Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 20, 2014 06:29

Флуд на посторонние темы перенесён в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodsko ... 33428.html

Аватара пользователя
Рыся54
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыся54 » Чт фев 27, 2014 21:44

Подходят ли "болты для ремонтного комплекта ГРМ (евро 2, евро 3)" для крепления евро4 (то есть хочу заказать и комплект евро 4 и болты на евро 2,3, но не знаю подойдут ли они)? Можно ли поставить комплект евро 4 на двигатель змз 406.2 (евро 0)? Что нужно сразу дополнительно покупать? Какие сложности могут возникнуть? Чтобы не сидеть с разобранной машиной в ожидании заказа, а заказать всё сразу.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 27, 2014 23:07

[quote="Рыся54"]Подходят ли "болты для ремонтного комплекта ГРМ (евро 2, евро 3)" для крепления евро4 (то есть хочу заказать и комплект евро 4 и болты на евро 2,3, но не знаю подойдут ли они)? Можно ли поставить комплект евро 4 на двигатель змз 406.2 (евро 0)? Что нужно сразу дополнительно покупать? Какие сложности могут возникнуть? Чтобы не сидеть с разобранной машиной в ожидании заказа, а заказать всё сразу.[/quote]

Не волнуйтесь все встает без проблем.

Места крепления комплекта полностью идентичные местам установки любого штатного комплекта привода ГРМ.
Болты крепления успокоителей цепей и оси крепления устройств натяжения цепей (башмаков) точно такие же как у штатных комплектов.
Единственно на что надо обратить внимание, так это на длину болтов крепления сборной блок-звездочки промежуточного вала. Если болты окажутся немного длинными, то их можно подрезать или заменить на более короткие.

ИНСТРУКЦИИ к комплектам ЕВРО-4 с зубчато-пластинчатыми цепями НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ.
А она очень нужна, потому что
Ведущая звездочка , устанавливаемая на коленчатый вал НЕСИММЕТРИЧНАЯ.
Если Вам тоже не достанется инструкции, то
... венец цепи должен быть выдвинут вперед.

Не знаю какой комплект достанете, но на всякий случай.
- Если комплект будет производства Прогресс, то гидронатяжители можно устанавливать в двигатель.
- Если комплект ЗМЗ-Золотая серия, то гидронатяжители с надписями KENО сразу в мусорное ведро или ... лучшему врагу.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Чт фев 27, 2014 23:20

Ставил себе прогрес е4, все стало отлично окромя нижнего успокоителя, почемуто цепь уводил в бок и немного приподымал от прямолинейного движения, пришлось ставить от старого комплекта змз. А так все отлично, работает очень тихо, натяжители прогрес.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Чт фев 27, 2014 23:21

Ставил себе прогрес е4, все стало отлично окромя нижнего успокоителя, почемуто цепь уводил в бок и немного приподымал от прямолинейного движения, пришлось ставить от старого комплекта змз. А так все отлично, работает очень тихо, натяжители прогрес.

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Ср мар 19, 2014 12:53

после 4 лет эксплуатации, при пробеге в 120 тыс.км под передней крышкой двигателя появился довольно сильный шум + ощутимо подрос расход бензина ну и до кучи начал пищать датчик давления масла на холостом ходу
покурив форум пришёл к выводу, что пришло время уделить внимание сердцу верного танчика, тем более что при таком пробеге даже иномаркам с цепными приводами ГРМ предписана плановые осмотр-замена-ремонт этого узла. заказал на замену комплект ГРМ ПРОГРЕССа, я наивно полагал,что справлюсь за два выходных мануалу там ваще плёвое дело: раз два открутил - три четыре прикрутил :) ога

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0319/b3/ ... 62d5b3.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0319/f5/ ... d8cdf5.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0319/9f/ ... 58e39f.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0319/e6/ ... 9386e6.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0319/9e/ ... 1df59e.jpg

детали старого комплекта ГРМ :
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/94/ ... 6b1194.jpg
один из гидронатяжителей,нижний, просто разобрался в таком вот виде и лежал там в своём колодце:
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/7b/ ... 05047b.jpg
шестерня коленвала практически не имела зубьев, как цепь крутилась непонятно вообще
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/fa/ ... c883fa.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/20/ ... 3b1d20.jpg
на шестерне промежуточного вала нет 4 х зубьев, они и зубья звёздочки коленвала нашёл в маслянном поддоне
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/67/ ... f09c67.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/91/ ... 956391.jpg
звёздочки распредвала ничо такие ещё
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/79/ ... 6d3979.jpg

попутно решил упростить немного систему смазки и избавиться от маслянного радиатора, под замену и ролики ремня ГРМ - подшипники сдохли и вот вот бы развалились,
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/7a/ ... 3c837a.jpg

основные шланги системы охлаждения тоже поменял до кучи ибо вид у них уставший уже был
на разборку,снятие и поездки за новыми детальками и необходимым инструментом ушло 2,5 рабочих дня


в новом комплекте вместо звёздочных натяжителей идут натяжные башмачки :

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/d0/ ... d51ed0.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/1c/ ... eddd1c.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/f4/ ... 07d7f4.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/3b/ ... 77e13b.jpg
старые шестерни
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/2b/ ... 13ed2b.jpg

и новые
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/3f/ ... 25ca3f.jpg

регулировал по транспортиру, инструкциям и рекомендациям Прогресса :
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/44/ ... 82bc44.jpg

гидронатяжители тоже их :

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/00/ ... e9f700.jpg
полуготовность и последний контроль :) 100500раз проверил всё ли закрутил ибо разбирать ещё раз совсем нет желания бггг
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0319/ec/ ... 4367ec.jpg



итого :
мотор работает очень тихо и ровно, тяга отменная : мощно,плавно,без каких либо рывков и провалов, компьютер показывает средний расход в 12 литров

1.из особенностей : поддон маслянного картера был без прокладки просто на герметике, отковыривал его от двигателя 3 часа(спасибо сборщикам на заводе блеать!), собирая поставил прокладку:
http://img.allzip.org/g/53/orig/8269786.jpg
очень её рекомендую, денег стоит,но ну его в опу этот герметик.

2.отпилил кусок кронштейна крепления приёмной трубы к коробке (привет конструкторам !) ибо в противном случае нужно ещё снять до кучи всю выхлопную систему для того чтобы снять поддон картера двигателя, из трёх точек крепления осталось две и остаток кроншейна прекрасно себя чувствует.
3. для того чтобы добраться до некоторых болтов передней крышки двигателя, необходимо снять кронштейн крепления навесных агрегатов, крепится он 6-тью болтами к двигателю, пять из них выкручиваются на ура, а вот шестой... шестой упирается в подушку двигателя и чтобы его вытащить нужно поддомкратить двигатель и снять подушку (привет конструкторам !) - обратно ставил только пять болтов закрутил дабы в дальнейшем не... не упражняться.
4. закручивая клапанную крышку,затягивал динамометрическим ключом по мануалу с рекомендованным усилием в 6 HM - сломал один болт,психанул закрутил руками просто до упора, не затягивая отлично держицца и ничего нигде не сопливит


ну а так вощем всё гуд, процесс доставил и результатами пока доволен :)
время покажет чо как.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 29, 2014 06:30

1.из особенностей : поддон маслянного картера был без прокладки просто на герметике, отковыривал его от двигателя 3 часа(спасибо сборщикам на заводе блеать!), собирая поставил прокладку:
http://img.allzip.org/g/53/orig/8269786.jpg
очень её рекомендую, денег стоит,но ну его в опу этот герметик.

если Вам что-то не нравится, это абсолютно не означает что это хреново!
герметик ЛОКТАЙТ на который завод ставит поддон картера исключает на 100% возможность протекания масла после сборки.
для его снятия применяется спец. съемник который и обеспечивает съем поддона за 3 минуты.
Прежде чем в дрес кого-то плеваться йадом и адресовать срамные слова надо понимать что и для чего делалось!

фотку попрошу догрузить http://9035151413.ru/mag/index.php?rout ... uct_id=691

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 29, 2014 18:58

Флуд на посторонние темы вынесен отдельно:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pereyti- ... 34517.html

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 19:26

[quote="Bazyak"] Мы ушли от темы. [/quote]
Можем и вернуться.

У меня лежит комплект Прогресс.
(могу показать при встрече).

Измерил твердость на поверхностях зубьев звездочек и появилось желание установить ... только лучшему врагу.
Врагов у меня нет, поэтому пока лежит без дела.

Попробую обосновать.

1). Твердость материала на поверхностях зубьев 89... 102 НВ.
В ЦЗЛ машиностроительного завода города N-ска точнее указали.
Это литейный чугун Сч-40 без следов модифицирующих присадок.
Для изготовления звездочек не предназначен.
...
Материал изготовления звездочек ЗМЗ чаще всего Вч-60 с отбеливанием поверхности зубьев звездочек до твердости 180HB.

2). Мое внимание в комплекте привлекла
несимметричная форма звездочки , устанавливаемой на коленчатый вал.
...
ЗМЗ так не делал никогда.
У ЗМЗ все звездочки, устанавливаемые на коленчатый вал имеют симметричную форму, чтобы можно было установить любой стороной.

3) Когда разрабатывал пластиковые башмаки для своих комплектов, то обратился за консультацией в фирму Du Pont. Там как раз разрабатывали башмаки для ЗМЗ. Я это понял по ребрам жесткости в ферме башмаков.
Мне эту вольную фантазию тоже подсовывали, но я от нее отказался и нарисовал равнопрочные усилители каркаса фермы пластикового башмака.
Но важно другое.
Эта форма разрабатывалась сотрудниками ЗМЗ совместно со специалистами фирмой Du Pont
под специальный конструкционный пластик - Zytel 102 L.
А из комплекта вынул покоробленные башмаки из обычного полупрозрачного ПА-66 ... покрашенного мелом.
Настоящий Zytel 102L я очень хорошо знаю. потому что этот материал применяю с 2004 года для изготовления башмаков своего производства.

Выводы делайте сами.

Моя разведка донесла, что:
- Это не ЗМЗ, а скорее всего
Арзамас.
- Комплектуют где-то в Нижнем Новгороде в упаковки ЗМЗ-Золотая серия.
- Инструкции по установке комплекта с зубчато-пластинчатыми цепями никто и никогда не видел.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Сергей36 » Вт мар 22, 2016 13:52

Что больше никто не ставит евро 4? Сегодня получил от прогресса этот комплектhttp://progress-motor.ru/catalog/item99.html про запас положил. У меня сейчас заводская зубчато пластинчатая Е4 пробег 30000 км, начитался ужастиков об ней купил двухрядку про запас. Если не порвётся до 60000 наверное закажу от прогресса ещё евро 4, а если порвётся раньше поставлю то-что заказал. Натяжители стоят ИСАИ на новый комплект тоже их поставлю.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение expert_ssd » Вт мар 22, 2016 14:45

Сергей36 писал(а): Что больше никто не ставит евро 4?
Устанавливали и не раз.
Установка происходит без проблем.
Следить только за надёжным устранением всех осевых перемещений валов более 0,15 мм и особенно за промвалом.
После обрыва цепей, и при малейшем подозрении на увеличенный осевой или радиальный люфт, промвал , или править на токарном станке, или заменять на новый ... даже без замены вкладышей.

...
"Пострадавший" от установки Сергеем комплекта тест-пилот SoD на установленном комплекте накатал без проблем около 80 000 км.
Я не так давно попросил его организовать свой отзыв и впечатления от эксплуатации, а он что-то не горит желанием ещё раз наступить на эти грабли.
Два года назад в этой теме было очень жарко ... пролистай. Там есть и умные мысли.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Сергей36 » Вт мар 22, 2016 14:53

expert_ssd писал(а): Два года назад в этой теме было очень жарко ... пролистай. Там есть и умные мысли.
Да тему я прочитал, просто она как-то быстро закончилась.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение expert_ssd » Ср мар 23, 2016 00:25

Сергей36 писал(а): Да тему я прочитал, просто она как-то быстро закончилась.
И ту страницу которую вынесли в сторонку, с глаз подальше?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 23, 2016 08:32

expert_ssd писал(а):
Сергей36 писал(а): Да тему я прочитал, просто она как-то быстро закончилась.
И ту страницу которую вынесли в сторонку, с глаз подальше?
Вот с этого места поподробнее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение miha_bazar » Пн мар 28, 2016 20:43

expert_ssd писал(а):...."Пострадавший" от установки Сергеем комплекта тест-пилот SoD на установленном комплекте накатал без проблем около 80 000 км.
Я не так давно попросил его организовать свой отзыв и впечатления от эксплуатации, а он что-то не горит желанием ещё раз наступить на эти грабли....
Это в каком смысле?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Petrol » Чт мар 31, 2016 09:44

Нареканий за время службы у меня не было, это чуть более года. Оборвалась нижняя ЗПЦ, гидрик накрылся, пружинка.Проехал не более 30, менял завод в превентивных целях, а оказалось сам себя перехитрил... Замена на двухрядку за свои.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
deks
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 12:16
Откуда: Краснодар
Машина: УАЗ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение deks » Пт апр 01, 2016 10:20

Мужики, а фазы какие ставили? 20/19???? Как на транспортире? Мне не понравилось.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение СалУрал » Пт апр 22, 2016 09:28

deks писал(а):Мужики, а фазы какие ставили? 20/19???? Как на транспортире? Мне не понравилось.
Тоже ставлю ГРМ прогресс, евро4 пробег на родном 34500. Думал тоже 20\19 ставить, а что не так?
Если даже ставить другие фазы, думаю лучше больше 20, а не ниже. (22\21 например). Что скажете, а то двиг. уже разобран, а в инете мнений столько, что все выходные и уйдут на выяснение....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение expert_ssd » Пт апр 22, 2016 10:36

Это разработка по корректировке установке фаз ГРМ разработанная сотрудниками УГК ЗМЗ в 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Других угловых положений распредвалов никогда не было.
Игра с углами фаз без корректировки программы в блоке управления двигателя опасна.

Предполагаю, что путаница с углами распредвалов происходит из-за невнимательности.
На некоторых двигателях ЗМЗ-409 впускной вал устанавливали от карбюраторного двигателя с профилем кулачка "240".
Не обратившие внимание на то что кулачки распредвалов впускного вала на ОДИН миллиметр ниже чем кулачки выпускного вала измеряли угловое положение впускного распредвала стрелкой с профилем "252".

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение expert_ssd » Пт апр 22, 2016 10:45

miha_bazar писал(а): Это в каком смысле?
Два-три года назад на форуме в темах про ГРМ можно было варить яйца даже не закапывая их в песок.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение bugrum » Пт апр 22, 2016 12:22

Е4 фазы с завода 16/19, какие ставить каждый решает сам.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение СалУрал » Пт апр 22, 2016 13:30

expert_ssd писал(а): На некоторых двигателях ЗМЗ-409 впускной вал устанавливали от карбюраторного двигателя с профилем кулачка "240".
Не обратившие внимание на то что кулачки распредвалов впускного вала на ОДИН миллиметр ниже чем кулачки выпускного вала измеряли угловое положение впускного распредвала стрелкой с профилем "252".
Я тоже весной на буханке (змз 4091 евро3) устанавливал фазы с профилем 252, то что на впускной профиль ложился не совсем так как надо списал на погрешность профиля. Да и менял в первый раз. Поставил 19\20, нравится.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение СалУрал » Пт апр 22, 2016 13:32

bugrum писал(а):Е4 фазы с завода 16/19, какие ставить каждый решает сам.
Спасибо, поставлю так. Звезды разрезные, если что будет не проблемно изменить...

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение СалУрал » Вс май 01, 2016 19:36

Выставил 16/19, да вообще караул... Не едет, плохо раскручивается, натяг тоже хуже чем с растянутой цепью. Было около 13/23. На волге (406й) нравилось 21/22. Каские фазы в евро 4 выставить, чтоб получить эти ттх. Может нужно сделать инициализацию ЭБУ? кабель обд заказал, как приедет, попробую и полезу крутить фазы. Попробовать увеличить перекрытие? 16/23?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение miha_bazar » Пн май 02, 2016 08:13

Откуда вообще взялась информация про 16/19?
Я, например, не видел ни одного заводского документа с упоминанием таких фаз.
Себе поставил 20/19 - никаких проблем. Двигатель - евро 4.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение СалУрал » Пн май 02, 2016 09:35

Не написано, но все кто до снятия грм смотрели транспортиром, с завода 16/19. Даже метки на РВ отличаются. Начну с стандартных 20/19....

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение BORISOVICH » Пн май 02, 2016 19:37

Цепи Прогресс евро 3 роликовая,подойдет в место евро 4 пластинчатой, подскажите кто переделывал или собирался дайте ссылочку или совет.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение СалУрал » Вт май 03, 2016 02:02

BORISOVICH писал(а):Цепи Прогресс евро 3 роликовая,подойдет в место евро 4 пластинчатой, подскажите кто переделывал или собирался дайте ссылочку или совет.
Без проблем все встанет, они все взаимозаменяемы (комплектом :D ) . У прогресса все пришло в комплекте даже прокладки (у АСТ например успокоителей в комплекте не было) если нет то придется только их докупить от евро3.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение СалУрал » Вт май 03, 2016 02:13

eximervit писал(а):

3. для того чтобы добраться до некоторых болтов передней крышки двигателя, необходимо снять кронштейн крепления навесных агрегатов, крепится он 6-тью болтами к двигателю, пять из них выкручиваются на ура, а вот шестой... шестой упирается в подушку двигателя и чтобы его вытащить нужно поддомкратить двигатель и снять подушку (привет конструкторам !) - обратно ставил только пять болтов закрутил дабы в дальнейшем не... не упражняться.
Можно чуть ослабив крепление и монтировкой "отодвигая" двигатель снять, а вернуть на место укоротив на 1см уже без танцев...

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение miha_bazar » Вт май 03, 2016 17:34

СалУрал писал(а):Не написано, но все кто до снятия грм смотрели транспортиром, с завода 16/19....
Прям все? Залазили в новые моторы с завода и мерили фазы? Сильно сомневаюсь.
А вот растянутая цепь, как раз с такой тенденцией и будет фазы смещать.
СалУрал писал(а):
eximervit писал(а): 3. для того чтобы добраться до некоторых болтов передней крышки двигателя, необходимо снять кронштейн крепления навесных агрегатов, крепится он 6-тью болтами к двигателю, пять из них выкручиваются на ура, а вот шестой... шестой упирается в подушку двигателя и чтобы его вытащить нужно поддомкратить двигатель и снять подушку (привет конструкторам !) - обратно ставил только пять болтов закрутил дабы в дальнейшем не... не упражняться.
Можно чуть ослабив крепление и монтировкой "отодвигая" двигатель снять, а вернуть на место укоротив на 1см уже без танцев...
Я тоже сначала решил этот болт выбросить, но потом все оставил как есть.
Снять опору - 5 минут дел. Больше разговоров, чем проблем.

Аватара пользователя
Hors
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 13:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Hors » Вс янв 29, 2017 00:24

Проехал около 30 тыс на этом комплекте. Вышел из строя верхний гидронатяжитель и верхняя цепь растянулась. Подложил монету 5 руб в крышку гидронатяжителя, фазы выставил, докатаюсь до тепла, потом наверное на комплект с двухрядной цепью поменяю.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение romzesnet » Пн янв 30, 2017 13:53

Hors писал(а): Проехал около 30 тыс на этом комплекте...
"На этом" - в смыле на "Прогресовском" или на родном однорядном?...

Аватара пользователя
Hors
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 13:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Hors » Пт фев 10, 2017 11:27

На Прогрессовском, сейчас поставил тоже Прогрессовский, но с двухрядной цепью

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение romzesnet » Чт июл 13, 2017 16:20

Поменял пару месяцев назад, на 30 тыс.км., свою однорядку на двухрядку Прогрессовскую. Жаль, что пришлось натяжные звездочки менять на башмаки(мне ТРИЖДЫ некорректно отвечали с фирмы на этот вопрос, в конечном итоге все равно прислали "башмаковый" комплект), ну да бог с ними!.. Пару/тройку недель назад стал замечать на первых секундах работы движка после длительной стоянки громыхание цепи! :sad: Причем вначале этого не было! Вот и ломаю себе голову - то ли ехать к мастерам, менявшим комплект, то ли это нормальное явление для данной цепи и не компосировать мозги себе и людям.... :?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение aleksfom012 » Чт июл 13, 2017 16:57

romzesnet писал(а): Поменял пару месяцев назад, на 30 тыс.км., свою однорядку на двухрядку Прогрессовскую. Жаль, что пришлось натяжные звездочки менять на башмаки(мне ТРИЖДЫ некорректно отвечали с фирмы на этот вопрос, в конечном итоге все равно прислали "башмаковый" комплект), ну да бог с ними!.. Пару/тройку недель назад стал замечать на первых секундах работы движка после длительной стоянки громыхание цепи! :sad: Причем вначале этого не было! Вот и ломаю себе голову - то ли ехать к мастерам, менявшим комплект, то ли это нормальное явление для данной цепи и не компосировать мозги себе и людям.... :?
Не должна цепь громыхать .
Думаю проблемма в натяжителе.
Пробуйте поменять.
А цепь у вас втулочнороликовая, czтовская?
Очень интересна судьба вашего грм.
Не пропадайте, пишите как проходит эксплуатация.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 13, 2017 18:07

натяжитель однозначно. Запускать не стоит. В прогрессовском комплекте он точно такой же китайский кеноподобный клон. Надо следить и вообще как повезет.
Но и износ башмаков тоже стоит оценить, если есть большой пропил, то натяжитель отработав за пределы рабочих канавок будет давать шум цепи так же, пока маслом не придавит.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение romzesnet » Пт июл 14, 2017 00:12

Блин... :-[ Т.е. это не "криворукость" мастеров, а качество хваленого комплекта?... Получается мне повторно теперь $ платить за теперь еще и замену натяжителя...
А какой тогда посоветуете? От старой однорядной цепи не подойдет, если просто ТОТ вернуть на место?..
(цепь - Да, втулочно-роликовая)
Иван Шмит писал(а): ... Но и износ башмаков тоже стоит оценить, если есть большой пропил, то натяжитель отработав за пределы рабочих канавок будет давать шум цепи так же, пока маслом не придавит.
Дык я и 3000км еще не прошел! Какой там износ может быть то?.... :sad:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 14, 2017 04:22

romzesnet, ну я пробег не знал, по этому предложил как возможный вариант. А так как никто в принципе еще не знает как на практике может ходить такой комплект, то и оценить ситуацию было бы просто не лишним.

Не маловероятно, что достаточно будет просто снять натяжитель, оценить его выход по масляному следу, промыть, осмотреть. Корпус клапана может открутиться, сам клапан может засориться. Самостоятельно заняться не приемлемо? Тем кто за деньги делает не редко пофиг.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности