Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как напрессовать ступицу коленвала

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Вт апр 11, 2017 08:06

Прошу помощи знатоков.
менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал.
Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9.
Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см.
Кто что посоветует?

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
20170408_114106.jpg
вот так снимал
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
когда выкручивал штатный болт КВ он весь был в стружке, а конец болта на 7 мм полностью стертая резьба

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Alex[BY] » Вт апр 11, 2017 08:56

Может шпонку перекосило. Или она не правильно встала.
Вот и не налазит.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Вт апр 11, 2017 09:19

все ровно. изначально очень туго идет. чем больше насаживаешь усилие не меняется (постоянное) но болтом запрессовать не реально. резьбу на болтах сворачивает (6 штук запорол, стояли на подвеске передней штатно).

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Slava61 » Вт апр 11, 2017 17:22

Что то здесь не так. Лучше не рисковать резьбой в колен вале. Её и так по любому придётся уже прогонять
метчиком , вторым номером. Судя по "съёмнику", фланец снялся довольно легко, у меня такой номер точно не
прокатил бы. Напрессовывая фланец используют шпильку или длинный болт, тянут гайкой. Родную резьбу к/в
лучше поберечь. Зайди в Дела гаражные - инструмент для ГРМ, там это обсуждалось.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Yurgen_T » Чт апр 13, 2017 08:40

Мазал коленвал и ступицу смазкой консистентной. Аккуратно забивал маленькой кувалдой.
Изображение

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Чт апр 13, 2017 09:52

я её насадил))). Резьба в КВ как новая. Чугун качественный. Самый верный вариант - со шпилькой или длинным болтом, но у меня ближайший магазин в 300 км., а машина уже полусобрана была. создавал натяг болтами, и молотком подбивал, долго часа 4 ушло но нормально. немного замял выступающий буртик на ступице, потом маленькой блогаркой зачистил и шкив оделся как надо. все работет как часы. поставил АСТ с Исаями, нижний влез в окурат, подпиливать не пришлось. спасибо за советы. мож кому в будущем пригодиться. т.к. смотрю в интернете у многих проблемы с сборкой были. последние миллиметры - накрутил пластину алюминевую толщиной 1 см на ступицу и по этому бутерброду кувалдочкой охаживал. т.к. туго совсем шла.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Чт апр 13, 2017 15:34

на всех других моторах : наших и не наших,что прикасались мои руки шкив парой монтажек легко снимался и одевался лёгким молоточком через палочку. накуа такой натяг у нас сделали -ваще не могут точить точно уже ничего что ли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Slava61 » Чт апр 13, 2017 17:17

А я купил новый фланец шкива. Так там, внутренний диаметр на 0,04 мм больше чем у родного.
Измерял с токарями очень точным инструментом. Вот он наделся плотненько, но безо всяких диких
физических воздействий.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Чт апр 13, 2017 17:19

значит на заводе дерьмовые на горячую пялили.дорого стоит новый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение ligen » Чт апр 13, 2017 18:03

rusnat89 писал(а):Прошу помощи знатоков.
менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал.
Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9.
Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см.
Кто что посоветует?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
когда выкручивал штатный болт КВ он весь был в стружке, а конец болта на 7 мм полностью стертая резьба
Тянул запасным клюшечным L=120 мм, но без порчи резьбы. Шаг там не 1 мм случайно?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение aleksfom012 » Чт апр 13, 2017 18:06

Шаг там 1.5мм.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение ligen » Чт апр 13, 2017 18:18

aleksfom012 писал(а): Шаг там 1.5мм.
Значит 1,5... на фото резьбу не слизало, но натяг там хороший.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Slava61 » Чт апр 13, 2017 19:28

Брал в База для уаза, вроде 560р., точно не помню.
luchsergey писал(а): значит на заводе дерьмовые на горячую пялили.дорого стоит новый?

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Пт апр 14, 2017 07:28

тоже эти болты использовал. Сергей правильно озвучил проблему. на горячую пялили))).
Все собрал, завел, выдавило масло со стороны термоса, и верхн. натяжителя. Я так понял что прокладка ГБЦ не держит. П...Ц. за несколько секунд почти все масло на полу в гараже. какеё загерметизировать. там стык такой хитрый. Перед сборкой отгибал чуток вниз её и верхний край и промазывал герметиком, также промазал между пластинами (она, прокладка же металическая двойная) и на ответной стороне передней крышки. кто знает мож какие тонкости имеюстя?

Отправлено спустя 1 минуту :
или придется голову скидывать ? там есть подводные камни?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Пт апр 14, 2017 07:35

Родос учил: нужно стаместкой (снизу упирать без крышки) то что торчит срубить (часть прокладки крышка-башка) и просто герметиком серым мазать крышку при установке.
Ипанутая система конеш,как и сальник фига отцентруется пока поддон не отпустишь слегонца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение ligen » Пт апр 14, 2017 07:47

rusnat89 писал(а):тоже эти болты использовал. Сергей правильно озвучил проблему. на горячую пялили))).
Все собрал, завел, выдавило масло со стороны термоса, и верхн. натяжителя. Я так понял что прокладка ГБЦ не держит. П...Ц. за несколько секунд почти все масло на полу в гараже. какеё загерметизировать. там стык такой хитрый. Перед сборкой отгибал чуток вниз её и верхний край и промазывал герметиком, также промазал между пластинами (она, прокладка же металическая двойная) и на ответной стороне передней крышки. кто знает мож какие тонкости имеюстя?

Отправлено спустя 1 минуту :
или придется голову скидывать ? там есть подводные камни?
Мазал тонким скальпелем (почти щуп) по всем этим плоскостям... верх , низ и между слоями прокладки ГБЦ. Сначала прижим вертик болтами головки и поддона, потом горизонтальными к блоку. Головку не сымал, но был готов :-) . Обошлось.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Пт апр 14, 2017 09:26

мож проще башку скинуть и потом поставить с новой прокладкой?

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
запасные прокладки крышек кончились. можно без них на герметик (наш белый Казанский)садить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Пт апр 14, 2017 11:21

можно.он же заменитель прокладки и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Пн апр 17, 2017 09:24

Всем спасибо за советы. Собрал заново на казанский герметик. Ступицу изнутри обточил наждачкой чтоб снималась-одевалась легче. фазы поставил 21 впуск, 18 выпуск, пока расход на ХХ 1,6. Мотор работает тихо, ровно. ошибок нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Пн апр 17, 2017 09:47

думал про обточку наждачкой вручную и решил что бесполезно. Вам помогло ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение rusnat89 » Пн апр 17, 2017 09:52

на толстое сверло намотал наждачку и дрелью обработал. там металл хорошо обработке поддается. Думаю это необходимо делать если туго снималась ступица. зато теперь нескольк оударов резиновым молотком и она "дома".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Пн апр 17, 2017 10:00

Удачно сделали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Сб авг 05, 2017 20:27

Здравствуйте всем! Чуток не по теме, но сложилась такая проблема, менял ГРМ, поддон не снимал и не ослаблял, нижнюю крышку кое как вставил между головкой и поддоном, затянул верхние болту потом горизонтальные, потом два болта поддона. Пробег 20 т.км, но сальник в крышке поменял на новый Rubena. Ступицу изнутри слегка прошкурил, наделась от небольшого молоточка, рабочая поверхность ступицы(под сальник) ровная с небольшой (еле заметная) риской, ногтем почти не цепляется. Так вот сальник сразу стал слегка подтекать, заменил его опять же на новый Elring, всеравно подтекает но уже меньше. В чем может быть проблема? Крышка нижняя криво? Так вроде она на штифтах центруется. Думал ступицу прослабил, но вприципе она от руки не ходит. Что еще попробовать? Сальник недопрессовать на миллиметр?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Slava61 » Сб авг 05, 2017 21:42

А фланец шкива когда сажали, шпоночный паз и шпонку на герметик сажали ?
Может и не сальник вовсе.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Вс авг 06, 2017 06:48

Slava61, нет, паз со шпонкой не мазал, там резиновая шпонка еще стоит, так что там течь не должно. Да и видно что бежит по передней крышке двигателя, а так мне кажется шкив был бы в масле. Было подозрение что подтекает стык поддона с крышкой, но когда снимал шкив то масло было и на крышке и на сальнике.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Вс авг 06, 2017 06:53

стык крышки и головы скорее всего(горизонтальный).нужно вырубать стаместкой торчащую часть прокладки и на герметик.

про герметить паз со шпонкой первый раз в жизни слышу. флянец торцом плотняком упирается в колено,даже если одевается от руки на него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Slava61 » Вс авг 06, 2017 09:42

Здесь, где то но форуме обсуждалось, что подтекало именно через шпоночный паз. Резиновый вставыш, доверия
как то не внушает. Герметик даёт гарантию, что не потечёт.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Вс авг 06, 2017 12:24

luchsergey, когда снимал шкив, то выше сальник было все сухо, так что это точно не верхний стык крышки. Я вот думаю, крышка ведь на шрифтах, тоесть её по-любому криво не поставить, тоесть её снимать с целью более ровно поставить уже не стоит? Думаю еще пружинку чуток туже подтянуть, сальник не до конца посадить(там где то миллиметр можно недопрессовать) и фланец слегка шкуркой 600~й пройти, особенно в месте риски. Думал еще фланец с торца сточить на миллиметр, но токаря знакомого нет, а болгаркой можно такого наточить...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Вс авг 06, 2017 12:46

Вообще всегда было правило крышку протягивать только после установки сальника в не зажатую ничем : ни поддоном ни головой ни своими болтами . а центовочные штифты и ответные отверстия разве точные прямо идеально и не имеют зазоров?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Вс авг 06, 2017 15:37

luchsergey,ну насчет точности не скажу, но по зазорам мне кажется довольно плотно садится всё.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Вс авг 06, 2017 15:40

не встречал раньше крышек лобовых или задних коренных,чтоб центровались не сальником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Вс авг 06, 2017 16:19

luchsergey, так это получается надо и поддон и головку снимать при установке этой крышки?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение bugrum » Вс авг 06, 2017 16:46

Сальник ставился в крышке или отдельно? Может пружина слетела. Когда по шпонке идёт, в шкиве масло. На направляющих крышка центруется достаточно точно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Вс авг 06, 2017 17:04

bugrum, Первый раз сальник менял вместе с грм на снятой крышке, второй раз уже на двигателе. Когда последний раз менял сальник, то на извлеченном пружина была на месте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение luchsergey » Вс авг 06, 2017 18:10

Pjero писал(а):luchsergey, так это получается надо и поддон и головку снимать при установке этой крышки?
поддон только ослабить,перед посильнее,чтоб провис ,у башки стаместкой вырубить торчащий кусок прокладки-в итоге крышка будет сальником центроваться как положено.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение bugrum » Вс авг 06, 2017 19:34

Масло раскидывает?
Поддон герметиком намазан? Если пробег 20000, видимо уже, поддон приклеен без прокладки.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Пн авг 07, 2017 07:17

bugrum, в том то и дело что не расскидывает, хотя в интернете сколько видел фото при текущем сальнике весь перед двигателя в масле, а тут ровненько полоской под от сальника вниз к поддону масло. Поддон на герметике, но я когда крышку снимал, то поддон вообще не ослаблял даже, а когда ставил крышку, то нижний её стык мазал герметиком. Неужели всётаки со стыка бежит к просто по крышке доползает до сальника...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение bugrum » Пн авг 07, 2017 10:12

Похоже, мазани герметиком сверху, хоть понятнее станет чё каво.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Пн авг 07, 2017 10:21

bugrum, мазал уже... чистил, обезжирил, промазал, давления там нет, должно бы держать если действительно по стыку, но всё равно масло есть. Завтра выходной, если дождя не будет полезу опять шкив снимать, смотреть.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение bugrum » Пн авг 07, 2017 10:42

Отпишись, когда найдёшь причину. Удачи!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Omen20 » Пн авг 07, 2017 11:31

Pjero писал(а): Так вот сальник сразу стал слегка подтекать, заменил его опять же на новый Elring, всеравно подтекает но уже меньше. В чем может быть проблема?
Пусть меня закидают всяко-разным, но дурацкие вопросы всё-таки я задам.
А сальник смазкой консистентной набивался? А привалочная поверхность на фланце той же смазкой удобрялась? :oops:

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Пн авг 07, 2017 11:52

Omen20, когда при замене грм собирал ~ сальник и фланец смазал густой смазкой (под руками шрус оказался), когда второй раз сальник менял ~ там моторный маслом оба места смазал.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Omen20 » Пн авг 07, 2017 12:31

Pjero писал(а): сальник и фланец смазал густой смазкой (под руками шрус оказался)
Не уверен, что можно ШРУСом, но и в драку из-за него не полезу :-D
В принципе, подойдёт любая термостойкая пластичная смазка, особенно, если она не размывается горячим моторным маслом.
Pjero писал(а): второй раз сальник менял ~ там моторный маслом оба места смазал.
А вот это, на мой взгляд, оченно зря.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Пн авг 07, 2017 15:10

Omen20, вчера видео смотрел, там дядька бородатый, травников вроде бы, так вот он тоже просто маслом жидким смазывал сальник перед установкой. А насчет густой смазки, она ведь особо не нужна там, всёравно быстро вымоется. На мой взгляд смазка нужна чтоб первое время сальник работал не на сухую, да и вставлять фланец со смазкой лучше чем на сухую)

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Omen20 » Вт авг 08, 2017 13:00

Вал остановился - жидкая смазка стекла, вал снова вращается, но уже по "сухому" сальнику. Долго он проживёт при таком к себе отношении? С древних времён сальники набивали, а на заливали. Хотя, нынче всё очень даже может быть. Так что, за сим прекращаю флудить не по теме.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Вт авг 15, 2017 17:27

Всем добрый вечер! Вообщем вроде как решил проблему текущего сальника, почистил шкуркой ступицу, подрезал пружинку у сальника посильнее (10-12 мм) ну и постарался вставить его не совсем до конца, итог вроде как после двух дней не подтекает. Но теперь мучает другой вопрос, при установке первый раз ступицы изнутри прошкурил ее, в результате она оделась от небольшого молоточка, а вот нынче менял сальник , она оделась от руки наполовину, а потом пару раз стукнул кулаком - она дошла до сальника и дальше дотянул ее болтом. Так вот не разобьет ли там шпонку от того что ступицу прослабил? Стоит покупать новую и менять или поездить пока и при случае заменить?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Omen20 » Ср авг 16, 2017 12:10

Pjero писал(а): оделась от руки наполовину, а потом пару раз стукнул кулаком - она дошла до сальника и дальше дотянул ее болтом. Так вот не разобьет ли там шпонку от того что ступицу прослабил? Стоит покупать новую и менять или поездить пока и при случае заменить?
Вот совершенно не знаю как должно быть на моторе ЗМЗ. Для примера, более 20 лет назад капиталил японодизеля, если точно, то модели L и 2L, так вот на них все шкивы, что на шпонках сидели, снимались и ставились от руки, да-да. Единственное требование - при насаживании смазать чистым моторным маслом и вал, и болт, которым шкив притягивается. Так что, я бы не переживал по этому поводу. ;)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Pjero » Ср авг 16, 2017 12:23

Omen20 писал(а):
Pjero писал(а): оделась от руки наполовину, а потом пару раз стукнул кулаком - она дошла до сальника и дальше дотянул ее болтом. Так вот не разобьет ли там шпонку от того что ступицу прослабил? Стоит покупать новую и менять или поездить пока и при случае заменить?
Вот совершенно не знаю как должно быть на моторе ЗМЗ. Для примера, более 20 лет назад капиталил японодизеля, если точно, то модели L и 2L, так вот на них все шкивы, что на шпонках сидели, снимались и ставились от руки, да-да. Единственное требование - при насаживании смазать чистым моторным маслом и вал, и болт, которым шкив притягивается. Так что, я бы не переживал по этому поводу. ;)
Впринципе то я тоже думаю зачем там большой натяг. Посмотрел руководство по ремонту на эти двигатели, дак там посадка звездочки коленвала осуществляется с меньшим натягом и допустим бОльший зазор нежели на этой ступице. Хотя на звездочке нагрузка, мне кажется, больше. Боюсь только может болт будет откручиваться.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение Omen20 » Ср авг 16, 2017 12:43

Pjero писал(а): Боюсь только может болт будет откручиваться.
На это случай шайбы есть всякие.
От банального гровера до таких фильдиперсовых
Шайба стопорная зубчатая DIN 6797 А
Изображение

Шайба клиновая стопорная INFIX (DIN 25201)
Изображение

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как напрессовать ступицу коленвала

Сообщение teg75 » Вс ноя 19, 2017 14:29

Pjero писал(а):
Сб авг 05, 2017 20:27
Пробег 20 т.км, но сальник в крышке поменял на новый Rubena...Так вот сальник сразу стал слегка подтекать, заменил его опять же на новый Elring, всеравно подтекает но уже меньше. В чем может быть проблема?...
Я в 2000г. купил жигу новую. Сальник передний сразу потёк - капот, крылья, всё в масле... Надо было по гарантии менять, а всё некогда,блин. Вобщем дотянул я до того, что сальник... перестал бежать, сам. Приработался видать. Я с ним и продал машину на 70000км пробега, про него и не вспоминал больше.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности