Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

глушак Родосный

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 20, 2014 09:32

Финский глушак выполнен из алюмоцинка, аналогичные выхлопные системы на волгах живы с 2000 годов, машину продают, выхлоп снимают и продают отдельно - это не шутки!
Вот так выглядит крепление на стоковом патре
Изображение
Вот так выглядит установленная ГАЗелячая подушка в замен родной
Изображение
От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 10:40

[quote="Ежек"] ... через год он прогарит нафиг....[/quote]
Фантастика.
Это аналог оцинкованного ведра, которым не стучат по кольцам колодца когда воду набирают и зубами по краю когда воду пьют.

На некоторых Волгах аналогичным "алюмоцинковым ведрам" осенью этого года исполнится 15 лет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 10:48

ZzzzZ писал(а): От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..
с какими рессорами? с трехлистовыми просаженными или с четырехлистовыми новыми?

если рассчитывать на то, что человек при установке глушителя поменяет рессоры и подушки, то об этом надо писать большими буквами на первой странице инструкции. в противном случае огребете рекламаций.
я лично никакого желания не испытываю менять рессоры и подушки на новом патриоте. мне на нем и так жестко.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 11:21

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): ... через год он прогарит нафиг....
Фантастика.
Это аналог оцинкованного ведра, которым не стучат по кольцам колодца когда воду набирают и зубами по краю когда воду пьют.

На некоторых Волгах аналогичным "алюмоцинковым ведрам" осенью этого года исполнится 15 лет.
Я вообще-то задал аргументированый вопрос... Надеялся на такой же ответ..... :shock:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 20, 2014 12:04

я лично никакого желания не испытываю менять рессоры и подушки на новом патриоте. мне на нем и так жестко.
Никто никого не обязывает менять рессоры и отбойники.
Я высказал СВОЁ мнение, не относящееся к обязательному исполнению. Замена отбойника никак не сделает вашу подвеску мягкой, или жёсткой, он лишь предотвратит(и то частично, т.к. это как вы уже заметили УПРУГИЙ элемент) пробой амортизатора и колеса об подкрылку, а если у вас отрицательный вылет то о крыло.
У меня отбойники от газели стоят в замен всех штатных, и я после замены НИРАЗУ не испытал жёстких ударов, а испытать было где.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 12:10

рессоры какие установлены? штатные или 4 листа? я слабо верю в то, что штатные 3-х листовые рессоры с пробегом хотя бы тыщ 50 не пробивает до отбойников. газелячьи ощутимо жестче патриотовских. сидя на передней сидушке этого не понять. но у меня жена и ребенок катаются всегда сзади, и для них это чувствительно. речь, разумеется не идет о пробое отбойников до такой степени, что колесо или амортизатор жестко обо что-то ударятся - это в принципе невозможно при колесах штатного размера на дисках со штатным вылетом и отсутствии какого-либо колхоза в подвеске. речь идет именно о комфорте задних седоков и целостности их позвоночников. тот факт, что отбойники постоянно работают на патриоте как доп. упругий элемент - неоспорим. они именно для этого там и стоят, а не тока для предотвращения соударений железа об железо.
повышая жесткость этого упругого элемента и увеличивая его размер мы тем самым все равно провлияем на комфорт .

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 20, 2014 12:47

ЕР, касаемо моей машины - 4 листа и газовые амортизаторы монро - работа которых напрямую связанна с удержанием машины от раскачки и предотвращении пробоя. Говорить о том что на 3 листах отбойники постоянно цепляют мост = говорить о нерабочей подвески, явный стук/удар может происходить от чего угодно, от разбитых сайлентов рессор, от втулок амортизаторов, сами листы рессор могут стучать но что бы постоянно плюхаться отбойником об мост....
Насколько газелячие буфера жостче наших я тоже не берусь судить, да на осчупь они твёрже, но на сколько? настолько что руками мы не можем смять, или настолько что 2тонны + груз заметят увеличение жёсткости насколько что позвоночник осыпется( надо глянуть их маркировку, что то мне подсказывает что делает их один и тот же завод из одной и той же марки резины с одинаковыми параметрами, разница только в высоте)?
Обрати на фото - отбойник прошёл больше 50к - на нём даже резиновый облой не стёрся, я обязательно залезу сегодня под отцовский патриот - там 3 листа и родной отбойник и гляну наличие пятна контакта - это я к чему, постоянный контакт отбойника и площадки я считаю нарушением правильной работы подвески.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 13:01

