Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грязь в двигателе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Грязь в двигателе

Сообщение viktor38 » Вс мар 06, 2016 08:39

При вскрытии крышки клапанов обнаружил в двигателе куски грязи и нагара, может кто нибудь сталкивался, можно ли чем то это все отмыть без разборки двигателя?
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Вс мар 06, 2016 10:54

2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами типа ZIC, с небольшими пробегами между заменами, и
обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение patriot001 » Вс мар 06, 2016 16:48

Кайманчик писал(а):2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами типа ZIC, с небольшими пробегами между заменами, и
обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).
плюс перед сменой масла пару раз попользуйтесь промывкой и уходите от того масла на котором грязь образовалась

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение viktor38 » Вс мар 06, 2016 18:08

По смене масла уже голову сломал! Всегда использовал Лукойл (только Пермский) на практике он очень хорошо себя показал за 15 лет работы с ним, не ужели так прокис?! У товарища Москварик 40-й, он на ZIGe катается уже 8-ь лет и не жалуется.
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Влад » Вс мар 06, 2016 19:21

меняем почаще масло и фильтра.... даже фуФФФФФловые масла поДДДДелывают из масел!
чем дешевле масло, тем меньше нарваться на левизну, а если еще и не тупить до 15 -30 пробега, то ваще без проблем.
Вообще считаю чем грязнее сливное масло (при каком то определенном пробеге, например 5-7тысяч). (фильтр тут почти ни как!), тем больше от него отдача как моющего средства...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение viktor38 » Вс мар 06, 2016 21:19

Кто какие масляные фильтра ставит? Поделитесь мнениями и впечатлениями.
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Пн мар 07, 2016 02:22

По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение nik333 » Пн мар 07, 2016 07:53

Кайманчик писал(а):По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение patriot001 » Пн мар 07, 2016 08:00

viktor38 писал(а):Кто какие масляные фильтра ставит? Поделитесь мнениями и впечатлениями.
ставьте Салют он хорошо держит в себе масло на стоянке а если смущает его размер можно и два фильтра использовать на одну смену масла он не дорогой

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение bugrum » Пн мар 07, 2016 08:13

Всегда на одну смену масла два фильтра использую.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Пн мар 07, 2016 13:59

nik333 писал(а):
Кайманчик писал(а):По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?
Не увидел никаких лаковых налётов, отложений, - потому что их нет. Просто чистый белый металл. Криво выразил мысль, сорри :oops:

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Пн мар 07, 2016 14:29

По фильтру - попробую рассказать ход мысли:
- В нашем моторе есть тонкое место - гидронатяжители цепей ГРМ, которые по сути являются фильтрами тонкой очистки. Зазор в плунжерной паре ГНЦ легко забивается шламом при несвоевременной замене фильтра или при некачественном его изготовлении. И у нас начинаются проблемы с ГРМ. Фильтр для дизеля имеет более высокую степень очистки (в микронах не помню) по сравнению с фильтром для бензиновых моторов, более качественный обратный клапан (для дизеля характерны высокие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и соответственно критичен недостаток масла в КШМ особенно во время пуска) и более высокое давление перепуска (грязное масло не попадёт в магистраль). С изделиями японопрома я знаком с начала 90-х, кто имел с ними дело - знает об очень высоком качестве. Поэтому я сделал такой выбор. ИМХО

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение patriot001 » Пн мар 07, 2016 16:11

посмотрел характеристики vic c 101-ни разу он не дизельный давление перепуска 0,9 у дизельных-2.5 а фильт. бумага думаю у всех одинаковая а вы наверное путаете с топливными фильтрами у дизелей да требования повыше

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение nik333 » Пн мар 07, 2016 16:40

Кайманчик писал(а):
nik333 писал(а):Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?
Не увидел никаких лаковых налётов, отложений, - потому что их нет. Просто чистый белый металл. Криво выразил мысль, сорри :oops:
Ясно,а фильтр я понял Ман?

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Вт мар 08, 2016 04:09

Фильтр VIC C-101 Япония
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение patriot001 » Вт мар 08, 2016 07:49

попробуйте открутить этот фильтр после ночной стоянки и расскажите нам сколько вы в нем обнаружите масла имхо- это главный показатель для любого фильтра

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение viktor38 » Вт мар 08, 2016 11:30

Благодарю за инфу! Буду пробовать. А МАНовский фиьтр как мне сказали в магазине 940й идет.
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Blondi13 » Вт мар 08, 2016 12:06

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Вт мар 08, 2016 17:00

На мой взгляд, лак - показатель качества масла т.е. его стойкость к окислению и превращению в олифу, или несоблюдение интервала замены. По фильтрам: показатель заполненности маслом - время горения "маслёнки" на приборке после ночной стоянки - гаснет мгновенно, меня устраивает.
ИМХО

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грязь в двигателе

Сообщение Кайманчик » Ср мар 09, 2016 05:16

22000 км, 07.2014 г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности