Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свечи

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 14:13

на королева заедь... на декабристов
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн мар 16, 2009 14:13

Для NGK все точки продаж тут
http://www.ngkntk.ru/3985.0.html
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 14:31

Казань
"Запчасти для иномарок"
Тип клиента: Розничная точка продаж
Тел: (843) 519-58-86
Адрес: ул. Короленко, 52а
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 16:52

dimish_patriot
свечи нашёл?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн мар 16, 2009 17:30

А как снимать катушки на евро-3? Я их открутил, а они не вытаскиваются. Или сильнее тянуть? Просто побоялся и закрутил обратно. У меня расход в смешанном цикле около 20 литров выходит. Может свечки поменять???

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Пн мар 16, 2009 21:31

Катушки тяни сильней не бойся. У меня на газу20л а на бензине 15-16л в городе. Тоже Евро3.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пт мар 20, 2009 13:38

dimish_patriot
свечи нашёл?
был на короленко, NGK нет ни №11 ни №32. купил BOSH FR7 D+X для 16 клапанных инжекторов по 100р/шт. пока не ставил.

у меня вопрос, кстати, через какой интервал стоит свечки менять?
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб мар 21, 2009 07:35

Обычные свечи ходят 10-20 тыс. км в зависимости от качества топлива. Иридиевые около 80 тыс. км.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вт мар 31, 2009 19:48

Я тоже помучал представителей NGK, правда по почте, вот что мне ответили по поводу свечей, цитирую:
===================================
"К указанному Вами двигателю ЗМЗ 409 EURO 3 подходят следующие свечи зажигания NGK :
BPR6ES (7822)
BPR6E (V-Line 6)
BPR6EIX (6637) IRIDIUM IX
Многоэлектродные свечи зажигания для установки на данную модель двигателя не рекомендуются."
===================================

Ответ пришел кстати с почтовика с доменом ".de".

Более того в торгмаше мастер сказал что нужны NGK №12.

Голову сломать можно блин, пока определишся..

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн апр 06, 2009 21:35

да, пробовал ставить на свою кибитку финвал "для 406 семейства". результат - периодически загорается "жёлтый глаз" = проверь дрыгатель. расход увеличился до 20 л. это при том, что на свечах "за рулём" машина больше 14 л не брала...
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 07, 2009 08:26

Поставил бриск сильвер, поначалу не плохо, как и на заводских, после пробега в 3000 км, Джеки Чан горит и пропуски в 4 цилиндре говорит.... Денсо иридиум есть мысли прикупить, до этого обычный Денсо 15000 км прошли и в принцыпе по состоянию электродов еще столько же проходили бы, а вот к катушкам зашикания есть вопросы..... на бензине работает нормально, включаю газ-пропуски зажигания в цилиндре 4.... На что грешить не знаю на бриск или катушку...?

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт апр 07, 2009 16:51

Грешить надо только на свечи. Катушка тут не причём. Есть желание поменяй катушки местами.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Вт апр 07, 2009 20:53

У меня тоже Бриск, но в таком замечены не были. Действуй методом исключения :x
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 08, 2009 11:01

Дело все в том, что в мороз, пробоев в зажигании нету, как потеплеет и влажность побольше, начинается... хлопки в выхлоной... буду проверять сегодня поставлю новую катушку и наконечник.... посмотрим как будет дальше... :fight:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср апр 08, 2009 12:00

poLuos писал(а): и наконечник....
Старый прозвони.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 08, 2009 13:29

Как прозвонить?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср апр 08, 2009 19:52

poLuos писал(а):Джеки Чан горит и пропуски в 4 цилиндре говорит....
Вот... А я в "двигатель" полез.. Таже самая фигня - на бензине нормально вроде, а на газе трусит конкретно и чек загорается. Свечи и провода заводские, машине полтора года почти и 18000пробег. Может правда свечи/провода... Ползу в вых. смотреть/звонить.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Вс апр 12, 2009 07:01

ПОДСКАЖИТЕ чем отличаются свечи NGK-BPR5ES от BPCR5ES
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Ср апр 15, 2009 20:42

Вolotoxod807 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ чем отличаются свечи NGK-BPR5ES от BPCR5ES
Вы немного перепутали :D
BPCR5ES - нет, есть BCPR5ES
Отличие в том что "BCPR5ES" под ключ на 16.
BPR5ES - ключ на 21.
У всех свечей NGK третья буква "C" говорит о том что для ввинчивания свечи нужен ключ на 16.

По самой свече BPCR5ES:
B - диаметр резьбовой части (14 мм).
P - свеча с выступающим изолятором.
C - ключ шестигранник 16 мм.
R - резистор в свече.
5 - калильное число.
E - длина резьбовой части (19 мм).
S - конструкция и особенности (стандартный тип).

P.S Сам долго изучал вопрос о свечах, много перечитал. Сделал вывод - так как наш мотор горячий, (кстати cтепень сжатия 9.1 на евро3 против 9 на евро2) и чтобы исключить калильное зажигание, на лето лучше NGK с калильным числом 6. И чтоб на ключ под 16 (не евро 3 - ключ на 21 не влезает в колодец) и не обычную свечу (S) а центральный электрод с выемкой (индекс без S) - это свечи NGK BCPR6E (V-Line N12). В торгмаше также их рекомендуют. Вот себе их и приобрел.

Да, опасайтесь подделок, как определить подделку читайте на сайте NGK тут

P.S Только однозначно не выяснил зазор.. Где говрят 1.1мм, где меньше - однозначного решения нет. На V-Line N12 зазор 0.8 мм.
Последний раз редактировалось Ganymede Ср апр 15, 2009 21:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Ср апр 15, 2009 20:54

большое спасибо.значит правильно заказал я с буквой С.а то были сомнения.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 15, 2009 21:21

Дайте совет, по ТО положено свечи менять. А вот что то мне как то не очень хочется это делать. Можно на говно нарваться. По прежнему опыту знаю. Вроде и эти без проблем ходят.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср апр 15, 2009 21:34

не жмись :) меняй. я один раз тоже пожадил, тысячи через 4-4.5 моторчик стал двоить и ошибка полезла то 1-4 то 2-3 пропуски, менял катушки и провода местами, у микаса вообще крыша поехала :oops: отключил питалово на 20 минут и мотор остудил, ввернул новые свечи и все прошло, хотя старые на свечном тестере нормально так искрили, как новые, и с нагаром вродь все более-менее.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 15, 2009 22:59

Я уже както нарвался на Ngk больше не хочу,
Предпочту бош или что-то лечше!
зазор 0.7-0.8 это карбюраторный двигатель
1.0-1.1 инжектор!
на класике это просто не оспоримо инжекторный двигатель на свечах 0.8 дохнет на холостых!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Чт апр 16, 2009 09:40

Denkiller писал(а):Я уже както нарвался на Ngk больше не хочу,
Предпочту бош или что-то лечше!
зазор 0.7-0.8 это карбюраторный двигатель
1.0-1.1 инжектор!
на класике это просто не оспоримо инжекторный двигатель на свечах 0.8 дохнет на холостых!
NGK подделку легко отличить.
На этом форуме и на других (на Gaz'е также..), на евро 2 почти все рекомендовали BPR5E - а у них зазор именно 0.8 мм, но никто не жаловался..
V-Line №12 также рекомендуется для инжекторных Вазов (2110, 2112).

Так что хз вообщем, вкручу покатаюсь, а там посмотрим..

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 16, 2009 09:54

Александр72 писал(а): Вот... А я в "двигатель" полез.. Таже самая фигня - на бензине нормально вроде, а на газе трусит конкретно и чек загорается. Свечи и провода заводские, машине полтора года почти и 18000пробег. Может правда свечи/провода... Ползу в вых. смотреть/звонить.
Раз на газе не устоичиво,может в редукторе газовом дело...фильтр забит может? или подрегулировать надо.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 16, 2009 09:57

В итоге какие свечи покупать мне?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Чт апр 16, 2009 10:11

Сктати, парни.. только что случайно нашел в инете, а точнее на сайте уазбуки.

Руководство по ремонту мотора ЗМЗ - 409.10 (файл 3.7Mb, заархивированный в формате MS-WORD, прислал [Gennady] с согласия технического директора ОАО ЗМЗ).
Ссылка на скачивание тут

Цитата из этого документа: "Зазор между электродами свечей зажигания, мм - 0,7...0,85".

Вот так..
В итоге какие свечи покупать мне?
С калильным числом 6 - BCPR6E (V-line №12), c калильным числом 5 BCPR5E (V-line №32) обе свечи под ключ на 16, на ЕВРО 3. Я взял №12, пока не ставил (после ТО).

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 16, 2009 10:13

Спасибо Ганимед
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт апр 16, 2009 15:53

На Евро 3 ставятся более холодные свечи с калильным числом 6 и ЗАЗОРОМ 1-1.1 На евро 3 башка двигателя другая и степень сжатия и система зажигания. От того и отличие в калильном числе и в зазоре от евро 2.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Чт апр 16, 2009 19:37

А может уже кто-нибудь :D на конец конкретно, без всяких рассуждений и рассказов о колильном числе сказать маркировку свечи NGK (Bosch, Denso и т.п.) для конкретного двигла.
евро2 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
евро3 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
?????

А то в башке уже все перепуталась, одновременно обсуждаются и Евро2 и Евро3, что к чему не въехал. :shock:
А у меня да а у меня. а какой двигатель у кого не понятно! если кого незатруднит введите в курс... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 16, 2009 19:39

Поддерживаю. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 16, 2009 19:43

abanderas2004 писал(а):А может уже кто-нибудь :D на конец конкретно, без всяких рассуждений и рассказов о колильном числе сказать маркировку свечи NGK (Bosch, Denso и т.п.) для конкретного двигла.
евро2 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
евро3 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
?????
Поддерживаю вопрос в такой формулировке!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт апр 16, 2009 20:29

по евро 3 инфу еще в сентябре кидал- читаем вторую страницу

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт апр 16, 2009 20:32

у меня евро-3 поставил себе NGK-BCPR5ES с зазором 0,9мм.после замены свечей БК перестал нервничать.езжаю на газу
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Чт апр 16, 2009 20:50

Ребят, да точно Вам никто не скажет - акромя главного конструктора завода. А они молчат как будто их никто не спрашивал..
Все что написано на 6 страницах - полезная инфа. Если читать меееееедленно, по 2 раза - будет понятно :P

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт апр 17, 2009 12:57

Для евро 3 я писал на странице №3 с кодами.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 17, 2009 14:32

Anton писал(а):Для евро 3 я писал на странице №3 с кодами.
А для Евро-2?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб апр 18, 2009 07:02

Для евро 2 не знаю.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб апр 18, 2009 14:50

Ребята, а я сбрасывал модераторам такую заводскую инфу ,в том числе и по свечам. Возможно куда то выложили.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Сб апр 18, 2009 20:34

Steuermann писал(а):Ребята, а я сбрасывал модераторам такую заводскую инфу ,в том числе и по свечам. Возможно куда то выложили.
Выложите тут плиз!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 18, 2009 22:33

klock писал(а): А для Евро-2?
NGK №6 (BPR5E), зазор как в мануалах.

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Ср апр 22, 2009 13:55

Как все таки все любят поболтать "не о чем", "посмотрите туда", "почитайте там", "внимательно-меееедлено". Прочитал тему уже в третий раз и конкретики не уловил. Человек рассказывает-рассказывает, хлоп!, выясняется что у него Евро3, тут подключается человек другой, высказывает свое мнение, бац!, а он ваще свечи не видел.

Итак небольшие итоги:

ЗМЗ-409 Евро2 =
NGK BPR5E

ЗМЗ-409 Евро3 =
NGK BСPR6E
NGK BСPR5E(S)
NGK BPR6ES - из ответа представителя NGK
NGK BPR6E - из ответа представителя NGK
BPR6EIX IRIDIUM IX - из ответа представителя NGK
BOSCH FR8DC
BOSCH Platinum FR 7 DPX

Мало по Евро2, Но по Евро3 такой бред получился, все пишут не пойми как. ХЭЛП! Помогите кто может!
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср апр 22, 2009 16:35

Вот вы конкретно не делайте того с чего начали свой пост, на евро 3 и тем паче на евро 2 все обжевано было еще как минимум в прошлом году. Не просто так на форуме говорят вначале читайте, а потом отвечайте. Зачем необдуманно собирать все в кучу и выдавать такие посты? :o
Не хотел переходить правила форума, но такие посты с неверной инфой просто достали.

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт апр 24, 2009 11:25

Если вы это мне - то я все понял и больше так не буду :oops: . Инфа собрана исключительно только из этой темы, кто как говорил так я и записал :P
И все таки, если открывается тема, обсуждается, то как логическое завершение должны быть хоть какие-то сводные данные по теме или хотя бы промежуточные выводы. Просто очень тяжело прочитать тему, допустим, под 20-30 страниц и понять конкретику.
Я просто не до конца понимаю: :shock: мы здесь обсуждаем, делимся, советуем, чтоб просто поболтать, или все таки решить те или иные вопросы по эксплуатации и ремонту наших любимых машин? :D
А следить за одинаковыми темами это забота модераторов.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 24, 2009 12:02

Ну давайте тогда подведем окончательный итог. Многие теорию незнают и не любят, а практики маловато поэтому столько вопросов. В этом случае чтоб много не обьяснять надо просто выкладывать что на мое машине ЕВРО-2 или 3 я использую такие то свечи марку и все. Потому что разбирать почему у меня работает а у другого нет ,очень долго факторов очень много. Я на ЕВРО-2 пришел в магазин и попросил вместо Бриска бош дать, дали поставил езжу доволен точную марку в понедельник выложу ( но похоже они по вашей инфре для Евро-3, но работает все нормально) :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 24, 2009 14:32

Теория и взаимозаменяемость:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Вт апр 28, 2009 08:30

Отличная и понятная теория, и табличка сводная имеется :D !
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности