Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот: расход топлива и звуки из мотора
Вычти работу на холостом ходу (прогревы, простои)и получиш 16,5 на 100 в движении. У меня эти вещи БК отслеживает, подменю "Анализ движения за день". А так те же 19-20 литров.Dr_Cancel писал(а):мои последние данные
42 литра проехал 205 км
получается чуть больше 20 на сотню...
...
http://www.microline.ru/prestige_v214.php?m=500
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
sergey К.
Мне поставили МК-31. Хороший комп, показывает все, даже диагностику.На нем можно выставлять топливо по разному, полные два бака-70 литров, обнулить все, или выставить сколько залил. Комп сам плюсанет с остатком в баке ( только не фактическим, а по его же показаниям). Я залил полный бак под завязку, потом обнулил показания и набрал 39 литров. По показаниям вроде не грешит, сколько показал расход, столько и влезает потом. Да и с общим расходом на 100 км. сходится.
Мне поставили МК-31. Хороший комп, показывает все, даже диагностику.На нем можно выставлять топливо по разному, полные два бака-70 литров, обнулить все, или выставить сколько залил. Комп сам плюсанет с остатком в баке ( только не фактическим, а по его же показаниям). Я залил полный бак под завязку, потом обнулил показания и набрал 39 литров. По показаниям вроде не грешит, сколько показал расход, столько и влезает потом. Да и с общим расходом на 100 км. сходится.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Ratnik
А что у тебя за комп стоит? Нормально встает или с переделками нужно? У меня МК-31, там вроде не отслеживает расход только в движении. А так по городу намотал в выходные как раз 100 км. без пробок, только светофоры. Так комп показал средний 16л., и расход составил столько же. Поездил еще недельку, намотал еще почти 100км, средний уже вырос до 19,5 литров, потому что по пробкам, и греюсь больше чем еду.
А что у тебя за комп стоит? Нормально встает или с переделками нужно? У меня МК-31, там вроде не отслеживает расход только в движении. А так по городу намотал в выходные как раз 100 км. без пробок, только светофоры. Так комп показал средний 16л., и расход составил столько же. Поездил еще недельку, намотал еще почти 100км, средний уже вырос до 19,5 литров, потому что по пробкам, и греюсь больше чем еду.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
серега МК-31 отличный комп. У меня такой на Волжанке стоял.
Есть важный вопрос. Посмотри пожалуйста как у тебя 31отслеживает отсечку по топливу. Когда на ходу отпускаешь педаль газа он сразу нули выставляет или показания расхода падают в течении 3-4 секунд.
Мне это важно, потому что я поставил себе престиж 105 и теперь пытаюсь понять , -- это у меня комп дурит или прошивка...
Есть важный вопрос. Посмотри пожалуйста как у тебя 31отслеживает отсечку по топливу. Когда на ходу отпускаешь педаль газа он сразу нули выставляет или показания расхода падают в течении 3-4 секунд.
Мне это важно, потому что я поставил себе престиж 105 и теперь пытаюсь понять , -- это у меня комп дурит или прошивка...
ZLX на Дюрандале
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
zlx
Сегодня посмотрел отсечку. Если не выключая скорость бросаешь газ, то через полсекунды комп показывает нули, т.е. подача бензина перекрылась. Кстати, теперь не выключаю скорость до последнего, вот расход и еще упал. Если скорость выключить и идти накатом, то с уменьшением скорости мгновенный расход аж не разглядеть толком. Так до 5 км.час, после этого комп показывает мгновенный расход в час а не на сотню пути. У меня сразу вылетает цифра 1,5 литра в час.
Заметил кстати, что подзаедает педаль газа, нет возврата в ноль. В сервисе еще советовали ослабить гайки крепления скобы педали к стенке двигательного отсека изнутри кабины. Сегодня снял скобу, заложил литиевую смазку и не слишком затягивал. Вроде не закусывает. Там под скобой стоят две фторопластовые пластины, смазки на них нет. Вот и причина гуляний оборотов на холостых в районе 3000 об. мин. :D
Сегодня посмотрел отсечку. Если не выключая скорость бросаешь газ, то через полсекунды комп показывает нули, т.е. подача бензина перекрылась. Кстати, теперь не выключаю скорость до последнего, вот расход и еще упал. Если скорость выключить и идти накатом, то с уменьшением скорости мгновенный расход аж не разглядеть толком. Так до 5 км.час, после этого комп показывает мгновенный расход в час а не на сотню пути. У меня сразу вылетает цифра 1,5 литра в час.
Заметил кстати, что подзаедает педаль газа, нет возврата в ноль. В сервисе еще советовали ослабить гайки крепления скобы педали к стенке двигательного отсека изнутри кабины. Сегодня снял скобу, заложил литиевую смазку и не слишком затягивал. Вроде не закусывает. Там под скобой стоят две фторопластовые пластины, смазки на них нет. Вот и причина гуляний оборотов на холостых в районе 3000 об. мин. :D
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
серега Совет в духе сервиса- открути и уезжай. Это в Автово посоветовали?Такой вариант помогает ненадолго, т.к. приводит к другой крайности- эта скоба откручивается сама по себе. Я подложил между скобой и кузовом шайбы для того, чтобы можно было затянуть болты до конца и при этом скоба не прижималась вплотную к кузову. После такой доработки на 31601 проездил 5 лет и больше к этому узлу не возврашался. И смазки надо минимум- иначе приведёт к обратному эффекту- со временем всё забъётся пылью, т.к. сопло от печки дует и поднимает пыль с коврика.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Граждане!
При полном (по показанию датчика и прикидкам) правом баке, заливаю 38 л. в левый бак, при запуске двигла датчик показывает полный левый бак. Однако через 15 мин. езды датчик уровня топлива в левом баке падает на 1/4, при этом в салоне попахивает бензином. Запах исчезает еще мин через 20. Что, при перекачке топлива из бака в бак возможен перелив системы?P.S. Общий расход с 75 до 2600 км (город, трасса, курсы повышения мастества вождения) - 13,5 л/100 км.
При полном (по показанию датчика и прикидкам) правом баке, заливаю 38 л. в левый бак, при запуске двигла датчик показывает полный левый бак. Однако через 15 мин. езды датчик уровня топлива в левом баке падает на 1/4, при этом в салоне попахивает бензином. Запах исчезает еще мин через 20. Что, при перекачке топлива из бака в бак возможен перелив системы?P.S. Общий расход с 75 до 2600 км (город, трасса, курсы повышения мастества вождения) - 13,5 л/100 км.
Попробуйте залить правый до полного, а потом левый, тщательно вытереть руки или воспользоваться услугами заправщика (под пристальным контролем).Motr писал(а):Граждане!
При полном (по показанию датчика и прикидкам) правом баке, заливаю 38 л. в левый бак, при запуске двигла датчик показывает полный левый бак. Однако через 15 мин. езды датчик уровня топлива в левом баке падает на 1/4, при этом в салоне попахивает бензином. Запах исчезает еще мин через 20. Что, при перекачке топлива из бака в бак возможен перелив системы?P.S. Общий расход с 75 до 2600 км (город, трасса, курсы повышения мастества вождения) - 13,5 л/100 км.
Доброго времени суток.
Являюсь давним читателем и почитателем форума, потому как присматриваюсь с Патриоту. Как увижу модель 2007, буду определяться.
Сейчас езжу на ..., а не важно. Я не об этом.
Видя определенную озабоченность расходом топлива, хочу предложить следующее для тех, кто знаком с электроникой и знает как держать паяльник.
Если кто помнит, на карбюраторных восьмерках был такой приборчик - эконометр назывался. Показания его были пропорциональны текущему потреблению топлива.
После восьмерки я купил Форд Сиерра, 2л, инжектор. И решил сделать аналог эконометра.
В основе лежала следующая простая мысль - расход топлива в инжекторных двигателях пропорционален (при постоянном давлении в рампе) суммарному времени открытия топливных форсунок. С точки зрения электроники - частоте вращения и длительности импульсов управления форсунками. (Если посмотреть осциллографом, то получаем т.н. широтно-импульсную модуляцию).
Так вот, если к любой топливной форсунке (одной) паралелльно подключить через резистор микроамперметр, то его показания будут пропорциональны текущему потреблению топлива.
Эта идея была в свое время и реализована. Эффекты от пользования были следующими: виден расход на ХХ (который падает с прогревом), видно отключение потребления при принудительном ХХ, видно увеличение потребления при спущенной шине, при движении выбираешь режим с минимальным показаниями (если никуда не спешишь), увеличение отклонения от "обычного" тут же интерпретировал как наличие проблем и т.п.
Реально был использован "узкопрофильный" микроамперметр на 100 мкА. Для "калибровки" использован очень простой способ - при резком кратковременном нажатии на газ отклонение стрелки установить (дополнительным переменным резистором) на максимум шкалы прибора. Дополнительно ставиться конденсатор для устранения дрожания стрелки.
Прибор был установлен в козырьке приборов торпеды. Фото нет, потому как давно было. Считаю, что устройство не заменяет БК, но хорошо дополняет его.
Если кого заинтересовало, пишите. Что помню раскажу.
Являюсь давним читателем и почитателем форума, потому как присматриваюсь с Патриоту. Как увижу модель 2007, буду определяться.
Сейчас езжу на ..., а не важно. Я не об этом.
Видя определенную озабоченность расходом топлива, хочу предложить следующее для тех, кто знаком с электроникой и знает как держать паяльник.
Если кто помнит, на карбюраторных восьмерках был такой приборчик - эконометр назывался. Показания его были пропорциональны текущему потреблению топлива.
После восьмерки я купил Форд Сиерра, 2л, инжектор. И решил сделать аналог эконометра.
В основе лежала следующая простая мысль - расход топлива в инжекторных двигателях пропорционален (при постоянном давлении в рампе) суммарному времени открытия топливных форсунок. С точки зрения электроники - частоте вращения и длительности импульсов управления форсунками. (Если посмотреть осциллографом, то получаем т.н. широтно-импульсную модуляцию).
Так вот, если к любой топливной форсунке (одной) паралелльно подключить через резистор микроамперметр, то его показания будут пропорциональны текущему потреблению топлива.
Эта идея была в свое время и реализована. Эффекты от пользования были следующими: виден расход на ХХ (который падает с прогревом), видно отключение потребления при принудительном ХХ, видно увеличение потребления при спущенной шине, при движении выбираешь режим с минимальным показаниями (если никуда не спешишь), увеличение отклонения от "обычного" тут же интерпретировал как наличие проблем и т.п.
Реально был использован "узкопрофильный" микроамперметр на 100 мкА. Для "калибровки" использован очень простой способ - при резком кратковременном нажатии на газ отклонение стрелки установить (дополнительным переменным резистором) на максимум шкалы прибора. Дополнительно ставиться конденсатор для устранения дрожания стрелки.
Прибор был установлен в козырьке приборов торпеды. Фото нет, потому как давно было. Считаю, что устройство не заменяет БК, но хорошо дополняет его.
Если кого заинтересовало, пишите. Что помню раскажу.
Sergey K.
Спасибо за внимание. Здесь скорее речь о том, что на мой взгляд данный параметр (мгновенный расход) лучше выводить в аналоговом виде. Как и другие "смежные" показатели - скорость и обороты. Аналог меньше утомляет глаз и мозги. По трем цифрам в динамике трудно сделать оценку, по трем "аналогам" проще. Так устроены мозги человеческие. Замените все аналоговые приборы панели авто на цифровые - крыша поедет.
Подключение так и делалось в карбюраторных двигателях. Подключение к форсунке - более прямое измерение.
Спасибо за внимание. Здесь скорее речь о том, что на мой взгляд данный параметр (мгновенный расход) лучше выводить в аналоговом виде. Как и другие "смежные" показатели - скорость и обороты. Аналог меньше утомляет глаз и мозги. По трем цифрам в динамике трудно сделать оценку, по трем "аналогам" проще. Так устроены мозги человеческие. Замените все аналоговые приборы панели авто на цифровые - крыша поедет.
Подключение так и делалось в карбюраторных двигателях. Подключение к форсунке - более прямое измерение.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробнее... схему например какую-нибудь нарисовать, по нагляднее... что не напортачить чегонибудь...slv писал(а): ...
Прибор был установлен в козырьке приборов торпеды. Фото нет, потому как давно было. Считаю, что устройство не заменяет БК, но хорошо дополняет его.
Если кого заинтересовало, пишите. Что помню раскажу.
можно в мыло enter@nm.ru
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Styx писал(а):Парни, объясните.
Пробег-16000км, расход летом по городу - 15,5л.
При темп. - (-2), хабы включены(перед.мост - нет), темп.двигла как и летом -80, расход стал -20л.на сотню.
В чем беда? Мож мозги - барахлят?
Подскажите темному!.
...в таком случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении вращают все эти детали. Это оказывает сопротивление движению и повышает расход топлива.
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
При включении хабов появляется дополнительное сопротивление при движении автомобиля, соответственно возрастает и расход топлива.
Но есть ещё ряд других причин когда у автомобиля повышается расход топлива. Сам с первого похолодания езжу с включёнными хабами. Тоже заметил что очень сильно увеличился расход топлива и машина стала тяжелее разгонятся сделал четыре вещи
1 Сменил провода (стоят финвал).
2 Свечи (бош платина).
3 Воздушный фильтр ( меняю раз в 10тыс.).
4 Сбросил все ошибки (снял минус с аккумулятора).
И ещё после того как всё это сделал запустил её(машину) как написанов ИНСТРУКЦИИ после сброса ошибок.
И всё машина снова стала весёлой и резвой.
При включении хабов появляется дополнительное сопротивление при движении автомобиля, соответственно возрастает и расход топлива.
Но есть ещё ряд других причин когда у автомобиля повышается расход топлива. Сам с первого похолодания езжу с включёнными хабами. Тоже заметил что очень сильно увеличился расход топлива и машина стала тяжелее разгонятся сделал четыре вещи
1 Сменил провода (стоят финвал).
2 Свечи (бош платина).
3 Воздушный фильтр ( меняю раз в 10тыс.).
4 Сбросил все ошибки (снял минус с аккумулятора).
И ещё после того как всё это сделал запустил её(машину) как написанов ИНСТРУКЦИИ после сброса ошибок.
И всё машина снова стала весёлой и резвой.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
все это помогает, но временно!!! через неделю комп снова туда же запишет свои корректировки и все вернется как было. Тоже проходили уже.Djim писал(а):Всем привет!
При включении хабов появляется дополнительное сопротивление при движении автомобиля, соответственно возрастает и расход топлива.
Но есть ещё ряд других причин когда у автомобиля повышается расход топлива. Сам с первого похолодания езжу с включёнными хабами. Тоже заметил что очень сильно увеличился расход топлива и машина стала тяжелее разгонятся сделал четыре вещи
1 Сменил провода (стоят финвал).
2 Свечи (бош платина).
3 Воздушный фильтр ( меняю раз в 10тыс.).
4 Сбросил все ошибки (снял минус с аккумулятора).
И ещё после того как всё это сделал запустил её(машину) как написанов ИНСТРУКЦИИ после сброса ошибок.
И всё машина снова стала весёлой и резвой.
Есть вариант повернуть воздухан, чтобы он засасывал воздух из под капота, по тому, что во впускном коллекторе есть датчик температуры воздуха! вещь нужная, но при морозе абсолютно бесполезная.
Суть в том, что пока двигалель не прогреется до примерно 55 градусов компьютер готовит ему топливно-воздушную смесь с соотношении 10:1 (десять килограмм воздуха на кило топлива) при учете, что на прогретом двигателе смесь готовится в соотношении 14,7:1 отсюда и увеличение расхода при езде на недопрогретом двигателе. и еще корректировки компьютера на температуру и следовательно плотность воздуха... получается +5 литров к нормальному расходу.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
его не чистить надо а сразу менять на BOSCH. Вот тогда результат будет.DIR писал(а):А, ещё можно очистить от налипшего на текущее масло!!!! говна датчик положения коленвала. Сильно помогает с плавающими оборотами хх и расходом.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- deltafox24
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
Люди я смотрю у вас все так классно получаеться тогда подскажите что мне делать пробег 12000 км. Температура в норме 80-84 градуса расход по городу с выключеными хабами 20-25 литров. по трасе при скорости 100-110 -15 литров. ХЕЛП. Я уже незнаю что делать. Если кто знает помогите за мной не заржавеет. :D
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Djim, объясни, на кой ляд воздушный фильтр менять каждые десять тысяч???? не понимаю! топливный еще можно, фиг с ним, а воздушный то зачем? на старых камазах чуть больше были, а там двигун в 5 раз объемнее и к тому же дизель!!!!!! по инструкции он вроде раз в 40 тысяч меняется, думаю что если не эксплуатировать в сахаре, то его за глаза на 40000 км хватит! Стоит посмотреть сетку на бензонасосе. Когда я чисто из праздного любопытства снял бензонасос после пробега гдето 12000, то сетку увидел в ужасном состоянии - облеплена какой то мелкой порошкообразной пылью, вдавлена внутрь, явно насосу уже приходилось напрягаться. Гадость эта на сетке смылась быстро. посмотрел бак изнутри, вроде не шибко грязный.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не хило проглотит..deltafox24 писал(а):Люди я смотрю у вас все так классно получаеться тогда подскажите что мне делать пробег 12000 км. Температура в норме 80-84 градуса расход по городу с выключеными хабами 20-25 литров. по трасе при скорости 100-110 -15 литров. ХЕЛП. Я уже незнаю что делать. Если кто знает помогите за мной не заржавеет. :D
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- deltafox24
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
не хило проглотит..
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..[/quote]
Да был я на деагностике. Но у нас в городе нет нормального спеца по инжекторам, может подскажет кто что можно самому сделать???
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..[/quote]
Да был я на деагностике. Но у нас в городе нет нормального спеца по инжекторам, может подскажет кто что можно самому сделать???
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
zam79 писал(а):Djim, объясни, на кой ляд воздушный фильтр менять каждые десять тысяч???? не понимаю! топливный еще можно, фиг с ним, а воздушный то зачем? на старых камазах чуть больше были, а там двигун в 5 раз объемнее и к тому же дизель!!!!!! по инструкции он вроде раз в 40 тысяч меняется, думаю что если не эксплуатировать в сахаре, то его за глаза на 40000 км хватит! Стоит посмотреть сетку на бензонасосе. Когда я чисто из праздного любопытства снял бензонасос после пробега гдето 12000, то сетку увидел в ужасном состоянии - облеплена какой то мелкой порошкообразной пылью, вдавлена внутрь, явно насосу уже приходилось напрягаться. Гадость эта на сетке смылась быстро. посмотрел бак изнутри, вроде не шибко грязный.
А ты его после дести тысяч вынь и посмотри на него, точне поставь рядом с новым. Не знаю как в сахаре, а в Питере пыли не меньше ещё и из самой банки где этот фильтр закреплён высыпается горсточка песка. Пока в городе сухо, не влажно, зимой или летом пылюга нормальная стоит. Да и стоит он не дорого и времени на замену уходит минут 15 не напрягаясь.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да был я на деагностике. Но у нас в городе нет нормального спеца по инжекторам, может подскажет кто что можно самому сделать???[/quote]deltafox24 писал(а):не хило проглотит..
я своего взял 6 дней назад..
300 км из-за валового снега на 2-4 передачах и 800 км 100-120 кмч..
с подключенными хабами на задних колесах..
получилось около 14 л на недогретом движке - 60 гр....
с учетом того что много тарахтел на остановках - а останавливались мы часто..
на хорошую диагностику наверно надо ехать..
по инжекторам я не спец..
мысль одна - надо понять почему много бензина кидает..
я на 23-е февраля в шарм лечу..
может там встретимся и подумаем в чем беда..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- deltafox24
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
Причин пережора, не связанных с исправностью автомобиля, может быть несколько:
1) Накачай колёса
2) Проверь сход-развал (точнее только сходимость)
3) Не дави на гашетку
УАЗ-31622, вот буквально позавчера мерил - по трассе 11,6 л/100 км при скорости 80-130 км/ч, при загрузке 4 чел+ванна (ну обычная такая металлическая ванна)+барахла штук 5 сумок. Резина К-153.
А вообще, меньше, чем 10,6 у меня не получалось. Больше - легко :D
В остальном - по городу в зависимости от количества пробок - 14-19 л на 100. По городу от подключения хабов расход почти не изменяется, по трассе примерно +0,4 л, на полном приводе +2л как минимум.
Если инжектор с Евро-2, прожорливость АФАИК только корректировкой таблицы топливоподачи можно поменять, по другому ничего подкрутить не удастся. Если без, то еще можно подкрутить уставку расхода воздуха винтом регулирования СО на датчике расхода воздуха и этим немножко повлиять на расход.
ЗЫ: проверь исправность датчика распредвала. Если он неисправен, форсунки начинают лить в попарном режиме, то есть в 2 раза чаще чем надо. Это и расход увеличенный, и масляная плёнка смывается бензином, и катализатору поплохеет.
1) Накачай колёса
2) Проверь сход-развал (точнее только сходимость)
3) Не дави на гашетку
УАЗ-31622, вот буквально позавчера мерил - по трассе 11,6 л/100 км при скорости 80-130 км/ч, при загрузке 4 чел+ванна (ну обычная такая металлическая ванна)+барахла штук 5 сумок. Резина К-153.
А вообще, меньше, чем 10,6 у меня не получалось. Больше - легко :D
В остальном - по городу в зависимости от количества пробок - 14-19 л на 100. По городу от подключения хабов расход почти не изменяется, по трассе примерно +0,4 л, на полном приводе +2л как минимум.
Если инжектор с Евро-2, прожорливость АФАИК только корректировкой таблицы топливоподачи можно поменять, по другому ничего подкрутить не удастся. Если без, то еще можно подкрутить уставку расхода воздуха винтом регулирования СО на датчике расхода воздуха и этим немножко повлиять на расход.
ЗЫ: проверь исправность датчика распредвала. Если он неисправен, форсунки начинают лить в попарном режиме, то есть в 2 раза чаще чем надо. Это и расход увеличенный, и масляная плёнка смывается бензином, и катализатору поплохеет.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
- deltafox24
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:30
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех коллег. На днях поехал в сервис сделать чиптюнинг и за одно диагностику, кстати по рекомендации одного товарища из нашего форума. В итоге, что получилось: динамика разгона потрясающая ВАЗы отдыхают, расход топлива по показанию бортового компьютера - за городом 11,2 литра при скорости 120-130, в городском режиме (резкий старт-торможение) 13 литров. А все началось с того, что динамика разгона ухудшилась и при трогании расход был аж за 46 литров, по трассе 13литров на 100км в городе меньше 17 литров не было при моем стиле езды. Сейчас не нарадуюсь и на заправку стал реже заезжать и машина резвей стала, а все благодаря хорошему человеку с его хорошим подходом к ПАТРИОТАМ, с его хорошей новой прошивкой которая на ресурс не как не отражается. :D
Танк это вещь!
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена вопроса и место. можно в личку.PILOT писал(а):Приветствую всех коллег. На днях поехал в сервис сделать чиптюнинг и за одно диагностику, кстати по рекомендации одного товарища из нашего форума. В итоге, что получилось: динамика разгона потрясающая ВАЗы отдыхают, расход топлива по показанию бортового компьютера - за городом 11,2 литра при скорости 120-130, в городском режиме (резкий старт-торможение) 13 литров. А все началось с того, что динамика разгона ухудшилась и при трогании расход был аж за 46 литров, по трассе 13литров на 100км в городе меньше 17 литров не было при моем стиле езды. Сейчас не нарадуюсь и на заправку стал реже заезжать и машина резвей стала, а все благодаря хорошему человеку с его хорошим подходом к ПАТРИОТАМ, с его хорошей новой прошивкой которая на ресурс не как не отражается. :D
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята не знаю какой номер прошивки, но она реальная, эфект обалденный по расходу и реакции двигателя на акселератор :!: Не для рекламы, Алексей 89261667799 мне сделал за 1000 руб. Советую снять катализатор он мотор душит и были случаи горели Патрики из за них. Единственный минус это евро 1 но меня это не напрегает у меня со вставвкой и без одсорбера машина пришла с завода.
Танк это вещь!
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
PILOT Понимаешь в чём дело, "она реальная" это так сказать- как "пробывал вот тут фрукт, название не помню, но очень вкусный". Я так понял что прошивали в Москве, ну ехать ради этого далековато.
Будь добр, позвони тому кто тебе перепрошивал, узнай номер прошивки. Вроде секрета никто из этого не делает. Думаю, что многим будет интересно, тем более информации по прошивкам (тюнинговым) для Микаса 7.2 не так уж и много.
Будь добр, позвони тому кто тебе перепрошивал, узнай номер прошивки. Вроде секрета никто из этого не делает. Думаю, что многим будет интересно, тем более информации по прошивкам (тюнинговым) для Микаса 7.2 не так уж и много.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хы-хы..
а у меня 12-14 л на отключенном-полном приводе по трассе при 90-100 кмч..
и никакой супердрюперпрошивки..
обычный микас 11..
хы-хы..
а у меня 12-14 л на отключенном-полном приводе по трассе при 90-100 кмч..
и никакой супердрюперпрошивки..
обычный микас 11..
хы-хы..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Михей
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
- Откуда: Россия, С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня таже фигня.Только разницы от включения хабов нет никакой. Что делать незнаю пока. Но есть подозрение на датчик расхода воздуха. найти бы на проверку. или литературкой разжиться.deltafox24 писал(а):Люди я смотрю у вас все так классно получаеться тогда подскажите что мне делать пробег 12000 км. Температура в норме 80-84 градуса расход по городу с выключеными хабами 20-25 литров. по трасе при скорости 100-110 -15 литров. ХЕЛП. Я уже незнаю что делать. Если кто знает помогите за мной не заржавеет. :D
Я не волшебник, я только учусь
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях я узнал еще одну причину повышенного перерасхода топлива. Это тот самый пресловутый вакумник который зроблено в Украине. Если наклонитесь к педали тормоза, при работающем двигателе и услышите сопение воздуха то будет ясно где собака зарыта. В двигатель поступает лишний воздух в следствии чего уменьшается мощность и возрастает расход топлива. Проверьте у себя.
Танк это вещь!
- Black_Vlad
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 19:09
- Откуда: Симферополь, АР Крым, Украина
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде ж на модель 2007 Немецкий вакуумник ставят...PILOT писал(а):На днях я узнал еще одну причину повышенного перерасхода топлива. Это тот самый пресловутый вакумник который зроблено в Украине. Если наклонитесь к педали тормоза, при работающем двигателе и услышите сопение воздуха то будет ясно где собака зарыта. В двигатель поступает лишний воздух в следствии чего уменьшается мощность и возрастает расход топлива. Проверьте у себя.
Жду Патриот 2010.
- Danila50rus
- Владелец
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
- Откуда: Истра
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
и так, маленькая компиляция всего, только что прочитанного.
- закрыть краник маляного радиатора.
- сделать забор тёплолго воздуха.
- поменять свечи.
- поменять провода.
- сделать правильный развал/схождение.
- проверитьт работу всех датчиков.
- перепрошить мозги.
это всё или ещё что-то ?
кстати, какая раница в замене только проводов, оставляя родные наконечники, или провода менять как единое целое вместе с наконечниками ?
- закрыть краник маляного радиатора.
- сделать забор тёплолго воздуха.
- поменять свечи.
- поменять провода.
- сделать правильный развал/схождение.
- проверитьт работу всех датчиков.
- перепрошить мозги.
это всё или ещё что-то ?
кстати, какая раница в замене только проводов, оставляя родные наконечники, или провода менять как единое целое вместе с наконечниками ?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
каждое контактное соединение добавляет в провода сопротивление. так что лучше провода ставить целиковые, без дополнительного перехода к наконечникам. Кстати для сведения, провода на 406/409 дв. есть под обычную, а есть под бошевскую катушку.
и еще: можно перекачать колёса. будет жёстче, и теоретически может поплохеть подвеске (хотя это ж УАЗ, чему там плохеть) попробуй, может понравится
и еще: можно перекачать колёса. будет жёстче, и теоретически может поплохеть подвеске (хотя это ж УАЗ, чему там плохеть) попробуй, может понравится
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!