[quote="Ежек"] Я вообще-то задал аргументированый вопрос... Надеялся на такой же ответ..... :shock:[/quote]
Раз мой ответ вам не нравится, то погуглите по волговским сайтам и поспрашивайте про финские выпускные системы , которые продавались в России с 1999 по 2005г. под торговой маркой СЕТ (или SET).
15 лет проверки устойчивости параметров и коррозионной стойкости выпускной системы - это и на свободе срок не малый.

Свой, поблескивающий местами, когда снимете, то не сразу сдавайте в металлолом.
Разрежьте все банки,чтобы убедиться в том, что внутренние трубки и перегородки давно уже сгнили, а стекловаты в банке основного глушителя ... и след простыл.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт фев 20, 2014 13:03

блин если финское производство будет, то из-за бакса, цена на них будет постоянно расти..

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 13:24

[quote="ZzzzZ"] ... постоянный контакт отбойника и площадки я считаю нарушением правильной работы подвески.[/quote]
+1.
Встреча отбойника с подпятником - это всегда, слабый или сильный, но удар по кузову и всем деталям подвески.

Для комфортности работы подвески.
Амортизатор на "разгруженном" автомобиле должен "стоять" на уровне верхней трети своего рабочего хода.

Если "ставить" машину ниже, то на российских дорогах придется расплачиваться за выскакивание из ям, допустимых по ГОСТ, колесными дисками, резиной, подшипниками полуосей, рулевыми, шаровыми, сайленд-блоками и т.д.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 20, 2014 13:29

да, с баксом ситуация вообще нестабильная, но я огорчу, в финке давно в хождении евро ;) а он сцука ещё дороже...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 20, 2014 13:36

ЕР, вот фото когда колесо упёрлось в подкрылку на 3 листах рессоры, они в обратку ушли, а газелячий отбойник даже не касается моста, что тут говорить о штатной резинке?!
Изображение
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 14:24

[quote="vinnipux1982"]блин если финское производство будет, то из-за бакса, цена на них будет постоянно расти..[/quote]

На случай финансовых катаклизмов, которые уже не за горами, есть запасные позиции на заводах в Польше, в Турции и на Тайване.

В конце марта одним из вариантом страховки программы, в разработку которой вложили уже немалые деньги, в ближайшее воспользуемся.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт фев 20, 2014 15:20

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):блин если финское производство будет, то из-за бакса, цена на них будет постоянно расти..
На случай финансовых катаклизмов, которые уже не за горами, есть запасные позиции на заводах в Польше, в Турции и на Тайване.

В конце марта одним из вариантом страховки программы, в разработку которой вложили уже немалые деньги, в ближайшее воспользуемся.
не в одной из назваными вами стране рубли и даром некому не нужны, а значит будут так же привязаны к баксу...

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 15:40

[quote="vinnipux1982"]
не в одной из назваными вами стране рубли и даром некому не нужны, а значит будут так же привязаны к баксу...[/quote]

Не будут.

Конвертировать деревянные в валюту любой страны Мира можно, минуя доллар и евро, прямо в Москве.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт фев 20, 2014 15:43

Точно, в Турции до сих пор обожают свои лиры,а поляки преклоняются перед злотым. :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 16:26

ZzzzZ писал(а):ЕР, вот фото когда колесо упёрлось в подкрылку на 3 листах рессоры, они в обратку ушли, а газелячий отбойник даже не касается моста, что тут говорить о штатной резинке?!
это диагоналка, на резине 265/75.

вы все еще не можете понять о чем я говорю.

на уазе отбойник точно такой же упругий элемент, как и рессоры. его просто назвали отбойником, а на самом деле он много большее :)
и его не надо делать более жестким. он работает постоянно при проезде крупных неровностей.
я тоже раньше не мог понять, почему у меня пневмоподушки задние разбивает, хотя не должно было - мы в статике вывешивали машину так и сяк, и было все нормально. потом мы решили разобраться с этой проблемой, сняли рессоры и положили раму на мост на отбойниках. так вот, они прожались до состояния блина. абсолютно то же самое происходит и при прыжках.
и так же ваша труба глушителя между рессорой и рамой - если вы, рассчитывая на газелевский отбойник, на 4 листа рессор, на колхоз какой-нить, поставите ее на машину со стоковой подвеской , она тоже сожмется в блин.
не верите - проверьте. только потом не говорите, что вас не предупреждали.

хрен с ней с трубой. хуже если вы рессору сломаете.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 20, 2014 16:52

он работает постоянно при проезде крупных неровностей.
22 гонка будет я покрашу специально краской отбойники и посмотрим на пятно, ниразу задний мост не прилетал в отбойник, колесо всегда первым упирается в кузов.
если вы, рассчитывая на газелевский отбойник, на 4 листа рессор, на колхоз какой-нить, поставите ее на машину со стоковой подвеской , она тоже сожмется в блин.
не верите - проверьте. только потом не говорите, что вас не предупреждали.
на момент проекта рессоры были 3 листовые.
Труба не сплющится - колёса первыми ограничат дальнейший ход, уперевшись в кузов, резина на тот момент стояла 245/75/16.
То что вывод под рессору имеет ограничения - согласен, но над этим работают.
я тоже раньше не мог понять, почему у меня пневмоподушки задние разбивает, хотя не должно было - мы в статике вывешивали машину так и сяк, и было все нормально. потом мы решили разобраться с этой проблемой, сняли рессоры и положили раму на мост на отбойниках.
пневмо - это элемент тюнинга - согласись, то что сплющило в лепёшку родной демпфер (когда вы сняли рессоры)говорит о том что толку от него мало, и он точно на комфорт влиять не может, раз его в статике раздавило, о чём я говорил выше(про жосткость относительно чего - силы человека или 2т. веса авто). Если были опасения о том что труба будет бить об мост - то они излишни - прошло достаточно времени, пока я ездил на 3 листах, активно ездил, контакта с трубой не было(на тот момент она вообще прямой была, а сейчас её дополнительно изогнули вокруг моста), корпус диффа раньше приедет в кузов, чем труба ап мост - на этом с отбойниками предлагаю закрыть тему.
Ещё раз повторю, нюансы монтажа и эксплуатации ВЫВОДА глушителя под рессору сейчас решаются.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 18:24

нефигасе не пробивает!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: Я пока пневму не поставил... с женой спереди двумя маленькими детьми сзади и 50-60 кг в багажнике на раздалбоне получал такие удары...что думал пломбы из зубов выскочат.... Прибивает намертво... И вообще , гафики - это конечно хорошо! Но такой вывод трубы за колесо...как он покажет на трассе???? В штатном случае, на срезе разряжение... (это обязательно) ...за колесом ХЗ что.... Ну и вообще, к чему такая компоновка? На каком внедорожнике ещё так сделано? Мне, например, труба над рессорой нафиг не нужна!!!!!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 20, 2014 18:27

Ежек писал(а):нефигасе не пробивает!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: Я пока пневму не поставил... с женой спереди двумя маленькими детьми сзади и 50-60 кг в багажнике на раздалбоне получал такие удары...что думал пломбы из зубов выскочат.... Прибивает намертво... И вообще , гафики - это конечно хорошо! Но такой вывод трубы за колесо...как он покажет на трассе???? В штатном случае, на срезе разряжение... (это обязательно) ...за колесом ХЗ что.... Ну и вообще, к чему такая компоновка? На каком внедорожнике ещё так сделано? Мне, например, труба над рессорой нафиг не нужна!!!!!
Жень почитай тему это уже обсуждалось 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 18:29

[quote="Ежек"] На каком внедорожнике ещё так сделано?[/quote]
Исузу Труппер.
он же
Исузу Биг Горн,
он же
Оппель Монтеррей.

По сравнению с УАЗ Патриотом - это
... ерунда их под ногтей.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 18:30

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): На каком внедорожнике ещё так сделано?
Исузу Труппер.
он же
Исузу Биг Горн,
он же
Оппель Монтеррей.

По сравнению с УАЗ Патриотом - это
... ерунда их под ногтей.
Фото можно? Там всё совсем подругому..........

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 20, 2014 18:32

Мля опять тоже самое, чёто тема по кругу ходит :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 18:34

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): На каком внедорожнике ещё так сделано?
Исузу Труппер.
он же
Исузу Биг Горн,
он же
Оппель Монтеррей.

По сравнению с УАЗ Патриотом - это
... ерунда их под ногтей.
Специально погуглил... и на видео рассмотрел.... там конструктив ...рядом не стоял....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт фев 20, 2014 18:35

мне кажется хрен с ним как он там будет идти, лишь бы клиренс увеличивал, ну и при штатной подвеске не ломался...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 18:36

Zmei писал(а):Мля опять тоже самое, чёто тема по кругу ходит :D
А что не так???? Вов, тебе над ресорой за колесом какая-то фигня нужна???? Ну так и скажи... Либо - Лузеры заткнитесь... Тут гуру глаголет....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 18:39

ZzzzZ писал(а):Финский глушак выполнен из алюмоцинка, аналогичные выхлопные системы на волгах живы с 2000 годов, машину продают, выхлоп снимают и продают отдельно - это не шутки!
Вот так выглядит крепление на стоковом патре
Изображение
Вот так выглядит установленная ГАЗелячая подушка в замен родной
Изображение
От себя хочу заметить, что никаких жёстких пробоем с этой подушкой не было, опасения о потере упругости подвески излишни. Так же стоит обратить внимание что ГАЗелячая подушка аккурат выступает за трубу глушителя, в отличии от родной - которая меньше и подлежит замене на любом патриоте по многим причинам, как спереди, так и сзади..

Ну пля.... один в один!!!! http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... age&lr=193

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт фев 20, 2014 18:41

Ежек писал(а):
Zmei писал(а):Мля опять тоже самое, чёто тема по кругу ходит :D
А что не так???? Вов, тебе над ресорой за колесом какая-то фигня нужна???? Ну так и скажи... Либо - Лузеры заткнитесь... Тут гуру глаголет....
Ды это уже обсуждалось, ты тему то читал? Женька себе переварил как у нас на штатке
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 18:45

так это логично! Вот я и спросил, почему так сразу не сделать....???? И что получил в ответ - что у какого-то говна ... типа вроде как-то так.... вроде видел...или может было..... :x

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 18:54

я насколько понял, будет возможность заказать либо с загогулиной последнюю часть, либо без.

то есть, те, у кого подвеска не сток(лифтованная так или иначе), и кто боится оторвать глушитель двигаясь задним ходом, смогут пропустить его между рессорой и рамой и он будет свисать в колею, чем теоретически увеличит свои шансы на выживание.

тем у кого подвеска сток и кто боится пихать между рессорой и рамой всякую хYй№ю подойдет вариант с прямо торчащей трубой.

в любом случае, угол съезда будет больше, а это один из немаловажных параметров в плане геометрической проходимости, его даже в тех. характеристиках приводят.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 19:13

[quote="Ежек"] так это логично! [/quote]
Нет.
Это как раз не логично.
Не всем нужно то что спрашиваете для себя.

А то что назвали говном , т.е. Исузу Трупер (UBS-16) сами поищите.
Там выхлопная труба "завязана" с лонжероном так что не сняв подкрылок ее довольно сложно выковырнуть.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 19:31

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): так это логично!
Нет.
Это как раз не логично.
Не всем нужно то что спрашиваете для себя.

А то что назвали говном , т.е. Исузу Трупер (UBS-16) сами поищите.
Там выхлопная труба "завязана" с лонжероном так что не сняв подкрылок ее довольно сложно выковырнуть.
ну это реально только поискать надо!!!! даже у нас в ЗаМКАДье этого днём с огнём нет.... Т.е. осталась только ГОВНОЛЕГЕНДА!!!!! Да и пофиг что там и как завязано! Фото есть? На фото, что есть в нете, она торчит как и у Патра... Мост на стоковой подвеске, даже не просевшей, часто пробивает до отбойника... и это нормально... Так и зачем туда пихать выхлоп??? Вот в чём вопрос! Какой смысл? Может там какое-то разряжение особенное... или поток грязи его делает из под колеса... Озабоченность за говномесителей?????? Так по геометрии машины глушитель практически невозможно оторвать... быстрее на мост сядешь... А те кто в эти говна лезет, там либо лифт адский, либо им вообще на всё насрать.. ( что чаще всего...) И нафига козе такой баян????? Я просто логику хочу понять!!!! Глушак делается для большинства, т.е. для тех, кто просто использует машину в стоке... ( ну иначе, я просто даун в маркетинге.....нафига из-за трёх человек что-то городить, когда 1000 будет стоять просто в стороне) Зачем такой изврат????

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 19:41

[quote="Ежек"] Озабоченность за говномесителей?????? [/quote]
+1.
А если Вам надо прямую выхлопную трубу, как сделал Евгений, то придется подождать продолжения разработки и выпуска следующей опытно-промышленно партии выпускных систем. Так что не торопитесь.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 19:43

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): так это логично!
Нет.
Это как раз не логично.
Не всем нужно то что спрашиваете для себя.

А то что назвали говном , т.е. Исузу Трупер (UBS-16) сами поищите.
Там выхлопная труба "завязана" с лонжероном так что не сняв подкрылок ее довольно сложно выковырнуть.
АААААААААА, вот в чём причина...!!!! Нам надо сделать аналогичную подлянку... видите ли нам совсем проблем с патром не хватает.... Надо ещё сделать так, чтоб глушак, не снимая кузова с рамы было не снять????? Дык вы уже и так нам теоритических проблем накидали... Надо ГРМ на новой машине заменить... Вынуть поршня и поставить кольца по фен шую... заменить натяжные и обводные ролики... Набить пол кило смазки в помпу через стопорный винт... Да...совсем забыл... обязательно фрезернуть головку и камеры сгорания.... :) Нам нужен нормальный продукт, а не головная боль!!!! У владельцев и так её хватает!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 19:49

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): Озабоченность за говномесителей??????
+1.
А если Вам надо прямую выхлопную трубу, как сделал Евгений, то придется подождать продолжения разработки и выпуска следующей опытно-промышленно партии выпускных систем. Так что не торопитесь.
Я не тороплюсь! Мне просто интересен разумный тюнинг... Пневмоподвеска... чип... и прочее... Тут тоже вроде как тема перспективная... Но подход "попахивает"... Ну не забота о говномесителях была... Просто что сделали "кто-то", то и выкатили напоказ.... Даже не думая как это будет на машине... сидеть...крепиться.... Т.к. косяки, которые отписали люди, ну... даже инженерным просчётом не назвать.... Это как двоешник, который не знает как препода зовут.... :(

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 20:24

[quote="Ежек"] Мне просто интересен разумный тюнинг... Пневмоподвеска... чип... и прочее...[/quote]

Тогда ваше обращение явно не по адресу.

Я занимаюсь инженирингом.
Увеличиваю мощность двигателя за счет снижения потерь и тем самым увеличивая КПД.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт фев 20, 2014 22:13

Ну в общем поговорили, предложения автору высказали.
Теперь и отдохнуть пора :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности