Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стук в верхней части двигателя
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
Попишу свою проблему, проблема может быть не только в натяжителях ролдиках и компенсаторах..
кап ремонт движка. рассыпался промвали грм, как не странно доехал до сервиса на своих 4-рех
после кап ремонта 400 км на озера, спецально выбирал маршрут чтоб не нагружать двигун, бракованый гидронатяжитель звезду провернуло на 45 градусов. домой на тросу... на этом эпопея не закончилась, появился именно стук и звук дизеля, грешили на гидрокомпенсаторы 120 т вроде уже не мало но и немного. поставил комплект... стук есть на горячую. грешили на компенсаторы... в итоге проточилась ложа шейки распредвала, 0.1 из за этого на корячую стук причем вот сижу и думаю чей это косяк,
машина прошла 3 годжа до замены клопанов, - нечего не стучало. потом еше прошла 3 года с японскими клапонами. - тоже нечего не стучало, - есть подозрение что сервисмены тупо не датянули ложи - 0.1 это нечтожная проточка для 2 лет... а вот за 400 км после капремонта - вполне реальная... вот и думаю теперь что делать с сервисом, галовка в казань ушла на ремот лож и шеек..
кап ремонт движка. рассыпался промвали грм, как не странно доехал до сервиса на своих 4-рех
после кап ремонта 400 км на озера, спецально выбирал маршрут чтоб не нагружать двигун, бракованый гидронатяжитель звезду провернуло на 45 градусов. домой на тросу... на этом эпопея не закончилась, появился именно стук и звук дизеля, грешили на гидрокомпенсаторы 120 т вроде уже не мало но и немного. поставил комплект... стук есть на горячую. грешили на компенсаторы... в итоге проточилась ложа шейки распредвала, 0.1 из за этого на корячую стук причем вот сижу и думаю чей это косяк,
машина прошла 3 годжа до замены клопанов, - нечего не стучало. потом еше прошла 3 года с японскими клапонами. - тоже нечего не стучало, - есть подозрение что сервисмены тупо не датянули ложи - 0.1 это нечтожная проточка для 2 лет... а вот за 400 км после капремонта - вполне реальная... вот и думаю теперь что делать с сервисом, галовка в казань ушла на ремот лож и шеек..
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал разок.Вношу свою лепту :( В отличие от Михаила Л.,мне не правильно определили стук.В итоге - лопнувший палец в первом цилиндре.Блок и поддон в аут.
Так,что читайте форум,и слушайте двигатель,а не балбесов-мотористов.И кстати,потом уже мне сказали,что стоял,ослабленыый,палецблок старый с прорезями).Сейчас в новых блоках идут какие-то усиленные.Во как!
Так,что читайте форум,и слушайте двигатель,а не балбесов-мотористов.И кстати,потом уже мне сказали,что стоял,ослабленыый,палецблок старый с прорезями).Сейчас в новых блоках идут какие-то усиленные.Во как!
- Кулак
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 14:29
- Откуда: Алтайский край г.Змеиногорск
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Ребят подскажите. Гремел двиган(406),как дизель звук снизу. Кто говорил цепь нижняя,кто подшипник на звездочки натяжителя,кто что компенсаторы стучат.Заменил цепи.Нижняя была растянута. Гидронатяжители новые. Два дня прекрасно работал.Когда газанешь гремели компенсаторы. Потом опять за гремело ,но звук другой сверху. Может верхний натяжитель?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
а давление масла есть? и вообще сколько? а то как бы гидронатяжитель работает не от пердячего пара
Хантер, змз-409
- Кулак
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 14:29
- Откуда: Алтайский край г.Змеиногорск
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Давление есть. 1,5 на холостом. Стук нашел. Нижняя шестерня на колен валу ходуном ходила. От туда и растяжка цепи и звук.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Посадка на валу была прослабленная?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Ребята подскажите. на днях поймал себя на звуке, "тракторит" движок, звук появляется на прогретом движке, на холодную заводится норм, только поднимается температура - пошло-поехало. Грешу на цепи, но может быть какой то другой изъян... Планирую на НГ на дачу ехать груженый под завязку, как бы на трассе новый год не встречать
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Выжми сцепление. Если звук пропадает, значит коробка.Андрей 77 писал(а): Ребята подскажите. на днях поймал себя на звуке, "тракторит" движок, звук появляется на прогретом движке, на холодную заводится норм, только поднимается температура - пошло-поехало. Грешу на цепи, но может быть какой то другой изъян... Планирую на НГ на дачу ехать груженый под завязку, как бы на трассе новый год не встречать
У многих так.
У меня с новья так гремит когда прогревается, особенно летом . Когда кондиционер включается, то можно даже подумать что движок дизельный. Два года дальше шума проблема не продвигается.
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Ну что могу сказать по проблемке, это действительно цепь, меняю... Вот такой сюрприз под новый год
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Всем здравия.Ситуевина такая,заменил грм на комплект прогресс е-2 с разрезными звездами.При сборке про***л одну тонкую шайбу с болта успокоителя,возможно в поддон.Сразу появился шаркающий звук,при нагреве не уходит.Вопрос насколько важны эти тонкие шайбы на болтах успокоителя,и какие последствия если она в поддоне?Ремни скидывал,натяжители поставил старые,но звук не ушел.По ощущениям звука что-то внутри цепляет успокоитель.Звук шаркающий.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Тонких шайб на болтах успокоителя никогда не было.Шаркающий звук может быть от касании цепи о прилив на нижней крышке.lav 01 писал(а): Всем здравия.Ситуевина такая,заменил грм на комплект прогресс е-2 с разрезными звездами.При сборке про***л одну тонкую шайбу с болта успокоителя,возможно в поддон.Сразу появился шаркающий звук,при нагреве не уходит.Вопрос насколько важны эти тонкие шайбы на болтах успокоителя,и какие последствия если она в поддоне?Ремни скидывал,натяжители поставил старые,но звук не ушел.По ощущениям звука что-то внутри цепляет успокоитель.Звук шаркающий.
Шайбы в поддоне пускай лежат.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
прилив сточится цепью И перестанет шаркать
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Может тогда шайба была на болте который натяжную звезду крепит?Как вариант.Звезда имеет небольшой люфт на болте.Может не в тему,появились ошибки 0327(давняя борьба(датчик детонации)),0300,0302,0303(пропуски в цилиндрах).Менял прокладку гбц(ставил 2шт е-3) с заменой клапанов всех и колпачков.Вот думаю,с чего начать,замена ГК или форсунки(тоже устают).Цокот уже на горячую слышно.0327 была всегда(замена всей ВВ части +датчик(рабочий)),а вот 0300,0302,0303 только что.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
стук в верхней части двигателя
Уважаемые подскажите, стук в верхней части двигателя, типа гидрокомпенсаторы, у всех стучит?
После запуска двигателя начинают стучать гидрики, причем довольно продолжительное время, по моему мнению. Когда покупал авто, менеджер сказал, что у вех так, даже ходили заводили другие товарные авто, действительно стучат. Думал с заменой масла пройдет, но нет не проходит. В общем, как заведешь начинает цокотать, причем не всегда, бывает сразу тихо, потом зацокотал, потом через время снова тихо и от погоды не зависит. Было даже на ходу цокотало.
В том, что цокотит после пуска ничего страшного как бы нет, но меня смущает временной промежуток, обычно цокот проходит в течении минуты, а тут может до 5-ти минут цокотать. Двигатель 409, пробег 18 т. км.
После запуска двигателя начинают стучать гидрики, причем довольно продолжительное время, по моему мнению. Когда покупал авто, менеджер сказал, что у вех так, даже ходили заводили другие товарные авто, действительно стучат. Думал с заменой масла пройдет, но нет не проходит. В общем, как заведешь начинает цокотать, причем не всегда, бывает сразу тихо, потом зацокотал, потом через время снова тихо и от погоды не зависит. Было даже на ходу цокотало.
В том, что цокотит после пуска ничего страшного как бы нет, но меня смущает временной промежуток, обычно цокот проходит в течении минуты, а тут может до 5-ти минут цокотать. Двигатель 409, пробег 18 т. км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
как зацокает,сразу масло меняю,причем всегда синь лью 0в40 ,дольше 5 с небольшим тыкм не получается проездить .
У Вас то конечно лукойл полусинь или типа того и интервал 15тыкм ?
У Вас то конечно лукойл полусинь или типа того и интервал 15тыкм ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
стук в верхней части двигателя
Стучит с новья каждый раз после продолжительного простоя, масло дилерское.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
У меня сегодня тоже появился.После того как я удалил верхний обводной ролик. И поставил новый ремень 1950. На холодную всё ОК. Потом как дизельработает. Даёшь газу пропадает. Пробег 14.800 скоро на Т/О 15.000 ехать. Правда меня сняли с горантии по электрике всей. Но сказали что механика осталась. Может Дилер по гарантии устранит. Я хотел тут видео со звуком выложить но только можно фото.На драйве выложу. noly-patic. Блин купил кусок Русского говна. Гарантия похоже только на бумаге. И Дима из Оранжевого гаража пропал.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Вот не даром же говорят: " Не трогай технику пока она работает"....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
Это точн!
После плановой смены охл. жидкости (с заменой доп. помпы на Бошевскую, и заменой родного клапана доп. печки - на электромагнитный) - два дня появлялся звон после прогрева до 40, который не проходил при изменении режимов... Звук очень похожий на звон умирающей цепи ГРМ, когда она начинает биться о что-то... У меня ЗПЦ, давно лежит комплект АСТ на роликовую Е-3... Но звон куда-то пропал вчера...! И движок начал звучать как обычно...
Что - это! Хрен не знает. Ума не приложу, как так? Если это ГРМ, то звук не должен никуда пропасть, а если не ГРМ, то что тогда может быть???
Кто что может предположить?
- Vadik66
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 10:51
- Откуда: казахстан
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
стук в верхней части двигателя
тоже самое с новья после простоя до прогрева тутук че за танк потом тихо?black cat писал(а):Стучит с новья каждый раз после продолжительного простоя, масло дилерское.