Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Порвал цепь

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Змей
Онлайн статус: Не в сети

Порвал цепь

Сообщение Змей » Чт дек 17, 2009 11:12

Вчера утром завел машину,прогрел двигатель до 80 и вышел покурить. Через несколько минут машина сама заглохла и на все мои попытки ее завести отвечала щелчками втягивающего. Завести с буксира также не удалось. К 17 часам на эвакуаторе я попал в Техреал и где после снятия клапанной крышки поставлен диагноз ---- ПОРВАНА НИЖНЯЯ ЦЕПЬ и срезаны зубья. Машина прошла всего 25000 . Меня обрадовали --- на ЕВРО 3 - такого они еще не видели . Обещали сделать сегодня .

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 17, 2009 12:53

Это первое сообщение про Евро-3, раньше было нередко.
Печально, хорошо хоть далеко не уехала машинка,молодец.

Змей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей » Чт дек 17, 2009 14:19

Вечером заберу и сообщу что сделали.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 17, 2009 16:26

Ну если только для незнающих. Сталкивался с цепями на
Е-2, по-первости довольно крапотливая работка. Главное,
чтоб цепи и звезду на Е-3 нашли.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт дек 17, 2009 20:36

а как себя чувствуют клапана при такой ситуации?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Чт дек 17, 2009 20:55

Клапанам это не страшно,а вот передней крышке может быть очень нехорошо.

Змей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей » Чт дек 17, 2009 22:19

Забрал машину - сделали за сутки. Ремонт обошелся в 18 000. Пока претензий нет и завтра направляюсь в Минск. Надеюсь что все будет хорошо.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 17, 2009 22:33

Шпень писал(а):Ну если только для незнающих. Сталкивался с цепями на
Е-2, по-первости довольно крапотливая работка. Главное,
чтоб цепи и звезду на Е-3 нашли.
А что разве цепи и звезды разные ?

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт дек 17, 2009 23:14

Ремонт обошелся в 18 000.
:shock: хренасе.Это из-за самого сервиса или такие запчасти дорогие?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 17, 2009 23:20

Шпень писал(а):Это первое сообщение про Евро-3, раньше было нередко.
Печально, хорошо хоть далеко не уехала машинка,молодец.


Ты знаешь, это вообще первое сообщение, которое я читаю про порванную цепь....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт дек 18, 2009 01:16

Скорей всего брак шестерни! на класики цепь не рвалась впринципе, при убитом успокоители чудно пилила блок,но не рвалась ..
Похоже что здесь тоже самое! 18 т дороговато как-то но если с запчестями работой и срочто тогда вринципе нормально!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пт дек 18, 2009 08:02

на класики цепь не рвалась впринципе
вот и я такого не припомню.Чтобы ее порвать надо чтобы она в кучку собралась,но для этого она должна быть жутко не натянутой.Может дело было в натяжителе?Хотя даже на Гужилях такого ни разу не видел
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 18, 2009 09:01

ДЕМОН77 писал(а):
Шпень писал(а):
А что разве цепи и звезды разные ?
Да разные. На Евро-3 усиленные, они шире, чем на Евро-2.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 18, 2009 09:12

Denkiller писал(а):...18 т дороговато как-то но если с запчестями работой и срочто тогда вринципе нормально!
Ни фига не дорого. Надо снять радиатор, стянуть шкив,
демонтировать помпу, насос ГУР, виску, клапанную крышку,
переднюю крышку двигла и переднюю крышку ГБЦ, вы-
тащить натяжители и перезарядить их, поменять звезду,
установить цепь, натянуть правильно, выставить по меткам,
отрегулировать фазы и собрать все обратно. Не...е, ценник
нормальный, а если учесть морозец...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 18, 2009 09:15

Вопрос в другом: ПОЧЕМУ? Из-за чего это произошло на
уже прогретой до 80 градусов машине на холостом ходу,
т.е без нагрузки???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 18, 2009 09:40

На машинах 05-07 годов это происходило в основном
из-за промежуточной звезды, точнее ее крепежа. Болты из
сыромятины+плохая затяжка. Ничего не изменилось?
Если срезало зубья, значит звезда должна остановиться,
что заклинило? Змей, не узнавал у механиков причину?

Змей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей » Пн дек 28, 2009 13:12

Вчера вернулся и отвечаю на все вопросы :
Стоимость работы - 11394 , запчасти - 6626 . Итого -18020.
Поменяли - успокоитель цепи ( 65 руб) ,патрубок радиатора (98 руб ),болт успокоителя (3 Х 40 ),сальник коленвала (85руб),ГРМ405 ЕВРО-3 (4480 руб),прокладка двигателя (150руб),прокладка клапанной крышки "Г" (415руб),уплотнители свечного колодца (4Х60 ) и мелочевки на 973руб.
Брак сказали -- чисто заводской.
Работой Техреала и отношением остался доволен.
Может и есть места где делают дешевле но я не искал - второй раз они меня выручают.

Аватара пользователя
W@ndeRer
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение W@ndeRer » Пн фев 01, 2010 12:59

Странно что бесплатно не сделали. У меня машина 2008 года. В сентябре 2009 порвал цепь нижнюю. Пробег был 17 т.км.)
Сделали всё бесплатно(гарантия). В АвтоXXI.
Изображение
УАЗ Патриот, Лимитед, Амулет 2008г.в.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пн фев 01, 2010 14:49

Я так понял, что клапана с поршнями не встречаются на 409-ом. Правильно ?

Змей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей » Ср фев 03, 2010 11:12

Я уже давно забыл что такое гарантия.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср фев 03, 2010 15:00

W@ndeRer писал(а):Странно что бесплатно не сделали.
Техреал - не гарантийный сервис (не официалы).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности