Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Добрый день!
Вас приветствует начальник управления послепродажного обслуживания ОАО «ЗМЗ» Д.И. Воронин.
В целях конструктивного взаимодействия и оптимального совместного решения возникающих у Вас проблем по качеству и гарантийному обслуживанию двигателей ЗМЗ в составе автомобилей непосредственно с представителем завода-изготовителя предлагаю Вам свои вопросы направлять в мой адрес oanp@zmz.ru .
Кроме того, Вы можете непосредственно обратиться со своей проблемой по телефону:
к начальнику управления послепродажного обслуживания Воронину Денису Игоревичу (83161) 6 78 11, +7 964 839 32 01 или к начальнику отдела технического сервиса Суханову Владиславу Николаевичу (83161)6 62 67, +7 964 839 32 13.
По остальным вопросам Вы можете связаться с компетентными специалистами ОАО «ЗМЗ». Контактные телефоны соответствующих служб указаны на сайтах www.zmz.ru и www.2resurs.ru
Вас приветствует начальник управления послепродажного обслуживания ОАО «ЗМЗ» Д.И. Воронин.
В целях конструктивного взаимодействия и оптимального совместного решения возникающих у Вас проблем по качеству и гарантийному обслуживанию двигателей ЗМЗ в составе автомобилей непосредственно с представителем завода-изготовителя предлагаю Вам свои вопросы направлять в мой адрес oanp@zmz.ru .
Кроме того, Вы можете непосредственно обратиться со своей проблемой по телефону:
к начальнику управления послепродажного обслуживания Воронину Денису Игоревичу (83161) 6 78 11, +7 964 839 32 01 или к начальнику отдела технического сервиса Суханову Владиславу Николаевичу (83161)6 62 67, +7 964 839 32 13.
По остальным вопросам Вы можете связаться с компетентными специалистами ОАО «ЗМЗ». Контактные телефоны соответствующих служб указаны на сайтах www.zmz.ru и www.2resurs.ru
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня Денис Игоревич! Очень рад видеть ваше присутствие на данном форуме! Вот вам соответственно вопрос с другой темы, как я понял вы должны быть уже в курсе этой проблемы!
2. Денис Игоревич неужели масляное голодание насоса или "криворукость" при сборке детали (узла)?
3. Какие профилактические работы необходимо провести чтобы такое не повторилось на других моторах с ЗМЗ-51432?
В комментариях офтопа очень много! Но выбрал по делу только вот этот комментарий!military_medic писал(а):Немного оффтопа, относящегося к теме :o
Взгляд Соллерс и журнистов на ЗМЗ-514 (как указано в статье) на проблемы дизеля. Думаю, что имеется в виду 54132
1. И все же хотелось бы спросить у представителей Соллерса почему 53 дня (почти 2 месяца) ремонта автомобиля из за нелепого вакуумного насоса! Неужели у вас нет запчастей для отправки в гарантийные СТО???Михаил Дудинов на auto.mail.ru писал(а): Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
2. Денис Игоревич неужели масляное голодание насоса или "криворукость" при сборке детали (узла)?
3. Какие профилактические работы необходимо провести чтобы такое не повторилось на других моторах с ЗМЗ-51432?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ хорошиий двигун, но только когда америкосом показывали, они тогда были в восторге. Теперь о современном. Извините, но почему до сих пор посадочные углы клапанов не соответствуют гнездам ГБЦ ( нужной фрезы нет, а у самоделкиных есть?), почему облои по краям посадочных мест клапанов, почему вкладыши шатунов изначально в рисках из-за сухого пуска при проверке мотора (зто уже не мной одним отмечено), почему при покупке нового авто, я должен перебирать и доделывать двигатель? Это не просто болтовня, у меня второй Патриот и все повторилось. Извините, двигун приличный, но... руки надо оторвать, кто делает, может таджики? Передаю послание по адресу, что выше. Никого не хотел обидеть, извините еще раз, пусть отдел качества ЗМЗ одумается.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
Здравствуйте!OTS ZMZ писал(а):Добрый день!
Вас приветствует начальник управления послепродажного обслуживания ОАО «ЗМЗ» Д.И. Воронин.
В целях конструктивного взаимодействия и оптимального совместного решения возникающих у Вас проблем по качеству и гарантийному обслуживанию двигателей ЗМЗ в составе автомобилей ...
А к кому обращаться с вопросами постгарантийного обслуживания, если таковые возникнут?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время когда 514 вставил на конвейер, ЗМЗ распространили эти анкеты (по слухам эти анкеты были на гарантийных СТО, но некто их не видел обычно)! Кто заполнял и вводил контактный номер, говорили с завода перезванивали.Гарантийный отдел ОАО "ЗМЗ" просит всех владельцев двигателей ЗМЗ заполнить анкету! (в том числе анкету могут заполнить и обладателей бензиновых моторов) для ведения статистики при эксплуатации двигателей. Рекомендуемое количество заполнение анкеты раз в год или каждое новое ТО. Анкеты расположены по ссылке.
АНКЕТА удовлетворенность потребителей двигателей ОАО ЗМЗ качеством обслуживания на СТО
АНКЕТА оценки удовлетворенности потребителей качеством двигателей ОАО ЗМЗ
АНКЕТА оценки удовлетворенности потребителей качеством выполнения гарантийного обслуживания на предприятиях сервисной сети и качеством двигателей ЗМЗ.
При возникновение вопросов звонить "отдел гарантийного обслуживания" по телефонам ниже.
ОГО ОАО "ЗМЗ"
тел. (83161) 3-73-38, 6-62-67
При заполнении анкеты рекомендуем оставлять контактные телефоны для связи с вами сотрудников ОАО"ЗМЗ"!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Вы в самую точку попали Пусть терерь заводчане открестятся.Родос М писал(а): Теперь приходится, при замене деталей привода ГРМ двигатель глубже перекапывать и устранять те косяки, которые внезапно появились во всех двигателях ЗМЗ-409 с 2009 года и позже.
Как так двух-рядные тоже? Они ж были созданы для Е -3 ,увеличения ресурса и надежности! А также и шестерни.Родос М писал(а): Результаты по эксплуатации:
Однорядные и двухрядные цепи к 50 000 км "сгрызают" почти на половину зубья ведомой звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя.
Вон на пятом годе вообще сыромятина была, ездили и на дольняк, до Астрахани.А что теперь? Хуже стало?
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
На моем Е-3 2010г. пробег 29тык. при "вскрытии" стояла однорядная цепь, ни один из 16-ти клапанов не прилегал должно к седлу, замки поршневых колец в трех цилиндрах не были разведены должным образом, а находились на одной линии друг над другом и тд и тп. Офигенное качество сборки двигателей.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен с тобой на все 100, там по мимо то что ты перечислил еще куча недостатком по движкуMashinist писал(а):На моем Е-3 2010г. пробег 29тык. при "вскрытии" стояла однорядная цепь, ни один из 16-ти клапанов не прилегал должно к седлу, замки поршневых колец в трех цилиндрах не были разведены должным образом, а находились на одной линии друг над другом и тд и тп. Офигенное качество сборки двигателей.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ооо только один не прилегал, у меня, тоже 2010 год, все 16 не прилегали :) Первая мысль была, правда, скинуть этот двигун с вертолета на сборочные цена ЗМЗ, ну потом ладно посмеялись и притирали. Еще интересно если я сообщю номер своего двигателя, атата по попе сделают этому слесарю?Mashinist писал(а):На моем Е-3 2010г. пробег 29тык. при "вскрытии" стояла однорядная цепь, ни один из 16-ти клапанов не прилегал должно к седлу, замки поршневых колец в трех цилиндрах не были разведены должным образом, а находились на одной линии друг над другом и тд и тп. Офигенное качество сборки двигателей.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Все ругают и ругают... Но многие то ездят и ездят. Первый мой патриот(2008г.в.бензин личная) прошёл 86 тыс. км. по двигателю нареканий нет, точно не помню по моему на 56тыс. заменил гидронатяжители и всё. Работал и работает. До него были Волги 405(2001г.в.180тыс.км) и 406(2005г.в) моторы. На 406ом 220 тыс. км без ремонта(только на 80тыс. гидронатяжители), на 220тыс. поменял грм цепи звёзды натяжители, компенсаторы и снова в путь. Давление в норме, масло кушала только на дальняк и высоких скоростях при этом пробеге. Ролики, ремни, свечи я считаю расходник. Заводились включая патрик в любой мороз, на трассе не стоял. Как бы я доволен, не "миллионник" конечно, НО.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Посторонний стук в двигателе, замотал. Снимали ремень -стучит. Меняли компенсаторы-всё тоже, гидронатяжители, ничего не изменилось. Что может ещё? Стучит на холостых, на горячий двигатель, при увеличении оборотов пропадает стук. Прослушивается снизу двигателя спереди. Кто может перечислить симптомы? УАЗ Патриот, пробег 5000 км. Сервисмены пожимают плечами.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
Похожая проблема обсуждалась в соседней ветке: http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 34662.html
Проблему видели в плохом масляном фильтре, который не в состоянии выдерживать давления масла, что приводило к побрякиванию двигателя на холостом ходу.
Проблему видели в плохом масляном фильтре, который не в состоянии выдерживать давления масла, что приводило к побрякиванию двигателя на холостом ходу.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
Это можно посмотреть здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html
Например можно взять: SCT SM-180... или какой другой.
Например можно взять: SCT SM-180... или какой другой.
Посмотрели ещё 2 известных в Питере моториста.
Все в один голос - стук не механический. Но что стучит не понятно.
Залили спец. материал в масло, я был удивлён. Движок заработал мягким звуком и тяга появилась очень хорошая, а стук не изменился. Я уже думаю может болт при ремонте какой-нибудь длинее закрутили и он при нагревании начинает касаться. Теперь вопрос что за болты в области шкива? В области передней крышки хороший шелест цепи, даже мне дали послушать и я слышал. А прибор просто стержень стальной и ручка как на жигулевской ручке передач, очень хорошо слышно. В области гидронатяжителей тоже чистенько, картер - тоже самое.
Вот беда. Кто что думает?
Все в один голос - стук не механический. Но что стучит не понятно.
Залили спец. материал в масло, я был удивлён. Движок заработал мягким звуком и тяга появилась очень хорошая, а стук не изменился. Я уже думаю может болт при ремонте какой-нибудь длинее закрутили и он при нагревании начинает касаться. Теперь вопрос что за болты в области шкива? В области передней крышки хороший шелест цепи, даже мне дали послушать и я слышал. А прибор просто стержень стальной и ручка как на жигулевской ручке передач, очень хорошо слышно. В области гидронатяжителей тоже чистенько, картер - тоже самое.
Вот беда. Кто что думает?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что начальник управления послепродажного обслуживания ОАО «ЗМЗ» Д.И. Воронин, создал данную тему, написав одно единственное сообщение и исчез, даже не интересуясь дальнейшей судьбой самой темы!...
P.S. Просто интересно - а для чего это вообще было сделано?.....
P.S. Просто интересно - а для чего это вообще было сделано?.....
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
Адрес оставил куда писать ... на деревню дедушке.
Писать пробовали, но видимо по этому адресу только голосовой автоответчик.
Писать пробовали, но видимо по этому адресу только голосовой автоответчик.
- Shipilyvka
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 14:13
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
Ребята помогите с советом, у меня случилось следующее стечение обстоятельств. Я в силу невозможности своевременного проведения ТО-0 на Уаз патриот 2015 г прошел его на 5400 км, 07.02,2016 г когда на одометре было 13600км , выйдя с работы и заведя машину я услыш цокание похожее на стук гидрокомпенсаторов, после чего я заглушил машину и отправился домой с коллегой, с утра открыв капот я заметил что уровень масла вырос больше чем в 2 раза а тосол в бочке остался на донышке, так же присутствовали следы масла на клапановой крышки и возле прокладки клапановой крышки (не много, без лужиц), подскажите слетит ли моя машина с гарантии из за увеличеного пробега на момент прохождения ТО-0, и если да что делать и сколько примерно это будет стоить, заранее спасибо за ответ!
- fiks
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:57
- Откуда: Энгельс
- Машина: УАЗ 3163 Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле (гарантийный) отвалился сердечник свечи в первом цилиндре и соответственно покоцал и поршень и головку. ОД признал случай гарантийным и 30 дней без конкретики что то делают. Сегодня выясняется что они шлифанули мою головку ставят назад. Вопрос в том, что можно ли на новом движке (17000 пробег) так делать или это сами дилеры намутили? Там есть замутнения. Почему то на первом ТО мне поменяли свечи, хотя по регламенту только проверить. На завод УАЗ звонил, обещали разобраться, потом из Москвы с клиентской службы отзвонились и сообщили, что всё по плану, дилер ожидает зап часть. Но если он ожидает зап часть, причём тур ремонт испорченной головки?
Должны ли мне поменять головку или можно шлифовать???
Подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле (гарантийный) отвалился сердечник свечи в первом цилиндре и соответственно покоцал и поршень и головку. ОД признал случай гарантийным и 30 дней без конкретики что то делают. Сегодня выясняется что они шлифанули мою головку ставят назад. Вопрос в том, что можно ли на новом движке (17000 пробег) так делать или это сами дилеры намутили? Там есть замутнения. Почему то на первом ТО мне поменяли свечи, хотя по регламенту только проверить. На завод УАЗ звонил, обещали разобраться, потом из Москвы с клиентской службы отзвонились и сообщили, что всё по плану, дилер ожидает зап часть. Но если он ожидает зап часть, причём тур ремонт испорченной головки?
Должны ли мне поменять головку или можно шлифовать???
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
fiks писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле (гарантийный) отвалился сердечник свечи в первом цилиндре и соответственно покоцал и поршень и головку. ОД признал случай гарантийным и 30 дней без конкретики что то делают. Сегодня выясняется что они шлифанули мою головку ставят назад. Вопрос в том, что можно ли на новом движке (17000 пробег) так делать или это сами дилеры намутили? Там есть замутнения. Почему то на первом ТО мне поменяли свечи, хотя по регламенту только проверить. На завод УАЗ звонил, обещали разобраться, потом из Москвы с клиентской службы отзвонились и сообщили, что всё по плану, дилер ожидает зап часть. Но если он ожидает зап часть, причём тур ремонт испорченной головки?
Должны ли мне поменять головку или можно шлифовать???
Сложно сказать . Формально это и не ваше дело шлифуют ее или нет . Вам делают ремонт по гарантии . Бесплатно . С сохранением гарантии на агрегат до конца срока гарантии на него ( на мотор ) . ДОСВИДАНЬЯ ! И если производитель допускает шлифовку на определенную величину ( и ваша головка проходит в допуск ) то они ничего не нарушают . Но с другой стороны деталь на вашем авто подлежать следующему ремонту ( возможно уже после гарантии И ЗА ВАШ СЧЕТ ! ) уже не будет . и в случае чего вам придется покупать ( совсем недешевую ) железку за свои . А это уже вас касается . Для вас повышается риск материальных расходов в последствии . Также - Вы заплатили за новую машину и гарантия у вас на новые агрегаты в этой машине . -- Почему вам пихают чиненые . ремонтированые детали на нее . Такие детали пусть пихают после гарантии !!!!
Надо у автоюристов спросить .
- fiks
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:57
- Откуда: Энгельс
- Машина: УАЗ 3163 Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
Самое главное я точно знаю, что завод им отказал в замене и сообщил что бы делали за свой счёт. По какой причине я только догадываюсь (самовольно заменили свечи на ТО-1), хотя в регламенте написано просто проверить. Проблем со старыми не было. По этому ОД и выбирает что подешевле. Вроде они повесили ремонт на поставщика свечей, так как экспертиза показала брак.38 рег. писал(а):fiks писал(а): Сложно сказать . Формально это и не ваше дело шлифуют ее или нет . Вам делают ремонт по гарантии . Бесплатно . С сохранением гарантии на агрегат до конца срока гарантии на него ( на мотор ) . ДОСВИДАНЬЯ ! И если производитель допускает шлифовку на определенную величину ( и ваша головка проходит в допуск ) то они ничего не нарушают . Но с другой стороны деталь на вашем авто подлежать следующему ремонту ( возможно уже после гарантии И ЗА ВАШ СЧЕТ ! ) уже не будет . и в случае чего вам придется покупать ( совсем недешевую ) железку за свои . А это уже вас касается . Для вас повышается риск материальных расходов в последствии . Также - Вы заплатили за новую машину и гарантия у вас на новые агрегаты в этой машине . -- Почему вам пихают чиненые . ремонтированые детали на нее . Такие детали пусть пихают после гарантии !!!!
Надо у автоюристов спросить .
К автоюристу обратился, пока выясняет обстоятельства.
- fiks
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:57
- Откуда: Энгельс
- Машина: УАЗ 3163 Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантия на двигатели ЗМЗ
Всем привет!
Спешу сообщить хорошую новость.
После третьего обращения на горячую линию, ОД решил мне поставить новую голову.
Я счастлив.
Спешу сообщить хорошую новость.
После третьего обращения на горячую линию, ОД решил мне поставить новую голову.
Я счастлив.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Не торопитесь радоваться.
Если установят старого образца, с пятью опорами распредвалов и со стороны выпускного коллектора в задней части будет выплавлеы или круг с китайской цифрой 49 или надпись ЗМЗ-Двойной ресурс, то можно успокоиться.
А если установят опять с тремя опорами и с выбитыми цифрами на задней стенке, то на долго не хватит, т.к. в запчасти поставляется 90% бракованная продукция, которая не прошла на сборку серийных двигателей и раскидывается по дилерам и в магазины ... негерметичность клапанов после пристукивания клапанов к сёдлам медными киянками при сборке.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
машина 2016 года пробег 7.600 км стучат гидро компенсаторы vin № XTT316300G1001641 ЧТО ДЕЛАТЬ? 8-925-768-03-11 АНДРЕЙ. К кому ехать по гарантии ?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
У меня у друга застучали на пробеге ок 10 тыщ, поехал на очередное ТО, предъявил... поменяли ему масло, его понтовое ликви молли на заводское уаз... и проблема исчезла :lol: и больше не проявляется.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Ни к кому . У меня до 15 тыс утром гремел компенсатор ( не каждое конечно утро но случалось ) . Сейчас тишина и 75 кило . Получал новую волгу - по утрам иногда гремела компенсатором . Передавал с пробегом далеко за 300 - по утрам иногда гремела компенсаторм :D .
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Сейчас и вовсе слетел с гарантии частично по ДВС Т/К установил эл.вентилятор РИФ,как на Ссаненге. Да вообще Они там открещиваются от гарантии всеми правдами и не правдами. зачем они мне поставили цепь однорядку? А с лета стали ставить опять 2-х рядку.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Ага, особенно учитывая, что уже больше 2 лет ставят ЗПЦ..
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Опять застучал компенсатор.всю зиму тихо было, Или я не слышал. 14.900 интересно на Т/О 15 они мне поменяют их по гарантии. у меня есть KENO.
- Roman86
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 05:25
- Откуда: Владивосток
- Машина: Patriot 17
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
День добрый.
Есть вопрос.
Купил патриот выпуска март 2017г. Все ТО вовремя.
Проехал в общей сложности 6500км на ней.
В один момент замигал чек машина затряслась и заглохла на ходу, больше не заводилась.
На эвакуаторе отогнал на ТО через неделю звонят и говорят гидро удар, загнуло клапана.
Машина неделю ездила только по городу и в течении этого времени дождей в городе небыло, в лужм не нырял, максимум занеделю до этого сьездил на дачу. Итог говорят не гарантия.
Знакомые механики говорят что на ТО брешат мотивируя тем что в большей массе при гидро ударе загибает шатуны а не клапана, и скорее всего это была проблема с грм системой.
Подскажите что делать?
Звранее благодарен за ответ.
Есть вопрос.
Купил патриот выпуска март 2017г. Все ТО вовремя.
Проехал в общей сложности 6500км на ней.
В один момент замигал чек машина затряслась и заглохла на ходу, больше не заводилась.
На эвакуаторе отогнал на ТО через неделю звонят и говорят гидро удар, загнуло клапана.
Машина неделю ездила только по городу и в течении этого времени дождей в городе небыло, в лужм не нырял, максимум занеделю до этого сьездил на дачу. Итог говорят не гарантия.
Знакомые механики говорят что на ТО брешат мотивируя тем что в большей массе при гидро ударе загибает шатуны а не клапана, и скорее всего это была проблема с грм системой.
Подскажите что делать?
Звранее благодарен за ответ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия на двигатели ЗМЗ
Правильно говорят, пишите претензию дилеру, где сообщите об обстоятельствах поломки и о своих намерениях сделать независимую экспертизу и обращении в суд, в случае отказа в ремонте по гарантии, копию на горячую линию уаз и ждите радостных известий.