Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

радиатор от шнивы на патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Пт ноя 27, 2015 06:21

я бы купил в атодоке(экзисте ) помпу BTL4066WP BAUTLER , но судя по Вашему описанию полагаю Вам она противопоказана.

Тот же металлический волговский тройник стоит у меня 5 лет и на МИЛЛИОНАХ волг без проблем, акум родной у меня убили чуреки нынешней осенью, те на шестой год его жизни -давал по доброте им прикуривать большой дизельный погрузчик с кз стартером...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение Вишер » Чт дек 24, 2015 19:20

У меня сейчас на круг 13,5л, ничего не менял и не буду. Крышку бачка наворачиваю не плотно, так радик не течет. Езжу не больше 100км.ч 4 раза в неделю по 150 км+город, иногда ср расход бывает 14,4л
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Пт дек 25, 2015 16:41

Потек штатный радик.
Читал-думал про шниворадик с электрокарлсонами. Никак не могу решиться, очкую. Хочу уточнить еще раз - достаточно ли просто перекинуть фишки со штатных карлсонов на шнивовские? У меня настроено включение по БК 95-101.

Пока заказал с рук новый штатный Пекар алюминиево-пластмассовый за 4000р, везут транспортной, чтобы не платить 7-9тыр за новый в магазине.

И последнее время стали часто включаться электрокарлсоны после непродолжительной стоянки. Вроде ничего не должно там перегреваться. Может у меня виска подустала? Потому что замечал, если машину заглушить из-под капота, то виска крутится еще некоторое время по инерции.

Может быть пока шнивоспарку поставить с родным радиком, потренироваться, а как потечет, так уж и шниворадик брать?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Пт дек 25, 2015 16:45

штатные релюшки вы видели? они мелкие 30амперные,спекутся от шнивокарслонов,ставьте доп газелевские 70амперные и навечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Пт дек 25, 2015 16:51

Надо мутить схемку... Проблема.
Газелевские 70А поставить вместо штатных 30А? Или сделать что бы ток на штатные карлсоны являлся управляющим для 70А релюх и брать питание с аккума, все по-серьезному?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Пт дек 25, 2015 19:34

штатные управляют газелевскими установленными над аккумом.
силовая часть на газелевские ессно две линии от аккума через уазкину черную плашку с парой 50 амперных вставок.

слегка видно на фотке 2013 года

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Пт дек 25, 2015 20:35

luchsergey писал(а):штатные управляют газелевскими установленными над аккумом.
силовая часть на газелевские ессно две линии от аккума через уазкину черную плашку с парой 50 амперных вставок.
Что значит "Две линии от аккума через уазкину черную плашку с парой 50 амперных вставок"? Две линии для раздельного включения вентов? А что такое уазкина Черная плашка? И пара 50А вставок это преды на 50А?

А можешь сфоткать какие шланги куда идут на радиатор?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Пт дек 25, 2015 21:18

радик как бы перевёрнут.вместо пробки сливной вкручен самодельный штуцер развоздушки(можно из просверленной вдоль оси шпильки ,обточенной нанаждаке)м10,обточенная. штатная радиковая развоздушка у меня откушена и запаяна паяльником,но лучше заглушить куском шланга с болтиком.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение yod » Пт дек 25, 2015 21:57

VladislaV писал(а):Потек штатный радик.
Читал-думал про шниворадик с электрокарлсонами. Никак не могу решиться, очкую. Хочу уточнить еще раз - достаточно ли просто перекинуть фишки со штатных карлсонов на шнивовские? У меня настроено включение по БК 95-101.
Пока заказал с рук новый штатный Пекар алюминиево-пластмассовый за 4000р, везут транспортной, чтобы не платить 7-9тыр за новый в магазине.
И последнее время стали часто включаться электрокарлсоны после непродолжительной стоянки. Вроде ничего не должно там перегреваться. Может у меня виска подустала? Потому что замечал, если машину заглушить из-под капота, то виска крутится еще некоторое время по инерции.
Может быть пока шнивоспарку поставить с родным радиком, потренироваться, а как потечет, так уж и шниворадик брать?
Не очкуй, если расход как у СергеяЛуча - все работать будет ровно со шинворадиком. Если реальный расход 20литров, то будет перегреваться. Спарку любую с разбора бери - какой смысл переплачивать, если у них характеристики примерно одинаковые?
А лучше купить новый радик от тойоты 105, например TOY09105 +крышка+бачок и забыть про возможные головные боли. Раньше темка была, щас на драйвах примеры остались.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Пт дек 25, 2015 23:04

Расход по трассе 11.8, недавно мерил.

Примерно понятно. Глаза боятся колхозить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Сб дек 26, 2015 10:04

колхоз- по сути всего два болта м8,которые крепят уголок-подставку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Сб дек 26, 2015 22:21

luchsergey писал(а):колхоз- по сути всего два болта м8,которые крепят уголок-подставку.
И куча лишних проводов, реле, преды. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение yod » Сб дек 26, 2015 23:32

Да зацепи взамен штатных вентиляторы и голову не грей. Там моторчик 260-360Вт, это аккурат <30А
Сделай по-простому чтоб работало, дальше будет понятно чего не хватает (например радиатора :D).
А у Сергея там еще доп.датчик температуры - у него ж машин старая, и вообще он просто любит чтобы шлангов-проводов по всему моторному отсеку как соплей :) (шутка такая, если чо)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вс дек 27, 2015 01:08

Ясно. Попробую купить после нового года спарку.
А... А взамен штатных нельзя реле помощнее всунуть? Может есть какие-то реле с плавным пуском? Вот, например. Только я не разбираюсь в электричестве на столько, чтобы определить каких штук хватит для шнивской спарки.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение yod » Вс дек 27, 2015 01:14

VladislaV писал(а):Ясно. Попробую купить после нового года спарку.
А... А взамен штатных нельзя реле помощнее всунуть? Может есть какие-то реле с плавным пуском?
Можно ли поставить в замен - не знаю.
Но ежели ты боишься пусковых токов с последующим обгоранием контактов - правильно делаешь :) Но Сергей же подсказал простой выход поставить доп реле от газели, которые, например, подключены к штатным реле вентиляторов.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вс дек 27, 2015 01:19

Сергей говорит очень правильно. Но мне хочется и рыбку съесть.
А с реле я на Вы.

При использовании штатных реле, чем я, собственно, рискую? Подгорят контакты реле и вентиляторы или не включатся или не выключатся? Если только это, то это ерунда.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение Cher61 » Вс дек 27, 2015 02:46

VladislaV писал(а):Сергей говорит очень правильно. Но мне хочется и рыбку съесть.
А с реле я на Вы.

При использовании штатных реле, чем я, собственно, рискую? Подгорят контакты реле и вентиляторы или не включатся или не выключатся? Если только это, то это ерунда.
Да ничем, в общем-то, ну погорят контакты, оплавится проводка, ну коротнет где-нибудь, ну заменишь жгут и блок подкапотный, ну это ж ерунда? :shhh: :lol:
В конце концов станешь с реле и электропроводкой на ТЫ :clap:
Или можно сделать, как опытные комрады советуют, питать добавочные (мощные) реле через провода от штатных вентиляторов, а новые венты коммутировать через силовые контакты добавочных реле :whistle:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Вс дек 27, 2015 09:02

мелкие 30амперные говнорелюшки зачастую залипают просто от головного света те от 100вт.

под капотом у меня максимально просторно -можно пешком ходить.

вешать напрямую вместо штатных 30 амперных на ЭБУ газелевские 70амперые с совсем другим сопротивлением катушки даже я не рискнул,хотя имею несколько эбу запасных.

Да и штатная проводка на шнивские вентили мне сечением конкретно не нравится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вс дек 27, 2015 09:21

Все, ясно. Делаю как положено с доп реле. А провод тогда какого сечения брать? Посмотреть какой на вентиляторах шнивских и взять такого же?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Вс дек 27, 2015 09:30

я 6квадратов вроде брал.делать так по человечески чтоб навечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вс дек 27, 2015 09:31

А у газели эти реле от чего? И колодки к ним надо наверно брать?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Вс дек 27, 2015 11:54

стартерные вроде. колодки на них в магазе тоже есть по 30-40р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение ORQ » Вт дек 29, 2015 08:45

Стартерные реле от классики. Они на 70 ампер. Силовые контакты у них в два раза мощнее обычных. Весьма желательно предохранители на 40-60 ампер, идеальны для таких целей газелевские ленточные. Они в отдельном корпусе с крышкой,крепятся болтами. Клеммы обжать и пропаять рекомендатен!!!! Проводку сечением не менее 4 квадратов и в отдельную от других проводов гофру!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вт янв 05, 2016 20:20

Купил реле на 70А. По 205 рублей, блин!

А со штатным радиатором кто-то ставил шнивоаентили?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение DGera » Вт янв 05, 2016 21:31

VladislaV писал(а):Купил реле на 70А. По 205 рублей, блин!

А со штатным радиатором кто-то ставил шнивоаентили?
куча народа ставило, я с двумя Силычами, работает уже 5 лет. Только шнивоспарка чуть шире, но решаемо через небольшие заглушки по бокам.

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение ruslan2015 » Вт янв 05, 2016 21:33

VladislaV писал(а):Купил реле на 70А. По 205 рублей, блин!

А со штатным радиатором кто-то ставил шнивоаентили?
Конечно, работают без проблем. Причем все подключено к штатной проводке передних вентиляторов, управляется ЭБУ. Реле ничего не менялось, все работает, машины с кондерами (на нескольких машинах 2011 и 2012 годов).

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вт янв 05, 2016 21:37

ruslan2015 писал(а):
VladislaV писал(а):Купил реле на 70А. По 205 рублей, блин!

А со штатным радиатором кто-то ставил шнивоаентили?
Конечно, работают без проблем. Причем все подключено к штатной проводке передних вентиляторов, управляется ЭБУ. Реле ничего не менялось, все работает, машины с кондерами (на нескольких машинах 2011 и 2012 годов).
Прямо вместо штатных вентилей поставил шнивские и ни провода не обгорают, ни реле не спекаются?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вт янв 05, 2016 21:39

DGera писал(а):
VladislaV писал(а):Купил реле на 70А. По 205 рублей, блин!

А со штатным радиатором кто-то ставил шнивоаентили?
куча народа ставило, я с двумя Силычами, работает уже 5 лет. Только шнивоспарка чуть шире, но решаемо через небольшие заглушки по бокам.
А фотки нету, что за заглушки по бокам? Если и так спарка шире?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение DGera » Вт янв 05, 2016 21:50

VladislaV писал(а):
DGera писал(а): куча народа ставило, я с двумя Силычами, работает уже 5 лет. Только шнивоспарка чуть шире, но решаемо через небольшие заглушки по бокам.
А фотки нету, что за заглушки по бокам? Если и так спарка шире?
у меня еще радик старого образца. Фотки были, но сайт рухнул и их не найти, а так это пластины (если точно помню то по 7 см с каждой стороны радика) которые не дают работать вентам вхолостую.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вт янв 05, 2016 22:20

Понятно. У меня уже нового образца, так что может быть будет как раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение ruslan2015 » Ср янв 06, 2016 21:00

VladislaV писал(а): Прямо вместо штатных вентилей поставил шнивские и ни провода не обгорают, ни реле не спекаются?
Штатные стоят на месте, лень убирать. А Шнивский за радиатором. С проводкой абсолютно ничего не делали, только провода на разъемах удлинили, все в порядке.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вт янв 19, 2016 13:27

А я посмотрел на фото шнивоспарки, там вроде от двух вентилей выходит один провод. Нам лучше цеплять так же оба на один провод или разделить, один к одному штатному привязать, второй к другому?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение Alvo » Вт янв 19, 2016 21:04

VladislaV писал(а):А я посмотрел на фото шнивоспарки, там вроде от двух вентилей выходит один провод. Нам лучше цеплять так же оба на один провод или разделить, один к одному штатному привязать, второй к другому?
На Шнивоспарке разъемы вентиляторов стоят прямо на моторах и никаких проводов от вентиляторов там нет. Там есть провод с разъемом от дополнительного резистора.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Вт янв 19, 2016 22:46

Alvo писал(а):
VladislaV писал(а):А я посмотрел на фото шнивоспарки, там вроде от двух вентилей выходит один провод. Нам лучше цеплять так же оба на один провод или разделить, один к одному штатному привязать, второй к другому?
На Шнивоспарке разъемы вентиляторов стоят прямо на моторах и никаких проводов от вентиляторов там нет. Там есть провод с разъемом от дополнительного резистора.

Алексей.
Я вот об этом. Я так понял два вентилятора управляются одним проводом, параллельно.
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение Blondi13 » Ср янв 20, 2016 08:41

А где вы на фото видите провода от вентиляторов?
Там только от резистора провода, а на вентиляторах стоят свои разъёмы.
На левом - на "4 часа", на правом - на"8 часов".
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Ср янв 20, 2016 09:22

А, точно. А что за провод "от резистора", с ним что делать? Я думал это и есть провод от обоих вентиляторов.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение Alvo » Пт янв 22, 2016 20:43

VladislaV писал(а):А, точно. А что за провод "от резистора", с ним что делать? Я думал это и есть провод от обоих вентиляторов.
Отрезать и забыть про него. На Шниве в каком-то из режимов один вентилятор работает через этот резистор - дабы не очень сильно вертелся и не шумел. Второй вентиль при этом выключен. Так сказать - "самый малый ход".

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение VladislaV » Пт янв 22, 2016 20:48

Дак может и подключить через него попробовать.

Ладно, будут вентиля, будет эксперимент.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение romul666 » Пн апр 11, 2016 16:57

Народ! Так как все таки поставить более мощные реле и преды на Шнивскую спарку?
Сергей, можешь схемку скинуть?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Пн апр 11, 2016 18:25

дак если меня просите, то рисовальщик слабый.словами так: у меня сделано два доп реле ,штатный провод на штатный карслон это плюс-он управляет обмоткой доп реле 70 амперного газелевского. а сила на это реле отдельным плюсом через предохранительную вставку 50 амперную так два раза те два доп реле...
за аккумом видно слегка:



Изображение

за стойкой капота черная коробочка уазовская с парой вставок,дальше два доп реле газельских 70амперных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение romul666 » Пн апр 11, 2016 19:06

Сергей, мы же с тобой на "ты"! Получается родные релюхи и преды остаются на своих местах?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение luchsergey » Вт апр 12, 2016 10:26

да пущай стоят,они мелкие и не мешаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: радиатор от шнивы на патриот

Сообщение romul666 » Вт апр 12, 2016 15:14

Спасибо, понял!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности