Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Вс сен 13, 2009 21:22

Aleks_andr писал(а):
:oops: Теперь и я это знаю!!!

Не, ну посмотрел "Каталог деталей", "Камасутру", везде в этом месте шланг с двумя хомутами... :evil: В жизни-же там одет кусочек "вакуумного" шланга из дерьмовой резины, которая за полтора года вся тупо растрескалась, и никаких хомутов... :P

Поехал, купил за сто рублев кусок сантиметров 60 такого-же шланга, только белого, типа силиконовый, отрезал сантиметров 17 и поставил на место!!! И все!!! :cry: Цена вопроса - копейки...

2 raad, огромное СПАСИБО за ликбез!!! :)
+1 Шлаг был переломлен наскозь в паре десятков мест... власкуты :shock: и это за два года. Заменен на армированый (капроном) "шланг разряжения", но тут же, по-совету соседа-автослесаря, заменён на белый силиконовый! Высокие холостые значительно папустило. :yes:

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Сб сен 26, 2009 22:11

у меня такая проблема возникла: при торможении двигателем падают холостые :(
При чем если на четвертой-третей передачи еще падают где-то до 400-500 и стоит дать газу снова нормализуются до 800.
А если с крутой горки катешься на пониженной первой или второй стоит только включить нейтраль так двигатель сразу глохнет... :cry:

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вс сен 27, 2009 07:18

а дело в датчике температуры ОЖ на Микас

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Вс сен 27, 2009 11:16

а каким образом от датчика зависит - разве ож успевает так быстро остывать иил что?

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Пн окт 19, 2009 16:17

Вот и у меня проблемы с ХХ начались.
Причем только во время езды или на холостом ходу после поездки. Если завести холодную машину, прогреть на холостом ходу, то все Ок.
Суть:
При сбросе газа обороты как бы замирают на отметке 1000-1100 об/мин, секунд через 10-15 возвращаются к 850.
А на холостом ходу после езды обороты плавают. С интервалом секунд в 30, сначала повышаются до 1000-1100, держатся там секунд 5-10, потом возвращаются в норму и т.д.
Поменял:
1. Трубку от регулятора давления 2. ДПДЗ 3. РХХ 4. Датчик температуры 5. Адсорбер. Эффект =0. Коллеги, что еще посмотреть ?
P.S>остался в подозрении лишь клапан бензобака и лямбда-зонд...

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пн окт 19, 2009 20:07

БК есть? Если есть, при повышении оборотов положение ДПДЗ 1-2% показывает? Если да, наиболее вероятно плохой контакт в жгуте проводов, где массы аналоговых датчиков соединяются (эт где-то между 3 и 4 цилиндрами)

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Вт окт 20, 2009 05:37

К сожалению :( , БК нету.
Спасибо, жгут посмотрю. Т.е., там общий контакт через болт на массу идет ?

Вот только не могу понять, почему просто на холостом ходу без езды не проявляется эффект...

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Вт окт 20, 2009 08:39

Нет, не через болт. Там массы датчиков соединяются и идут в мозги.

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Вт окт 20, 2009 16:16

gadr писал(а):Нет, не через болт. Там массы датчиков соединяются и идут в мозги.
Понял, надо расковырять жгут и найти это соединение :shock: .

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Пт окт 30, 2009 16:44

gadr писал(а):БК есть? Если есть, при повышении оборотов положение ДПДЗ 1-2% показывает? Если да, наиболее вероятно плохой контакт в жгуте проводов, где массы аналоговых датчиков соединяются (эт где-то между 3 и 4 цилиндрами)
В общем, провел диагностику с БК - все параметры в норме.
ДПДЗ - держит 0% на ХХ вне зависимости от плавающих оборотов
расход воздуха - 13,25 - стабилен
Температура двигателя - 80
Температура воздуха - 29
Ошибок - нет.

Но плавают от 825 до 1050 (с периодидом 10-20 сек.)
Причем, плавать начинают только при хорошем прогреве двигателя - или минут 20 надо на ХХ подержать, или поездить.
Буду все же искать, наверное, подсос воздуха.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср ноя 04, 2009 12:55

Граждане!
Должны ли падать обороты ХХ при пережатии шланга от регулятора ХХ до дросселя? У меня, почему-то, ничего не меняется при пережатии верхних воздушных шлангов идущих к дросселю. ХХ держатся ровно 800.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Чт ноя 05, 2009 11:49

Motr писал(а):Граждане!
Должны ли падать обороты ХХ при пережатии шланга от регулятора ХХ до дросселя? У меня, почему-то, ничего не меняется при пережатии верхних воздушных шлангов идущих к дросселю. ХХ держатся ровно 800.
При полном пережатии двигатель должен заглохнуть.
После решения проблемы с холостым ходом (в итоге оказалась та самая трубочка из дряной резины к РДТ :? ) у меня именно так.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 05, 2009 19:06

Дык не глохнет....
А если полностью откидываю трубочку, то загорается чек, а обороты ХХ держатся ровно....
Что за х....нь?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт ноя 05, 2009 19:46

Motr писал(а):Дык не глохнет....
А если полностью откидываю трубочку, то загорается чек, а обороты ХХ держатся ровно....
Что за х....нь?
Не плотное закрытие дросселя.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Чт ноя 12, 2009 18:00

устал бороться с машиной!!! :o
накатом едешь, тормозишь передачей, потом нейтраль и усе начинает глохнуть, стоит чуть подгазовать и обороты нормализуются. Просто у нас тут горные дороги и это оч важно!
проверяли все в норме, датчики и т.д.
седня начитался тут сообщений поменял датчик температуы - кто то советовал, датчик коленвала все до лампачки!!! :evil:
или дмрв делает мене мозг или не знаю Постояно когда проверяли на стенде висит ошибка низкий сигнал датчика расхода воздуха - но проверили как он работает все вроде в норме.
Подскажи где в москве можно купить дмрв на Патр 06 года, обычный отечественный. в Парт Тайме нет.. сам из крыма, думаю заказать через знакомых ибо у нас вообще дефицит.
Более кроме это датчика даж не знаю в чем может быть проблема :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 12, 2009 18:20

maks krym писал(а): Подскажи где в москве можно купить дмрв на Патр 06 года, обычный отечественный. в Парт Тайме нет.. сам из крыма, думаю заказать через знакомых ибо у нас вообще дефицит.
http://mikas-service.ru/

или в Железяке смотри http://www.konsulavto.ru/

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 12, 2009 18:33

maks krym !
Была такая же хрень- глох при сбросе газа, не держал холостые обороты. Причина - подсос воздуха во впускном модуле. Излечился заменой прокладок. А до этого сервисмены тоже развели на регулятор ХХ, датчик коленвала...

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Чт ноя 12, 2009 18:43

кстати, да и появился какой то свист при разгоне особенно. Ранее вроде так не свистело как турбина. Может действительно прокладка на впускном - токо как бы проверить ее чтоб точно знать она ли это :(
так это где именно впускном модуле?

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 12, 2009 19:13

впускной модуль - литые трубы на левой стороне движка (если смотреть спереди)

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Чт ноя 12, 2009 19:48

Спасибо за совет!!! :)
Уже что-то ближе к моей проблеме и симптомы тоже похожи:
- стал падать холостой ход при торможении двигателем
- увеличился расход бензина
- когда смотрели на диагностике при заведенном двигателе стало оч заметно вонять бензином по капотом
- и на больших оборотах в кабине слышен какой-то свист от двигателя – ранее вроде не было
----------------
Стоит тогда менять дмрв попробовать или действительно на впускном могла прокладка пропускать??? :(

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 12, 2009 20:12

Прокладки дешевле, начни с них. Про это уже писали на форуме.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Пт ноя 13, 2009 15:04

в общем проверили возможный подсос воздуха по прибору все в норме, значит возможность подсоса отпадает, фильтр сеточка бензобака тоже в норме. теперь только грешу на дмрв 8)

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пт ноя 13, 2009 18:10

По какому прибору???? У меня тоже всё меряли умными приборами, а только когда надавил, чтобы заменили прокладки тогда всё встала на место. А так у меня уже скопился набор запчастей (регулятор ХХ, датчики, катушки...) замена которых не повлияла на состояние машины. Почитай тему про ХХ, там один умный человек уже советовал: начинай с малого- с прокладок, а раззорится на ДМРВ и регулятор ХХ всегда успеешь.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Сб ноя 14, 2009 11:33

я б так знал что за манометр у них. Сняли трубку с вакуума, черех штуцер подсоединили манометр какой то завел, тосе и вроде все норма сказали.
Просто поулчается что - когда с горки едешь тормозишь скоростью - в глушителе стреляет бензин - не догорает я так понмиаю - и когда просто внезапно нейтраль включаешь машина начинает глохнуть как-будто залило ее, стоит прогазовать чуток и все нормализуется.

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Ср ноя 18, 2009 16:23

Господа у кого евро 3, у вас бывает такая ситуация: когда на ходу поднимаешь обороты двигателя больше 3000 и начинаешь переключаться то обороты падают медленно-медленно при этом машина рычит и пугает всех малолитражек?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср ноя 18, 2009 23:51

нет, правда, если я переключаюсь выше 3тык, то быстро- у меня это уже режим либо резкого обгона, либо разгона, так что пауз вообще нет.

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Вс дек 06, 2009 20:55

бывалые владельцы помогите! сегодня поменяли датчик ОЖ. Обороты поднялись до 1500. Поменял РХХ. И поставил другой датчик - все тоже самое ... обороты крутятся в районе 1500. если снимаешь фишку с ДОЖ, то все приходит в норму. на прогретом движке заводится очень трудно. на холодную - хорошо. После 30 минут езды все нормализуется до 800-900 об/мин. как и было при покупке. может быть у кого-то была именно такая проблема? или дело в той окаянной труднодоступной трубочке?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс дек 06, 2009 22:10

у меня датчик когда накрылся(ОЖ) то даже на горячюю давал сигнал что двиг холодный,но раз ты второй ставил и все тоже самое,то проверь датчик положения дроссельной заслонки.Может он завис в приоткрытом?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Вс дек 06, 2009 22:46

а ДПДЗ проверять на работающем двигателе? вычитал, что рабочий датчик должен показывать на тестере 1,99 кОм. в открытом положении 0,7-1,3, а в закрытом 2,6 кОМ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Пн дек 07, 2009 14:21

все пришло в норму.

начну по порядку:
1. для москвичей - а/салон и он же техцентр "Гермес Авто" в Духовском переулке - ОТСТОЙ!
2. заменили ДТОЖ, обороты поднялись до 1500
3. сервис-мэн вышеупомянутого техцентра, выругавшись Ё... твою ..., тыкнул пальцем в РХХ и констатировал - менять!
4. купил РХХ (1000 рублей к слову) в Южном порту. там же поменял на обочине. результат тот же.
5. тот же сервис-мэн, почесав репу, вымолвил: что типа я купил паленый ДТОЖ. сам дурак. покупай нормальный.
6. ну всякое бывает, купил другой в другом магазине. каково же было разочарование ............ :cry:
7. и вот один чудесный человек, произнес коронную фразу - а ну ка дай сюда старый ДТОЖ. и ОППЛЯ!! все встало на свои места! И что самое интересное, что неработающий старый ДТОЖ заработал!

Оба купленных ДТОЖ по сканеру показывали температуру 11 градусов после часа езды по пробкам
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 08, 2009 01:15

indeetz409 писал(а):а ДПДЗ проверять на работающем двигателе? вычитал, что рабочий датчик должен показывать на тестере 1,99 кОм. в открытом положении 0,7-1,3, а в закрытом 2,6 кОМ
нет! снять его и в руках мерить.........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 13, 2009 12:40

блин, и у меня началось(((

почитал данную темку, многие не пишут год машины, поэтому сложно судить... на разных ЕВРАХ разные косяки могут влиять на ХХ

начал с самого дешевого, поменял датчик положения дроссельной заслонки... не помогло
машина 5 года,
обороты начинают плавать только на разогретом движке, после 70 - 75 градусов причем плавают в большую сторону с 1000 до 1200оборотов (((

камрады - идеи есть???
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 12:44

Из дешевого и простого датчик температуры. Температура если на нем гуляет то и обороты хх за ней скачут.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 13, 2009 12:47

patrovod - кстати да, у меня разница температур между показометром температуры и компом 10 - 15 градусов

думаешь его поменять???
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 13, 2009 12:49

или у нас разные датчики - один на показометр а другой на мозги???

тогда - где они стоят???

прям расстроился... бензина начала пороть, как пятипалубный крейсер)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 12:50

Сто пудов меняй дальше будет хуже. Тем более его поменять можно не сливая тосол. У меня на волге такая хрень была. Датчик рублей сто ну и тосолу прольешь грам 300. Менял я минут пять десять.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 13, 2009 12:53

patrovod
а теперь на этот вопрос ответь плиз)))
или у нас разные датчики - один на показометр а другой на мозги???

тогда - где они стоят???

прям расстроился... бензина начала пороть, как пятипалубный крейсер)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Вс дек 13, 2009 13:01

Adik писал(а):

прям расстроился... бензина начала пороть, как пятипалубный крейсер)))
во-во. у меня тоже как танк начал хавать! за два дня сожрал треть месячного лимита бензина.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Вс дек 13, 2009 13:03

оба купленных ДТОЖ оказались бракованными. гнали по 11 градусов на прогретой движке. поэтому и обороты были под 1500 - наверное мозги думали, что все еще прогрев идет :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 13:04

Евро 0,2 Стоят три датчика один контролька другой показаметр третьтий на мозги. У евро 3 один датчик на всё. Стоят в корпусе термостата. У тебя так понимаю евро два?

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Вс дек 13, 2009 13:13

у меня значит евро 3 с двумя датчиками на термостате. один температуры ОЖ, другой лампы перегрева ОЖ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 13, 2009 13:20

patrovod писал(а):Евро 0,2 Стоят три датчика один контролька другой показаметр третьтий на мозги. У евро 3 один датчик на всё. Стоят в корпусе термостата. У тебя так понимаю евро два?
у меня 2005 год, соответсвенно евро ноль


а какой датчик мне поменять то надо???
мозговой? это который где???
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 13:30

Ох я походу попутал это на 406 три датчика а на 409 два.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 13, 2009 15:15

Adik, а вот эту страничку читал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html ??? Про шланчик от РДТ к впускному коллектору... :wink:

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 16:37

Adik датчик на мозги двухконтактный его и поменяй.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн дек 14, 2009 14:51

Короче разобрался я где у вас треттий датчик на контрольку стоит. Он на радиаторе. На термостате двухвыводной на мозги, с одним выводом на указатель.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Пн дек 14, 2009 17:39

Страницы из книги "Система впрыска топлива автомобилей ГАЗ"

В книге представлена диагностика ЗМЗ 406. Данная методика вполне подходит для диагностики 409 двигателя (те же датчики, тот же МИКАС ...)

Внимательное изучение позволило мне устранить неравномерный ХХ на моём автомобиле. Думаю, что и для других форумчан эта информация будет полезна.

Обратите внимание, что диагностика датчиков производится с помощью обычной лампочки и тестера.

В книге очень хорошо расписаны датчики. Если возникнет необходимость, я постараюсь выложить фотографии. Правда страница в этом случае станет значительно "тяжелее".

Изображение

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Вт дек 15, 2009 14:48

И так все попытки борьбы с недержание ХХ не дают результатов :( :
- заменили датчик температуры ож
- датчик коленвала
- проверили манометром на подсох воздуха все в норме
- заменил топливные фильтр
- сегодня наконец-то поменял и проверили на работоспособность дмрв и все понапрасну

Когда тормозишь двигателем или накатом катишься стоит включить нейтраль машина или глохнет или обороты падают до минимума, еще с горки катишься тормозишь второй передачей к примеру - бензин в трубе стреляет видно не сгорает.. Такое ощущение что переливает, стоит прогазовать обороты нормализуются

------- помоги кто может ибо сил и терпения уже нет…. Сервисмены выдвинули теорию что может цепь растянута быть уже газораспределительного механизма и поэтому что–то сбились фазы и т.д. :o

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 15, 2009 15:59

Еще осталось проверить сам РХХ, датчик синхронизации на
ГБЦ и регулятор давления топлива. У последнего сзади
какая-то вакуумная трубка есть и она лопается. Kom и
Aleks_andr с ней вроде разбирались. Если в Москве, датчи-
ки для проверки могу выделить.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 15, 2009 16:12

Может здесь еще чего пользительное обнаружишь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 5617&st=20

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности