Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перегрев.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
serega035
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 14:46
Откуда: Иркутск, Луговое
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется двигатель

Сообщение serega035 » Вт май 24, 2016 19:10

Kaisn писал(а):Судя по описанию из системы охлаждения нетронутой осталась только вискомуфта, видимо там и нужно копать. Ну и радиатор новый проверить, что прогревается равномерно и нет забитых неработающих каналов.

радиатор полностью все патрубки и шланги горячи , а вот вязко муфта когда наченает температура ползти отключается (выть перестает)

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Kaisn » Вт май 24, 2016 23:34

Ну вот она причина и есть. Не должна муфта отключаться при росте температуры. В качестве временного решения можно вискомуфту заклинить на постоянный принудительный обдув, а в целом лечить/менять её надо.

Аватара пользователя
serega035
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 14:46
Откуда: Иркутск, Луговое
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение serega035 » Ср май 25, 2016 02:29

короче понятно что ничего не понятно

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2016 07:33

serega035 писал(а):короче понятно что ничего не понятно
И что не понятного? Русским по зелёному написано - меняй вязкомуфту!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
serega035
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 14:46
Откуда: Иркутск, Луговое
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение serega035 » Ср май 25, 2016 14:34

ZamPoteh писал(а):
serega035 писал(а):короче понятно что ничего не понятно
И что не понятного? Русским по зелёному написано - меняй вязкомуфту!
понял шеф )))

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Асман13 » Сб май 28, 2016 13:34

Приветствую. Вискомуфту можно и выкинуть вообще. Вместо неё поставить крыльчатку от Газели(зимой 6-ти лопастная, а летом 11-ти лопастная). нужно только переточить внутреннюю резьбу ступицы крыльчатки. Плюсом, уменьшится нагрузка на подшипник в передней крышке.
Изображение
Изображение
Изображение
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
serega035
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 14:46
Откуда: Иркутск, Луговое
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение serega035 » Вс май 29, 2016 17:28

ну вот она причина заклинил сегодня муфту и о чудо все заработало зря только термрстат с помпой поменял зато знаю теперь как откручивать всем спасибо))))

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение paha » Пт июн 03, 2016 15:42

Асман, можно по подробнее про переточку резьбы. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение dizel 1966 » Пт июн 03, 2016 19:39

Нужен совет.Хочу,чтобы снизить перегрев после остановки,поставить под капотом,на шланги печки байпас(обводной кран).Смысл сего действа:после остановки двигателя,включаем доп.помпу,для охлаждения двигла.Летом кран печки(машина дорестайл)закрыт,доп.помпе давить не куда.
Если сработает,то можно и турботаймер приделать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 03, 2016 19:45

dizel 1966 писал(а):Нужен совет.Хочу,чтобы снизить перегрев после остановки,поставить под капотом,на шланги печки байпас(обводной кран).Смысл сего действа:после остановки двигателя,включаем доп.помпу,для охлаждения двигла.Летом кран печки(машина дорестайл)закрыт,доп.помпе давить не куда.
Если сработает,то можно и турботаймер приделать.
И в чём совет требуется? Делает, работает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение paha » Пт июн 03, 2016 19:56

Ставь реле включение вентиляторов. Иди в этом направлении, думаю этот лучше способ.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ligen » Пт июн 03, 2016 20:23

dizel 1966 писал(а):Хочу,чтобы снизить перегрев после остановки,поставить под капотом,на шланги печки байпас
То же "делаю"... до сих пор ищу место врезки доп. насоса, что бы через ГБЦ циркуляция была. Иначе смысл не велик :)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение dizel 1966 » Пт июн 03, 2016 21:05

На новых печка всегда прокачивается,вот и думаю,что электроклапан ставить смысла нет,поставлю простой.На лето буду открывать.Всё купил,в воскресенье соберу,проверю,напишу.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Асман13 » Сб июн 04, 2016 09:27

paha писал(а):Асман, можно по подробнее про переточку резьбы. Заранее спасибо.
У ступицы ГАЗелевского вентилятора резьба отличается от резьбы вискомуфты. Посему я поступил просто, купил ступицу вентилятора и отдал её ребятам которые иногда ремонтируют мой УАЗ, через некоторое время они поставили мне сие приспособление. Знаю только, что данному действу был причастен токарь, который и переточил резьбу.
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 07, 2016 10:29

Про байпас:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение dizel 1966 » Вт июн 07, 2016 20:08

ZamPoteh писал(а):Про байпас:

Изображение
На днях сделал,помогает здорово.Теперь,время будет,займусь турботаймером.Очень полезная доработка.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ligen » Ср июн 08, 2016 04:12

ZamPoteh писал(а):Про байпас:

Изображение
А покрупнее фоты нету? Не пойму что-куда, радикал не открывает

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 08, 2016 07:36

ligen писал(а): А покрупнее фоты нету? Не пойму что-куда, радикал не открывает
Так лучше?:

Изображение


Внизу после электропомпы Y-образный тройник, далее на вход в печку шаровый кран. После выхода из печки тройник, верхний шаровый кран байпаса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 08, 2016 11:40

Печку лучше не отключать полностью,а поставить кран,соединяющий вход и выход печки.Пользоваться печкой,при открытом кране можно и при закрытой печке прокачка доп.помпой идёт.Проверено.На ссыли внизу фото есть.Здесь не получается выложить.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ligen » Ср июн 08, 2016 14:36

ZamPoteh писал(а):
ligen писал(а): А покрупнее фоты нету? Не пойму что-куда, радикал не открывает
Так лучше?:

Изображение


Внизу после электропомпы Y-образный тройник, далее на вход в печку шаровый кран. После выхода из печки тройник, верхний шаровый кран байпаса.
Ага, теперь понятно... Летом направляем ОЖ в обход печки и при необходимости пускаем доп. насос. Зимой - возвращаемся к штатной схеме через печку. Все ясно, спасибо.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 08, 2016 14:40

Один кран нужен,соединяющий вход и выход печки и тогда всё будет без переключений работать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ligen » Ср июн 08, 2016 15:01

dizel 1966 писал(а):Один кран нужен,соединяющий вход и выход печки и тогда всё будет без переключений работать.
Кстати да, вариант - шунтируем краном саму печь. Ещё помучаюсь маленько и буду делать, жареный вот-вот клюнет. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 08, 2016 16:01

dizel 1966 писал(а):Один кран нужен,соединяющий вход и выход печки и тогда всё будет без переключений работать.
Я бы один поставил, но у меня кран печки жижу подпропускает в закрытом положении, в жару не Айс. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 08, 2016 19:42

Тогда понятно.Я сначала тоже печку перекрывал,потом переделал.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Pumba-1983
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Pumba-1983 » Сб июн 18, 2016 20:53

Всем привет!
Истоия в кратце: сегодня в сервисе меняли ролики и пробили радиатор, заменили на новый Пекар(свиду толщина его меньше, чем у пробитого и смутили цифры 08-13). Когда уехал из сервиса домой в дороге начались перегревы до 100гр., раньше было строго 80-82 в любую погоду. На скорости с кондеем и без стрелка ползет к красной зоне. Патрубки сжимал, струи в расширительном с обоих шлангов хорошие, загонял на горки и газовал, вискомуфта дует отлично. Уровень в расширительном на max.
В чем может быть причина, ведь до этого все работало идеально. Может ли это быть из-за радиатора? И почему при скорости от 100 температура растет? Патриот лимитед июнь 2014г.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Александр87 » Ср июн 22, 2016 06:58

Всем Привет!!
Проблема тоже с перегревом, машин бензин евро-4 13 года! На хх греется до 97-99... менял термос 2шт., менял виски 3 шт., мыл радика химией внутри, водой снаружи, разбирали грм проверяли углы и износ, проверяли помпу, снял катализатор, всё равно перегревается! Что делать куда ещё копать? И как проверить работает ли виска?? Когда даю обороты 2000-2500 она начинает выть и мотор остывает, а на хх прёт вверх...

Аватара пользователя
Pumba-1983
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение Pumba-1983 » Ср июл 06, 2016 00:53

Pumba-1983 писал(а):Всем привет!
Истоия в кратце: сегодня в сервисе меняли ролики и пробили радиатор, заменили на новый Пекар(свиду толщина его меньше, чем у пробитого и смутили цифры 08-13). Когда уехал из сервиса домой в дороге начались перегревы до 100гр., раньше было строго 80-82 в любую погоду. На скорости с кондеем и без стрелка ползет к красной зоне. Патрубки сжимал, струи в расширительном с обоих шлангов хорошие, загонял на горки и газовал, вискомуфта дует отлично. Уровень в расширительном на max.
В чем может быть причина, ведь до этого все работало идеально. Может ли это быть из-за радиатора? И почему при скорости от 100 температура растет? Патриот лимитед июнь 2014г.
Перегревы начались из-за того, что установили 2-х рядный радиатор вместо 3-х рядного. Поставили медный 3-х рядный и проблема пропала.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение 38 рег. » Ср июл 06, 2016 10:11

Ерунда какая то . У меня радик сейчас стоит в два ( если не больше ) уже чем заводской . виски нет . Система охлаждения работает лучше и стабильней чем с родным .


П. С. Пойду отпишусь по нему .

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перегрев.

Сообщение VladislaV » Пт июл 08, 2016 20:49

Да, у меня тоже алюминиевый Пекар с пластиковыми бачками, перегревов нету, температура держится на 84. Виска молотит нормально.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев евро 3

Сообщение chip » Вс июл 17, 2016 22:35

На хх и при езде до 80км/ч температура 84, если чуть больше или в гору пошел , то до92-93 ,иногда до 95 лезет . такого РАНьше не было.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение cherkes » Чт авг 25, 2016 21:04

VsePofig писал(а):у меня после глушения тоже температура ползет к красной черте, заводишь и сразу карлсон врубается.
:( тоже самое... Если снова вкл двиг и погазовать - темп сбрасывается до нормы. Выкл двиг - ползет верх :( Доп насос печки в паре с радиатором печки практически не справляются, хотя стараются... :(
У меня кондюк заболевший (надеюсь оживет когда нить). Так вот у нее спереди радиатора вентилятор... Блин как ее вкл? Хотел ее в помощь... От кнопки-снежинки не запустился...

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Александр87 » Сб авг 27, 2016 13:59

cherkes писал(а):
VsePofig писал(а):у меня после глушения тоже температура ползет к красной черте, заводишь и сразу карлсон врубается.
:( тоже самое... Если снова вкл двиг и погазовать - темп сбрасывается до нормы. Выкл двиг - ползет верх :( Доп насос печки в паре с радиатором печки практически не справляются, хотя стараются... :(
У меня кондюк заболевший (надеюсь оживет когда нить). Так вот у нее спереди радиатора вентилятор... Блин как ее вкл? Хотел ее в помощь... От кнопки-снежинки не запустился...
Так и должно быть, всё правильно! Глушишь, циркуляция антифриза прекращается, а двиг продолжает отдавать тепло антифризу, когда заводишь циркуляция возобновляется и всё остывает, можно через реле кинуть провод на доп помпу, что бы она при глушении включалась минут на 5 и гоняла антифриз, тогда такого "перегрева" не будет...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1587
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Александр72 » Ср июн 26, 2024 10:21

Может подскажет кто правильный дтож на микас11 евро2?
Температура на бк 85, а на панели 100 и антифриз выдавливает... Достал уже.
Купил новый датчик, а он вообще 15° кажет ||0
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1081
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Аркадий62 » Чт июн 27, 2024 23:17

Александр72 писал(а):
Ср июн 26, 2024 10:21
Температура на бк 85, а на панели 100 и антифриз выдавливает.
историю болезни хотелось бы узнать. Когда началось, что делалось с машиной, и почему решил его поменять? По датчикам - ох, там их гора и какой к чему подходит только Богу известно. Ну хотя бы по цвету подбери. А вообще
Александр72 писал(а):
Ср июн 26, 2024 10:21
и антифриз выдавливает.
может быть прокладка ГБЦ.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1587
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Александр72 » Пт июн 28, 2024 22:34

Началось уже не помню когда.. Несколько лет назад снял виску, поставил нивовский радиатор и его же спарку электровентиляторов, типа что бы лучше грелся, (начитался форума) .
Кулеры активировал через БК, режимом тропик на 86°,
Потом как-то было прогорание прокладки, ремонт в поле, потом еще прогорание, замена на металл, шлифовка блока и головки... Самостоятельно
При работе двигателя никаких бульканий и пузырей, даже если набрать полный расширительный, а вот газу дать - может выдавливать с открытой крышкой или наоборот, втянуть куда-то. :roll:
Сейчас нашел датчик, серый как родной, маркировка чота там 025 или типа того, нашел на "драйве" описание. Показывает точно так же, до 60 одинаково с панелью, потом на панели под сотню, а на БК 82, например, причем на панели часто темп плавает. Думал воздух, но нет вроде... Заменил сегодня расширительный на родной(лет 10 ездил с газелевским), струя из корпуса термостат бьет ровно и мощно. поставил вискомуфту - показания также разные, но выплескивания не было. Пол бачка как залил держатся... Может пробка хреново подходила и антифриз выдавливать.... Хз в общем.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1081
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Аркадий62 » Вс июн 30, 2024 19:57

Да уж, история длинная.
Александр72 писал(а):
Пт июн 28, 2024 22:34
показания также разные, но выплескивания не было. Пол бачка как залил держатся...
Это уже лучше. Оставь так. У меня тоже разные показания БК и приборки, но разница градусов 5-7 приборка показывает меньше. Но у моей машины так по жизни, поэтому не мешаю ей работать.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1587
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Александр72 » Чт июл 04, 2024 04:52

Поставил вискомуфту обратно. Нивовских кулеров явно не хватает. Чего раньше ленился вернуть виску - хз :oops:
Короч гораздо легче движкУ стало. До сотни и выше редко поднимается и только в пробках+ кондей, хотя с кондеем ещё егошный кулер включается, но он один(второй был снят при установке нивовских).
Выдавливание антифриза было, возможно, ещё и из-за говняной пробки бачкА, точнее просто не подходила по резьбе.
Продолжаю наблюдать. Так-то ездил много лет и на темп. Не обращал внимания, но надоело доливать антифриз. Канистру чуть ли не на месяц 8;:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1081
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев.

Сообщение Аркадий62 » Вс июл 07, 2024 21:16

Александр72 писал(а):
Чт июл 04, 2024 04:52
Поставил вискомуфту обратно. Нивовских кулеров явно не хватает. Чего раньше ленился вернуть виску - хз
И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг. А если по простому, то заводская ИСПРАВНАЯ система охлаждения вполне работоспособная даже в экстримальных режимах. Поменьше читать интернет и не мешать машине работать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности