Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь масла. У кого что вкручено там?
Течь масла. У кого что вкручено там?
Патр авг.2009. 1.5тык. Снизу весь картер в масле. Долго приглядывался к вероятным местам сопливости- обнаружил протечку масла из....отверстия 1,5-2,0мм резьбового штуцера, ввернутого ниже крышки маслонасоса. К штуцеру ничего прикручено не было. Заглянув в каталог двигла вычитал, что на этом самом месте должен стоять девайс 262541-П29, именуемый "Пробка КГ 1/8" крышки гидронатяжителя"! что меня весьма развеселило ( гидронатяжитель не там немного).
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?
А у мого с завода (или от дилера?) ваще нету краника! Сливной штуцер шланга маслоохладителя вкручен прям в движку.
При -10С пока никакого аномального роста давления масла на оборотах (двиг. прогрет), а так же на ХХ (прогрев) пока не замечено. Посмотрим что будет в -20С.
Давление ХХ -1.1 (на горячее)
Давление на 3000 об. - 4,2 макс.
На морозы замотну маслоохладитель тур.ковриком. Так шо никакого крантика и заглушки!
При -10С пока никакого аномального роста давления масла на оборотах (двиг. прогрет), а так же на ХХ (прогрев) пока не замечено. Посмотрим что будет в -20С.
Давление ХХ -1.1 (на горячее)
Давление на 3000 об. - 4,2 макс.
На морозы замотну маслоохладитель тур.ковриком. Так шо никакого крантика и заглушки!
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
И всем кому надоел краник могут поставить термоклапан вот описание от волговодов hhttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла. У кого что вкручено там?
А ты уверен что это оттуда течет а не из открученного маслянного фильтраСерп писал(а):Патр авг.2009. 1.5тык. Снизу весь картер в масле. Долго приглядывался к вероятным местам сопливости- обнаружил протечку масла из....отверстия 1,5-2,0мм резьбового штуцера, ввернутого ниже крышки маслонасоса. К штуцеру ничего прикручено не было. Заглянув в каталог двигла вычитал, что на этом самом месте должен стоять девайс 262541-П29, именуемый "Пробка КГ 1/8" крышки гидронатяжителя"! что меня весьма развеселило ( гидронатяжитель не там немного).
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?
Во блин, а я и не знал что такой есть, спасибки за совет))))patrovod писал(а):И всем кому надоел краник могут поставить термоклапан вот описание от волговодов hhttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь масла. У кого что вкручено там?
Во-во, я тоже долго голову ломал откуда капает, а оказалось что с завода фильтр был недотянут.А ты уверен что это оттуда течет а не из открученного маслянного фильтра
- yozzheg
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня тоже была загвоздочка с течью по поддону масляному. У диллеров только время потратил зря. Сам полез, во дворе, благо машина позволяет :D
Оказалось, что рядом с гидронатяжителем цепи или скорее за ним(это все под генератором, снизу смотреть надо) есть некое отверстие в блоке с резьбой, туда вкручена пластиковая заглушка не под шестигранник, а под треугольник(впервые вижу). Оно там и текло. Лечится герметиком. :)
Оказалось, что рядом с гидронатяжителем цепи или скорее за ним(это все под генератором, снизу смотреть надо) есть некое отверстие в блоке с резьбой, туда вкручена пластиковая заглушка не под шестигранник, а под треугольник(впервые вижу). Оно там и текло. Лечится герметиком. :)
Во-во! после детального осмотра путем ныряния под капот обнаружил, что ниже крышки маслонасоса вкручен никакой не штуцер с отв., а пластиковая пробка под треугольник, из-под которой сифонило масло по причине продольных заусениц на самой пробке.
Выкинул, млин эту пластмасску и вкрутил нормальную стальную пробку 13мм под шестигранник.
Кстати, эти пластиковые пробки- неплохая рацуха! при экономии на каждом движке по 10 гр. металла и выпуске по 100 000 двиглов в год экономия составит аж целых 1000 кг металла ежегодно!
(впрочем,не следует забывать об облегчении конструкции самого авто.....)
Выкинул, млин эту пластмасску и вкрутил нормальную стальную пробку 13мм под шестигранник.
Кстати, эти пластиковые пробки- неплохая рацуха! при экономии на каждом движке по 10 гр. металла и выпуске по 100 000 двиглов в год экономия составит аж целых 1000 кг металла ежегодно!
(впрочем,не следует забывать об облегчении конструкции самого авто.....)
Из краника подтекало, пока к нему не подъсоеденил кусок трубки от бензопровода со штуцером и гайкой () все подошло) и уже к трубке на хомутик шланг к масляному радиаторру. Краник затянул, правда фильтр немного мешает. Но ничего, работает. Кстати дважды шлаг соскакивал со своего штуцера. неподходящий момент. После последнего случая сделал как есть.
- yozzheg
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольные в нашей стране машины, в частности УАЗ: сухо везде это нонсонс....видимо у вас там что-то не так, серьезный ремонт намечается, чинить надо полюбому! :lol: :lol: :lol:SHUSTRIK писал(а):после ТО-1 поменял масло везде на хадо и добавил присадки хадо-приехал на ремонт -мастер обалдел когда увидел что снизу машина вся сухая нет ни капли -сказал что первый раз видит это безобразие,я про смену масел умолчал.Проехал ужо 30 т км пока всё сухо.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Термоклапан прикольная штукенция, я бы себе поставил, у меня постоянная проблема с давлением масла, радиатора нет, летом заливаю масло только 15w50 и то давление падает до 0,7 после хорошего длительного прожига на высоких оборотах, думаю сей девайс помог бы решить проблему....где его взять??? Если кто уже поставил... Отпишись друх, расскажи как работает!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня щас тоже возник вопрос, даже два...
первое - полез посмотреть уровень жыжи в мостах (пришло 50ткм, гарантия кончилась, дальше сам :) ) так вот в переднем уровень выше пропки, как иво туда навпиховывали?
второе - всё (картер моста, защиты вокруг двигателя, тяги...) снизу в чём-то, не пойму, скорее и не масло - или тосол, или тормозуха, или масло с чем-то... жирноватое, но в смеси с грязью не понятно... залез под капот, там стартер весь в этой гадости, и вокруг всё... источник где-то в недоступном для обозрения и ощупывания месте, где искать? :unknown:
первое - полез посмотреть уровень жыжи в мостах (пришло 50ткм, гарантия кончилась, дальше сам :) ) так вот в переднем уровень выше пропки, как иво туда навпиховывали?
второе - всё (картер моста, защиты вокруг двигателя, тяги...) снизу в чём-то, не пойму, скорее и не масло - или тосол, или тормозуха, или масло с чем-то... жирноватое, но в смеси с грязью не понятно... залез под капот, там стартер весь в этой гадости, и вокруг всё... источник где-то в недоступном для обозрения и ощупывания месте, где искать? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на первый вопрос - через сапун наверное пихали... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети