Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Первый цилиндр
-
- Онлайн статус: Не в сети
Первый цилиндр
Всем привет! Уважаемые Патриотоводы, возникла следующая проблема, на холодную когда заводишь машина троит, не работает первый цилиндр, по мере прогревания до 80-90 градусов, первый цилиндр начинает нормально работать и машина работает четко. В чем может быть проблема? Двигатель евро3.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ошибок никаких не дает. катушки, свечи менял, не помогает. Форсунку не менял. Холодная, цилиндрр так и не работает, прогрелась, все работает.Вадимыч писал(а):Ошибку какую дает?
Попробуйте поочереди поменять катушки, свечи, форсунки с другого цилиндра. Проанализируйте поведение авто после каждой замены и сделайте правильный вывод :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,191 писал(а):Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи вчера выкручивал после того как прогрелся и перестал троить, свечи все нормальные не залитые.patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,191 писал(а):Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи менял недавно, Бош поставил, свечи все рабочие. По компрессии согласен полностью, если ее нет, то ее нет. На форсунку, что-то начал подумывать. А не может такого быть, например из-за датчика какого-нибудь температурного, то есть мозги не дают сигнал на форсунку, в связи с какой-то причиной. Хотя бред какой-то получается.191 писал(а):Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, только для того чтобы просушить цилиндр достаточно 5-10 секунд, а владелец говорит что ТС прогреться нужно. Может фарсунка на холоде "зависает" в открытом состоянии и просто льет всегда ??191 писал(а):Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри пучек проводов, может правда обрыв на фарсунку.Nikolay004 писал(а):машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.patriot869 писал(а):Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.
-
- Онлайн статус: Не в сети
если обрыв, как же он работает когда прогреется? Сегодня провели консилиум и решили, что это возможно клапан немного прогорел, микротрещина. Прогревается и начинает работать.patriot869 писал(а):Посмотри пучек проводов, может правда обрыв на фарсунку.Nikolay004 писал(а):машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.