Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
66
28%
LOVATO
76
32%
OMVL
41
17%
TOMASETTO
38
16%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 235

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan2015 » Вс сен 27, 2020 20:22

k.radion2012 писал(а):
Сб сен 26, 2020 14:23
NORD66 писал(а):
Сб фев 23, 2019 10:33
Подключение
Стою перед выбором способа обогрева редуктора, склоняюсь к подключению через развоздушку термостата и обратку в расш.бачок. Врезать доп.штуцер на 16 в корпус термостата пока не планирую. Смущает вн.диаметр пипки бачка всего 4мм, хватит ли его пропускной способности для сибирских реалий?
Прогревает без проблем. Я разницы никакой не заметил, что последовательно к печке подключал, что в развоздушку термостата. У термостата редуктор обслуживать намного проще. Подключайте там самое место редуктору. Зима за -30 бывает.

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
car: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение k.radion2012 » Пн сен 28, 2020 09:28

ruslan2015 писал(а):
Вс сен 27, 2020 20:22
Прогревает
спасибо. Как вариант нашел вот такой тройник https://gas-shop.ru/goods/Trojnik-tosol ... id=1207183, то есть сверления, снятия термостата можно обойтись. Изучаю вопром дальше.
Установщик рекомендует удалить поплавки-отсекатели с мультиклапанов, безопасность гарантирует.
Какие мысли?

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan2015 » Вт сен 29, 2020 20:24

k.radion2012 писал(а):
Пн сен 28, 2020 09:28
Установщик рекомендует удалить поплавки-отсекатели с мультиклапанов, безопасность гарантирует.
Какие мысли?
Тут комментарии излишни, нужно держаться по дальше от таких установщиков.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Чт окт 08, 2020 20:19

k.radion2012 писал(а):
Пн сен 28, 2020 09:28
ruslan2015 писал(а):
Вс сен 27, 2020 20:22
Прогревает
спасибо. Как вариант нашел вот такой тройник https://gas-shop.ru/goods/Trojnik-tosol ... id=1207183, то есть сверления, снятия термостата можно обойтись. Изучаю вопром дальше.
Установщик рекомендует удалить поплавки-отсекатели с мультиклапанов, безопасность гарантирует.
Какие мысли?
Личный опыт говорит что можно, но свой страх и риск.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Чт окт 08, 2020 20:28

k.radion2012 писал(а):
Пн сен 28, 2020 09:28
Какие мысли?
20 лет эксплуатации, и несколько машин на газе. Всегда при установке говорил, что бы мне его не ставили. Но! Никогда не оставляй полный баллон летом. Надо проехать хотя бы 50 км до длительной стоянки на солнце. Зимой пох.

Аватара пользователя
Tornado
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 12:04
Откуда: Маскау
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Tornado » Ср дек 09, 2020 12:58

Аркадий62 писал(а):
Чт окт 08, 2020 20:28
20 лет эксплуатации, и несколько машин на газе. Всегда при установке говорил, что бы мне его не ставили. Но! Никогда не оставляй полный баллон летом. Надо проехать хотя бы 50 км до длительной стоянки на солнце. Зимой пох.
Так обычно и бывает. 20 лет нарушал привила безопасности, а на 21-й взорвался.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт авг 03, 2021 20:16

Сколько ходит двигатель на газе? Наш, 409.
Кто сколько проехал без ремонта?
Я просто проехал как то очень мало. И клапана прогорели. Все говорят, из за газа.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Вт авг 03, 2021 20:45

патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 20:16
Я просто проехал как то очень мало.
Год выпуска, общий пробег, пробег на газе, какой мотор у вас (ПРО или нет)? Я проехал 100т на газе, пока ни в мотор, ни в головку не лазил. Машина 11гв, пробег 120т

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan2015 » Вт авг 03, 2021 21:17

2011 год, общий пробег 200 тыс., на газе 160...170 тыс, даже цепи не менял, пару раз верхний гидронатяжитель. Компрессия перед продажей была в среднем 11...11,5 атм.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт авг 03, 2021 21:49

Про машину, всё в подписи, ничего нового..
Ставил на пробеге 50.000. 127000 -откапиталил.
Упала компрессия. 8 5 8 8 было. Один цилиндр всё время был слабее всех. Всегда в нём мерил меньще чем в остальных. Было заметно падение компрессии на протяжении всей эксплуатации. Мерил сам. Как показало, прибор исправный.
Двиг был шит двухрежимкой газ-бензин.
Собственно вопрос, как быть дальше?
Пока обкатку на бензине езжу.
Где не так, куда копать?..
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Вт авг 03, 2021 22:02

патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 21:49
Про машину, всё в подписи, ничего нового..
Ага, не обратил внимание.
патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 21:49
Где не так, куда копать?..
Хз, может в газовщикам съездить на настройку. ГБО не влияет на поршневую группу, скорее наоборот, газ чище бензина от него меньше нагара. Температура горения у него больше, это влияет на клапана. Но при правильной настройке по 100т головки ходят без проблем.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт авг 03, 2021 22:14

Настройку делали только при установке. Газовики.
Я слышал такое мнение. Что каждые 10тыщ т о газового оборудования. И там настройка, якобы требуется. Сомнения терзают. Чтож она на бензине не требуется? Подстройка-настройка?..
Фильтры мнял сам.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
К газовикам я съезжу. И наверно не к одному.
И придётся только поверить. Сам проверить не смогу.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Впрочем, как у нас цены на пропан взлетели, ездить на нём никакого интереса нет. Совсем. Ноль.
Тем более новое оборудование ставить, окупать его.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Вт авг 03, 2021 22:24

патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 22:16
Что каждые 10тыщ т о газового оборудования. И там настройка, якобы требуется. Сомнения терзают.
Ну если вы к ним поедете менять фильтра, то они по умолчанию подключат комп и посмотрят текущие параметры. В этом нет ничего плохого, а даже правильно так делать. Если всё хорошо,то и хорошо, если нет, то подправят. Но я если честно за 100т только 2 раза был в газовом сервисе, а так обслуживание механическое делаю тоже сам. Но у меня есть знакомый спец, который иногда подключается к моей машине и что то там подправляет. Говорит, так будет лучше. Что он там подправляет, я не знаю.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 22:17
Впрочем, как у нас цены на пропан взлетели, ездить на нём никакого интереса нет. Совсем. Ноль.
Тем более новое оборудование ставить, окупать его.
В Москве средняя цена 30р, бензин (92) -45р Ездить ещё пока выгодно,но вот ставить уже наверно нет.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт авг 03, 2021 22:43

Плохого ничего нет и даже правильно. Конечно так.
Мне впринципе, проблема на нём приехать в сервис. По тому, что по работе должен ездить на рабочей машине. И показать патра в сервис это значит сесть одной жо-й на две машины. Это всегда требует специального планирования, никогда по пути между делом. Забрать его потом. Не люблю. А после работы, в гараже по 2 часа времени найти можно.

Отправлено спустя 49 секунд:
Наверно буду показыват кому-нибудь тыщь в 30 раз.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Знать бы что они там подправляют.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Я считал что прошивка под газ необходимо и достаточно. Учитывает в опережении зажигания иные свойства сгорания. Прошил и ездий. Ездят же по 2 сотни.
Надо понять, почему не сработало.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб авг 07, 2021 09:36

Всем привет!
патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 22:48
Я считал что прошивка под газ необходимо и достаточно.
А прошивка чья?

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 21:49
Где не так, куда копать?..
Из железа очень важная вещь - притирка клапанов.
Если клапана сифонят - они неизбежно прогорят. Хоть на газу, хоть на бензине.
И чем больше неплотнось, тем быстрее это случится.

Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Мой общий пробег 206 000, на газу больше 190 000.
Пока никаких проблем, в части езды на газу не вижу.
На 170 000 прогорала прокладка ГБЦ. https://www.drive2.ru/l/552673643943952476/
Но газ тут не причем.
После снятия ГБЦ обнаружил, что, практически, все клапана негерметичные.
Прирезать сёдла по человечески не стал, торопился. Просто притер.
К счастью, на тот момент, этого оказалось достаточно.

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Качество сборки нашего мотора всегда было - так себе.
А в части герметичности клапанов на сегодня - вообще бяда.
Я сейчас подбираю ГБЦ б/у под ремонт.
В Ульяновске некая организация, как я понимаю из под какого то официального сервиса, продает головки блока с прогоревшими 1-2-мя клапанами.
Пробег от 5 (пяти!) тысяч км!
Сказали, что сейчас идет очень большой брак именно по клапанам.
Как я понимаю, распродают то, что поменяли по гарантии.

Отправлено спустя 25 минут 7 секунд:
патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 21:49
Собственно вопрос, как быть дальше?
По газовой системе.
Повторюсь в очередной раз.
Чтобы ездить без проблем долго и счастливо газовая система должна быть либо с автоадаптацией либо с коррекцией по OBD.
Это снизит необходимость "лазить" в неё в несколько раз. А то и в несколько десятков раз.
Системы с ручной коррекцией, где надо что то подправлять - позапрошлый век.
Такая система 95% времени будет либо богатить, либо беднить смесь.
Вы будете получать либо перерасход топлива, либо, что более опасно - на бедной смеси высокую температуру сгорания.
При лямбде близкой к 1 температура сгорания бензиновой и газовой смеси отличаются не более, чем на 50 градусов.
По хорошему, на таких системах надо "что то" корректировать не раз в 10 000, а ездить с постоянно подключенным компом и на каждом режиме постоянно сводить бензиновую и газовую кривые.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 22:48
Знать бы что они там подправляют.
Зависит от системы и желания слесаря порукоблудить.
Если система с простой ручной коррекцией - меняют коэффициент, чтобы кривые бензина и газа свести.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Сб авг 07, 2021 15:40

Я даже не знаю, какая у меня там система...
Ставил ГБО в 15 году, в специализированном сервисе. Знаю, блок управления Альфа. Могу сфотографировать, если это пользу какую даст.
Тогда сразу после установки я ездил к ним на корректировку. Дважды чек загорался "бедная смесь". Корректировали. Но это было давно, в самом начале, сразу после установки. После второй корректировки чек больше не загорался. Загорался по пропускам зажигания от случая к случаю. Но решалось всегда заменой свечей.
Прошивка вроде бы "от Паулюса". Что там было в 15 году на евро3. Я тут не разбираюсь совсем.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб авг 07, 2021 16:25

Про Альфу я читал.
Её, на сколько помню, комрад Константин 57 себе ставил.
Это российская система, как помню, она произвела на меня вполне приличное впечатление.
По крайней мере в программной части. Хотя алгоритм корректировок был ну уж ОООчень замороченый.
По надежности её железа ничего сказать не могу ввиду её небольшого распространения.
Сейчас заглянул на их сайт. Дела у них оказывается не так плохи.
Есть и контроллеры с OBD.
Вполне возможно - очень не плохой вариант. С учетом того, что с 2017-ого года они работают с АЕВ.
Но у Вас, скорее всего, стоит что то из первых выпусков типа Alpha S-4.

Про прошивку от Паулюса тоже говорить ничего не буду.
Когда здесь на форуме кипели все эти прошивочные баталии, как то он на меня впечатления не произвел.
У меня прошивка от Романа Б.
Супер!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн авг 09, 2021 14:36

Привет, комрады, опять.
Смотрите, какая интересная штука попалась мне сегодня на глаза:
2021-08-09 13.48.08.JPG
2021-08-09 13.48.08.JPG (1.05 МБ) 536 просмотров
Из Приоры сделали Калину.
2021-08-09 13.48.14.JPG
2021-08-09 13.48.14.JPG (1.11 МБ) 536 просмотров
2021-08-09 13.48.22.JPG
2021-08-09 13.48.22.JPG (3.65 МБ) 536 просмотров
2021-08-09 13.48.31.JPG
2021-08-09 13.48.31.JPG (3.41 МБ) 536 просмотров
Но что интересно нам.
Машина была на газу.
2021-08-09 13.48.41.JPG
2021-08-09 13.48.41.JPG (2.49 МБ) 536 просмотров
В корму ей заехали конкретно.
Судя по тому, что запаска обернута белой тряпкой (её видно на нескольких фотографиях), скорее всего баллон был тороидальный и стоял на месте запаски. Думаю, вряд ли запаску заворачивали после аварии.
В любом случае, что бы там ни стояло, от багажника нихрена не осталось. Причем удар пришелся, как раз в нижнюю часть.
Следов пожара нет.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пн авг 09, 2021 18:48

