Ну не знаю..., виска тут вообще не при чем, вполне рабочеспособный агрегат. По собственному опыту, ставь то, что было с завода.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- Уаз Патриот
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 16:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Здравствуйте форумчане!
У меня уже второй раз прогорает прокладка под головкой.Я много читал по поводу почему получается такая ситуация, и встретился с тем что говорят можно заделать прорези между цилиндрами,что типа в последующих двигателях эти прорези убрали. Дак вот можно ли их заделать? как? чем?
У меня уже второй раз прогорает прокладка под головкой.Я много читал по поводу почему получается такая ситуация, и встретился с тем что говорят можно заделать прорези между цилиндрами,что типа в последующих двигателях эти прорези убрали. Дак вот можно ли их заделать? как? чем?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Заделать прорези нельзя. Разговаривад со многими мастерами в свое время газелиств маршрутчики пробовали все не надолго не помогает.ну а там ваше право пытайтесь если есть время и средство. Можно за неимением средств взять б/у 406 блок(от волги они не дорогие) расточить под тойотовские поршня на 94 они подходят на наш к.вал . Сам жду очередного пробоя блок уже нашел подарили. Буду себе делать.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Патриот 2005 мотор Евро 2 начало давить антифриз в бачок и белый дымок в выхлопе после перегрева снял голову
кстати вскрыл двигатель первый раз после одиннадцати лет эксплуатации
вот фото прокладки Меня интересует это каналы так засрались, если да то отчего ?
померил на плоскость голову зазор 0,25 записался на ремонт в "Механику" есть у нас такая знатная контора
с отличными ценами, считай на пятерку уже попал
Мойка 550
Фрезеровка плоскости 700
Обработка седел и клапанов на станке (вместо притирки) 1500
Замена втулок клапанов 2500
Замена маслосъемных колпачков 350
Нужен совет
кольца поршней мож тоже поменять пока движка разобран ?
хотя компрессия была в норме
P.S. Ах да, причину того что давило антифриз так и не понял или прокладка засранная или зазор 0,25
кстати вскрыл двигатель первый раз после одиннадцати лет эксплуатации
вот фото прокладки Меня интересует это каналы так засрались, если да то отчего ?
померил на плоскость голову зазор 0,25 записался на ремонт в "Механику" есть у нас такая знатная контора
с отличными ценами, считай на пятерку уже попал
Мойка 550
Фрезеровка плоскости 700
Обработка седел и клапанов на станке (вместо притирки) 1500
Замена втулок клапанов 2500
Замена маслосъемных колпачков 350
Нужен совет
кольца поршней мож тоже поменять пока движка разобран ?
хотя компрессия была в норме
P.S. Ах да, причину того что давило антифриз так и не понял или прокладка засранная или зазор 0,25
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Уважаемый виакар в прокладке нет прорезей прорези только в блоке . Извените за совет но лучше замените блок на евро 3 без проточек. Или хотя бы просверлите в прокладке еще три отверстия между гильзами с другой стороны прокладки точно такие же . Ну а чтобы лучше вникнуть в проблему полистайте форум газелистов на эту тему про евро 2 .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- vlakar
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Помоему менять блок слишком сомнительное и дорогое удовольствие.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Ну хозяин барин могу только пожелать удачи и терпения .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
поршни тойта тундра блок 406 расьочен на 94 собираю. Вал 409 . Коментарии позже после запуска
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды: и все в месте . Проточек нет и прокладка надеюсь гореть не будет.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Двс собран проехал 500км все внорме как сделаю приспособу для регулировки клапанов шайбами поставлю механические толкатели. Степень сжатия получилась 8.5_8.7 . По позже замерию компрессию напишу. Ну а самое главное что бы прокладка не горела ну проточек нет не должна.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Извеняюсь степень сжатия 9.5_9.7 специально по больше подгонял под газ. Старый мотор то же с такой степенью сжатия был только на 96 поршня .но этоь намногт мягче работает может потому что по весам хорошо подогнал.ну как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Отпишусь крайний раз компрессия в 3х по 14.2 о в одном 15 . Компенсаторы старые подстукивают навнрное из за них разница такая . Мотор едет хорошо не хуже чем родной .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Комрады, прошу совета.
Урожденный Е-2, 2007 г.в. ХЗ сколько раз уже при мне пробивало прокладки: стандарт, металл, металл 2 штуки. ГБЦ суммарно сфрезерована где-то на 0,6 мм. Лопнуло кольцо, вскрытие показало необходимость точиться под первый ремонт (96 мм). На этот раз отвез и блок на фрезеровку. Срезали 1.2 мм, одна сторона совсем завалена была, мастер сам охренел. В результате расточка, заказ нестандартных поршней на Алтае. Тонкие кольца, одна металлическая прокладка, т.к. обе плоскости идеальны, колхоза не хочется. Повышенная СЖ не пугает, даже радует, ибо езда в основном на газу. 95-й или даже 98 чисто для прогрева редуктора не напрягает. Система зажигания серьезно модернизирована.
При прошлой замене на две прокладки по совету из данной темы ставил новые болты Е-3. Само собой их вытяжка, плюс еще какие-то резоны, не помню точно какие. Но они то длиннее. А какие сейчас болты ставить? По моим подсчетам общая высота БЦ+ПГБЦ+ГБЦ уменьшилась на 2,05 мм. Ставить просто новые болты Е-2? И каким моментом/способом тянуть, от Е-2 или от Е-3?
Урожденный Е-2, 2007 г.в. ХЗ сколько раз уже при мне пробивало прокладки: стандарт, металл, металл 2 штуки. ГБЦ суммарно сфрезерована где-то на 0,6 мм. Лопнуло кольцо, вскрытие показало необходимость точиться под первый ремонт (96 мм). На этот раз отвез и блок на фрезеровку. Срезали 1.2 мм, одна сторона совсем завалена была, мастер сам охренел. В результате расточка, заказ нестандартных поршней на Алтае. Тонкие кольца, одна металлическая прокладка, т.к. обе плоскости идеальны, колхоза не хочется. Повышенная СЖ не пугает, даже радует, ибо езда в основном на газу. 95-й или даже 98 чисто для прогрева редуктора не напрягает. Система зажигания серьезно модернизирована.
При прошлой замене на две прокладки по совету из данной темы ставил новые болты Е-3. Само собой их вытяжка, плюс еще какие-то резоны, не помню точно какие. Но они то длиннее. А какие сейчас болты ставить? По моим подсчетам общая высота БЦ+ПГБЦ+ГБЦ уменьшилась на 2,05 мм. Ставить просто новые болты Е-2? И каким моментом/способом тянуть, от Е-2 или от Е-3?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Тоже точил головку гдето на 2мм подгонял степень сжатия и блок на 0.3 поставил родные и не новые евро 2 болты с одной жезной. Затягивай по книжке(хотя сам тянул по своему ) что бы сомнений не было потом . Правда и блок уиеня 406 устал на родном менять прокладки . Вам желаю удачи в очеоедном эксперементе и что бы все получилось
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Родных уже врядли найду, выбор пока между б\у Е-3, новые Е-2, новые Е-3
А книжки с моментами то ведь разные, опять-же Е-2 и Е-3
А книжки с моментами то ведь разные, опять-же Е-2 и Е-3
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Тяните по евро 3. По евро 2 расчёт под другую прокладку.
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
UPD: А все-же, стоит рассверливать отверстия в прокладке при условии, что прорези между цилиндрами замазаны высокотемпературной холодной сваркой? Также размышляю над переделкой в перспективе системы охлаждения на т.н. дизельную схему.
- Вячеслав1991
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
- Откуда: Хабаровске
- Машина: Патриот 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Друзья приветствую. Беда печаль. После замены прокладки гбц заливает 4 цилиндр. Катушки свечи искра все работает.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Если у вас евро 3 то нет причины для печали разобрать все проверить на плоскость блок можно не снимая отшабрить( у нас вгороде есть спец) если есть нужный мастер и т д. Ну а если евро 2 то можно и печалиться .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Вячеслав1991
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
- Откуда: Хабаровске
- Машина: Патриот 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Я думаю меня правильно поняли заливает свечу бензином.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я думаю меня правильно поняли заливает свечу бензином. Змз 409 патриот 2009 года думаю что евро 3
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Ну так поменяйте местами катушку, свечу, форсунку. Отсюда делайте выводы.Вячеслав1991 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 09:39заливает свечу бензином
- Вячеслав1991
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
- Откуда: Хабаровске
- Машина: Патриот 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Меняли. Толку нет. Компрессию померить надо если она в норме то полезу в грм. Может быть что при не правильной настройке по меткам заливает именно один четвертый?
Отправлено спустя 1 час 46 минут 12 секунд:
Вообщем друзья компрессия в норме во всех значит проблем с клапанами прокладкой и тому подобное нет. Вопрос могут ли залипнуть клапана. Потому что стоит цепь все четко по меткам. Да и насколько я понимаю если бы ошибся по меткам заливало бы первый и четвертый.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Если есть искра на свече и бензин поступает в цилиндр, всё должно работать.Вячеслав1991 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 12:25Меняли. Толку нет. Компрессию померить надо если она в норме то полезу в грм. Может быть что при не правильной настройке по меткам заливает именно один четвертый?
Отправлено спустя 1 час 46 минут 12 секунд:
Вообщем друзья компрессия в норме во всех значит проблем с клапанами прокладкой и тому подобное нет. Вопрос могут ли залипнуть клапана. Потому что стоит цепь все четко по меткам. Да и насколько я понимаю если бы ошибся по меткам заливало бы первый и четвертый.
Чудес не бывает.
Смотрите ещё раз искру.
А двигатель вообще заводится?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Если у ва на дальнем конце топливной рейки стоит вакуумный регулятор давления то его надо менять прокладка в нем кердык и как раз бензин ручьм идет именно в 4 цилиндр
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Вячеслав1991
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
- Откуда: Хабаровске
- Машина: Патриот 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Заводится работает троит. Бензин в трубу с четвертого. На высоких оборотах схватываетaleksfom012 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 12:43Если есть искра на свече и бензин поступает в цилиндр, всё должно работать.Вячеслав1991 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 12:25
Меняли. Толку нет. Компрессию померить надо если она в норме то полезу в грм. Может быть что при не правильной настройке по меткам заливает именно один четвертый?
Отправлено спустя 1 час 46 минут 12 секунд:
Вообщем друзья компрессия в норме во всех значит проблем с клапанами прокладкой и тому подобное нет. Вопрос могут ли залипнуть клапана. Потому что стоит цепь все четко по меткам. Да и насколько я понимаю если бы ошибся по меткам заливало бы первый и четвертый.
Чудес не бывает.
Смотрите ещё раз искру.
А двигатель вообще заводится?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Регулятора на рейке нет.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Вячеслав1991
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
- Откуда: Хабаровске
- Машина: Патриот 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Да. Форсунки свечи катушки меняли местами.
Отправлено спустя 37 секунд:
Компрессия 8 во всех. Говорят маловато
Отправлено спустя 37 секунд:
Компрессия 8 во всех. Говорят маловато
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
8 мало конечно....Вячеслав1991 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 13:45Да. Форсунки свечи катушки меняли местами.
Отправлено спустя 37 секунд:
Компрессия 8 во всех. Говорят маловато
Местами меняли, а конкретно на 4 цилиндре проверяли?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Очень ну очень мало ну то есть нет ее у вас
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Вячеслав1991
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 07:28
- Откуда: Хабаровске
- Машина: Патриот 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Грешу на компрессометр. Потому что машина тянула до ремонта идеально 160 ходил не напрягаясь
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Последствия установки одной прокладки ЕВРО 3 на мотор ЕВРО 2.
Головку скорее всего фрезеровали.
Поршень долбил по головке в результате пошли трещины по канавкам колец(фото не получилось).Компрессионные кольца оказались зажатыми.
На первом фото внизу не скол-дефект сьемки
Головку скорее всего фрезеровали.
Поршень долбил по головке в результате пошли трещины по канавкам колец(фото не получилось).Компрессионные кольца оказались зажатыми.
На первом фото внизу не скол-дефект сьемки
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Плршни на евро 3 короче чем на евро 2 поэтому надо было ставить 2железных прокладки толщина пирога сосьавит1мм а сдавленая прокладка евро 2 толшиной где то 1.2мм. Больше информации по этому вопросу посмотрите на форумах газелистов у ни больше опыта по прокладкам евро2
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Газелисты на 409 не ездят,да и нет у меня к ним вопросов.olega писал(а): ↑Пн янв 08, 2018 20:28Плршни на евро 3 короче чем на евро 2 поэтому надо было ставить 2железных прокладки толщина пирога сосьавит1мм а сдавленая прокладка евро 2 толшиной где то 1.2мм. Больше информации по этому вопросу посмотрите на форумах газелистов у ни больше опыта по прокладкам евро2
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
405 и 409 это почти близнецы и проблемы одни и те же только газелей с евро 2 в разы больше а значиь и опыта по более. Ну а там дело ваше только грабли всегда бью а одно место .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Более короткий поршень выше поднимается?olega писал(а): ↑Пн янв 08, 2018 20:28Плршни на евро 3 короче чем на евро 2 поэтому надо было ставить 2железных прокладки толщина пирога сосьавит1мм а сдавленая прокладка евро 2 толшиной где то 1.2мм. Больше информации по этому вопросу посмотрите на форумах газелистов у ни больше опыта по прокладкам евро2
Насколько помню Е3 прокладка =0,4мм ; Е2=0,7.прожатые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Одинаковые,юбка-больше.
Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
На Евро 3 не указан окончательный момент затяжки, только доворот ключа.
В итоге что евро 2-3момент получается одинаковый.Тяни 15,не ошибёшься.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
На евро 3 поршень на 0.5(от пальца к днищу сравнение на фото неправильное) короче потому что прокладка евро 3 железная без усадки 0.5 . И чтобы поршень не молотил по голове на евро 2 надо ставить 2 евро 3 прокладки или подрезать поршень с верху . Не хочу больше ни чего доказзывать читайте литературу зачем зря спорить когда все до нас (украдено )написано.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Согласен,компрессионная высотка на 0,5мм меньше
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Вот уже почти 15т и по нашей южной жаре и прокладка на месте и даст бог все окей. Как писал выше взял блок 406 поршни тойота вал наш
. Мтор мне нравится масло после 9т перестал брать. По деньгам намного меньше покупки нового блока е3.
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Все собирал сам нужен только толковый токарь фрезеровщик .
. Мтор мне нравится масло после 9т перестал брать. По деньгам намного меньше покупки нового блока е3.
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Все собирал сам нужен только толковый токарь фрезеровщик .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Не грел, масло и выхлоп как обычно. На холодную появились пузырьки в расширительном. после прогрева пропадают совсем. Это прокладка? Прояжка головки даст что нибудь или только замена прокладки?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Если головка протяжка не даст ни чего.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
У вас евро 2лил 3
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Евро3. Местный механик взялся сделать. Сам не рискну.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
С евро 3 проблем не будет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Поменяли голову целиком. бульки прекратились. Со слов мастера была крохотная трещина в гбц.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Как писал выше на 406 блок поставил тойтовские поршня с тундры на 94. И до сих пор двс отлично дышит, масло не берет ,расход газа при скорости 90 12 при 100 -110 до 14 . Ну просто все получилось. А если на волгу такой мотор то вообще бомба
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
olega, вы ранее в теме уже раз 5 про свою замену поршней и блока упоминали. Не у всех есть возможность замены половины двигателя (к сожалению). В идеале тогда вообще двигатель поменять на иносранный. Лучше советовать то, что более доступно.
По теме: Вчера на своём шлифанул блок (сам), снял вроде и не много, головку практически не пришлось, т.к. ранее она шлифовалась, так при попороте распредвала случился затык -вероятно клапана упираются в поршень. Впрочем не зря в других местах советуют ставить две Е3 прокладки. Кстати заметил, что в ВМТ первый поршень в районе впускных клапанов чуть выше плоскости, а в районе выпускных вровень (!), а четвёртый наоборот. Пропеллера в плоскости блока вроде нет.
По теме: Вчера на своём шлифанул блок (сам), снял вроде и не много, головку практически не пришлось, т.к. ранее она шлифовалась, так при попороте распредвала случился затык -вероятно клапана упираются в поршень. Впрочем не зря в других местах советуют ставить две Е3 прокладки. Кстати заметил, что в ВМТ первый поршень в районе впускных клапанов чуть выше плоскости, а в районе выпускных вровень (!), а четвёртый наоборот. Пропеллера в плоскости блока вроде нет.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Если нашли несоответствие размеров зачем себя и других обманываете что плоскость блока ровная ?Александр72 писал(а): ↑Ср мар 31, 2021 10:33Кстати заметил, что в ВМТ первый поршень в районе впускных клапанов чуть выше плоскости, а в районе выпускных вровень (!), а четвёртый наоборот. Пропеллера в плоскости блока вроде нет.
При правке плоскости блока фрезерованием с базированием на коренные постели на скалке очень заметно что даже на абсолютно новых двигателях плоскость блока не параллельна оси вращения коленчатого вала и не перпендикулярна оси цилиндров.