Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
срочная помощь по евро 2
- blacktorn
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
срочная помощь по евро 2
народ выручайте беда какая то ... вначале БК выдавал ошибку 53 я поменял этот датчик... сегодня выдал ее опять но это ладно . после работы кое как завел машину при этом выдала 53 41 и 25 но завелась ... прогрелась и до дома добрался норм... прошло 4 часа машина остыла пробую завести при повороте ключа все повторяется. где то читал что надо посмотреть датчик температуры. аккуратно снял фишку почистил контакт на датчике который с 2-мя выводами после чего фишку вернул на место далее при повороте ключа происходит следующее врубается вентилятор охлаждения и машина опять не заводится.... что делать и куда смотреть
PS попробовал скинуть фишку и завести просто так . сразу загорелся чек вентилятор снова запустился но машина все же завелась
бк с отключеной выдал темпу 0 после завода сразу 25 и оч быстро поднял до 60 дальше греть машину не стал хотя на приборке темпа было ниже 40.
PS попробовал скинуть фишку и завести просто так . сразу загорелся чек вентилятор снова запустился но машина все же завелась
бк с отключеной выдал темпу 0 после завода сразу 25 и оч быстро поднял до 60 дальше греть машину не стал хотя на приборке темпа было ниже 40.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Воткнуть в фишку новый датчик, и попробовать завести?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blacktorn
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
у меня такого помоему нет ... но завтра гляну
плохо что там шланг мешает
а куда они эти провода идут в результате
плохо что там шланг мешает
а куда они эти провода идут в результате
- blacktorn
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
возможно но почему при отключеном датчике вентилятор пашет (я о том моменте когда фишку сдергиваешь)Аркадий62 писал(а):Похоже датчик неисправен.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Это аварийный режим мозги включают, во избежании перегрева. Типа лучше пусть постоянно работает, чем двиг перегреть. На мозги же не идет иннформация о температуре, если фишку скинул.blacktorn писал(а):возможно но почему при отключеном датчике вентилятор пашет (я о том моменте когда фишку сдергиваешь)Аркадий62 писал(а):Похоже датчик неисправен.
- blacktorn
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
ясно ладно надо новый брать интересно сколько он стоит .... ну и завтра провода посмотреть
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Шланг там не мешает, если речь про верхний патрубок радиатора... это место за ним находится в жгуте, дальше провода расходятся на ДПДЗ, ДМРВ и на тот самый датчик температуры, двухконтактный.... в этих "цилиндриках" вроде скрутки их масс....blacktorn писал(а):у меня такого помоему нет ... но завтра гляну
плохо что там шланг мешает
а куда они эти провода идут в результате
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
А машинка то еще с Микасом 7.2, судя по кодам? Там во впускном коллекторе снизу такой-же датчик не вкручен?blacktorn писал(а):ясно ладно надо новый брать интересно сколько он стоит .... ну и завтра провода посмотреть
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
И, на сколько я помню, раньше говорили, что дальше по жгуту еще такая скрутка есть где-то, возможно там так-же массы с других датчиков скручены...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- blacktorn
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
ну да с 7,2 надо будет посмотреть
ну у меня ошибки были по дд и дпкв возможно в скрутках. завтра буду заводить без фишки ... потом поеду покупать датчик ну и заодно скрутку посмотрю и пропаяю
ну у меня ошибки были по дд и дпкв возможно в скрутках. завтра буду заводить без фишки ... потом поеду покупать датчик ну и заодно скрутку посмотрю и пропаяю
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Да, кстати. Если есть датчик на впускном коллекторе, внизу у 4 цилиндра, то можешь попробовать поставить его. Они одинаковые. Тот на температуру воздуха во впускном коллекторе. Но его функционал не так нужен как температура воды.Aleksandr_89 писал(а):А машинка то еще с Микасом 7.2, судя по кодам? Там во впускном коллекторе снизу такой-же датчик не вкручен?blacktorn писал(а):ясно ладно надо новый брать интересно сколько он стоит .... ну и завтра провода посмотреть
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
У евро-2 на жгуте 3 скрутки, по крайней мере я три нашел. Две как на фото - земли датчиков и еще одна в районе 4 цилиндра, тоже земляная, но там кажется форсунки землятся и прочие исполнительные устройства
- blacktorn
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
поменял датчик вроде все норм... но надо будет потом все же избавиться от этих хреновин
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
То же возник вопрос.Ситуация такая.При отклонении стрелки на 2мм от 80гр,elm327 показал 88гр.А полез туда из-за того что однажды стрелка приблизилась к 100гр. при движении, и вентиль не включился.Скидывал фишку с радиатора,на панели горит лампа и идёт писк.Скидывал фишку на стрелку,падает влево.На рабочем моторе скинул фишку на мозг,поднялись обороты и включился вентиль т.е мозг на перегрев работает.Вопрос как проверить работоспособность датчиков на радиаторе и на мозг.Интересует сопротивление холодный/горячий.Сегодня при поездке наблюдал ч/з ноут сканер, на предмет изменения температуры.Но как в начале поездки была цифра 88,так через 10 минут езды и 10 минут стояния на месте не изменилась.Сомнения в лояльности показаний датчика.Если 2мм от 80(в правую сторону) это 88,то 2мм до 100 это уже за 100.Как бы не случился ОЙ!!! :auto-nx:
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Машинка то Евро-2? На мозг и на приборку разные датчики? Два их в термостате вкручено?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Да их два,но вот вопрос,к,ак проверить достоверность показаний.Вчера ездил в четыре человека в салоне,тепмпер до 100 не доходит 2мм,остановился, выгрузил всех,поехал,темпер 2мм справа от 80.Глюк в датчике детонации.Заменю датчик,но я думаю датчик не может давать разброс температуры в таком диапазоне.Да, Патрон 2007г.в евро 2.Мозг прошит,иммо и лямбда больше нет.Какая прошивка не знаю.Прошивал потому что иммо глюканул .По ощущениям машин стал тупее,хотя,сравнить не с чем.Расход подлетел,но это чисто по стрелке. :think:
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Вон я чуть ранее ссылочку давал... https://www.drive2.ru/l/8100389/ .... раньше бывало датчики тоже разную температуру показывали на БК и приборке)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
Первое - датчик на радиаторе чисто контактный(типа "на перегрев"), идет только на лампу в приборке. На работу двигателя никакого влияния не оказывает.
Второе - на Евро-2 тип и характеристики датчика температуры на мозг зависит от типа мозга - для Микаса-7 и для Микаса-11 он разный, причем принципиально разный. Для Микаса-7 датчик 19.3828(аналоги - 42.3828 – 405226 – LS0306) - это спецмикросхема, имитирующая стабилитрон с температурным коэффициентом 10мВ/К; для Микаса-11 датчик 234.3828 – 421.3828 – 405215 – LS03216, это терморезистор с сопротивлением 4450 Ом при 15С и 80.8 Ом при 128С. Проверить их "по-простому" типа "прозвонить" не получится - потому как у тебя он работает, но возможно врет, а проверить точностные характеристики без точного термометра и прочего оборудования невозможно.
Алексей.
Второе - на Евро-2 тип и характеристики датчика температуры на мозг зависит от типа мозга - для Микаса-7 и для Микаса-11 он разный, причем принципиально разный. Для Микаса-7 датчик 19.3828(аналоги - 42.3828 – 405226 – LS0306) - это спецмикросхема, имитирующая стабилитрон с температурным коэффициентом 10мВ/К; для Микаса-11 датчик 234.3828 – 421.3828 – 405215 – LS03216, это терморезистор с сопротивлением 4450 Ом при 15С и 80.8 Ом при 128С. Проверить их "по-простому" типа "прозвонить" не получится - потому как у тебя он работает, но возможно врет, а проверить точностные характеристики без точного термометра и прочего оборудования невозможно.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: срочная помощь по евро 2
проверить точностные характеристики без точного термометра и прочего оборудования невозможно.
Алексей.
Спасибо,понял.Зачистил все массы,в том числе на впускном коллекторе.Теперь температура на приборке стоит чётко 2мм справа от 80.
Спасибо Alvo и Aleksandr 89 за полную информацию.
Алексей.
Спасибо,понял.Зачистил все массы,в том числе на впускном коллекторе.Теперь температура на приборке стоит чётко 2мм справа от 80.
Спасибо Alvo и Aleksandr 89 за полную информацию.

ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- vasily4028
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 15:23
- Онлайн статус: Не в сети
возможные ошибки и их устранения
Не могу понять что и где искать! Проблема такая, ехал с работы машина стала глохнуть начал заводить, завел обороты подскочили до 6000 пришлось заглушить показало ошибку Р0606 через минуту простоя завел и поехал как ни в чём не бывало. Что могло быть подскажите! Патриот 2009г.в микас 11 дроссель электро
- Игорь=
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 20:17
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с двигателем.
проблема с патриотом 2006 год.Машина подтраивает,тянуть стал плохо.Неустойчивые холостые .Бортовой комп показывает одну ошибку эпзу. К диагностам ездил,один сказал менять мозги,второй что цепь,но звуков похожих на растянутую цепь нет.Нормальных мастеров не могу найти ,один развод на бабки.Куда лезть и что думать уже не знаю .ДМРВ проверяли.Свечи и высоковольтные провода провода тоже в норме .РХХ работает.Да и диагностика кроме ЭПЗУ нечего не показывает.И еще когда двигатель глушу как будто детонация.Компрессия 12+ во всех.Свечи когда выкручивал на них белый налет заменил на новые.Есть рывки при разгоне.
- Игорь=
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 20:17
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
срочная помощь по евро 2
сегодня завел с утра,начала троить чуть прогрелась состояние немного улучшилось,обороты только держит 1000-1200.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
срочная помощь по евро 2
Ещё можно посмотреть шкив КВ. Был случай, когда части шкива провернуло одну относительно другой. Соответственно ушла ВМТ для ЭБУ. Началось троение плавание и недержание ХХ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети