Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
глушак Родосный
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Финский глушак выполнен из алюмоцинка, аналогичные выхлопные системы на волгах живы с 2000 годов, машину продают, выхлоп снимают и продают отдельно - это не шутки!
Вот так выглядит крепление на стоковом патре
Вот так выглядит установленная ГАЗелячая подушка в замен родной
От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..
Вот так выглядит крепление на стоковом патре
Вот так выглядит установленная ГАЗелячая подушка в замен родной
От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с какими рессорами? с трехлистовыми просаженными или с четырехлистовыми новыми?ZzzzZ писал(а): От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..
если рассчитывать на то, что человек при установке глушителя поменяет рессоры и подушки, то об этом надо писать большими буквами на первой странице инструкции. в противном случае огребете рекламаций.
я лично никакого желания не испытываю менять рессоры и подушки на новом патриоте. мне на нем и так жестко.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще-то задал аргументированый вопрос... Надеялся на такой же ответ.....Родос М писал(а):Фантастика.Ежек писал(а): ... через год он прогарит нафиг....
Это аналог оцинкованного ведра, которым не стучат по кольцам колодца когда воду набирают и зубами по краю когда воду пьют.
На некоторых Волгах аналогичным "алюмоцинковым ведрам" осенью этого года исполнится 15 лет.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никто никого не обязывает менять рессоры и отбойники.я лично никакого желания не испытываю менять рессоры и подушки на новом патриоте. мне на нем и так жестко.
Я высказал СВОЁ мнение, не относящееся к обязательному исполнению. Замена отбойника никак не сделает вашу подвеску мягкой, или жёсткой, он лишь предотвратит(и то частично, т.к. это как вы уже заметили УПРУГИЙ элемент) пробой амортизатора и колеса об подкрылку, а если у вас отрицательный вылет то о крыло.
У меня отбойники от газели стоят в замен всех штатных, и я после замены НИРАЗУ не испытал жёстких ударов, а испытать было где.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры какие установлены? штатные или 4 листа? я слабо верю в то, что штатные 3-х листовые рессоры с пробегом хотя бы тыщ 50 не пробивает до отбойников. газелячьи ощутимо жестче патриотовских. сидя на передней сидушке этого не понять. но у меня жена и ребенок катаются всегда сзади, и для них это чувствительно. речь, разумеется не идет о пробое отбойников до такой степени, что колесо или амортизатор жестко обо что-то ударятся - это в принципе невозможно при колесах штатного размера на дисках со штатным вылетом и отсутствии какого-либо колхоза в подвеске. речь идет именно о комфорте задних седоков и целостности их позвоночников. тот факт, что отбойники постоянно работают на патриоте как доп. упругий элемент - неоспорим. они именно для этого там и стоят, а не тока для предотвращения соударений железа об железо.
повышая жесткость этого упругого элемента и увеличивая его размер мы тем самым все равно провлияем на комфорт .
повышая жесткость этого упругого элемента и увеличивая его размер мы тем самым все равно провлияем на комфорт .
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЕР, касаемо моей машины - 4 листа и газовые амортизаторы монро - работа которых напрямую связанна с удержанием машины от раскачки и предотвращении пробоя. Говорить о том что на 3 листах отбойники постоянно цепляют мост = говорить о нерабочей подвески, явный стук/удар может происходить от чего угодно, от разбитых сайлентов рессор, от втулок амортизаторов, сами листы рессор могут стучать но что бы постоянно плюхаться отбойником об мост....
Насколько газелячие буфера жостче наших я тоже не берусь судить, да на осчупь они твёрже, но на сколько? настолько что руками мы не можем смять, или настолько что 2тонны + груз заметят увеличение жёсткости насколько что позвоночник осыпется( надо глянуть их маркировку, что то мне подсказывает что делает их один и тот же завод из одной и той же марки резины с одинаковыми параметрами, разница только в высоте)?
Обрати на фото - отбойник прошёл больше 50к - на нём даже резиновый облой не стёрся, я обязательно залезу сегодня под отцовский патриот - там 3 листа и родной отбойник и гляну наличие пятна контакта - это я к чему, постоянный контакт отбойника и площадки я считаю нарушением правильной работы подвески.
Насколько газелячие буфера жостче наших я тоже не берусь судить, да на осчупь они твёрже, но на сколько? настолько что руками мы не можем смять, или настолько что 2тонны + груз заметят увеличение жёсткости насколько что позвоночник осыпется( надо глянуть их маркировку, что то мне подсказывает что делает их один и тот же завод из одной и той же марки резины с одинаковыми параметрами, разница только в высоте)?
Обрати на фото - отбойник прошёл больше 50к - на нём даже резиновый облой не стёрся, я обязательно залезу сегодня под отцовский патриот - там 3 листа и родной отбойник и гляну наличие пятна контакта - это я к чему, постоянный контакт отбойника и площадки я считаю нарушением правильной работы подвески.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ежек"] Я вообще-то задал аргументированый вопрос... Надеялся на такой же ответ..... :shock:[/quote]
Раз мой ответ вам не нравится, то погуглите по волговским сайтам и поспрашивайте про финские выпускные системы , которые продавались в России с 1999 по 2005г. под торговой маркой СЕТ (или SET).
15 лет проверки устойчивости параметров и коррозионной стойкости выпускной системы - это и на свободе срок не малый.
Свой, поблескивающий местами, когда снимете, то не сразу сдавайте в металлолом.
Разрежьте все банки,чтобы убедиться в том, что внутренние трубки и перегородки давно уже сгнили, а стекловаты в банке основного глушителя ... и след простыл.
Раз мой ответ вам не нравится, то погуглите по волговским сайтам и поспрашивайте про финские выпускные системы , которые продавались в России с 1999 по 2005г. под торговой маркой СЕТ (или SET).
15 лет проверки устойчивости параметров и коррозионной стойкости выпускной системы - это и на свободе срок не малый.
Свой, поблескивающий местами, когда снимете, то не сразу сдавайте в металлолом.
Разрежьте все банки,чтобы убедиться в том, что внутренние трубки и перегородки давно уже сгнили, а стекловаты в банке основного глушителя ... и след простыл.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блин если финское производство будет, то из-за бакса, цена на них будет постоянно расти..
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZzzzZ"] ... постоянный контакт отбойника и площадки я считаю нарушением правильной работы подвески.[/quote]
+1.
Встреча отбойника с подпятником - это всегда, слабый или сильный, но удар по кузову и всем деталям подвески.
Для комфортности работы подвески.
Амортизатор на "разгруженном" автомобиле должен "стоять" на уровне верхней трети своего рабочего хода.
Если "ставить" машину ниже, то на российских дорогах придется расплачиваться за выскакивание из ям, допустимых по ГОСТ, колесными дисками, резиной, подшипниками полуосей, рулевыми, шаровыми, сайленд-блоками и т.д.
+1.
Встреча отбойника с подпятником - это всегда, слабый или сильный, но удар по кузову и всем деталям подвески.
Для комфортности работы подвески.
Амортизатор на "разгруженном" автомобиле должен "стоять" на уровне верхней трети своего рабочего хода.
Если "ставить" машину ниже, то на российских дорогах придется расплачиваться за выскакивание из ям, допустимых по ГОСТ, колесными дисками, резиной, подшипниками полуосей, рулевыми, шаровыми, сайленд-блоками и т.д.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="vinnipux1982"]блин если финское производство будет, то из-за бакса, цена на них будет постоянно расти..[/quote]
На случай финансовых катаклизмов, которые уже не за горами, есть запасные позиции на заводах в Польше, в Турции и на Тайване.
В конце марта одним из вариантом страховки программы, в разработку которой вложили уже немалые деньги, в ближайшее воспользуемся.
На случай финансовых катаклизмов, которые уже не за горами, есть запасные позиции на заводах в Польше, в Турции и на Тайване.
В конце марта одним из вариантом страховки программы, в разработку которой вложили уже немалые деньги, в ближайшее воспользуемся.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не в одной из назваными вами стране рубли и даром некому не нужны, а значит будут так же привязаны к баксу...Родос М писал(а):На случай финансовых катаклизмов, которые уже не за горами, есть запасные позиции на заводах в Польше, в Турции и на Тайване.vinnipux1982 писал(а):блин если финское производство будет, то из-за бакса, цена на них будет постоянно расти..
В конце марта одним из вариантом страховки программы, в разработку которой вложили уже немалые деньги, в ближайшее воспользуемся.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это диагоналка, на резине 265/75.ZzzzZ писал(а):ЕР, вот фото когда колесо упёрлось в подкрылку на 3 листах рессоры, они в обратку ушли, а газелячий отбойник даже не касается моста, что тут говорить о штатной резинке?!
вы все еще не можете понять о чем я говорю.
на уазе отбойник точно такой же упругий элемент, как и рессоры. его просто назвали отбойником, а на самом деле он много большее :)
и его не надо делать более жестким. он работает постоянно при проезде крупных неровностей.
я тоже раньше не мог понять, почему у меня пневмоподушки задние разбивает, хотя не должно было - мы в статике вывешивали машину так и сяк, и было все нормально. потом мы решили разобраться с этой проблемой, сняли рессоры и положили раму на мост на отбойниках. так вот, они прожались до состояния блина. абсолютно то же самое происходит и при прыжках.
и так же ваша труба глушителя между рессорой и рамой - если вы, рассчитывая на газелевский отбойник, на 4 листа рессор, на колхоз какой-нить, поставите ее на машину со стоковой подвеской , она тоже сожмется в блин.
не верите - проверьте. только потом не говорите, что вас не предупреждали.
хрен с ней с трубой. хуже если вы рессору сломаете.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
22 гонка будет я покрашу специально краской отбойники и посмотрим на пятно, ниразу задний мост не прилетал в отбойник, колесо всегда первым упирается в кузов.он работает постоянно при проезде крупных неровностей.
на момент проекта рессоры были 3 листовые.если вы, рассчитывая на газелевский отбойник, на 4 листа рессор, на колхоз какой-нить, поставите ее на машину со стоковой подвеской , она тоже сожмется в блин.
не верите - проверьте. только потом не говорите, что вас не предупреждали.
Труба не сплющится - колёса первыми ограничат дальнейший ход, уперевшись в кузов, резина на тот момент стояла 245/75/16.
То что вывод под рессору имеет ограничения - согласен, но над этим работают.
пневмо - это элемент тюнинга - согласись, то что сплющило в лепёшку родной демпфер (когда вы сняли рессоры)говорит о том что толку от него мало, и он точно на комфорт влиять не может, раз его в статике раздавило, о чём я говорил выше(про жосткость относительно чего - силы человека или 2т. веса авто). Если были опасения о том что труба будет бить об мост - то они излишни - прошло достаточно времени, пока я ездил на 3 листах, активно ездил, контакта с трубой не было(на тот момент она вообще прямой была, а сейчас её дополнительно изогнули вокруг моста), корпус диффа раньше приедет в кузов, чем труба ап мост - на этом с отбойниками предлагаю закрыть тему.я тоже раньше не мог понять, почему у меня пневмоподушки задние разбивает, хотя не должно было - мы в статике вывешивали машину так и сяк, и было все нормально. потом мы решили разобраться с этой проблемой, сняли рессоры и положили раму на мост на отбойниках.
Ещё раз повторю, нюансы монтажа и эксплуатации ВЫВОДА глушителя под рессору сейчас решаются.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нефигасе не пробивает!!!!!!!!!!!!! Я пока пневму не поставил... с женой спереди двумя маленькими детьми сзади и 50-60 кг в багажнике на раздалбоне получал такие удары...что думал пломбы из зубов выскочат.... Прибивает намертво... И вообще , гафики - это конечно хорошо! Но такой вывод трубы за колесо...как он покажет на трассе???? В штатном случае, на срезе разряжение... (это обязательно) ...за колесом ХЗ что.... Ну и вообще, к чему такая компоновка? На каком внедорожнике ещё так сделано? Мне, например, труба над рессорой нафиг не нужна!!!!!
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень почитай тему это уже обсуждалось 8)Ежек писал(а):нефигасе не пробивает!!!!!!!!!!!!! Я пока пневму не поставил... с женой спереди двумя маленькими детьми сзади и 50-60 кг в багажнике на раздалбоне получал такие удары...что думал пломбы из зубов выскочат.... Прибивает намертво... И вообще , гафики - это конечно хорошо! Но такой вывод трубы за колесо...как он покажет на трассе???? В штатном случае, на срезе разряжение... (это обязательно) ...за колесом ХЗ что.... Ну и вообще, к чему такая компоновка? На каком внедорожнике ещё так сделано? Мне, например, труба над рессорой нафиг не нужна!!!!!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется хрен с ним как он там будет идти, лишь бы клиренс увеличивал, ну и при штатной подвеске не ломался...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZzzzZ писал(а):Финский глушак выполнен из алюмоцинка, аналогичные выхлопные системы на волгах живы с 2000 годов, машину продают, выхлоп снимают и продают отдельно - это не шутки!
Вот так выглядит крепление на стоковом патре
Вот так выглядит установленная ГАЗелячая подушка в замен родной
От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..
Ну пля.... один в один!!!! http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... age&lr=193
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ды это уже обсуждалось, ты тему то читал? Женька себе переварил как у нас на штаткеЕжек писал(а):А что не так???? Вов, тебе над ресорой за колесом какая-то фигня нужна???? Ну так и скажи... Либо - Лузеры заткнитесь... Тут гуру глаголет....Zmei писал(а):Мля опять тоже самое, чёто тема по кругу ходит :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я насколько понял, будет возможность заказать либо с загогулиной последнюю часть, либо без.
то есть, те, у кого подвеска не сток(лифтованная так или иначе), и кто боится оторвать глушитель двигаясь задним ходом, смогут пропустить его между рессорой и рамой и он будет свисать в колею, чем теоретически увеличит свои шансы на выживание.
тем у кого подвеска сток и кто боится пихать между рессорой и рамой всякую хYй№ю подойдет вариант с прямо торчащей трубой.
в любом случае, угол съезда будет больше, а это один из немаловажных параметров в плане геометрической проходимости, его даже в тех. характеристиках приводят.
то есть, те, у кого подвеска не сток(лифтованная так или иначе), и кто боится оторвать глушитель двигаясь задним ходом, смогут пропустить его между рессорой и рамой и он будет свисать в колею, чем теоретически увеличит свои шансы на выживание.
тем у кого подвеска сток и кто боится пихать между рессорой и рамой всякую хYй№ю подойдет вариант с прямо торчащей трубой.
в любом случае, угол съезда будет больше, а это один из немаловажных параметров в плане геометрической проходимости, его даже в тех. характеристиках приводят.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это реально только поискать надо!!!! даже у нас в ЗаМКАДье этого днём с огнём нет.... Т.е. осталась только ГОВНОЛЕГЕНДА!!!!! Да и пофиг что там и как завязано! Фото есть? На фото, что есть в нете, она торчит как и у Патра... Мост на стоковой подвеске, даже не просевшей, часто пробивает до отбойника... и это нормально... Так и зачем туда пихать выхлоп??? Вот в чём вопрос! Какой смысл? Может там какое-то разряжение особенное... или поток грязи его делает из под колеса... Озабоченность за говномесителей?????? Так по геометрии машины глушитель практически невозможно оторвать... быстрее на мост сядешь... А те кто в эти говна лезет, там либо лифт адский, либо им вообще на всё насрать.. ( что чаще всего...) И нафига козе такой баян????? Я просто логику хочу понять!!!! Глушак делается для большинства, т.е. для тех, кто просто использует машину в стоке... ( ну иначе, я просто даун в маркетинге.....нафига из-за трёх человек что-то городить, когда 1000 будет стоять просто в стороне) Зачем такой изврат????Родос М писал(а):Нет.Ежек писал(а): так это логично!
Это как раз не логично.
Не всем нужно то что спрашиваете для себя.
А то что назвали говном , т.е. Исузу Трупер (UBS-16) сами поищите.
Там выхлопная труба "завязана" с лонжероном так что не сняв подкрылок ее довольно сложно выковырнуть.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АААААААААА, вот в чём причина...!!!! Нам надо сделать аналогичную подлянку... видите ли нам совсем проблем с патром не хватает.... Надо ещё сделать так, чтоб глушак, не снимая кузова с рамы было не снять????? Дык вы уже и так нам теоритических проблем накидали... Надо ГРМ на новой машине заменить... Вынуть поршня и поставить кольца по фен шую... заменить натяжные и обводные ролики... Набить пол кило смазки в помпу через стопорный винт... Да...совсем забыл... обязательно фрезернуть головку и камеры сгорания.... :) Нам нужен нормальный продукт, а не головная боль!!!! У владельцев и так её хватает!!!Родос М писал(а):Нет.Ежек писал(а): так это логично!
Это как раз не логично.
Не всем нужно то что спрашиваете для себя.
А то что назвали говном , т.е. Исузу Трупер (UBS-16) сами поищите.
Там выхлопная труба "завязана" с лонжероном так что не сняв подкрылок ее довольно сложно выковырнуть.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не тороплюсь! Мне просто интересен разумный тюнинг... Пневмоподвеска... чип... и прочее... Тут тоже вроде как тема перспективная... Но подход "попахивает"... Ну не забота о говномесителях была... Просто что сделали "кто-то", то и выкатили напоказ.... Даже не думая как это будет на машине... сидеть...крепиться.... Т.к. косяки, которые отписали люди, ну... даже инженерным просчётом не назвать.... Это как двоешник, который не знает как препода зовут.... :(Родос М писал(а):+1.Ежек писал(а): Озабоченность за говномесителей??????
А если Вам надо прямую выхлопную трубу, как сделал Евгений, то придется подождать продолжения разработки и выпуска следующей опытно-промышленно партии выпускных систем. Так что не торопитесь.