Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Здравствуйте! ДВС бензин, прогреваю вибастой 40 минут, завожу с сигналки автозапуском, секунд 5 работает и глохнет,затем заводиться без проблем и опять глохнет, завожу ключом ,тоже без проблем,но чуток после запуска помогаю пидалькой и всё ок,понимаю что мозги с температурой не дружат ,как бороться может кто знает?подскажите!?
- Дмитрий Нск
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 09:44
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Дайте машине после прогрева минут 15 постоять и выровнять температуру двс.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Не может предпусковик так влиять, другие причины надо искать. Выравнивание температуры на 15 минут, непонятная ерунда.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
"Вебасто" как подключен к источнику топлива?
Через тройник, видимо, к топливопроводу где-то под капотом?
Если через тройник, то вот и причина, насос Вебасто высасывает из топливопровода свою пайку топлива, предназначенного для двигателя.
Это косяк установщиков, которые упрощают себе работу.
Двигателю не на чем работать, пока бензонасос накачает из бака...
Вебасто по РЭ подключается напрямую к бензобаку либо к своей отдельной ёмкости под капотом.
http://webasto-russia.ru/install_Webast ... _C_E_P.pdf
Кстати, чтоб запустить машину, достаточно 15 мин. работы Вебасто. Проверено лично.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Не,с полпинка заводиться!
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Надо попробовать!!!
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Вибасту ставил сам,отдельный трубопровод из бака...! была установлена на 30 минут прогрева, сегодня выставил 40 минут,прогрел, и о чудо,он завёлся..! Конечно ещё не показатель,но всё же...! При -37 после 20 минут работы вебасты, дрыгатель почти мёртвый, у меня 4кв стоит! Думаю в словах Дмитрий Нск доля истины есть

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
чудес не бывает. Запустился и заглох, надо искать топливо или запрет впрыска от эбу, иммобилайзер или обходчик.
Теплоотдача между железом и ож колосальная, так чтоб ож прогрелась а блок нет, быть не может.
Прогреть вебастой и запустить ключом, без автозапуска пробовали?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
за 20 минут при -40, двигатель выше нуля всяко должен предпусковиком прогреваться, значит и запуск будет стабильный. Хотя смотря как он в систему врезан.
Теплоотдача между железом и ож колосальная, так чтоб ож прогрелась а блок нет, быть не может.
Прогреть вебастой и запустить ключом, без автозапуска пробовали?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
за 20 минут при -40, двигатель выше нуля всяко должен предпусковиком прогреваться, значит и запуск будет стабильный. Хотя смотря как он в систему врезан.
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Пробовал, обороты очень маленькие,и хочет заглохнуть,нажимаю газульку и всё впорядке,тут же отпускаю и всё ок...!
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Сомнения мучают меня по этому поводу, жижа точно прогревается,но нужно ещё цилиндры прогреть и масло на стенках тех же цилиндров ! С одной стороны греет жижа,но с другой стороны есть ещё поршень,который ледяной тоже, да к тому же он соприкасается напрямую с маслом на стенках цилиндров и просто так не сдвинется с места пока не прогреется сам и его не отпустит тёплое масло...! не настаиваю на своём,но предполагаю что именно так и происходит...! Тем более ,что при увеличении времени прогрева,движок крутился бодрее,и машина завелась!
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
У меня машин 6 лет простоял на открытой стоянке в низине, - 35-40 для нас не конец света или "всемирный потоп", поэтому опыт есть.
При этом ППП (подогреватель) был установлен только на прогрев двигателя (см. рис.7 по ссылке выше).
В 6-30 у меня на стоянке запускался ППП, в 6-45 отключался, к этому времени я заявлялся на стоянку, без проблем заводил двигатель (дизель) и, немного потарахтев на ХХ, уезжал. С учетом запуска и продувки ППП - чистой работы ППП было 10 мин.
Этого достаточно было, чтобы немного прогрелась ГБЦ и с ключа завелся без проблем.
40 минут работы ППП считаю барством.
Автозапуском не пользовался, так как в мороз необходимо самому чувствовать запуск двигателя.
При этом ППП (подогреватель) был установлен только на прогрев двигателя (см. рис.7 по ссылке выше).
В 6-30 у меня на стоянке запускался ППП, в 6-45 отключался, к этому времени я заявлялся на стоянку, без проблем заводил двигатель (дизель) и, немного потарахтев на ХХ, уезжал. С учетом запуска и продувки ППП - чистой работы ППП было 10 мин.
Этого достаточно было, чтобы немного прогрелась ГБЦ и с ключа завелся без проблем.
40 минут работы ППП считаю барством.

Автозапуском не пользовался, так как в мороз необходимо самому чувствовать запуск двигателя.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Кондиционер, я ж говорю, многое зависит от врезки в систему. Как у вас врезан котел? При включении зажигания что показывает указатель температуры после 30 минут работы?
У меня нет сомнений по работе предпусковых, я с ними с 2009 года из зимы в зиму. Многое бывает, но чтоб запустился и заглох по вине подогрева, ну уж нет, чудес не бывает.
Вообще интересно, давайте думать. Опишите подробно как котел врезан в систему.
У меня нет сомнений по работе предпусковых, я с ними с 2009 года из зимы в зиму. Многое бывает, но чтоб запустился и заглох по вине подогрева, ну уж нет, чудес не бывает.
Вообще интересно, давайте думать. Опишите подробно как котел врезан в систему.
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
С выхода штатной помпы на вход насоса вебасты,а вообще вот отсюда брал,www.drive2.ru/l/8096194/,можно нет,ссылки вставлять?
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
блин,не активная!Кондиционер писал(а): http://www.drive2.ru/l/8096194/
Ну вобщем выход с вебасты на печку, который на выходе со штатного насоса стоял :-?
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
у меня ещё с патрубка печки запитан подогрев на 220 в, может кольцуется через котёл и гоняет по тому кругу, приборку включаю, ну...40 градусов максимум
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
тут вот ветка параллельная.похожая проблема http://uazpatriot.ru/forums/20/39255.ht ... 4#p1477024
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Неа, разобрал,снял всю панель ,шумлю..,чуть позже разбираться буду :)Алексей791 писал(а):починился?
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
По своему многолетнему опыту эксплуатации Вебасты (не на УАЗе), мотор нужно греть либо градусов до 20 максимум и заводить, либо до 60 и выше.
В первом случае железо мотора прогревается, а навесуха нет, но прогревочные обороты ещё не упали и этого достаточно чтобы не дать мотору заглохнуть.
Во втором случае прогревается уже и навесуха и мотор без проблем проблем сразу держит обороты ХХ.
А вот между этими температурами лежит зона, когда прогревочные обороты уже как то упали и этого недостаточно для прокручивания холодной навесухи. Мотор глохнет.
Он продолжает работать если подгазовать на несколько секунд, либо запускается со второго или третьего раза.
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
Баста преходит на половинную мощность при 72 градусах. выключается при 76.
Должна греть за 70.
Еще совет - поставьте её не до, а ПОСЛЕ печки.
Так она дольше проработает при запущеном ДВС и включенной печке. Салон прогревается гораздо быстрее.
В первом случае железо мотора прогревается, а навесуха нет, но прогревочные обороты ещё не упали и этого достаточно чтобы не дать мотору заглохнуть.
Во втором случае прогревается уже и навесуха и мотор без проблем проблем сразу держит обороты ХХ.
А вот между этими температурами лежит зона, когда прогревочные обороты уже как то упали и этого недостаточно для прокручивания холодной навесухи. Мотор глохнет.
Он продолжает работать если подгазовать на несколько секунд, либо запускается со второго или третьего раза.
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
Тут явная патология.
Баста преходит на половинную мощность при 72 градусах. выключается при 76.
Должна греть за 70.
Еще совет - поставьте её не до, а ПОСЛЕ печки.
Так она дольше проработает при запущеном ДВС и включенной печке. Салон прогревается гораздо быстрее.
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!
Спасибо...! это попробую,логика конечно есть..!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вот у меня именно так и происходит...! Ну вообщем примерно я понял что происходит..!