Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернатива виске на Патриот.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Хуже чем на Патре особенно с силовиком естественного обдува не встречал.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но наши рукоблудники ещё сильнее его добивают навесив перед радиком блок лебедя,дудки,фары...
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но наши рукоблудники ещё сильнее его добивают навесив перед радиком блок лебедя,дудки,фары...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- GALEON74
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
- Откуда: Челябинск
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Всем привет!
Хочу и обсудить и возможно понравится кому.
Нашёл это на Drive2, надеюсь меня за это....
На мой взгляд приличная схема охлаждения двс.
Один волговский вентилятор.
Хочу и обсудить и возможно понравится кому.
Нашёл это на Drive2, надеюсь меня за это....
На мой взгляд приличная схема охлаждения двс.
Один волговский вентилятор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
те при 82 будет мослать на полную,причём при закрытом термосе, а при 87 в пустую включится реле с доп резюком,тоже при закрытом термосе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Напутали с датчиками, ИМХО. Их надо поменять местами. Лучше схема с двумя вентиляторами. И надежность выше. Что-нибудь типа
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Вот ты на мучился1 Жестоко.https://www.drive2.ru/l/467835051866850193/Stason232 писал(а): Сегодня занялся вплотную этим вопросом. Вентилятор не БОШ, кожух вентилятора, датчик, трубка под датчик обошлись мне в 2550р. Далее едем ставить. Радиатор остается на месте, передвигать не понадобилось. С виской конкретно помучался. Пытался ее всяко открутить- не хочет. Снял переднюю крышку с головы и отрезал эту виску болгаркой нахрен под самый шкив. Правда потом ступицу шкива к валу приварить пришлось, так, на всякий пожарный. И поставил крышку со шкивом обратно. Диффузор от волги пришлось переделать, уши срезать и приварить по месту методом подгона, чтобы к радику прикрутить. Таким образом вентилятор встал на левую сторону радика (по ходу авто). Подключил электрику, залил тосол. И УРА! При 87 градусах включается, при 77 выключается. Это по бортовому компу показания. Получилось все эстетично и практично. Не поимаю, нафига туда виску крячили, ведь электрокарлсон намного лучше... Да, уточню, радиатор старого образца, Патрик 2006 года. Если надо фото, могу зафотать и выложить...
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
При установке электровентилятора вместо вискомуфты какой термостат должен стоять?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
обеспечивающий его полное открытие до включения касрлона.те у меня стоит тама 88,полностью окрывается при 95,поэтому в прошивке включение карслонов 99 и 101.те 99 по сути,тк второго режима ни разу за много лет не было.
если в стоке в ключение в прошивке при 96 то полагаю лучше таму 82.
если в стоке в ключение в прошивке при 96 то полагаю лучше таму 82.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Понятно.Были мысли про термостат на 82.Сейчас два винта паралельно справляются.Термостат на 87.Думаю ставить вентик бош + силыч.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
в своё время,согласно стадного эффекта городилглючную,дохнущую дорогущую электронику,датчик в трубе,байпас... Последние года шнивоспарка двумя карслонами одновременно включается 99-96 от прошивки-просто и надёжно,как лом. Пуганый другими баранами , что шнивоспарка дохнет ежемесячно,купил запасной шнивский радик за 1300р. и шнивоспарку за 2600р. -видимо так и сгниют они, не востребованные,во славу баранам с нета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Альтернатива виске на Патриот.
Спрошу тут, чтобы темы не плодить. Вначале беседы кто-то из вас сказал что электровентилятор штатный - он аварийный... На улице +24, я на скорости 60-70 кмч с включенным кондеем постоянно слушал щелканье реле... за минуты туды сюды секунд на 5 раз по 7-10 включало.... Когда остановившись понял, что это вентилятор "щелкает" своим реле я подумал, что так работает кондей и узБагоился... Но почитав эту ветку как-бы я должен задуматься, что у меня беда с охлаждением, что ли... У кого какие мысли? (Без кондея всё отлично, я реле не слушаю, даже в пробках)
-----
Patriot-2014 (Euro4) дорестайл
-----
Patriot-2014 (Euro4) дорестайл
Альтернатива виске на Патриот.
Спасибо за исчерпывающий ответ!:)
Кстати, электровентилятор не хило так проваливает тягу... очень чувствуется.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
параллельно включению муфты кондея включается 1-вый вентилятор, что собственно является штатным алгоритмом.
А вот чтобы за минуту по 7-10 раз не включало, нужно смотреть давление в системе кондея. Автоматика вырубает муфту в случаях если:
- превышено давление в системе кондея;
- температура испарителя опустилась ниже 4 (кажись) градусов. Предотвращает обмерзание испарителя. Обмерзание в свою очередь происходит из-за недостаточного давления (а точнее хладагента) в системе.
При нормальном количестве хладагента температура на испарителе держится чуть выше точки вырубания и соотвественно муфта вырубается значительно реже.
Отправлено спустя 4 минуты :
тягу проваливает не вентилятор (хотя имеет место просадка бортовой сети) а муфта кондера.
А вот чтобы за минуту по 7-10 раз не включало, нужно смотреть давление в системе кондея. Автоматика вырубает муфту в случаях если:
- превышено давление в системе кондея;
- температура испарителя опустилась ниже 4 (кажись) градусов. Предотвращает обмерзание испарителя. Обмерзание в свою очередь происходит из-за недостаточного давления (а точнее хладагента) в системе.
При нормальном количестве хладагента температура на испарителе держится чуть выше точки вырубания и соотвественно муфта вырубается значительно реже.
Отправлено спустя 4 минуты :
тягу проваливает не вентилятор (хотя имеет место просадка бортовой сети) а муфта кондера.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
с чего низкое давление способствует обмерзанию?
Если на улице градусов 20, то выключается кондиционер по датчику на испарителе очень часто, каждые 10-15 секунд, а при 40 практически не отключается.
Если он при 20 будет молотить не отключаясь, то при 40 вообще бесполезным будет.
Вентилятор проваливать тягу дохлого двигателя умеет легко, закон сохранения энергии и нагрузку на генератор никто не отменял.
Если на улице градусов 20, то выключается кондиционер по датчику на испарителе очень часто, каждые 10-15 секунд, а при 40 практически не отключается.
Если он при 20 будет молотить не отключаясь, то при 40 вообще бесполезным будет.
Вентилятор проваливать тягу дохлого двигателя умеет легко, закон сохранения энергии и нагрузку на генератор никто не отменял.
Альтернатива виске на Патриот.
Дохлого - это Вы про ЗМЗшные двигатели, или с намеком, что у меня проблемы с двиглом? (кстати, они есть, но на соседней ветке... пока нет ответов, может Вы заглянете? http://uazpatriot.ru/forums/297/40084.html )
Ещё раз спасибо за ответы. Проверить давление , в общем-то не мешает. Три года автомобилю скоро, а кондей не трогал.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Всем привет!Наконец-то сегодня купил Шнивоспарку,думал что бы приобрести,хотел что-то импортное,но....импортное оказалось не судьба.Хотя моторы вроде импортные или лицензионные....Осталось вилки купить к вентилям и фишку к релюхе(есть реле 70А)Хотя если "Силич",то релюху можно и не ставить. К левому мотору пристрою "Силич",ко второму хочу штатную проводку от вентиля,который перед радиком...Так пойдёт? Или лучше есть что-то? Схем в интернете море разных,кто на что горазд.А переделывать как-то не очень хочется.В субботу пока сварю рамку для вентилей...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
у силич борея есть выход на реле который замыкается при выходе шим на полную мощность.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Да я в курсе про выход..Тут кожух сварить красиво нужно,а проблема есть,покрасить порошковой краской,а уж затем монтаж.Найти ещё вилки штатные к вентилям не могу..к релюхе тоже..Магазины какие-то всё попадают ......матюгаться слов нет уже.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
у шнивоспарки размеры перекрывают патриотовский радиатор. Она еще торчать немного с краев будет. Кожухом какая цель достигаться будет?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Хочу перекрыть полностью радик и часть торчашей за радик спарки,чтоб сосала спарка только через радиатор.Спарку расположить посредине радика или лучше в верхней части?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
в верхней ессно,где вход и где самая ыысокая темпа ОЖ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
хочу предостеречь любителей снять виску и поставить электровент. перед установкой всей ентой байды, разберите фишки,куда реле вставляются и пропаяйте провода к клеммам. и лучше,если ещё клеммы немного поджать. иначе,из-за плохого контакта греются,плавятся и коробятся реле. мучился и менял реле по два раза за лето. пока случайно не заглянул в колодки. теперь реле не плавятся и ходят долго.
а ещё лучше убрать эти реле из подкапотного пространства. туда, где попрохладней.
а ещё лучше убрать эти реле из подкапотного пространства. туда, где попрохладней.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Куда убрать? Там(под капотом) везде жара..На боковине крыла им место.. Больше не нашёл ни где.В блолк даже не думал ставить.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Хорошее место для релюх в нише фары за бачком ГУР (пластиковая боковинка снята). Там обеспечивается обдув. Естественно нужно заизолировать от влаги (замотать в целлофановый пакет).
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
тоже туда посматриваю.тока наверно не нужно в пакет.потеть будет и окислятся.лучше просто чем нибуть прикрыть от прямого попадания воды и грязи.на днях попробую сделать.провода нормальные кончились в гараже.в магаз надо идти.)
- Grek007
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 18:41
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Добрый день всем, читал много разных форумов и постов про внедрение эл.вентиляторов на УАЗ, единого мнения и варианта нет, каждый делает так как ему на его взгляд лучше и правильнее кажется.
Возникла идея, будет ли спрос если изготовить нормальный диффузор, по размерам радиатора и точкам крепления, под два вентилятора, что б все вставало без колхоза. Комплект эл проводки для качественной, без отказной и безопасной установки и использования вентиляторов. И какова для Вас была бы приемлимая, реальная цена на готовое изделие? Спасибо.
Возникла идея, будет ли спрос если изготовить нормальный диффузор, по размерам радиатора и точкам крепления, под два вентилятора, что б все вставало без колхоза. Комплект эл проводки для качественной, без отказной и безопасной установки и использования вентиляторов. И какова для Вас была бы приемлимая, реальная цена на готовое изделие? Спасибо.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Я считаю, что лучше один большой вентилятор естественно с диффузором.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Идея хорошая,но спроса не будет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
В Алюминиевом радиаторе есть пластиковая заглушка... под впускным патрубком М16х1.5
В это место был внедрен FAE 36510 с температурой 93-87. Оказался "горячевастым"... про нагреве мотора начинает работать левый карлсон кондиционера ( он же Аварийный при 95 град.)... а 36510 не включается. Предполагаю, что температура в радиаторе несколько ниже, чем на выходе из термостата, а какая? Есть ли у кого опыт внедрения Правильного термовключателя? Сам склоняюсь к FAE 36240 с температурой 87-82 град.
Ссылка на термовключатели вентиляторов http://www.maxparts.ru/index.php?ga_id= ... izv_id=425
В это место был внедрен FAE 36510 с температурой 93-87. Оказался "горячевастым"... про нагреве мотора начинает работать левый карлсон кондиционера ( он же Аварийный при 95 град.)... а 36510 не включается. Предполагаю, что температура в радиаторе несколько ниже, чем на выходе из термостата, а какая? Есть ли у кого опыт внедрения Правильного термовключателя? Сам склоняюсь к FAE 36240 с температурой 87-82 град.
Ссылка на термовключатели вентиляторов http://www.maxparts.ru/index.php?ga_id= ... izv_id=425
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
отказ от вискомуфты в пользу электровентилятора неминуемо поднимет температуру подкапотного пространства. какие последствия это может вызвать хз..
вискомуфта же вращается всегда, но с разной эффективностью
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Причём даже тогда, когда предохранители веников ушли погулять... внезапно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
да, и ещё есть фактор излишней нагрузки на генератор... так же полезно будет сравнить диаметры шкивов генератора и вискомуфты и прикинуть какие нагрузки испытывает ремень в этих ситуациях)
(при одинаковой эффективности обдува естественно)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Ставил кто вент от Ховера, как тут
https://www.drive2.ru/l/523175945993980427/
https://www.drive2.com/l/508894114582889704/
Умельцы даже сигнал 1 и 2 скорости с мозгов берут.
Есть кто реально пользуется? Интересен опыт эксплуатации.
Продал патра 2006 с шнивской спаркой и Силычами. Не очень эффективно, хотя по Сочинским серпантинам на пределе такая система справлялась.
Купил нового патра и виску обязательно выкину, сейчас на этапе поисков замены.
https://www.drive2.ru/l/523175945993980427/
https://www.drive2.com/l/508894114582889704/
Умельцы даже сигнал 1 и 2 скорости с мозгов берут.
Есть кто реально пользуется? Интересен опыт эксплуатации.
Продал патра 2006 с шнивской спаркой и Силычами. Не очень эффективно, хотя по Сочинским серпантинам на пределе такая система справлялась.
Купил нового патра и виску обязательно выкину, сейчас на этапе поисков замены.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
1 ну ппц купи ховер, какого тебе на форуме патриота?
2 патр со шнивовской спаркой... хехе))) вколите мне успокоительное)) желательно, если силыч сделает это лично))
Вы можете варзумительно и аргументированно объяснить, почему Вам нравится шнивоспарка, (которая через жопу и с морем проблем и недостаточной эффективностью), и почему Вам не нравится безотказная вискомуфта?? может мне тоже вырезать её надо и наколхозить?
сорри, я просто хочу понять Ваши стремления) не как у всех))
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Есть у шнивоспарки один плюс,ремень менять и ролики проще.я тоже ставил электро.пару лет откатал.нареканий небыло. Потом когда начал кипеть от того,что помпе пришел крантец,думал мож веники перестали справляться,поставил обратно виску.так там она опять и прижилась. Надоело уже за шесть лет колхозить. Едет и пусть едет.
И еще,когда поставил обратно ви ку,напряжней стало разгоняться.сразу почувствовсл.но я не гонщик,со светофоров не рву.мне не напряг.
И еще,когда поставил обратно ви ку,напряжней стало разгоняться.сразу почувствовсл.но я не гонщик,со светофоров не рву.мне не напряг.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
DGera, Извините меня пожалуйста! Я не должен был так резко высказываться. Иногда я бываю невыносим... что ни сколько меня не оправдывает..
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Думается мне, в своих сообщениях нужно указывать год выпуска машины, хотя бы.
Был у меня Патриот 2006 г.в. Евро-2, так там виска не справлялась со своими обязанностями. Возмодно, из-за 4-лопастного металлического недовентилятора. За что и была заменена на эл.веник.
В данный момент езжу на машине 2012 г.в. Евро-4 (хоть в ПТС и указано Евро-3). Сама муфта отличается от прежней, да и вентилятор пластиковый 7-лопастной. Претензий к ней не имею, справляется, даже слишком.
Был у меня Патриот 2006 г.в. Евро-2, так там виска не справлялась со своими обязанностями. Возмодно, из-за 4-лопастного металлического недовентилятора. За что и была заменена на эл.веник.
В данный момент езжу на машине 2012 г.в. Евро-4 (хоть в ПТС и указано Евро-3). Сама муфта отличается от прежней, да и вентилятор пластиковый 7-лопастной. Претензий к ней не имею, справляется, даже слишком.
КАЖДОМУ СВОЁ
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
У меня была рабочая Виска. Удалил по причине:
1. Даже в холодную погоду не дает разогнаться на 4-й передачи выше 140 км\час. Без Виски раскручивается до 5000 об=160км\час
2. Летом при включеном кондее виска от температуры становится "колом" и не дает раскручиваться даже до 120км\час... это даже если отключить Кондей кнопкой.
.......................
это две основные причины, почему я перешел на эл.карлсон.
ЗЫ: Термодывлючатель FAE 36510 включается сразу за левым карлсоном кондея, который на 95 град... просто надо было "ввалить", что бы кондейский карлсон перестал справляться.
1. Даже в холодную погоду не дает разогнаться на 4-й передачи выше 140 км\час. Без Виски раскручивается до 5000 об=160км\час
2. Летом при включеном кондее виска от температуры становится "колом" и не дает раскручиваться даже до 120км\час... это даже если отключить Кондей кнопкой.
.......................
это две основные причины, почему я перешел на эл.карлсон.
ЗЫ: Термодывлючатель FAE 36510 включается сразу за левым карлсоном кондея, который на 95 град... просто надо было "ввалить", что бы кондейский карлсон перестал справляться.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Тема существует много лет и с пользой....и тут очередной умный совет.....
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
на самом деле у меня есть вент для инсталляции. Вот такой монстр от мерина на 600 Вт! А204 500 02 93.
https://yandex.ru/images/search?pos=0&i ... e&lr=10752
Для него надо городить свой ШИМ, что в принципе решаемо. Да и ставится он тоже неплохо. Не так, как Ховеровский, но возможно. Пугает избыточная мощность в случае релейного подключения. Слегка завышенная цена в случае выхода из строя. Не... не так - офигеть какая цена. Поэтому увидев тему про Ховеровский вент заинтересовался, логично иметь недорогую систему которая быстро ремонтируется в любом городке, где есть интернет. Наигравшись с Силычем и Шнивской спаркой, понял, что мне достаточно релейной схемы на 2 скорости. Вот и возникли вопросы к установщикам этого девайса:
1. Как справляется в жару.
2. Это вытекает из первого. Кто-то из установщиков радостно рассказывает о 8 ампер потребления в установившемся режиме. Так ли это, т.к. 100 Вт маловато будет. Либо методика измерений неправильна, либо правда и тогда сей девайс непригоден для нашего двигателя при 40 градусах на улице.
https://yandex.ru/images/search?pos=0&i ... e&lr=10752
Для него надо городить свой ШИМ, что в принципе решаемо. Да и ставится он тоже неплохо. Не так, как Ховеровский, но возможно. Пугает избыточная мощность в случае релейного подключения. Слегка завышенная цена в случае выхода из строя. Не... не так - офигеть какая цена. Поэтому увидев тему про Ховеровский вент заинтересовался, логично иметь недорогую систему которая быстро ремонтируется в любом городке, где есть интернет. Наигравшись с Силычем и Шнивской спаркой, понял, что мне достаточно релейной схемы на 2 скорости. Вот и возникли вопросы к установщикам этого девайса:
1. Как справляется в жару.
2. Это вытекает из первого. Кто-то из установщиков радостно рассказывает о 8 ампер потребления в установившемся режиме. Так ли это, т.к. 100 Вт маловато будет. Либо методика измерений неправильна, либо правда и тогда сей девайс непригоден для нашего двигателя при 40 градусах на улице.
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Выношу на обсуждение! Предлагается проблема решения вопроса с "виской" штатными средствами. Написано в форме статьи, хотел разместить в блоге "За рулем", но текст туда в таком виде не помещается. Вставить как есть в форум по моему тоже перегруз. Поэтому размещаю его файлом в формате PDF.
- Вложения
-
- Я являюсь обладателем УАЗ Патриот 2006 года.pdf
- (670.32 КБ) 71 скачивание
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
К вышесказанным аргументам в пользу электро добавлю:
- Качество вискомуфт далеко от надежного. Мне досталась такая, что крутилась ВСЕГДА. В результате чего долгий прогрев зимой (даже с ТАМой), постоянная нагрузка на двигатель и потеря динамики. Труднодоступность к ремню и роликам, повышенная нагрузка на длиннючий ремень. Стоимость виски для ее замены равнозначна электрокомлекту. Но не факт что вновь приобретенная виска окажется более правильной. Крышка мотора с креплением виски и подшипником тоже стоит негуманных денег. А подшипник когда-нибудь обязательно вклинит, потянув за собой обрыв ремня и возможное повреждение навесного оборудования. Установка электрокомплекта позволяет исключить шкив виски и использовать более короткий ремень (2030 вместо 2100).
- Вискомуфта при глушении двигателя уже бесполезна в борьбе с перегревом. А в жарких регионах летом он вполне себе реален, на заглушенном движке температура поднимается с 93 почти до 100 градусов. Штатные вентиляторы в борьбе с догревом бесполезны. А вот элекровентилятор в совокупности с включенной доппомпой успешно борются с догревом.
- Виска с завода настроена на температурный режим работы штатного термостата 87-82, что не является оптимальным для двигателя, зимой постоянный недогрев. А при установке более теплого термостата, температурный режим уже выше ее настроек и она начинает молотить либо более часто либо постоянно. Электровентилятор в комплекте с правильными средствами управления позволяет более тонко подстраивать температурный режим и производить сезонные корректировки.
- Качество вискомуфт далеко от надежного. Мне досталась такая, что крутилась ВСЕГДА. В результате чего долгий прогрев зимой (даже с ТАМой), постоянная нагрузка на двигатель и потеря динамики. Труднодоступность к ремню и роликам, повышенная нагрузка на длиннючий ремень. Стоимость виски для ее замены равнозначна электрокомлекту. Но не факт что вновь приобретенная виска окажется более правильной. Крышка мотора с креплением виски и подшипником тоже стоит негуманных денег. А подшипник когда-нибудь обязательно вклинит, потянув за собой обрыв ремня и возможное повреждение навесного оборудования. Установка электрокомплекта позволяет исключить шкив виски и использовать более короткий ремень (2030 вместо 2100).
- Вискомуфта при глушении двигателя уже бесполезна в борьбе с перегревом. А в жарких регионах летом он вполне себе реален, на заглушенном движке температура поднимается с 93 почти до 100 градусов. Штатные вентиляторы в борьбе с догревом бесполезны. А вот элекровентилятор в совокупности с включенной доппомпой успешно борются с догревом.
- Виска с завода настроена на температурный режим работы штатного термостата 87-82, что не является оптимальным для двигателя, зимой постоянный недогрев. А при установке более теплого термостата, температурный режим уже выше ее настроек и она начинает молотить либо более часто либо постоянно. Электровентилятор в комплекте с правильными средствами управления позволяет более тонко подстраивать температурный режим и производить сезонные корректировки.
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
В защиту виски. В ходу отбор мощности от двигателя намного меньше чем на стоянке. набегающий поток имеется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
На ходу , при наличии потока даже в адову жару у меня никогда не включается шнивоспарка .ну и виска ессно ,тк она выкинута 9 лет назад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
А малом и холостом ходу в жару и в пробке набегающего потока нет и виски уже не хватает, а электро вентилятор справляется.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Года 4-ре назад изладил шнивскую спарку. Вентили включаются только при городской езде(живу я в деревне). Схемку взял в бортжурнале Vlad XW на 17-ой стр, хотя сейчас думаю надо послушаться luchsergey.
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Понятно что на соянке и в пробке обдув нужен. Виска молотит постоянно но отбор мощи в ходу меньше. А вообще стремно преобразовывать вращение в электроэнергию и тратить ее на вращение вентилятора. Потным теткам динаму надо было крутить а веер с электропиводом)))
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Оптимально иметь и эл и виску. Как собственно и есть на Патриоте8
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Оптимально иметь и эл и виску. Как собственно и есть на Патриоте8
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
А в чем оптимальность? Зимой например стабильный недогрев со всеми вытекающими.Виска хороша наверное только в пробках когда без кондиционера и виска новаяЛучше все таки два вентеля вместо виски.Стоит уже 7 год два от калины и показали себя очень не плохо.Первая схема была запарелены и подключены к штатным релюхам и плюс принудительно включались.Сейчас первый вентель вкл от датчика и в ручную а второй от мозгов пр перегреве.Набегающего воздуха вполне достаточно для охлаждения.