новые предварительно промытые и набитые нормальной смазкой, а вот натяжной ролик оказался молодцом по ощущениям износ около 30%, хотя подшипник и был внутри сухой, процедуру смазки и с ним проделал. Надеюсь его должно хватить ещё как минимум на 50 тыщ. 409.1029010

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн дек 28, 2009 20:05

poLuos писал(а):
NATOvec писал(а):У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в Железяке
Спасибо за инфрмацию, но вчера уже и сам убедился, что там Дайко, снял защиту снизу, посмотрел и было приуныл сначала, потому что никакого инструмента для оттяжки ролика не было, но чем дольше я смотрел на этот механизм с сумашедшей пружиной, тем больше приходило бредовых идей по его оттягиванию, одна помогла, взял ленточку от сумки противогаза, она первая попалась на глаза, продел её в четырехгранное отверстие завязал узел получилась петля в неё вставил черенок от лопаты и опираясь на опору натяжного механизма победил пружину, снял весь механизм, снял ролик (нужны ключи звездочки) и при осмотре оказалось, что промежуточные ролики росийского производства по сравнению с Дайковским были просто в хлам и вместо них были поставлены новые предварительно промытые и набитые нормальной смазкой, а вот натяжной ролик оказался молодцом по ощущениям износ около 30%, хотя подшипник и был внутри сухой, процедуру смазки и с ним проделал. Надеюсь его должно хватить ещё как минимум на 50 тыщ. 409.1029010
Это же какой ум надо иметь чтобы полезть ковыряться без инструмента :lol:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт дек 29, 2009 00:25

Из инструмента нужна только головка на 14( если не ошибаюсь)вороток, шестигранник. головка на 10 и на 8 чтоб снять защиту.
Взводиться ролик элементарно :D головкой на 14 воротком по часовой стрелке. заправляеться ремень и отпускаеться ролик, натяжка закончена! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 09:50

Вот... купил в газелевском магазине...
Поставил месяца 3-4 назад... тьфу-тьфу-тьфу, но пока никаких проблем.. )
купил такой же. выглядит гораздо лучше прежнего...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 29, 2009 11:47

Denkiller писал(а):Из инструмента нужна только головка на 14( если не ошибаюсь)вороток, шестигранник. головка на 10 и на 8 чтоб снять защиту.
Взводиться ролик элементарно :D головкой на 14 воротком по часовой стрелке. заправляеться ремень и отпускаеться ролик, натяжка закончена! :D
Боюсь Вас разочаровать, только ролик "Дайко" ключом не взвести

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 12:28

Боюсь Вас разочаровать, только ролик "Дайко" ключом не взвести
и что тогда делать?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 29, 2009 12:35

ДЕМОН77 писал(а):Это же какой ум надо иметь чтобы полезть ковыряться без инструмента :lol:
С умом как раз таки всё в порядке, имел ввиду инструмент для оттяжки ролика, если я правильно понимаю, должен быть какой то спецключ для "Дайко" с четырехгранником на конце

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт дек 29, 2009 13:05

DepoLuos Защиту снимать ненадо.
poLuos И спец инструмент не нужен . Взводится обычным инструментом без проблемм.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 13:35

головкой на 15?
сверху?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пт янв 29, 2010 17:55

Hakim1 писал(а):
NATOvec писал(а):
Для двигателя Е-3 с конд. устанавливайте ролик натяжителя от Шеви-Нива.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 29, 2010 18:30

poLevoz писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):Это же какой ум надо иметь чтобы полезть ковыряться без инструмента :lol:
С умом как раз таки всё в порядке, имел ввиду инструмент для оттяжки ролика, если я правильно понимаю, должен быть какой то спецключ для "Дайко" с четырехгранником на конце
Обычный черырехгранник который в любом магазе есть за 20 рэ
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 29, 2010 18:31

Кстати у меня новый ролик валяется для натяжителя ЕВРО-3 и еще один вообще не понятно от какого короче оба не подошли поэтому кому нужны
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 29, 2010 19:58

Продаёш???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 29, 2010 22:13

poLevoz писал(а):Продаёш???
Меняю на рыбу под пиво :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пт янв 29, 2010 22:35

Ну тоды привезу на СД :wink: :D
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 29, 2010 22:37

БРОДяга писал(а):Ну тоды привезу на СД :wink: :D
Ты вкусняшку армейскую вези зазранец :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пт янв 29, 2010 22:40

А это как вести себя будешь!!! 8) :D !!! А ты ролики не забудь!! :wink: :D
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 29, 2010 22:45

Они в машине валяются
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Пн мар 08, 2010 21:45

Что не нашел в теме ответ себе. тогда задам его:) У меня Евро3 с кондеем и стоят длинный ремень и если еще место для установки ремня поменьше! нужно ли его ставить или так и оставить просто поменяв длинный?
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 09, 2010 15:29

поменьше не надо, только длинный...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт мар 11, 2010 21:03

На все предложения срочно менять потрескавшийся ремень скажу, что он у меня потрескавшийся уже 20тыс км.Может и больше, не обращал внимания. А общий его пробег с завода уже 50тыс км. Так что возите запасной, но если ездит, то считаю поперечные трещинки ручейков не показание к срочной замене. А внешняя сторона, которая плоская - целая, так что думаю корд цел.
ДЕМОН77 писал(а):1 Чем больше сжимаеть пружину тем больше надо прикладывать усилие на сжатие - а значит и обратное действие чем больше сжали тем больше и довление на ремень и нагрузка на ролики и т.д.
2 Да зазор изменится со временем и нагрузка на ролики уменьшится но все в пределах необходимого . А у зазора есть допуск от минимума 18мм до допустим максимум до 22мм . А когда зазор выйдет за рамки допуска то ремень может и посвистывать и иногда проскальзывать.
Солидарен. Ролик при работе двигателя на разных режимах даже на стоящей машине колышется. При заводке ремень натягивается. И поэтому ролик должен иметь возможность двигаться как в одну сторону, так и в другую. Еще одно преимущество ролика в среднем положении - он может подвинуться при попадании чего-нибудь инородного под шкивы (у меня попала крыса, но заметил я это не сразу), если бы ролик стоял в положении "ремень максимально натянут" то не факт что ремень выдержал бы эту крысу.
Лично я на 35 тыс км после заводской натяжки немного ослабил ремень с 25 до положенных 18.
Вот тут и состояние ремня видно. Стабильное. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... D%ED%FB%E9
Удачи.
Последний раз редактировалось VladislaV Чт мар 11, 2010 21:20, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
gt3
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gt3 » Пн мар 22, 2010 19:38

Ребята очень нужен совет!
Пробег 16000, 409 евро 3, без кондиционера.
Заметил что потрескался ремень генератора 6РК1275. Купил новый поставил через вверх(стоит автонятяжитель) Вся собрал завожу а ремень с коленвала проходит через шкиф генератора затем на ролик натяжителя и на помпу. И в тот момент когда проходит через ролик его ведёт в сторону и ремень начинает слетать со шкива помы. Крутил вертел пробовал по разному ничего не выходит срывает ремень.
Поставил старый ремень его вообще разорвало. Затем я снял ролик натяжителя и водяной насос был люфт помпы. и поехал покупать новое. В ролике был пластмассовый сепаратор. Купил новый промазал поставил уже с железным сепаратором . Помпу не купил у нас она 3500 рубля стоила на мой двигл жаба заела тем более что моя не бежала а у новой тоже люфт был как у моей. В итоге поставил новый ролик, собрал обратно помпу. Пробывал крутить генератор ничего не получается срывает ремень. Как будто наружена соосность . Мужики в гаражах тоже разводят руками. Мучаюсь уже 3 дня. Ничего не получается. Самое интересное что ничего не делал и всё было испрано. Просто решил заменить уже конченный ремень.
Помогите было ли у кого такое и как нашли выход из этого. А то я так читаю как будто у одного меня беда такая?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 23, 2010 16:58

у меня ремень слетал из-за того, что один из двух роликов клинанул и не крутился. (но у меня с кондером и ремень 2100)
если они все крутятся, возможно один из роликов повело и ремень слетает...
а натяжной ролик ремень натягивает?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности