Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
расход масла
расход масла
Интересно у кого, какой расход масла, а то мой Патрик кушает около 600-700 млл полусинтетики на 1000 км. Нормально ли это?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Русский мотор - загадочная штука. Первую 1000 км проехал на заводском масле, уровень ничуть не понизился, но давления масла на холостом ходу не было, на щитке приборов все время пищало. Затем залил BP "Visco 3000", давление масла пришло в норму, но через 400 км на щупе осталось только пол-уровня. Хотя по опыту знаю, что если двигателю не давать обороты выше 2500 об/мин. масло расходоваться не должно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте. Пользуясь случаем, раз уж разговор за масло пошёл, хочу задать такой вопрос. Могут ли разные гидравлические масла (с разными присадками) при их смешивании свернутся? Просто у меня был опыт (печальный) смешивания масла марки И-40 с гидравлическим. За ранее благодарю.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мотор масло вроде не ест, вот только немножко поплевывает через зад клапанной крышки (беда была с самого начала, даже герметик не помог, думаю просто сама крышка кривая). Собсно для уменьшения поплевываний лью масло только на 1/3 выше уровня мин по щупу. За 10 тык убывает думаю грамм 50-100, не больше (ну и собсно видно куда
). Меня вот больше короткие патрубки охлаждайки волнуют, текут паразиты, тяну- пару недель сухо, потом снова... замотали чесслово.

- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Зависит от двигателя Евро-2 и Евро-3. Клапанные крышки и масло отражатели там разные. От многих ГАЗЕЛистов и УАЗоводов слышал что ЗМЗшные движки с Евро-3 почти не жрут масла.Ветеренар писал(а):На заводском масле проехал 1000 км и перешол на полусинтетику Мотюль 10w40.После смены масла прошел более 3000км.Уровень максимальный как и был.Интересно,от чего зависит угар масла,если машины у всех новые,а характеры разные.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
тож отъездил уже 6 тыщ, ни до то 0 ни после масло (тьфу, тьфу, тьфу) не ест, все на уровне - евро 3. Сначала помня анекдот про - если утром под УАЗом нет луж масла, то оно в нем кончилось - проверял каждый день, после то начал проверять раз в неделю - уровень не уходит.
Решил, что анекдот все таки про Ленд Ровер Дефендер )))
Решил, что анекдот все таки про Ленд Ровер Дефендер )))
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Побежала тоже верхняя прокладка- сопливит.
Прокладка поддона была заменена на ТО1 ,но опять сочится...
Жаль ,что никто на форумах не поднимает экологическую сторону проблемы утечек масла.
Посмотрите на асфальт стоянок общего пользования- весь асфальт в черных поддтеках, я уже не говорю о том, что многие выезжают на природу, к водоемам...
Эта тема тоже должна быть обязательно затронута!
Завод должен кардинально улучшить качество прокладок
(тем более что стандарты Евро3,4 это определяют).
Прокладка поддона была заменена на ТО1 ,но опять сочится...
Жаль ,что никто на форумах не поднимает экологическую сторону проблемы утечек масла.
Посмотрите на асфальт стоянок общего пользования- весь асфальт в черных поддтеках, я уже не говорю о том, что многие выезжают на природу, к водоемам...
Эта тема тоже должна быть обязательно затронута!
Завод должен кардинально улучшить качество прокладок
(тем более что стандарты Евро3,4 это определяют).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так прокладки другие, а руки сборщиков-то прежние остались!!!Виталя писал(а):На ЕВРО-3 стоят совсем другие прокладки поддона и крышки клапанов и ничего не капает (с двигателя).

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zr.ru/articles/56108Xens07 писал(а):Интересно Клапанные Крышки Евро2 и Евро3 взаимозаменяемые?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата: "С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы"
Этого мало??? Катушки как будешь крепить???

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то ты наверное читал про герметизацию маслоотражателя!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да обсуждалось тут уже не раз, и в "За рулем" это было, для 406-го движка...
Изнутри к клапанной крышке прикручен маслоотделитель. Откручиваешь его, и все канавки заполняешь герметиком, и прикручиваешь назад... Поищи по форуму, где-то помнится даже фотки были... Работы, в принципе, на час, не больше!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html Тут немного есть...
Там еще ссылка на подобную тему на Уазбуке есть.
И вот нашел прошлогоднюю фотку:

примерно так это выглядит... :o

И вот нашел прошлогоднюю фотку:

примерно так это выглядит... :o
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт мар 13, 2009 22:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
У меня синтетика. Раньше двиг тоже жрал масло 1л на 1000 км. По-началу забеспокоился, но почитав форум успокоился. Мол для нашего двигателя, да еще и с синтетикой это нормально. Потом протирая тряпочкой двигатель случайно заметил как провернулся болтик верхней крышки от прикосновения руки. ПРОТЯНУЛ ВСЕ БОЛТЫ по несколько оборотов. С тех пор масло как в стакане, хота по старым меркам я уже должен был бы долить 4 л.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus