Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
кстати сейчас просматриваю инет.
данная проблема. оказывается не является специфичной для патриота.
встречается на авто от нексии, до х5 бэхи. на бэхи, кстати ставят систему подогрева трубок, принцип простейший, а цена .....
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... %ED+%EA%E3
будем искать...
данная проблема. оказывается не является специфичной для патриота.
встречается на авто от нексии, до х5 бэхи. на бэхи, кстати ставят систему подогрева трубок, принцип простейший, а цена .....
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... %ED+%EA%E3
будем искать...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обьяснение было дано следующее-типа эта резщинка примерзает к пластику сверху-вот чтоб не примерзала и продырявилиMmm18 писал(а):я вот не вобще не понимаю, для чего в этой мембране дырка посередине нужна....
p.s хотя если честно, вообще не понимаю назначение мембраны. Как вариант - она должна открываться только при определенном давлении (но тогда отверстие посередине не при чем).
ага, вот только, бмв и ландроверу Р.Р. с мотором бмв м62, на котором, подогрев трубок ставится штатно, ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ, МЁРЗНУТ!!((Mmm18 писал(а):кстати сейчас просматриваю инет.
данная проблема. оказывается не является специфичной для патриота.
встречается на авто от нексии, до х5 бэхи. на бэхи, кстати ставят систему подогрева трубок, принцип простейший, а цена .....
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... %ED+%EA%E3
будем искать...
У меня хант евро3, катаю вторую зиму, первую без проблем, а сейчас, второй раз за месяц выдавливает масло. Сегодня купил комплект прокладок для свечных колодцев, в комплекте 4ре кольца, мембрана клапана и какое-то кольцо, по диаметру напоминает кольцо свечного колодца но тоньше, кто знает предназначение?
Ещё вопрос, а что это за маркировка краской на крышке клапана вентиляции?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был у диллера-спросил про дырки в прокладке и решение данной прпорблемы-показали это письмо(с возвратом :D )
Кароч-письмо 40-09 от 08,12,2009.
Первая часть-типа профиликтика данного явления
-утеплить
-развернуть воздушный филтр
При обращении на АСС
-проделать дырдочку 4 мм в клапане(есть рисунок в приложении к письму)
-Укоротить пружину с 12 до 6 оборотов и рстянуть её до 26 мм
Кароч-письмо 40-09 от 08,12,2009.
Первая часть-типа профиликтика данного явления
-утеплить
-развернуть воздушный филтр
При обращении на АСС
-проделать дырдочку 4 мм в клапане(есть рисунок в приложении к письму)
-Укоротить пружину с 12 до 6 оборотов и рстянуть её до 26 мм
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А это КОЛЬЦО - одно ? не 4 шт. случаем? Есть такой ремкомплект на 406-й двигатель, там 4 кольца на колодцы , и 4 кольца тонких плоских такого же диаметра (ну и плюс мембрана). Ваш ремкомплект к какому двигателю, маркировки указаны?Headache писал(а):Есть подозрение, что это кольцо можно ставить вместо мембраны, если задолбает примерзание.Сегодня купил комплект прокладок для свечных колодцев, в комплекте 4ре кольца, мембрана клапана и какое-то кольцо, по диаметру напоминает кольцо свечного колодца но тоньше, кто знает предназначение?
(вообще , маловероятно чтобы в ремкомплекте собирали материалы "на выбор, ставьте как вам будет прикольнее" )
Мы с Leo2 эту тему уже перетирали в наших местных кулуарахleo2 писал(а):Сегодня был у диллера-спросил про дырки в прокладке и решение данной прпорблемы-показали это письмо(с возвратом :D )
Кароч-письмо 40-09 от 08,12,2009.
Первая часть-типа профиликтика данного явления
-утеплить
-развернуть воздушный филтр
При обращении на АСС
-проделать дырдочку 4 мм в клапане(есть рисунок в приложении к письму)
-Укоротить пружину с 12 до 6 оборотов и рстянуть её до 26 мм

У меня например всё ещё много вопросов остается. Во-первых по теории работы системы вентиляции - какую роль играет клапан на Евро-3 ?
- что было бы без него - отвод напрямую во впускной ресивер ?
- когда клапан открыт (пружина расжата) ?
- когда он закрыт (сжата пружина, и резинка лежит на пластике внутри клапана, и потихоньку к нему примораживается).
- что дает изменение силы пружины, вот так "на глазок", как рекомендует завод ? это к теории когда вообще срабатывает , или должен срабатывать, этот клапан... Хорошие двигателисты, помогите разобраться, коллективным разумом решим проблему

- и самое важное : если по заводской рекомендации делаем дырку в мембране - получаем соединение изолированного картерного пространства с атмосферой !!!
Ну да, дырочка вроде мелкая, но все же... Исследовал внимательно крышку клапана - между ней и мембраной ЕСТЬ СЛОЙ ПЫЛИ - её точно может засасывать в априоре ЧИСТУЮ полость двигателя (за воздушным фильтром) , либо, в зависимости от баланса давления в этой системе - через нее просто будут подсвистывать наружу избытки картерных газов! (а-ля на шестерке 86 года выпуска, евро-0).
На крышечке есть прорези вертикальные, если обратили внимание... они представляют собой канал для движения воздуха/газов. То есть полость над мембраной - уже практически атмосфера.
Возможно, в рекомендации на самом деле имелось ввиду сверление самого пластика крышки клапана, без затрагивания мембраны ? С тем чтобы мембрана могла полегче двигаться вверх-вниз. Иначе она оказывается в полуприклеенном к крышке состоянии, как бы слегка присасывается к крышке. такие вот размышления вслух. Кто какие мысли может добавить ?
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых сама эта конструкция у-я.Недоумки ,которые инженеры,предпологали ,что машина будет ездить только в Африке,где при +5 народ уже от холода копыта отбрасывает.Теперь по существу,как я это понимаю.Эта заводская рекомендация тоже фуфло взятое х.з. откуда.Если в диафрагме будет отверстие,то картерные газа пойдут через него под верхнюю крышечку и через атмосферные вертикальные щели наружу,засирая сверху клапанную крышку.Про евро3 можно забыть,получается евро0.Суть в том,что если диафрагма примерзла,не выдавит масло из движка.Теперь насчет пружины.Нет никакого смысла ее обрезать,а потом расстягивать(увеличиваем жесткость).Я эту пружину расстянул не обрезая до 5,5см еще в том году,теперь диафрагма постоянно поджата к крышечке,то есть имеем постоянное сообщение картерных газов с ресивером(и крышка клапанов всегда чистая).Самый оптимальный выход,это выточить новую крышечку без вертикальных атмосферных отверстий,и выкинуть нах.пружину вместе с диафрагмой.Или делать, как у ZAS96.
2008 Лимитед Евро3
короче че то сглючило и пост не ушел
пишу заново
симтомы
1.потеря мощности
2.выдавило отпотину из под заливной маслянной горловины
3.бывают потери газа
4. машина медленно глохнет
5. если смотреть на машину спереди то слева за стартером реально мокро от масла
6.существенно из за п.5 упал уровень масла есть правда подозрение на выдавленный коренной сальник
так вот звоню инженеру по гарантии у него 2 подозрения
1. все выбежавшие масла из за забитой системы вынтиляции картера
2. провалы и потеря мощности из за неверно настроенных концевых выключателей педального узла
мои подозрения : выдавило коренной , забита сетка бензонасоса, умирает бензонасос,
где ближе к правде?
пишу заново
симтомы
1.потеря мощности
2.выдавило отпотину из под заливной маслянной горловины
3.бывают потери газа
4. машина медленно глохнет
5. если смотреть на машину спереди то слева за стартером реально мокро от масла
6.существенно из за п.5 упал уровень масла есть правда подозрение на выдавленный коренной сальник
так вот звоню инженеру по гарантии у него 2 подозрения
1. все выбежавшие масла из за забитой системы вынтиляции картера
2. провалы и потеря мощности из за неверно настроенных концевых выключателей педального узла
мои подозрения : выдавило коренной , забита сетка бензонасоса, умирает бензонасос,
где ближе к правде?
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сетка может быть(такое было из-за сетки у знакомого),масло гонит из под клапанной крышки(так было у меня,тоже за стартером),концевики-х.з.,упал уровень-выдавило масло в колодцы+из под крышки,100%из-за засраной вентиляции картера.Если выдавило коренной,то масло при работающем двигле будет капать на землю из отверстия в корпусе сцепления,где стоит маховик,там в корпусе снизу есть отверстие специально для стока масла.
2008 Лимитед Евро3
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, вся эта заморочка с мембраной и пружиной не более, чем непродуманная до конца дань экологии. Чем-то напоминает геморрой с приставками ЭПХХ - клапан, трубки, блок управления, концевик на карбе и т.д. Типа экономим топливо при торможении движком. Многие парились, а результат кто-то ощущал?
А тут - требования Евро3, будь оно неладно. По задумке, наверное, было так: если давление в блоке низкое, засирать ресивер не будем. Повысится давление - деваться некуда, погоним пары масла в цилиндры.Видимо, только в этом идея и состояла. Пожалуй, если совсем достанет этот сапун, остается только все выдрать нах, и пусть будет, как на обычной вазовской классике. Помните: трубка с ершиком-пламегасителем на корпус воздушного фильтра - и все дела? Только форсунки жалко, придется какую-то жижу почаще в бензин лить для очистки.
А тут - требования Евро3, будь оно неладно. По задумке, наверное, было так: если давление в блоке низкое, засирать ресивер не будем. Повысится давление - деваться некуда, погоним пары масла в цилиндры.Видимо, только в этом идея и состояла. Пожалуй, если совсем достанет этот сапун, остается только все выдрать нах, и пусть будет, как на обычной вазовской классике. Помните: трубка с ершиком-пламегасителем на корпус воздушного фильтра - и все дела? Только форсунки жалко, придется какую-то жижу почаще в бензин лить для очистки.
Согласен. А, упоминаемое выше, колечко идеально подходит вместо мембраны, полностью закрывая вертикальные прорези в крышке. Можно выкинуть мембрану и пружину. Похоже про проблему было известно сразу, это как с перегревом на машинах ранних выпусков - ТУ на большие радиаторы датировано максимум 2005 годом.ИМХО, вся эта заморочка с мембраной и пружиной не более, чем непродуманная до конца дань экологии.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте (офтоп). А если к адсорберу на вход приурочить этот клапан, ну например ещё один клапан (элетро) взять и фильтр может даже топливный (инж) в разрыв шлангов. Сделать примерно систему, как вывод САПУНов в подкапотное пространство. :D
P.S. Мысли вслух, так сказать...
:idea:
:
Или в крышке маслозаливной горловины клапан сделать, чтобы открывался импульсами ___П___П___П___П___
(как адсорбер на ЕВРО-2 щёлкает, только пореже) на время прогрева и/или на ХХ.
P.S. Мысли вслух, так сказать...


Или в крышке маслозаливной горловины клапан сделать, чтобы открывался импульсами ___П___П___П___П___
(как адсорбер на ЕВРО-2 щёлкает, только пореже) на время прогрева и/или на ХХ.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗ-31512 (начиная с середины 90-х) на двигателе УМЗ-417 стоял (стоит) сапун подобной конструкции (только диаметром в 2 раза больше), если кто помнит... Двигатель с ним зимой истекает маслом. Чтобы исключить потери масла мы глушили отверстие в крышке (диам. ок. 2мм) и убирали из сапуна мембрану и пружину. Избыточное давление в двигателе становились минимальным. Но этот двигатель даже не евро-0. Такая модернизация сапуна евро-3 чем может откликнуться?Саня писал(а):Пожалуй, если совсем достанет этот сапун, остается только все выдрать нах, и пусть будет, как на обычной вазовской классике.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, опытным путем приходят новые знания.
хорошенько прочистил трубки, которые идут от кланапа во впускной, они были наполовину заполнены водой - как следствие лед. Отогрел, вычистил воду, через день следов эмульсии на клапане не было (раньше при прочистке только клапана - на следующий день следы были).
теперь к физике процесса.
полагаю, что конденсат образуется в этой самой трубке. которая идет к впускному (ну и часть -небольшая в клапане).
образуется соответственно изза того, что горячий воздух из двигателя проходит по холодным трубкам.
из-за расположения трубки - клапан чуть ниже, чем отверстия на впускном - вода и под утро лед скапливаются в месте примыкания трубки к клапану.
для дальнейших размышлений мне нужны оветы на вопросы:
1. в какой момент образуется излишнее давление картерных газов.
2. чем грозит двигателю постоянно открытый клапан разряжения?
хорошенько прочистил трубки, которые идут от кланапа во впускной, они были наполовину заполнены водой - как следствие лед. Отогрел, вычистил воду, через день следов эмульсии на клапане не было (раньше при прочистке только клапана - на следующий день следы были).
теперь к физике процесса.
полагаю, что конденсат образуется в этой самой трубке. которая идет к впускному (ну и часть -небольшая в клапане).
образуется соответственно изза того, что горячий воздух из двигателя проходит по холодным трубкам.
из-за расположения трубки - клапан чуть ниже, чем отверстия на впускном - вода и под утро лед скапливаются в месте примыкания трубки к клапану.
для дальнейших размышлений мне нужны оветы на вопросы:
1. в какой момент образуется излишнее давление картерных газов.
2. чем грозит двигателю постоянно открытый клапан разряжения?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня евро 0, без катализатора и крышечек пластиковых нету 06 года машина.Mmm18 писал(а):если про евро 3.
на клапанной крышке на 3 саморезах держится пластиковая крышка. Это и есть кланап разряжения.
от него идет на впускной шланг. надо чистить все.
+можно еще посмотреть перед дросельной заслонкой - там тоже может быть лед.
Ездил на рыбалку, температура упала до -40, ели завелись, через пять минут загорелся чек, значение не придал. Через 1 час езды запахло жаренным в салоне, открыв капот увидел что весь движок в масле, на далив не было, до дому 130км, кое как доехав почти без масла, но лампа давления масла не горела. Застучали компенсаторы. Утром проверив щуп масло вообще не было. Сегодня с опытным мотористом у которого стаж мама не балуй разбирали движок естественно сложив кучу матов в адрес разработчика. Поменял компенсаторы, заодно проверил протяжку блока и обнаружил что плохо протянута. Я думаю что конденсат на клапанной крышке появляется именно из-за этого (я имею в виду антифриз). За последний пол года я поменял уже три прокладки клапанной крышки и колодцев.
Вопрос?
1 Что надо заодно еще поменять раз я туда залез? (пробег 10000тык) Всем заранее спасибо.
Вопрос?
1 Что надо заодно еще поменять раз я туда залез? (пробег 10000тык) Всем заранее спасибо.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь плоскость головки. В том году тоже снимал башку,При пробеге 12000 проверял протяжку,результат:передние и задние болты были затянуты,а средние пошли практически без усилия.Увез башку на завод(фрезеровщик знакомый),он выставил 1 сотку,сторону головки слева сзади(смотреть спереди на движок)фреза не задела,выставил2 сотки ,стало ок,всю плоскость прошел на2 сотки.Головку затягивал щелчковым дин.ключом порядком указанным в книге"двигатели ЗМЗ эк.класс3-конструкция-обслуживание-ремонт".Проехал уже 6000,все ок.Все прокладки ставил новые.Больше ничего подсказать не могу,глубже в движок не лазил.
2008 Лимитед Евро3
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
насколько помню там болты -конус..те если перетянешь-сорвёшь...народ вроде шайбы подкладывает под шляпку болта..чтобы сильнее подтянуть..ЗЫ но могу ошибаться...гоша1 писал(а):Проверь плоскость головки. В том году тоже снимал башку,При пробеге 12000 проверял протяжку,результат:передние и задние болты были затянуты,а средние пошли практически без усилия.Увез башку на завод(фрезеровщик знакомый),он выставил 1 сотку,сторону головки слева сзади(смотреть спереди на движок)фреза не задела,выставил2 сотки ,стало ок,всю плоскость прошел на2 сотки.Головку затягивал щелчковым дин.ключом порядком указанным в книге"двигатели ЗМЗ эк.класс3-конструкция-обслуживание-ремонт".Проехал уже 6000,все ок.Все прокладки ставил новые.Больше ничего подсказать не могу,глубже в движок не лазил.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
речь про евру 3..меня сервисники предупредили...х3 чему веритьгоша1 писал(а):Уменя евро3,там свои болты.Они длинней и под головками стоят толстые шайбы.Болты прямые,но у них выше резьбовой части,что то типа ленточной резьбы,вероятно компенсатор.Головка под ключи тор,размер не помню,надо в гараже смотреть.
ЗЫ
может речь о том что отверстие в блоке ограничено по глубине...
говорю же..деталей не запомнил...

продукция Ваксойл-сервис в Казани
Это ладно, я сегодня глубже заглянул и увидел более весомые проблемы. Во первых-не совпадают метки, левая ниже на 4 мм чем правая. Во вторых-когда снял цепи то обнаружил что они с заводским дефектом. Когда поехал в магазин, я из шести комплектов кое как выбрал нормальные. Может из-за этого такой башенный расход бенза. На счет того надо ли снимать голову я подумаю, все таки затратная процедура. Я и так вложил в нее море бобла, больше ремонтируюсь чем катаюсь на ней.
Все таки созрел, чтобы снять голову и не зря.
1 Прокладка нижней крышки легла 2мм под прокладку головы, а значит был небольшой зазор, тем самым антифриз пары просачивался (это по теории)
2 И самое важное ни один клапан не держал ( знаете как проверяется) ВОТ РЕБЯТА ПРИЧИНА БАШЕННОГО РАСХОДА БЕНЗА. Сама голова в порядке не повело, проверили специальной линейкой.Заводским придуркам по голове надо настучать за такие элементарные вещи.
На счет метки, когда начну собирать обязательно отпишусь.
1 Прокладка нижней крышки легла 2мм под прокладку головы, а значит был небольшой зазор, тем самым антифриз пары просачивался (это по теории)
2 И самое важное ни один клапан не держал ( знаете как проверяется) ВОТ РЕБЯТА ПРИЧИНА БАШЕННОГО РАСХОДА БЕНЗА. Сама голова в порядке не повело, проверили специальной линейкой.Заводским придуркам по голове надо настучать за такие элементарные вещи.
На счет метки, когда начну собирать обязательно отпишусь.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет головы,проверял спец.линейкой,сказали,что все ок,но если мол проверишь на станке,хуже не будет. А комп.станка показал 2 сотки.,которые и снял.Вчера проверил клапан разряжения и трубку (ранее растягивал пружину до 4,5см) ,температура движка минус 10.Влаги нет ни грамма и самый мизер жидкой эмульсии.То есть можно сказать,что там все чисто.
2008 Лимитед Евро3
Ставишь голову на ровную поверхность и на два бруска, клапанами вниз и заливаешь впускные и выпускные бензом. Потом смотришь плачет или нет, предварительно вытри насухо. У меня за ночь весь бенз утек. Эти придурки на заводе даже не соизволили шарошками пройтись. Я сегодня целый день муздохался, чтобы голову привести в порядок, и то один клапан ни как не притирается. Оставил все до Понедельника. Придется один клапан искать, этот походу с дефектом.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мужики вопрос...есть..
Вводная: авто патриот евра 3...выдавило масло через свечные колодцы...почистили сапун(в сервисе убрали потом ваще всё..), залили масло, в процессе поменяли уплотнительные кольца свечные.. так вот..сразу после того как масло выбросило- давление масла показывало 5..поменяли 2 датчика давления-тож самое....Скажите почему так может быть..
Зы авто не моё
Вводная: авто патриот евра 3...выдавило масло через свечные колодцы...почистили сапун(в сервисе убрали потом ваще всё..), залили масло, в процессе поменяли уплотнительные кольца свечные.. так вот..сразу после того как масло выбросило- давление масла показывало 5..поменяли 2 датчика давления-тож самое....Скажите почему так может быть..
Зы авто не моё

продукция Ваксойл-сервис в Казани