Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
- stkorn
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
- Откуда: Липецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
На абсолютно прямой и ровной дороге под Краснодаром из двигателя раздался резкий стук и хруст - поршень пробил блок цилиндров. Уровень масла был в норме, температура двигателя выше 90° не поднималась.
Результат - дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км
Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа - на 55.000 км пробега.
У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?
Результат - дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км
Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа - на 55.000 км пробега.
У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?
- stkorn
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
- Откуда: Липецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла был в норме, давление показывало когда едешь > 2, на холостых - около 1. Один раз только запищал датчик давления - когда на 1 км вверх по серпантину поднялись. Но с чего он пищал - не ясно, больше вроде такого не было. Масло после этого проверял - в норме было.ДЕМОН77 писал(а):А давление масла тоже было в норме ? А фото можно ?
Фото нету, будет когда машину забирать буду :(
Угу, 15.000 назад меняли голову - в соллерсе. Ну и когда-то в рамках ТО гидронатяжители меняли. Вроде бы неправильная установка головы к таким последствиям привести не могла.Митряй писал(а):"Кулак дружбы", соболезнования.
Движок раньше ремонтировался?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ну глупости. там ремонт максимум в 50 встанет.ДЕМОН77 писал(а):Ага за 100тон вот это радость !Шатун писал(а):Бывает.... Один виртуальный знакомый жаловался на такую же ситуацию на Королле, причём сразу по окончании гарантии... Зато теперь новый движок у тебя будет.
А то такими темпами, скоро при царапине на кузове будем целиком новый кузов покупать =)
Тем более если делать в замкадье.
p.s.
на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы вобще не верил ни единой цифре от этого датчика который достался в наследство от ВАЗ2106Hakim1 писал(а):на счёт дапвления масла-замечал-если резко газануть до 3,5-4 т обмин-потом давление датчик показывает-0-0.5 на холостых..через некторое время нормулдь становится 1-1.5
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Веселее...CodeDaemon писал(а): на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)
- это, видимо, четыре кулака сразу будут вылезать :)
Имха - в этом блоке выбрано по объёму ВСЁ,
он и так слаб на охлаждение и СЖ у него позорно смешная.
У турбового мотора чуть меньше :)
У меня сейчас пробитый блок.
Четвёртый цилиндр...,
поршень мелкими кусками в поддоне..,
шатун погнут, но блок пробит был его плечом совместно с опадающими кусками поршня.
погнуло все 4 клапана : 2 в дугу, 2 слегонца...
Колено не острадало, камера в ГБЦ немного побита.
Такое впечатление,
что поршень стал разваливаться на куски... медленно, но верно :)
Перегрева не было,
по давлению масла - всё в поряде,
в шатуне криминала не обнаружено,
ГРМ стоял безупречно,
цилиндр не задран, а просто побит уже "голым" шатуном.
Пробег 50ткм.
:x
- Aleksandr763
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2020 20:05
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Недавно была подобная история. Резкий стук, удар и в добавок мотор загорелся. Потушил кокаколой. Вставил бы фото но не знаю как. Вопрос к знатокам: хочу купить новый блок цилиндров, поршни, коленвал и все остальное. Только не знаю размер цилиндров, диаметр как я понял бывают 95,5 и 96 мм. И ещё группы А,Б и т.д. то есть пока не придет блок поршни купить не получится? И с коленвалом та же история толщина вкладышей какая там? Или может эти размеры в новом блоке стандартные?
- Aleksandr763
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2020 20:05
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Шорт-блок за 33 000 руб. самый оптимальный выход из этой проблемы.
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Была такая хрень. Треснул палец, при езде звук был похож на неисправный гидрик.
На следующий день собирался ехать на вскрытие. но не успел. Несколько лет ездил
на 406 блоке. Сейчас восстановился. Давление масло было в норме.
На следующий день собирался ехать на вскрытие. но не успел. Несколько лет ездил
на 406 блоке. Сейчас восстановился. Давление масло было в норме.
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Чёта напугали вы меня.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот и у меня сейчас то же самое. Что-то постукивает. Очень похоже на клапан, грешу на "залипший" гидрик. Но звук идет как буд-то бы снизу. Под капотом особо не слышно. Звук периодический - в основном на горячую. Пробег 45000.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Я уже тыщ 10 с этим постукиванием
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Ни в коем случае не утверждаю, что палец. Это просто для учета в работе. А насчет 10 тыс. я бы может тоже проехал, но...
Моторист, с пеной у рта доказывал, что это гидрики, я на тот момент с ними ещё не знался, один товарищ, со стажем от изобретения автомобиля,
тоже говорил-гидрики. Ну я и решил попробовать, и вместо щадящего режима, залил средство для прочистки гидриков, рекомендующее
обороты, для интенсивной прочистки, и я навалил, на трассе газовал, обгонял, аж страшно. Приехал в город, и за 500 метров от той СТО, куда я завтра собирался ехать, услышал металлический звук открытого внезапно сейфа, откуда внезапно вывалился работающий токарный станок. Как то так.
Блок,поддон,ЦПГ под замену. Самое главное,что ведь были ощущения, что это не гидрики, но не хотелось большого ремонта, со вскрытием башки. Жаба...
Моторист, с пеной у рта доказывал, что это гидрики, я на тот момент с ними ещё не знался, один товарищ, со стажем от изобретения автомобиля,
тоже говорил-гидрики. Ну я и решил попробовать, и вместо щадящего режима, залил средство для прочистки гидриков, рекомендующее
обороты, для интенсивной прочистки, и я навалил, на трассе газовал, обгонял, аж страшно. Приехал в город, и за 500 метров от той СТО, куда я завтра собирался ехать, услышал металлический звук открытого внезапно сейфа, откуда внезапно вывалился работающий токарный станок. Как то так.
Блок,поддон,ЦПГ под замену. Самое главное,что ведь были ощущения, что это не гидрики, но не хотелось большого ремонта, со вскрытием башки. Жаба...
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Вот и у меня те же ощущения. Снял сегодня клапанную крышку, проверил гидрики. Распреды не стал снимать, - так понажимал. Все продавливаются с одинаковым усилием. Каких-то явных "залипших" или "провалившихся" нет. Значит не гидрики. Звук, очень напоминает перекладку поршня.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Попробуйте снизу поддон снять, шатуны открутить и пошатать их.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- aussidler
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
- Откуда: Алтайский край
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Шорт-блок за 33 000 руб. самый оптимальный выход из этой проблемы.
Здравствуйте . если не секрет где по такой цене можно купить
Здравствуйте . если не секрет где по такой цене можно купить
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дыра в двигателе - пробит блок цилиндров
Эту деталь можно купить в г.Заволжье.
На моторном заводе есть участок дефектовки двигателей которые не прошли проверку на обкаточном стенде и чаще всего выбраковывается гбц.
Сборка нижних частей двигателя отлажена лучше, но проконтролировать зазор между поршнем и цилиндром и расположение замков компрессионных колец не помешает.
Связь указал в личку.