Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Пн окт 03, 2016 21:18

На фотографиях видно, что у некоторых дроссельный узел развернут механизмом вверх. Как правильно он должен стоять и что дает разворот на 90 градусов?

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение nexsus » Вт окт 04, 2016 01:15

ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Вт окт 04, 2016 08:02

nexsus писал(а): ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.
Где то на drive попадалось сообщение, что поворот дроссельного узла каким то образом повлиял на расход(расход упал на 2 литра) и мощность на низах возрастала. Спецы, прошу высказать свое мнение.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение nexsus » Вт окт 04, 2016 09:53

Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Вт окт 04, 2016 11:56

nexsus писал(а): Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.
Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Вт окт 04, 2016 12:30

Gulayev писал(а):
nexsus писал(а): Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.
Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:
"Единственным критерием истины является опыт."

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение nexsus » Вт окт 04, 2016 13:51

Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду. ;)
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Вт окт 04, 2016 18:47

nexsus писал(а): Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду. ;)
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.
Например http://uazpatriot.ru/forums/2/8189?start=210 [post]186369, вот еще http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-160758.html

Аватара пользователя
golin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение golin » Вс окт 09, 2016 17:44

Gulayev писал(а):
nexsus писал(а): ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.
Где то на drive попадалось сообщение, что поворот дроссельного узла каким то образом повлиял на расход(расход упал на 2 литра) и мощность на низах возрастала. Спецы, прошу высказать свое мнение.
Похоже вы ссылаетесь на мой пост на драйве.Я не утверждал что падение расхода вызвано именно поворотом заслонки.Про мощность на низах,я вообще написал,что ничего не добавилось. :snooty: Если помните,я там еще и ,торчащую прокладку поправлял,убрав таким образом,препятствие воздушному потоку.Позже я пробовал ставить заслонку нормально и поворачивать обратно...Могу сказать,что расход на Патриоте,по родному бортовику,всегда разный и поэтому трудно выявить причину падения расхода.Сейчас расход подрос и с повернутой заслонкой.Почему так ,хрен его знает...Особых тестов и испытаний не проводил,но с повернутой заслонкой,когда машина идет накатом расход падает до 7-8 литров.Зато когда прижмешь пидальку подскакивает до 20+.Когда заслонка повернута нормально ,расход как то так сильно не скачет,держится в диапозоне 11-14 л.Но как я уже и говорил,все это ОЧЕНЬ приблизительно,расход меняется по неведомым мне причинам и там и там.Возможно при разном повороте заслонки,поток воздуха по разному обдувает ДАД,не давая ему замасливаться.Сейчас "чешу репу",хочу поставить какой нибудь доп. маслоотделитель перед ресивером,что бы масляный туман не попадал во впускной.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение EVV » Пн окт 17, 2016 08:16

Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.
Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Пт окт 21, 2016 14:32

EVV писал(а):
Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.
Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.
Уважаемый знаток этикета и психологии! Прежде чем вывешивать ярлыки, прочитайте все сообщения. Тогда может быть Вы увидите, кто начал хамить. А вот процессы происходящие в области заслонки так никто объяснить и не смог. Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение aleksfom012 » Пт окт 21, 2016 16:29

Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?

Аватара пользователя
golin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение golin » Пт окт 21, 2016 17:35

Gulayev писал(а):[ Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?
Значит глюки с расходом именно из за поворота заслонки. :think: Правда,у меня где то через месяц расход опять увеличился.Наверное до компа дошло ,что его где то нае...Ли и вернул все наместо. :cry: А может и из за другого вырос.. :roll:

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Gulayev » Вс окт 23, 2016 16:56

aleksfom012 писал(а): Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?
На динамику поворот не повлиял, прошивка не заводская, прошита Адакт. На сайте про МД-тюнинг какой то иностранный инженер объяснял, что после заслонки возникают волновые пульсации, может этот сдвиг волны и дает такой эффект. Утверждать не могу.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Сообщение Вишера » Вт ноя 15, 2016 12:59

где то читал о том что ДМРВ нужно ориентировать ГОРИЗОНТАЛЬНО (только вот от чего мерить, может положение нити в этом ДМРВ), даже допуск был плюс-минус 5 гр.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности