Это с 514-м нет, а с Ивекой ещё как есть!!! И обзывается "кран с байпасом")))Иван Шмит писал(а):на дизеле отвод на ЖМТ идет из ГБЦ. Штуцера идут на 20. На старых евро2 штуцера были на 16, но те бошки у нас трещали. С приходом евро3 штуцер сделали на 20, бошки с тех пор не трещат... Это конечно не факт что причина, но одно из изменений.
Так для информации. И схему лучше смотрите патриотовскую, а не хантера как на скрине выше. На патре нет параллельной ветки мимо отопителя. Сопротивление выше.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дизельная схема охлаждения на бензинке
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
ну и при чем тут ивека? Ивека вообще на патрах с новой панелью и климатической установкой не ставилась.Бабс Баберлей писал(а):Это с 514-м нет, а с Ивекой ещё как есть!!! И обзывается "кран с байпасом")))Иван Шмит писал(а):на дизеле отвод на ЖМТ идет из ГБЦ. Штуцера идут на 20. На старых евро2 штуцера были на 16, но те бошки у нас трещали. С приходом евро3 штуцер сделали на 20, бошки с тех пор не трещат... Это конечно не факт что причина, но одно из изменений.
Так для информации. И схему лучше смотрите патриотовскую, а не хантера как на скрине выше. На патре нет параллельной ветки мимо отопителя. Сопротивление выше.
- The Medved
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Тему асилил, но ничо не понял, а "прохлада" в машине достала... камрады, можно для самых тупых маленьких подтвердить правильность порядка переделки?
1) Снять корпус термостата, заглушить нижнее отверстие и ответное отверстие в помпе, убрав вечноссущий короткий шланчег между ними.
2) Заглушить развоздушку от термостата.
3) Вывести штуцер из нижней полости термостата.
4) Заглушить штуцер на блоке, шланг с которого перекинуть на термостат.
5) Заменить краник печки на дизельный или организовать обход жижи мимо при закрытом кране печки.
6) Наслаждаццо?
Штатных шлангов на 16 мм для циркуляции хватает или нужно увеличивать диаметр?
1) Снять корпус термостата, заглушить нижнее отверстие и ответное отверстие в помпе, убрав вечноссущий короткий шланчег между ними.
2) Заглушить развоздушку от термостата.
3) Вывести штуцер из нижней полости термостата.
4) Заглушить штуцер на блоке, шланг с которого перекинуть на термостат.
5) Заменить краник печки на дизельный или организовать обход жижи мимо при закрытом кране печки.
6) Наслаждаццо?
Штатных шлангов на 16 мм для циркуляции хватает или нужно увеличивать диаметр?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Все верно, можно еще трубку под коллектором удалить, и вместе с подачей кинуть к печке поверху.
16 хватает.
16 хватает.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Всё так, у меня тут есть немного фоток, только уголок что врезал в термостат хочу заменить на 1/2 дюймаThe Medved писал(а):Тему асилил, но ничо не понял, а "прохлада" в машине достала... камрады, можно для самых тупых маленьких подтвердить правильность порядка переделки?
1) Снять корпус термостата, заглушить нижнее отверстие и ответное отверстие в помпе, убрав вечноссущий короткий шланчег между ними.
2) Заглушить развоздушку от термостата.
3) Вывести штуцер из нижней полости термостата.
4) Заглушить штуцер на блоке, шланг с которого перекинуть на термостат.
5) Заменить краник печки на дизельный или организовать обход жижи мимо при закрытом кране печки.
6) Наслаждаццо?
Штатных шлангов на 16 мм для циркуляции хватает или нужно увеличивать диаметр?
https://www.drive2.ru/l/5077676/
- The Medved
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Если кому поможет.На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
- Вложения
-
- 2015-12-28_09.55.13.jpg (230.24 КБ) 7662 просмотра
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Прочитал всю тему. Не совсем понял кто и за что борется, но тема ясна. Глушим малый круг совсем и все. А еще качественный термостат.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Ну перечитай еще разок. Малый круг совсем не глушится.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Малый круг идёт через печкуspecialist писал(а):Прочитал всю тему. Не совсем понял кто и за что борется, но тема ясна. Глушим малый круг совсем и все. А еще качественный термостат.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Если мне темному кто-нибудь объяснит что такое бинар и ЖМТ, то возможно четче пойму суть Ваших проблем. Если заглушить малый круг совсем, то печка и так жарить будет.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
ЖМТ - жидкостно масляный теплообменник (ставят вместо штатного маслорадиатора)
Бинар - предпусковой подогреватель жидкости
Бинар - предпусковой подогреватель жидкости
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь. В ноябре был в круизе на полярный круг. Жил в Уренгое 20 дней,там по месту/ в радиусе 100-150км / мне 2х печек не хватало и котел пришлось поставить на 1,5Кв. Под -30 было.
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Так что "понЕл" то!? :lol:specialist писал(а):Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь....
"Малый круг" = циркуляция ОЖ строго ВНУТРИ дрыга!
Задачи:
1)- НЕ допускать локальных перегревов деталей/узлов!
2)- "Омывание" термостата для максимально возможной чёткой его работы!
3)- минимально возможное время прогрева до рабочих режимов!
Что "предлагается" в теме:
УДЛИНИТЬ этот самый "малый круг" путём врезки в него контуров отопления салона и всякой хрени в виде жЭмЭтЭ :lol:
1)- ничего НЕ меняется, ни в худшую, ни в лучшую сторону!
2)- "см. п.1" :mrgreen:
3)- впору "выписывать" Шнобелевскую Премию за "самое удачное решение" по увеличению времени прогрева/открытию термостата!!! :lol:
Так что понял то!? :lol:
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Ну и при чём здесь на патрах с новой панелью и климатической установкой!? :lol:Иван Шмит писал(а):ну и при чем тут ивека? Ивека вообще на патрах с новой панелью и климатической установкой не ставилась.Бабс Баберлей писал(а): Это с 514-м нет, а с Ивекой ещё как есть!!! И обзывается "кран с байпасом")))
На патре нет параллельной ветки мимо отопителя
А вот тут Ивека очень даже "при чём"!!! В комплектациях с Ивекой параллельные ветки были в обязательном порядке!!
А при чём здесь Патр = решать Вам! :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Вот интересно... тут переделывают на дизельную схему, а на драйве сегодня видел, дизелисты что-то переделывают "как на 409-ом"... нет предела совершенству!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Переделайте потом говорите, даёт что или нет, а так форумное пустобольство не иначе! Вроде же разжёвано всё, я лично до этой переделки очень печально ездил по зиме, щас вторую зиму доволен как слонБабс Баберлей писал(а):Так что "понЕл" то!? :lol:specialist писал(а):Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь....
"Малый круг" = циркуляция ОЖ строго ВНУТРИ дрыга!
Задачи:
1)- НЕ допускать локальных перегревов деталей/узлов!
2)- "Омывание" термостата для максимально возможной чёткой его работы!
3)- минимально возможное время прогрева до рабочих режимов!
Что "предлагается" в теме:
УДЛИНИТЬ этот самый "малый круг" путём врезки в него контуров отопления салона и всякой хрени в виде жЭмЭтЭ :lol:
1)- ничего НЕ меняется, ни в худшую, ни в лучшую сторону!
2)- "см. п.1" :mrgreen:
3)- впору "выписывать" Шнобелевскую Премию за "самое удачное решение" по увеличению времени прогрева/открытию термостата!!! :lol:
Так что понял то!? :lol:
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
парни, да не напрягайтесь вы так. ну объяснили один раз человеку он либо не понял, либо сделал вид что не понял. в обоих случаях придет время- поймет. главное что у всех все работает и все довольны.
а спорить до посинения: в малом круге в стоке у нас печка или нет и сколько вообще в стоке малых кругов в 409 моторе и как влияет их длина на скорость прогрева мотора- это для дилетантов. которые к тому же не умеют абстрактно мыслить.
а спорить до посинения: в малом круге в стоке у нас печка или нет и сколько вообще в стоке малых кругов в 409 моторе и как влияет их длина на скорость прогрева мотора- это для дилетантов. которые к тому же не умеют абстрактно мыслить.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Для умных.Бабс Баберлей писал(а):Ну и при чём здесь на патрах с новой панелью и климатической установкой!? :lol:Иван Шмит писал(а): ну и при чем тут ивека? Ивека вообще на патрах с новой панелью и климатической установкой не ставилась.
На патре нет параллельной ветки мимо отопителя
А вот тут Ивека очень даже "при чём"!!! В комплектациях с Ивекой параллельные ветки были в обязательном порядке!!
А при чём здесь Патр = решать Вам! :lol:
Ивеко были только со старыми панелями. А на старых панелях была другая система управления печкой (климатической установкой).
На новых панелях, в отличии от старых, через печку всегда идет поток горячей жидкости, а температура выбирается подмесом холодного и горячего воздуха.
На патре с новой панелью, параллельная ветка не нужна.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Все все сказали!? Тема интересная.Увидел и заинтересовался хаотичными соединениями шлангов в определенном порядке,да еще с такими абривиатурками. Я живу на юге и недогревы масла и ОЖ тут не известны. Одни только перегревы.На счет там понял не понял,так не надо. :naughty: Прокляну! :evil: Скоро мотор соберу и тупо малый перекрою. Достаточно.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Кого-то ты мне напоминаешь... :D Не надо трындеть о том, чего не делал. Я 1,5 года назад переделал, и получил отличный результат как зимиой, так и летом. Огромное спасибо Еру.Бабс Баберлей писал(а):Так что "понЕл" то!? :lol:specialist писал(а):Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь....
"Малый круг" = циркуляция ОЖ строго ВНУТРИ дрыга!
Задачи:
1)- НЕ допускать локальных перегревов деталей/узлов!
2)- "Омывание" термостата для максимально возможной чёткой его работы!
3)- минимально возможное время прогрева до рабочих режимов!
Что "предлагается" в теме:
УДЛИНИТЬ этот самый "малый круг" путём врезки в него контуров отопления салона и всякой хрени в виде жЭмЭтЭ :lol:
1)- ничего НЕ меняется, ни в худшую, ни в лучшую сторону!
2)- "см. п.1" :mrgreen:
3)- впору "выписывать" Шнобелевскую Премию за "самое удачное решение" по увеличению времени прогрева/открытию термостата!!! :lol:
Так что понял то!? :lol:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Его!?Agent/Slaveg писал(а): Кого-то ты мне напоминаешь... :D
Не надо трындеть о том, чего не делал. Я 1,5 года назад переделал, и получил отличный результат как зимиой, так и летом. Огромное спасибо Еру.
http://pixs.ru/showimage/RSRRSRRRSR_710 ... 674107.jpg
Трындеть, с позволения сказать, могут те, кто не может решить проблему, а ищет пути её обойти :lol:
Ничего личного, как грится, и все совпадения случайны.... :lol:
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
По левым ссылкам не хожу))) Напоминаешь 2016-го. Не зная броду-не суйся в воду.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
С шутками поаккуратнее, а то ведь и дошутиться можно...Бабс Баберлей писал(а):Его!?Agent/Slaveg писал(а): Кого-то ты мне напоминаешь... :D
Не надо трындеть о том, чего не делал. Я 1,5 года назад переделал, и получил отличный результат как зимиой, так и летом. Огромное спасибо Еру.
http://pixs.ru/showimage/RSRRSRRRSR_710 ... 674107.jpg
Трындеть, с позволения сказать, могут те, кто не может решить проблему, а ищет пути её обойти :lol:
Ничего личного, как грится, и все совпадения случайны.... :lol:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Мужики помогите! Патриот 2012г новая панель. Подключил обогрев газового редуктора по приведенной здесь схеме (подача - в нижний штуцер редуктора из термостата с вкрученным в него уголком описанным тут, обратка из верхнего штуцера редуктора - через тройник в шланг идущий от нижнего патрубка радиатора в бачок). Проблема - долго греется двигатель, верхний патрубок радиатора еле теплый. Газую на месте с выкрученной крышкой бачка (думаю пробка) - постепенно уровень ОЖ в бачке растет вплоть до выплескивания (температура при этом по приборке еле-еле доходит до 80гр), верхний патрубок радиатора начинает остывать, глушу. Уровень в бочке начинает подать с булькающим звуком и постепенно верхний патрубок нагревается (машина заглушена). Я так понимаю что это воздушная пробка, как выгнать ее окаянную? Может тупо газовать не обращая внимание на выплескивающуюся ОЖ из бочка? Или это термостат?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
А может и прогоревшая прокладка ГБЦ...slayer4ever писал(а):...Может тупо газовать не обращая внимание на выплескивающуюся ОЖ из бочка? Или это термостат?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
А почему обратка в нижний патрубок? У меня обратка идет к помпе. Термос-редуктор-электропомпа-отопитель-помпа. Или я недопонял чего?)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Весьма вероятно, что тупо клинит термостат.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
На хрена так то?Agent/Slaveg писал(а):А почему обратка в нижний патрубок? У меня обратка идет к помпе. Термос-редуктор-электропомпа-отопитель-помпа. Или я недопонял чего?)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Ну а как? В твоем понимании?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Между редуктор-электропомпа и отопитель-помпа байпасс в виде шарового крана. Это я не указал, извиняюсь
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Думаю что перепад давлений там незначителен. Эти точки являются напором помпы. Так что лучше уж в шланг бачка, толку больше. Напорная часть тракта помпы и всас.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
На холодном моторе каким образом задействован нижний патрубок радиатора?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Полностью с тобой согласен. Разрежение есть. Термос закрыт. И с печек обратки всас тоже самое.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Это когда краник шаровой открыт? А когда закрыт, что будет?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
И самое главное, при любых режимах должен быть проток ОЖ через термочувствительный элемент термостата, хоть на холодный, хоть на горячий двигатель.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Проток есть всегда. Краник закрыт только в лютые морозы, которых в нашей полосе почти не стало. Летом открыт, на зиму обычно вполовину прикрываю. Этого достаточно. Все равно кран печки зимой полностью закрыт не бывает
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Первый раз запустил двигатель после врезки редуктора в термостат и сразу пробило прокладку? Не пугайте меня.ZamPoteh писал(а):А может и прогоревшая прокладка ГБЦ...slayer4ever писал(а):...Может тупо газовать не обращая внимание на выплескивающуюся ОЖ из бочка? Или это термостат?
Последний раз редактировалось slayer4ever Пт апр 08, 2016 02:37, всего редактировалось 1 раз.
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Мог я его неправильно поставить? Читал что его нужно правильно сориентировать - установочный штифт на верхней тарелке поставил на 11 часов по ходу движения автомобиля.yod писал(а):Весьма вероятно, что тупо клинит термостат.
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
А разве это не воздушная пробка? Когда на включенном зажигании включаю доп. помпу на печку явно слышно что она воздух гоняет по кругу. Может ли пробка не выходить из-за подклинившего термостата, циркуляция же нарушена получается?
Термостат уже купил сегодня поменяю, старый прокипячу - проверю.
Термостат уже купил сегодня поменяю, старый прокипячу - проверю.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Меняйте термостат, а дальше обсудим если ничего не изменится.slayer4ever писал(а):А разве это не воздушная пробка? Когда на включенном зажигании включаю доп. помшпу на печку явно слышно что она воздух гоняет по кругу. Может ли пробка не выходить из-за подклинившего термостата, циркуляция же нарушена получается?
Термостат уже купил сегодня поменяю, старый прокипячу - проверю.
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дизельная схема охлаждения на бензинке
Термостат поменял (ОЖ слил из радиатора) предварительно проверив его, старый тоже прокипятил - оказался исправен. Значит дело не в термостате. Врезал тройник в патрубок, выходящий из салона от печек, на него шланг и опустил его в бачок. Залил ОЖ до отметки max. Запустил двигатель, погонял до прогрева. Долил ОЖ в бачок. Верхний патрубок уже заметно теплее чем в прошлый раз. После чего прокатился пару км. Температура в норме, уровень немного упал - долил, и еще прокатился 2 км. Проверил уровень - без изменений. Претензий к поведению машины нет. Дальше буду наблюдать. Всем спасибо.
- NovikovP
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 19:55
- Откуда: Среднеуральск
- Онлайн статус: Не в сети
дизельная схема охлаждения на бензинке
Я извиняюсь если просмотрел, как я правильно понял, то после 2012 года, кран с байпасом не нужен? нужна лишь переделка самой системы?
спасибо всем кто откликнется.
спасибо всем кто откликнется.
8 922 170 64 три ноль
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дизельная схема охлаждения на бензинке
Надо смотреть перекрывается поток или нет. Скорее всего электрокран стоит.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дизельная схема охлаждения на бензинке
Электрокран стоит только на заднюю печку (если она есть), а так холодный/теплый воздух переключается заслонкой климата. Шаровый байпас под капотом - ставить необязательно, но лишним не будет (я всем ставлю).
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/