Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Застучали гидрокомпенсаторы
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Застучали гидрокомпенсаторы
Картина такая.
Одновременно накрылся ролик и подшибник на помпе.
Их я поменял, но стук остался. Стучит как на 9-ках пока не прогреется.
После поездки, даже не продолжительной, стук проходит, видимо маслом прокачиваются...
Пробег 40 000.
Вот и вопрос - Это болезнь у них или масло не айс попалось?
Залито ZIC A, новое у них вышло в прошлом году, до этого лил А+. Правда и срок замены подходит(5 тыс проехал на нем)...
Одновременно накрылся ролик и подшибник на помпе.
Их я поменял, но стук остался. Стучит как на 9-ках пока не прогреется.
После поездки, даже не продолжительной, стук проходит, видимо маслом прокачиваются...
Пробег 40 000.
Вот и вопрос - Это болезнь у них или масло не айс попалось?
Залито ZIC A, новое у них вышло в прошлом году, до этого лил А+. Правда и срок замены подходит(5 тыс проехал на нем)...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Это не болезнь,но масло лучше замените.Николай54 писал(а): Вот и вопрос - Это болезнь у них или масло не айс попалось?
http://www.uazpatriot.ru/forum/stuk-gid ... 2%EE%F0%FB
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они родимые ! :Dpropaganda писал(а):Спрошу здесь.
После заводки стало стучать в движке с цоканьем. Только на холодную это гидрокомпенсаторы?
Прогрелся до 20 градусов, стук проходит.
Пробег 143 тыс.. Вопрос если они, сколько стоит в среднем ремонт? 8)
Одновременно все стучать не могут.Если менять все то :
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=25381
Умножаем на два плюс гидронатяжитель.
Для замены нужно вытащить распредвалы.
По времени часа два не меньше.Сколько стоит сказать не могу.И стоит ли менять если цоканье проходит ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за разьяснения.щербенский писал(а):Они родимые ! :Dpropaganda писал(а):Спрошу здесь.
После заводки стало стучать в движке с цоканьем. Только на холодную это гидрокомпенсаторы?
Прогрелся до 20 градусов, стук проходит.
Пробег 143 тыс.. Вопрос если они, сколько стоит в среднем ремонт? 8)
Одновременно все стучать не могут.Если менять все то :
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=25381
Умножаем на два плюс гидронатяжитель.
Для замены нужно вытащить распредвалы.
По времени часа два не меньше.Сколько стоит сказать не могу.И стоит ли менять если цоканье проходит ?
Что удивительно ударило -20, цоконье прошло. Масло всегда мобил супер 3000. 8)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем руководство по эксплуатации:Драник писал(а):Такая же проблема...ZIC A+. 40 000. Напишите чем решлось. Чвянкает один пока не прогреется.
"После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов,который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов,но не более чем через 30 МИНУТ после достижения указанной температуры.
Если стук не исчезнет,необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить их."
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было цоконье гидриков даже на горячую, года два назад, промыл такой штукой http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/pro ... t-reg-plus , больше не возникало.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После неоднократнх обморозок не исключаю что мог попасть в канал герметик или еще какая засранка. Раньше было только на холодную несколько секунд но это норм. Промою хадой обсалют посмотрим.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я как то парковался с наклоном передней части вниз, так пока машину прямо не поставил-Цокали.
А так на холодную нестабильно поцокивают, проходит за пару минут. в РЭ эта ситуация, методы борьбы и отличие от неисправности описаны.
А так на холодную нестабильно поцокивают, проходит за пару минут. в РЭ эта ситуация, методы борьбы и отличие от неисправности описаны.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дубль
Последний раз редактировалось leo2 Вс янв 26, 2014 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на каких оборотах прогретого двигателя? У меня на прогретом чутка газа прибавишь эффект дизеля пропадает, отпустишь газ через примерно минуту опять работает как дизель. Пробег около 20 000 км. Это цепи кранты приходит или гидрики?Серп писал(а):Проходящий с прогревом и нагрузкой звучёк гидриков есть норма. СтОит заморачиваться при брякоте на оборотах прогретого двигателя. Следствие-распредвалы ускоренно кончаются.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как я понял надо снять клапанную крышку и медленно вращая коленвал определить какой гидрик залип или закис. попробывать его развернуть. и конечно промыть движку раскоксовкой с заменой масла. в инструкциях все есть подробно. сам примерно таким путем и поиду. я думаю что у меня косяк по маслу до замены токого ненаблюдалось даже в морозы. нагар и отложения не дают гидрику спокойно швыркать туда-сюда и плюс в нем самом должно быть масло.инструкцию я нашел на янексе- неисправности гидрокомпенсаторов уаз патриот. только прочитайте прежде чем что то делать.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как и писал выше стук сам собой проходит, то сного появляется.
т.к. с повышением оборотов стук не пропадает, то скорее всего это подшипник опоры шкива виски...
А сразу вопрос- есть ли у кого опыт по замене только подшипника там или добавления туда доп.смазки, а то данный девайс стоит 4200 !!! и меня жаба давит....
т.к. с повышением оборотов стук не пропадает, то скорее всего это подшипник опоры шкива виски...
А сразу вопрос- есть ли у кого опыт по замене только подшипника там или добавления туда доп.смазки, а то данный девайс стоит 4200 !!! и меня жаба давит....
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
залил промывку хадо как и хотел прополоскал движку и налил свежего хорошего маслица как советовали ребята выше и все стало тихо только шелест ремней. вывод- дешевые масла создают нагар мешающии свободному движению компенсаторов. zic a+стук компесаторов. сейчас даже при холодном пуске не стучат масло удерживается внутри гидрика. всем кто помог мне в этой проблеме большое спасибо!
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я не исключаю и факт подделки. когда заглянул под клапанную крышку был в шоке от количества появившегося нагара при этом на щупе масло имело слегка желтый цвет.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
где -то серьезная утечка масла в масляных магистралях давление падает и гидрикам его не хватает это может быть увеличенные зазоры в постелях распредвалов выкрученная пробка коленвала может не закрывается редукционный клапан маслонасоса из за мусора попавшего под него или просто масло дерьмовое для начала померяйте давление мех манометромraden73 писал(а):ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Аналогично.raden73 писал(а):ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
Буду мерить давление.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Грохот на горячую достал, прям ездить не возможно.Miha73 писал(а):Аналогично.raden73 писал(а):ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
Буду мерить давление.
Перед установкой они не давились, т.е. полные.
Вскрыл, достал все ИННА, они за 500км стали потертые об стенки, с накклепом от распредвала - ВСЕ.
Перед вскрытие стучал громко на 3м или 4м цилиндре, при вскрытии обнаружилось что на 1м еще два гидрика пустые.
Разобрать их не смог.
В печали разобрал, помыл, зарядил свежим маслом старые заводские, поставил. Все хорошо, ну может на холодную чутка цокают.
Вот такая фигня.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Ага, плавненько входят и крутятся в масле, прям как надо, люфт руками не ощущается.mservis писал(а):ИНА свободно в гнездах входили, вращались?
Микрометром конечно их померить бы, но нету.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Может на горячую давление падает, через масляный радиатор например или еще как нибудь.
А кстати какой номер ИНА?
А кстати какой номер ИНА?
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Радиатора давно нет, и давление одно очко, конечно на горячую.mservis писал(а):Может на горячую давление падает, через масляный радиатор например или еще как нибудь.
А кстати какой номер ИНА?
INA 420 0061 10
С виду они вроде нормальные, не колхозные.
Надо будет их все таки померить, есть мысль что они чуток меньше чем старые, а шахты в ГБЦ уже подразбились, получается слишком большая щель.
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
И снова всем ДВС!!!! Продолжу о своих проблемах, масло ещё не сменил...решил залить ликви молли стопшум гидрокомпенсаторов, думаю 500-1000 км покатать до замены масла, заметил парадокс не стучат на холодную...пока масло густовато после ночной прохлады, немного прогревается и понеслось тра тата...не сильно только цокот, не сказать что стук , как было до замены самих компенсаторов..Так же купил натяжитель цепи " русский богатырь" там две прокладки резиновые на корпусе, думаю они помогут в подъёме давления масла (не дадут проходу масла между гильзой в двигателе и корпусом натяжителя) сегодня поставлю .Давление масла на холостых 1,3-1,5 при 3000 оборотах в районе 4.Пока всё...Всем удачи и решении всех проблем ,если такие появляются!!!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
у меня после замены масла стали долго стучать гидрики, завтра попробую пуск-стоп при запуске.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Всем ДВС ...победил я эти гидрики...Спасибо Miha73, пошёл по его стопам.. промыл в керосине заводские компенсаторы.. поставил их вместо купленных INA, итог тишина , никакого стука... Из купленных 16 штук INA четыре штуки прожимались пальцем на ура..Давление масла на ХХ после установки натяжителя "русский богатырь" 1,9-2,1 это на приборке, куплю манометр масляный сделаю замер, тогда отпишусь...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
+1.raden73 писал(а): Так же купил натяжитель цепи " русский богатырь" там две прокладки резиновые на корпусе, думаю они помогут в подъёме давления масла (не дадут проходу масла между гильзой в двигателе и корпусом натяжителя).
Эта идеология была заложена в разработку в 2003 году.
Этим фокусом сильно удивил весьма влиятельного сотрудника ЗМЗ - Голодухина Константина Леонидовича, бывшего начальника Цеха Малых Серий ЗМЗ.
При мне на его личную Волгу установили натяжители Родос-001 и давление в системе смазки увеличилось.
Пока это чудо совершалось вспотел раза три ... на оборотах ХХ давление 2,3 ... куда уже больше? ... но давление стало 2,6.
...
Я один из немногих кто за испытание изделий своей разработки в Экспериментальном цехе ЗМЗ никогда и ничего не платил.
При каждом снятии и установке натяжителей уплотнительные кольца следует заменять на новые.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Печально что с запчастями такая шляпа, вроде на экзисте брал.raden73 писал(а):Всем ДВС ...победил я эти гидрики...Спасибо Miha73, пошёл по его стопам.. промыл в керосине заводские компенсаторы.. поставил их вместо купленных INA, итог тишина , никакого стука... Из купленных 16 штук INA четыре штуки прожимались пальцем на ура..Давление масла на ХХ после установки натяжителя "русский богатырь" 1,9-2,1 это на приборке, куплю манометр масляный сделаю замер, тогда отпишусь...
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Терапия в виде длинной промывки ДВС весьма помогает 1 раз в 30т.км. Жижи проверенные разные есть.
В гидриках коксуется сажа размером менее 40 микрон (меньше пропускной маслянного фильтра). Это по консистенции- сажа для принтера. Её или промывкой (или ручками при вскрытии), ну или в ффопку гидрики.
В гидриках коксуется сажа размером менее 40 микрон (меньше пропускной маслянного фильтра). Это по консистенции- сажа для принтера. Её или промывкой (или ручками при вскрытии), ну или в ффопку гидрики.
- berlioz177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Застучали гидрокомпенсаторы
У меня такая же проблема,подскажите удалось решить?raden73 писал(а): ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Прошу помощи! Авто 2013 начали стучать гидрики, когда нагревалось масло звук пропадал. Но решил все таки менять, поехал к официалам поставили inoвские гидрики,в итоге стало еще хуже.Теперь колбасит и на горячую.Может кто сталкивался,помогите?
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Застучали гидрокомпенсаторы
Давление масла мерили?
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Масло какое?
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Масло какое?
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Застучали гидрокомпенсаторы
Пару лет назад,у меня начали тарахтеть заводские,безымянные гидрокомпенсаторы,поменял их комплектом на ИНА.Из нового комплекта,2 шт так и не заработали,поменял их на рабочие из старых,чтоб новые разобрать-помыть,да так по сей день и езжу :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Застучали гидрокомпенсаторы
Сегодня,сцуко,застучали гидрики при заводке,может масла конечно уровень упал,мог. Езжу быстровато для Патра,хотя могут и просто сдохнуть.Масло вроде меняю каждые 7.500. Придётся Ina покупать скорее всего.Под капотом скоро весь набор импорта будет.Когда наши хоть что-то сами нормальное делать будут?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Застучали гидрокомпенсаторы
Гидрики не плохие, но грязи в моторе много с завода, забиваются. Я свои промывал после 50тыс., много частичек внутри, под клапан попадают. Сами гидрики как новые, менять нет смысла, лучше работать не станут.