Да это понятно, быстрее бензобак порвет, чем газовый баллон. Не обратил внимание как бензобак это пережил, он же тоже там рядом?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн авг 09, 2021 20:24

Бензобак - нормально.
Он под задним сиденьем. Туда уже снаряд не долетел. :-)

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Пн авг 09, 2021 21:18

miha_bazar писал(а):
Сб авг 07, 2021 10:31

После снятия ГБЦ обнаружил, что, практически, все клапана негерметичные.
Прирезать сёдла по человечески не стал, торопился. Просто притер.
К счастью, на тот момент, этого оказалось достаточно.
Можно подробно описать притирку клапанов, в данной ситуации. На сколько реально ее самостоятельно сделать в гаражных условиях.
Я так, на всякий случай. На перспективу.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Levran_2 » Вт авг 10, 2021 01:47

патро152 писал(а):
Пн авг 09, 2021 21:18
Можно подробно описать притирку клапанов, в данной ситуации.
Притереть клапана мало и надолго не хватит.
В гбц надо заменить всё заводское дерьмо на детали от 2108 и сёдла развернуть шарошками на три конуса.
Если никогда не ковырялись в вазовских зубилах то обратитесь за помощью к земляку 9107902568 Сергей.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт авг 10, 2021 09:07

Сейчас установлены клапана от 2108. По накладной. По памяти.
По факту, я не проверю конечно, что там установили.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт авг 10, 2021 09:33

Levran_2 писал(а):
Вт авг 10, 2021 01:47
Притереть клапана мало и надолго не хватит.
Не факт.
Levran_2 писал(а):
Вт авг 10, 2021 01:47
В гбц надо заменить всё заводское дерьмо на детали от 2108
Там и так всё от 2108.
Levran_2 писал(а):
Вт авг 10, 2021 01:47
сёдла развернуть шарошками на три конуса
В идеале - да.
патро152 писал(а):
Пн авг 09, 2021 21:18
Можно подробно описать притирку клапанов, в данной ситуации. На сколько реально ее самостоятельно сделать в гаражных условиях.
Ну описывать эту процедуру подробно, думаю, смысла нет.
Писать много толку мало. В youtube полно примеров.
Сама по себе притирка - дело абсолютно не хитрое.
Другой вопрос - чтобы её сделать надо снимать ГБЦ. Это потянет за собой довольно приличную работу, включая регулировку привода ГРМ.
Сможете ли Вы это сделать у себя в гараже - вопрос Вашей квалификации. Я делал на улице :-)

Мой опыт по съему ГБЦ здесь https://www.drive2.ru/l/552673643943952476/

Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Ну и - да.
Если Вы уж соберётесь специально снимать головку, чтобы привести в порядок герметичность клапанов, то, как написал комрад Levran_2, седла надо будет сначала прирезать.
Эта процедура уже более сложная, чем просто притирка.
Нужны будут фрезы (шарошки) для прирезки, а стОят они уже гораздо дороже, чем держак для притирки клапана.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Levran_2 » Ср авг 11, 2021 00:11

miha_bazar писал(а):
Вт авг 10, 2021 10:00
Там и так всё от 2108.
Узлы клапанов очень похожие на 2108, но совсем не такие как в двигателях ВАЗ, потому что все детали откровенно дешёвые и собраны ногорукими.
В направляющих втулках нет кольцевых маслоудерживающих проточек.
Тарелки выпускных клапанов магнитятся значит изготовлены из обычной, а не жаропрочной стали которая не магнитится. При работе на газе часто прогорают.
Жёсткость двух пружин на 2,5-3,0 кгс меньше чем на 2108 так же как и у одинарной до которой доэкономились в 2009г.
Клапана в направляющих болтаются даже на новых гбц и при сборке не притираются, а пристукиваются поэтому тарелки гнутые.
Тарелки пружин кованные с заусенцами и при сборке царапают стержень клапана в месте работы сальника.
Прилегание клапана по широкой фаске и клапан очень часто не вращается. Это видно по отпечаткам на толкателях кога снимаются распредвалы.
В сумме этих несуразностей потеря мощности 8-12% и надежда на ресурс работы только в фантазиях.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
miha_bazar писал(а):
Вт авг 10, 2021 10:00
Нужны будут фрезы (шарошки) для прирезки, а стОят они уже гораздо дороже, чем держак для притирки клапана.
К фрезам нужны умелые руки и после подрезки сёдел проверить что клапан не будет упираться в гидротолкатель.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Пн авг 23, 2021 14:50

Ездил я на диагностику ГБО.
Мастера мне посоветовали сразу 2 человека, независимо друг от друга. Решил, точно нужно ехать.
Блок управления Альфа он похвалил. Сказал, "Очень хорошая система, сам на такой езжу". Форсунки и испаритель(редуктор) недостаточной производительности, под этот мотор. Минимально, на пределе, запаса нет. И ездил всегда почти на бедной смеси. По тому и прогорели клапана.
Прошивка в газовом блоке управления была старая. Без добавления бензина к газу, в каких-то критических моментах. Перешили блок. Сейчас будет бензин добавлять в моменты, когда производительности газовой форсунки не достаточно. Обгоны, подъемы в гору и др. Тем самым не допуская бедной смеси. Раньше у меня этой функции не было. Альфа позволяет это делать.
Зря не ездил на диагностику. Надо было ездить хоть иногда.
Главное, не должно быть такого, что на газу едет хуже чем на бензине. В обгоне, на подъеме. Должен ехать так же или даже чуть лучше. Если хуже, это признак бедной смеси. Мой всегда на газу ехал чуть хуже. Чуть слабее в обгонах. Чуть слабее в гору. Чуть-чуть, почти не заметно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт авг 24, 2021 08:27

Вопрос по добавлению бензина не такой уж простой.
Но будем надеяться , что мастер помог. :-)
патро152 писал(а):
Пн авг 23, 2021 14:50
Должен ехать так же или даже чуть лучше.
Наш бензин, на большинстве заправок, гуано еще то.
Если заправляться на Роснефти или каком нибудь левом Лукойле так и получается - перешел на бензин, такое ощущение, что к заднему бамперу гирю привязали.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
car: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение siffok » Пт авг 27, 2021 10:36

патро152 писал(а):
Пн авг 23, 2021 14:50
Главное, не должно быть такого, что на газу едет хуже чем на бензине. В обгоне, на подъеме. Должен ехать так же или даже чуть лучше. Если хуже, это признак бедной смеси. Мой всегда на газу ехал чуть хуже. Чуть слабее в обгонах. Чуть слабее в гору. Чуть-чуть, почти не заметно.
Довелось побывать в Армении несколько лет назад.
Там все катаются на газу - мы ездили на Рав4 АКПП 2пок., ессно на газу с водителем.
Так там машинки на газу вообще не едут. Обгон на серпантине - гонка черепах в ожидании встречки в лоб. Это просто страх и ужас.
Наш водила чтобы хоть как-то проезжать перевалы (объехали почти весь юг от Севана до Степанокерта) вынужден был переключаться на бензин.
Не знаю что и как у них там в настройках, но для себя сделал вывод: газ - это медленно, печально и страшно.

ЗЫ Заехали на очередную заправку, а там Нива с сорванным штуцером (или что там) и все бойцы в окопах, газ спускают - деваться некуда, ибо доехали на воздухе, а другой заправки в долине просто нет. Хорошо обошлось, но водила порцию кирпичей отложил.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Пн авг 30, 2021 08:30

патро152 писал(а):Должен ехать так же или даже чуть лучше. Если хуже, это признак бедной смеси. Мой всегда на газу ехал чуть хуже.
Не может ехать на газу также. Мощность максимальная всегда теряется. Ибо цикловое наполнение по воздуху меньше становится. Газ его место частично занимает. Физика. По этой же причине и на перевалах в горах не тянет. Так как процесс с нехваткой воздуха усугубляется.
Ни один производитель двухтопливных машин еще никогда не указывал одинаковую мощность на газу и на бензине. Всегда на газу меньше. Ну может только на турбированных можно сделать одинаково добавив количество воздуха.
А установщики ГБО большие мастера лапши понавешать на уши потребителя. Бизнес, ничего личного.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт сен 02, 2021 07:38

Spir0 писал(а):
Пн авг 30, 2021 08:30
Газ его место частично занимает. Физика.
:-) А распыленный бензин не занимает? :-)
Вот часть инструкции по эксплуатации ГБО. На чем она основывается указано в начале:
Inked2021-09-02 08.16.02_LI.jpg
Inked2021-09-02 08.16.02_LI.jpg (4.75 МБ) 198 просмотров
Интересующее нас место я подчеркнул.
НЕ МЕНЕЕ 95%. На исправной и отрегулированной системе.
Это значит может быть и 96 и 97 и т.д.
Да даже 95% уже жопомером не определишь.
Ну а дальше, как и было написано выше - чем хуже дерьмо ты залил на бензиновой заправке, тем лучше поедет на газу.
Качество газа пока не трогаем.
В дерьмо можно превратить всё, что угодно.

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Хотя тоже.... логика странная.... :-)
Таким макаром в бензобак и воды можно налить..... тогда вообще не поедет :-)
Остановимся на условно-объективных вещах - не менее 95%
:-)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2651
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Ср сен 08, 2021 20:15

патро152 писал(а):
Вт авг 03, 2021 20:16
Сколько ходит двигатель на газе? Наш, 409.
Кто сколько проехал без ремонта?
Я просто проехал как то очень мало. И клапана прогорели. Все говорят, из за газа.
Около 90 т.км. на газе. Общий пробег приближается к 126 т.км. Всё в порядке.
Оборудование Альфа. Ставил сам, настраивал сам. Редуктор из дешёвых, форсунки самые дешёвые. Всего хватает. Допвпрыск бензина не требуется. Вообще считаю эту функцию фикцией. Почему, объяснять не буду.
По клапанам камрад МИХА-БАЗАР (прошу прощения, что упрощённо на русском) всё объяснил. Обсуждалось на многих форумах: на заводе клапана не притирают, а пристукивают, не факт, что руками.....
За 24 года владения УАЗами пришёл к мнению, что эту машину нужно чувствовать, как самого себя, знать и понимать устройство и принцип действия.
Это же касается и ГБО. Иначе будешь постоянным клиентом СТО.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс сен 12, 2021 10:17

Всем привет!
Кое что для статистики.
На днях, в конце концов, навернулся мой газовый редуктор. Томасетто Арктика.
Прошел трудяга больше 190 000 км. Без единого ремонта. Ну, естественно, фильтра менял.
Сначала он начал проваливать давление на больших нагрузках вплоть до перехода на бензин.
Я компенсировал это выставкой повышенного давления. Поставил в районе 1,35.
Потом машин после ночи начал заводиться на двух цилиндрах.
Видно уже аварийный клапан потерял герметичность.
В конце концов мембрана стала на столько дубовой, что пропала возможность регулировать давление и оно повисло где то в районе 1,55.
Все! Приехали.
Заказал ремкомплект здесь https://gbo.logaz-auto.ru/
Отличный магазин. Работают быстро, запчасти качественные.
По работе ничего писать не буду, на youtube полно роликов по ремонту таких редукторов.
Вот этот, например:
Правда, про винт регулировки давления там не правильно. После замены мембраны давление надо обязательно отрегулировать снова.
А в этом по принципу работы очень хорошо:

Я считаю, что основной причиной столь долгой жизни редуктора стало то, что я его не мучил низкими температурами перехода на газ.
Температура редуктора для перехода у меня установлена 50 градусов. Кроме этого стоит ограничение по температуре газа. Не ниже +1 градус. То есть редуктор у меня работал только на плюсовых температурах газа.
Понятно, что есть погрешности, но глобально мой редуктор работал с газом на отрицательных температурах минимальное время.
Я пользуюсь тосолом Felix. Самым обычным. Синий в серых канистрах.
Камера подогрева редуктора, когда я её открыл, оказалась, практически, абсолютно чистой.
В газовой части тоже я бы не сказал, что было грязно. Извиняюсь, фотки не делал.
Мембрана конечно была конкретно деревянная.
Собрал. Завел. Отрегулировал. Поехал.
Все отлично. Редуктор работает как новый.
Сделал пробную поездку Тольятти-Ульяновск-Геленджик.
Замечаний нет. :-)
Чего и всем желаю!
:-)

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
P.S. Видео по Аляске, но и Арктика и Антарктика аналогичны.
РЕМКОМПЛЕКТЫ РАЗНЫЕ!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности