
Так ли всё гениальное просто, как пишут здесь :
chiptuning.msk.su/forum/viewtopic.php?f ... &start=195
Это как я понял работает так : коленвал выставляется по отметке на шкиву;
во второй цилиндр вкручивается штанга до упора. Покачивая коленвал, рукой, без всякого насилия
штанга докручивается до упора, пока коленвал не перестанет качаться. Получаем нижнюю точку
второго цилиндра.Она же является ВМТ первого цилиндра.
Приобретать индикатор часового типа, как то не с руки, я не профи. А здесь работы токарю на 15 минут.
Да и индикатор не панацея, как мне показалось. Хотелось бы иметь неизменную точку отсчёта.
Показывал двум знакомым мотористам - у них глаза стали круглыми. Не доводилось видеть, хотя идея
говорят хорошая. Резьба свечная М14 х 1,25. Проверил только по размеру, всё подходит.
Отпишитесь кто применял, может есть какие тонкости ?