Nikolaevich писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 01:20....Смотрел я этого товарища и отношусь к нему скептически, ну не нравится он мне.
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
Nikolaevich писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 01:20....Смотрел я этого товарища и отношусь к нему скептически, ну не нравится он мне.
В интернетах много писателей, обращать внимание на всякую фигню не хватит ни времени ни сил. На моторах ЗМЗ фазы 20/19 устанавливаются еще с прошлого века, а массовые пропуски и проблемы с фазами появились одновременно с приходом регулируемых звезд в массы. Однозначно — виноваты кривые руки рептилоидыyariddik писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 08:12Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения, что на новом моторе с конвейера установлены такие и вот такие фазы, будет все ходить кругами. Пока одни лишь разговоры и ОБС-пруфы, а кто какие ставит фазы — вопрос исключительно религии.bugrum писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 14:38Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Примерно так:
Переведи пжл.
Вы слишком категоричны и отвечаете всегда в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть". Впрочем, все диагносты мне попадавшиеся такими и были.Роман Б. писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 11:16В интернетах много писателей, обращать внимание на всякую фигню не хватит ни времени ни сил. На моторах ЗМЗ фазы 20/19 устанавливаются еще с прошлого века, а массовые пропуски и проблемы с фазами появились одновременно с приходом регулируемых звезд в массы. Однозначно — виноваты кривые руки рептилоидыyariddik писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 08:12Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.![]()
Фотки Бон-трейда вас не убедили.Роман Б. писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 16:13Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения, что на новом моторе с конвейера установлены такие и вот такие фазы, будет все ходить кругами. Пока одни лишь разговоры и ОБС-пруфы, а кто какие ставит фазы — вопрос исключительно религии.bugrum писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 14:38Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Обратиться к специалисту.yariddik писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:33Например, что мне делать, если я выставлю 20/19 и начнутся пропуски и сброс эбу не поможет?
Я не увидел 16/19 на фотках Бон-трейда, как не старался. Других фот не видел.yariddik писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:33Фотки Бон-трейда вас не убедили.
Меня мало интересует то, что видели другие. Я вижу в руководстве по ремонту фазы 20/19. Если вы видели в документации производителя другие фазы для данного мотора, в таком случае имеете право обвинять меня в необъективности.yariddik писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:33Вы просто пропускаете мимо глаз то что видели другие.
Я Вам неоднократно предлагал убедится в этом самому . Это не сложно . Достаточно в гугл картинки спросить звезду впускного вала с Е-4 и с любого другого Е . На которых вы увидите что на Е4 метка стоит ДО шпонки а на остальных практически напротив шпонки . При сборке ( любого Е ) метки ставятся на срез бОшки . и валы у всех Е одинаковы . Следовательно вал на Е-4 не дойдет до места установки вала с остальными Е . Следовательно фазы Е - 4 и другие Е НЕ могут быть одинаковы .Роман Б. писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 16:13Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения,
Да я тоже видел . Но факты вещь упрямая . И положение валов в реале не сходится с официальной картинкой .Роман Б. писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:53Меня мало интересует то, что видели другие. Я вижу в руководстве по ремонту фазы 20/19.
У меня предположение, что имеет место смещения шпынька на впускном р/валу и в таком случае делать смещение на звездах нет нужды. А по скольку на заводе транспортирами никто не пользуется, этот факт не пошел в массы. Метки на самих звездах — это весьма примерные отметки для быстрой установки и их положение относительно сверления малоинформативно. Эта мысль имеет смысл, т.к. после установки другого ремкомплекта начинаются проблемы, не важно, с регулируемыми звездами или нет. А поскольку фазы 16/19 и 20/19 не всем одинаково показаны, моторы на заводе комплектуются разными валами — как повезет, в т.ч. и 240 (попадались и такие). Смещение шпынька в позже на 4° обеспечивает узкое перекрытие и как следствие — более устойчивая работа на ХХ и назах на движках с ДАД образца конца 2011 — начала 2014г.г. На моторах 15 года и младше фаз 16/19 мне не попадалось (по мотор-тестеру).
Высота кулачка вала 240 на 1мм. меньше чем 252.
Да ну на....microamper писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 06:52исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
Что именно странно? Что цепь растянулась?=В))aleksfom012 писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 07:51Да ну на....microamper писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 06:52исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
даже не представляю себе, как ISAI может выйти полностью, при этом ещё и не натягивать цепь.
Запредельные фазы, как я понимаю, тоже неизвестно какие?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вообще странно всё.
Башмаки не съедены, цепь растянулась, ISAI полностью вышел и не натягивает цепь...
Что так сильно растянулась.
прошло пол-года. В общем, получилось, что с завода 16\19 было. Валы 252 оба.aleksfom012 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 21:00Высота кулачка вала 240 на 1мм. меньше чем 252.
Если у вас есть обе стрелки шаблона ,то прикиньте стрелку 240 на ваш вал, и если он не налезет, значит вал не 240.
А он не налезет, потому как оба вала у вас 252.
Штанга не показатель. Сколько не задавливай, кажется ещё чуть - чуть и в поршне дырка,microamper писал(а): ↑Пт июл 13, 2018 16:07плюс вкручена штанга в свечной колодец 2го цилиндра и уперта
там если недокрутить, то будет три градуса и окажется у него не 13\22, а 16\18
я старался скорее перекрутить чем недокрутить, коленвал докручивал после упирания штанги в поршень - дальше колено не крутилось.
Прошивка стоит от Романа.Б. с крутилкой, на 32 колеса 150 км/ч разгоняется.Когда фазы стояли 20-19 низы вроде лучше на верхах задыхалась.Надо смотреть осциллографом .Рашид писал(а): ↑Пт июл 13, 2018 12:11maxz, а как отразилась скорость верха на 4;5 передаче?Обрыв цепи на 42 т,поставил двухрядку,звёзды Прогресс,фазы 16/19 при ОЖ 80°,воздух 17кг,ср.,расход по БК 1,4л.Раньше до обрыва 4;5 передача 150км/ч спокойно,после замены кое как 130км/ч.Прошит Перцем,консультировался с Сергеем,создатель прошивки,не помогло.На 1-3 передаче мощность не упала,как то так,что посоветуете тоже диагностику сделать глобальную?!.Кстати ставил фазы 20/19 ДВС троил,тупит,большой жор бенза
Можно БК с функцией сброса адаптаций(мультитроникс например), или с помощью OBD адаптора и соответствующих программ на смартфоне или ПК.