trax777 У меня столько Газель с карбом расходовала, и возила по полторы тонны. Мне кажется для Уазика это много. А вот у greylonly получается 15 на 100. Думаю для патриота это нормально.trax777 писал(а):чет вы загоняете....яgreylonly писал(а):На заправке 47-48 литров по трассе могу проехать 300-320км.
в городе 100л на 520 км
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём подвох? :) Так и есть... Только мало кто ездит на резине такого размера... пустой, без багажников и прочего... А каждый ништяк, начиная от ветровиков на окна..рейлингов... и понеслось........ прибавляет от 200 гр, до 4-х литров на 100 км... Причём эти прибавки должны быть совокупны... И в итоге получаем..лифтованый машин, с лебёдкой..спальной полкой..со шнорхелем, с багажником на крыше..люстрой... кучей ключей домкратов и прочего ЗиПа в салоне на 32-33-х колёсах... И 18-20 литров по трассе ...ВУАЛЯ!!!! :)yod писал(а):Ежек, я пост-то поправил - гляди чего нашел в теме про расход :)
Ежек писал(а):Куда его снижать, если стоковый Патр, на заводских колёсах ( 225/70/16) по трассе при скорости 80 км/ч ест 11 литров газа...
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать и грамотно настроить ГБО? К своим установщикам ехать не хочу, ибо уже хапнул горя. За 10 тыс км уже поменял блок форсунок, постоянно ошибки (пропуски зажигания и дрейф системы топливоподачи, машина слищком рано на газ переключается - зимой может заглохнуть, а летом первые 10-15 секунд очень неустойчиво работает) на холостому ходу. Установщики только за "диагностику" могут по 500 рублей брать. Теперь вот газом завоняло в машине, если на газу ехать. На бензине всё нормально.
А по поводу расхода - у меня из салона 15-16 литров бензина было, это на штатной резине, полный сток. Сначала думал - приработается. Потом думал компьютер куплю, потушу ошибку катализатора. Нихрена не помогает.
Газа расходует 18-19 (в пробках до 30). Это уже на 32 резине. Вот сейчас транспортир купил, хочу фазы проверить. Если и это не поможет, придётся с патриком расстаться. Жалко будет, прикипел я к нему.
А по поводу расхода - у меня из салона 15-16 литров бензина было, это на штатной резине, полный сток. Сначала думал - приработается. Потом думал компьютер куплю, потушу ошибку катализатора. Нихрена не помогает.
Газа расходует 18-19 (в пробках до 30). Это уже на 32 резине. Вот сейчас транспортир купил, хочу фазы проверить. Если и это не поможет, придётся с патриком расстаться. Жалко будет, прикипел я к нему.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а какое гбо? не знаю как в Москве, но например в Питере я теперь поеду только к самому официальному дилеру, в моем случае - дилеру ловато. в любом случае, я бы искал не "автосервис, который заодно и газ ставит", а контору, которая на газе специализируется.AGP писал(а):Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать и грамотно настроить ГБО? К своим установщикам ехать не хочу, ибо уже хапнул горя.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продай сразу и не парься!!!! Не твоя машина... Если 18-19 литров газа не устраивает, то о чём речь? Это ведь чуть больше 8 литров в бензиновом эквиваленте... И пофиг большой салон...проходимость... МАТИЗ РУЛИТ! :) Без обид!!!!AGP писал(а):Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать и грамотно настроить ГБО? К своим установщикам ехать не хочу, ибо уже хапнул горя. За 10 тыс км уже поменял блок форсунок, постоянно ошибки (пропуски зажигания и дрейф системы топливоподачи, машина слищком рано на газ переключается - зимой может заглохнуть, а летом первые 10-15 секунд очень неустойчиво работает) на холостому ходу. Установщики только за "диагностику" могут по 500 рублей брать. Теперь вот газом завоняло в машине, если на газу ехать. На бензине всё нормально.
А по поводу расхода - у меня из салона 15-16 литров бензина было, это на штатной резине, полный сток. Сначала думал - приработается. Потом думал компьютер куплю, потушу ошибку катализатора. Нихрена не помогает.
Газа расходует 18-19 (в пробках до 30). Это уже на 32 резине. Вот сейчас транспортир купил, хочу фазы проверить. Если и это не поможет, придётся с патриком расстаться. Жалко будет, прикипел я к нему.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я последний год даже перестал смотреть, сколько он у меня жрёт!!!!!!!!!!!! Кончился..залил.... Работает..возит... и я счастлив... Надо не экономить, а больше зарабатывать.... ИМХО!!!!!!!!!!!!!! У меня это авто выходного дня и поездки в отпуск... И 5-10 тыс, что я лишними потрачу на топливо...пофиг... Зато какой кайф ехать там, куда хочешь... А на каждый день, это конечно не тот автомобиль....... :( Тут тогда надо минимозировать все хотелки... Колёса сток 225/70/16... и никаких тюнингов... Тогда можно ждать вменяемого расхода!!!!! Сегодня целый день в полях..снег.. таскал по сугробам детей на троссе.... Проехал 70 км... сжёг 30 литров газа.... Зато сколько эмоций :)
- Gary73
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, экономия и Патрик вещи не совместимые :D хотя признаться экономия на газу очевидна) в данный момент в городском режиме у меня кушает 16л газа,естественно в такие морозы прогревы на бензине никто не отменял, но его уходит не так много,машина сток, гбо диджитроник,перцовка)Ежек писал(а):Я последний год даже перестал смотреть, сколько он у меня жрёт!!!!!!!!!!!! Кончился..залил.... Работает..возит... и я счастлив... Надо не экономить, а больше зарабатывать.... ИМХО!!!!!!!!!!!!!! У меня это авто выходного дня и поездки в отпуск... И 5-10 тыс, что я лишними потрачу на топливо...пофиг... Зато какой кайф ехать там, куда хочешь... А на каждый день, это конечно не тот автомобиль....... :( Тут тогда надо минимозировать все хотелки... Колёса сток 225/70/16... и никаких тюнингов... Тогда можно ждать вменяемого расхода!!!!! Сегодня целый день в полях..снег.. таскал по сугробам детей на троссе.... Проехал 70 км... сжёг 30 литров газа.... Зато сколько эмоций :)
longer
В том то и дело, что ставил в фирме, которая специализируется на газе. Оборудование - digitronic, в москве официального дилера и официальных установщиков нету, по крайней мере я не нашёл.
Ежек
Не в расходе дело. Уаз меня не разоряет (пока :) ) Дело в том, что если двигатель потребляет больше чем должен, значит он неисправен, вот это больше всего надо мной тяготеет. Может он и мощность неполную выдаёт, может там скоро наё..ся что-нибудь в поле. И самое неприятное, что я никак не могу выяснить, в чём же дело.
В том то и дело, что ставил в фирме, которая специализируется на газе. Оборудование - digitronic, в москве официального дилера и официальных установщиков нету, по крайней мере я не нашёл.
Ежек
Не в расходе дело. Уаз меня не разоряет (пока :) ) Дело в том, что если двигатель потребляет больше чем должен, значит он неисправен, вот это больше всего надо мной тяготеет. Может он и мощность неполную выдаёт, может там скоро наё..ся что-нибудь в поле. И самое неприятное, что я никак не могу выяснить, в чём же дело.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри, может эти тебя устроят. Я там не был и не знаю как и что.AGP писал(а):В том то и дело, что ставил в фирме, которая специализируется на газе. Оборудование - digitronic, в москве официального дилера и официальных установщиков нету, по крайней мере я не нашёл.
http://www.tempavto.ru/tyuning/gazoball ... ronic.html
http://www.digitronicgas.ru/
20 трасса,30 город для сухой ровной трассы,чищенного города с одним светофором и спокойной езды - многовато.В противном случае расход увеличивается.Капрал писал(а):Полный, т.е. 50 л.DeN71 писал(а):Смотря сколько было в баллоне газа.
Баллон на улице - при низкой температуре и резвом педалировании система перейдет на бензин раньше чем долопает газ
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно просто заводить в аварийном режеме ( если в проге поставлено разрешение). Можно там же понизить температуру включение.... Но ниже 40 не рекомендуется...редуктору будет плохо ( мембранам)... Может у тебя что-то с врезкой обогрева не так? У нас щас -24... редуктор на 55гр включение... Через 6 минут после заводки машина переходит на газ. Но при этом я грею машину не включая печки... Как перешла на газ...сразу врубаю отопители...Россиянин писал(а):Подскажите можно ли принудительно включить газ, (газ диджик), а с частыми остановками в городе, на автомате он не успевает включатся.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
100% соглашусь с Ежек. При этом хочу дополнить, что для аварийного запуска двигателя на газе (если в настройках газового ЭБУ включена такая возможность) необходимо запускать двигатель с постоянно нажатой кнопкой переключения на газ. Такой запуск постоянно производить не целесообразно и делается это, например, при отказе бензонасоса.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы имели ввиду - можно ли запускать прогретый двигатель сразу на газе? Если вопрос был об этом, то ответ - можно. И к аварийному запуску это не имеет никакого отношения.Россиянин писал(а):Подскажите можно ли принудительно включить газ, (газ диджик), а с частыми остановками в городе, на автомате он не успевает включатся.
Что бы включить эту функцию, например, для LPGTECH надо в группе "переключение на газ" включить опцию "быстрый старт" и выбрать температуру редуктора при которой двигатель будет запускаться сразу на газу.
Я, естественно, не знаю какой блок у Вас, но, например, в программе для digitronic-EASY FAST 10.0.0.1 я вижу так же в группе "переключение на газ" строку с флажком "теплый старт". Это, скорее всего и есть то, о чем Вы спрашиваете. Кроме того если взять описание калибровочного программного обеспечения для установщиков оборудования digitronic, там в примерах фигурирует поле "запуск на газе при прогретом двигателе". Так же с флажком.
Но главный вопрос, думаю, в другом. После запуска прогретого двигателя на бензине, он, практически, моментально должен перейти на газ. Почему же он не переходит у Вас?
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня я думаю сам редуктор остывает возможно от вентилятора, включение газа вроде мне на 60° поставили, когда холода начались у меня при 90° ни сразу включался, после утепления датчика, который в редуктор вкручивается газ стал при 76 включатся но это если стоишь во время прогрева. Температура печки конечно упала если без доп насоса, думаю заузить вход в редуктор. А в целом доволен, правда газовик который втыкал шнур (своим необзавелся пока) сказал что я очень маленькие отверстия в жиклерах сделал 2,2 говорит надо как минимум 2,3 тогда попрет, но пока вроде и так тащит, тепла дождемся тогда переделаю.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наоборот: сечение магистрали редуктора сужено до 8 мм ради тепла в салоне, и когда сверху двигателя кладу войлок даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить Тосолом. Мораль: ИМХО ставить редукторы максимальной производительности и максимального размера (до 400 л.с.). На Крузере - 80 (4500 VХ) стоят два Томасетто Антарктик ( 2 х 396 л.с.).
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а будет хватать мотора его, большой редуктор, прогреть? не будет он вечно холодным?Nomad писал(а):У меня наоборот: сечение магистрали редуктора сужено до 8 мм ради тепла в салоне, и когда сверху двигателя кладу войлок даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить Тосолом. Мораль: ИМХО ставить редукторы максимальной производительности и максимального размера (до 400 л.с.). На Крузере - 80 (4500 VХ) стоят два Томасетто Антарктик ( 2 х 396 л.с.).
собственно, мне такая мысль пришла, кажется логичной. мысль в том, что редуктор надо подбирать под мотор не исходя из мощности, а исходя из расхода (как среднего, так и мгновенного ). вот например на шниву мне установщики поставили редуктор до 90 квт (108 л.с.). а его не хватает, недогревает зимой и при долгом движении по трассе с большой скоростю. почему? потому что большая злая шнива ест бенза 11-13 на сотку в смешанном, 1 в 1 как современный 2-литровый 16 кл. мотор 140-150 кобыл. значит, и редуктор шниве нужен уже следующего диапазона, 90-140 квт.
то же и с Патром. кобыл хоть и всего 128, но ест иногда даже больше, чем средний v6 2.5-3.5 литра 180-250 кобыл. значит, и редуктор ему нужен как под такую мощность, а, учитывая тот факт, что редукторы с ростом производительности растут в цене на какие - то жалкие сотни рублей - надо брать максимальный.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, ИМХО редуктор надо брать под максимальный мгновенный расход газа, мощность легковых машин, указанная на редукторах, вообще ни при делах. Редуктор максимального размера обогревается лучше маленького, т.к. объем теплоносителя в его рубашке намного больше. Чем больше ледяного газа и чем меньше рубашка тосола - тем хуже. Чем жарче под капотом и чем меньше редуктор - снова хуже. До прошивки у меня газ отрубался довольно редко, спасибо тупому Бошу, а сейчас как дашь в гору стольник на третьей - и все, пипец, редуктора 150 л.с. не хватает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не будет. При настройке ГБО учитываются диаметр форсунок, давление и время впрыска.Owlar писал(а):Мне вот такая же идея приходила поставить редуктор по мощнее, но появился вопрос: а минимальный расход мощного редуктора слишком большой не окажется для УАЗа? На холостых и на низах не будет заливать газом?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
trax777 писал(а):.я на трассе со средней 100-110 ... то 115 литров на 580 км с трудом, ..в городе 100л на 520 км
Вот у меня также трасса 100-110 (истинная скорость по жпс) - 20л на 100.Капрал писал(а): Установил "Ловато" и баллон под раму 50-литровый.
За городом на 250 км. сработал зумм известив меня о том, что газ на исходе. В городе хватило на 170 км.
Это норма или большой расход?
Капрал, в городе сейчас по холодам также выходит 45литров баллон 170км. Вопрос - как поставил баллон под раму - фотки покажи.
Камрады, жиклеры газовые у кого на какой диаметр?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там на Раме отрезаются две Косынки в задней части, Глушак переваривается максимально ближе к правой рессоре.
Надо сразу делать у спецов, кто будет переваривать Глушак... они же и обрежут Косынки. Заранее надо купить боллончик с гОвном BodyLiner, что бы сразу место обреза "запшукать"... потом не подлезешь.
Надо сразу делать у спецов, кто будет переваривать Глушак... они же и обрежут Косынки. Заранее надо купить боллончик с гОвном BodyLiner, что бы сразу место обреза "запшукать"... потом не подлезешь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номад, о каком редукторе идёт речь? Я сегодня был в магазине... Сравнивал Томасето Аляска ( у меня стоит... он типа до 108 Квт) и Томасето Арктик... Второй размером гораздо компактнее... хоть и производительность выше... Только диаметр входа газа с балона ( медной трубки) больше... А так он гораздо компактнее...Nomad писал(а):Нет, не будет. При настройке ГБО учитываются диаметр форсунок, давление и время впрыска.Owlar писал(а):Мне вот такая же идея приходила поставить редуктор по мощнее, но появился вопрос: а минимальный расход мощного редуктора слишком большой не окажется для УАЗа? На холостых и на низах не будет заливать газом?
- Капрал
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
- Откуда: Сургут ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
По расходу понял, но скоро на ТО к газовщикам поеду, все равно скажу. Пусть в мозгах поколдуют.yod писал(а):trax777 писал(а):.я на трассе со средней 100-110 ... то 115 литров на 580 км с трудом, ..в городе 100л на 520 кмВот у меня также трасса 100-110 (истинная скорость по жпс) - 20л на 100.Капрал писал(а): Установил "Ловато" и баллон под раму 50-литровый.
За городом на 250 км. сработал зумм известив меня о том, что газ на исходе. В городе хватило на 170 км.
Это норма или большой расход?
Капрал, в городе сейчас по холодам также выходит 45литров баллон 170км. Вопрос - как поставил баллон под раму - фотки покажи.
Камрады, жиклеры газовые у кого на какой диаметр?
Завтра фото сделаю, уже не пойду вниз с пятого этажа)))
Камрад greylonly про баллон правильно растолковал.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно, что то сказать. Картинка получается противоречивая. Если у Вас недогрев печки, значит редуктор, соответственно, должен прогреваться очень хорошо. Естественно, при нормальной работе всего отопления. Но Вы пишете, что даже при 90 градусах не всегда газ включался. И при этом упала температура на печке.... Надо смотреть на месте. А какой редуктор стоит? Мне кажется у Вас дело не в обогреве редуктора, а в общей регулировке системы.Россиянин писал(а):У меня я думаю сам редуктор остывает возможно от вентилятора, включение газа вроде мне на 60° поставили, когда холода начались у меня при 90° ни сразу включался, после утепления датчика, который в редуктор вкручивается газ стал при 76 включатся но это если стоишь во время прогрева. Температура печки конечно упала если без доп насоса, думаю заузить вход в редуктор. А в целом доволен, правда газовик который втыкал шнур (своим необзавелся пока) сказал что я очень маленькие отверстия в жиклерах сделал 2,2 говорит надо как минимум 2,3 тогда попрет, но пока вроде и так тащит, тепла дождемся тогда переделаю.
Отверстия жиклеров зависят от типа форсунок. На нашу мощность двигателя, например, для valtek диаметр жиклера должен быть 2,7. А если поставить скорострельный dragon, то согласно его инструкции диаметр должен быть 2,2.
Кобыл у нас 128 на оборотах 2500, а на 4650 с завода по инструкции - 142,8. Это первая ошибка установщиков. Они сверлят жиклеры ориентируясь на то, что написано у нас в свидетельстве о регистрации ТС.longer писал(а):...то же и с Патром. кобыл хоть и всего 128...
Окончательно о правильности сверления жиклеров можно судить при настройке оборудования. На впрысках большой длительности коэффициент умножения должен быть примерно равен нулю. Ушел вверх - дырки маленькие, вниз - большие. Да и вообще, коэффициент умножения не должен быть слишком большим. Мой газомозг начинает ругаться на диаметр жиклера если коэффициент становится больше, чем 1,2. Например, на моем моторе жиклеры для того же dragon пришлось пересверливать 3 раза и правильный диаметр оказался 2,6.
А в чем выражается перегрев редуктора?Nomad писал(а):...даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить...
Очень даже подходит. Только не надо забывать о том, что редуктор должен быть загружен не более, чем на 2/3-3/4.Ежек писал(а):Я тоже давно склоняюсь к мнению, что ЗМЗ 409 ... не подходит под международные рамки по подбору редуктора по мощьности... Надо по расходу судить... :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Куда правильно подключать обогрев редуктора?
Если вопрос про это, то общепринятая практика параллельно печке. На обогреве дроссельной заслонки слишком тонкие шланги. Но мне все больше нравится вариант, про который писал комрад kusss - последовательно перед печкой. Надо будет попробовать у себя так переделать.
Если вопрос про это, то общепринятая практика параллельно печке. На обогреве дроссельной заслонки слишком тонкие шланги. Но мне все больше нравится вариант, про который писал комрад kusss - последовательно перед печкой. Надо будет попробовать у себя так переделать.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
параллельно? а печка в патре все время греет, как в шн, или с краном? прошу прощения за глупые вопросы, дело в том, что "сертифицированные специалисты" мне 3.5 года назад уже поставил газ на шн. только сейчас допилил до более - менее нормальной работы. теперь, когда буду ставить газ на еще не купленного патра, хочу быть во всеоружии. а ставить я его буду в день покупки, край на следующий день, поэтому разбираться надо уже сейчас.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, сейчас крана уже нет. Горячий тосол постоянно гоняет по шлангам. Интересный момент - именно в такой конструкции отопителя стало появляться достаточное количество жалоб на недогрев редуктора при параллельном подключении. Отсюда и начали появляться всякие варианты с подзажатием шлангов. А вот комрад kusss несколько страниц назад писал, что у него редуктор подключен последовательно и с прогревом, что редуктора, что печки нет никаких проблем. У него недогревался газ, но тут дело, думаю, в конструкции (или дефекте) самого редуктора. Мы сейчас говорим только о нагреве редуктора. Кроме того такая конструкция подогрева проще.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Антартик! Не Арктик! :)Ежек писал(а):[
Номад, о каком редукторе идёт речь? Я сегодня был в магазине... Сравнивал Томасето Аляска ( у меня стоит... он типа до 108 Квт) и Томасето Арктик... Второй размером гораздо компактнее... хоть и производительность выше... Только диаметр входа газа с балона ( медной трубки) больше... А так он гораздо компактнее...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз 4 года назад в выстреле газа после остановки на перевале с больших скоростей. Т.е., не дал поработать на холостых, заглушил машину пассажирам пописать, завел и ..................аварийный сброс с адскими звуками. Сейчас просто начинает колбасить двигатель и отключается газ, если остановиться после резвых режимов, но только если сверху двигателя лежит войлок. У мена мембрана редуктора изношена, 6 лет и 110 000 км, перегревы были не раз, особенно в снегу и из-за плавившихся роликов ремня.miha_bazar писал(а):А в чем выражается перегрев редуктора?Nomad писал(а):...даже в минус 20 нередко получаю перегрев мембраны редуктора, приходится врубать обе печки чтобы его охладить...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Включен как положено параллельно печкам, но сечение уменьшил три года назад до 8 мм ради жары в салоне.longer писал(а):А там есть мембрана? Блин, я думал - люмишка и люмишка. А как у тебя редуктор по тосолу включен?Nomad писал(а):У мена мембрана редуктора изношена, 6 лет и 110 000 км, перегревы были не раз, особенно в снегу и из-за плавившихся роликов ремня.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит томасетто аляска, летом при обгоне проблемы на скоростях больше 110 - не вывозит по мощности, поставил отсечку на 3500оборотов. Собираюсь произвести допилку для увеличения производительности в соответствии с:
http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
Редуктор подключен последовательно с печкой, зимой проблем с недогревом не наблюдал, на трассе больше 100 не ездил. Замечу что стоит доп помпа из-за второй печки - она постоянно включена, наверно поэтому нет проблем ни с редуктором ни с печкой.
http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
Редуктор подключен последовательно с печкой, зимой проблем с недогревом не наблюдал, на трассе больше 100 не ездил. Замечу что стоит доп помпа из-за второй печки - она постоянно включена, наверно поэтому нет проблем ни с редуктором ни с печкой.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антарктик... Его и имел ввиду... Но он гораздо компактнее той же Аляски... :(Nomad писал(а):Антартик! Не Арктик! :)Ежек писал(а):[
Номад, о каком редукторе идёт речь? Я сегодня был в магазине... Сравнивал Томасето Аляска ( у меня стоит... он типа до 108 Квт) и Томасето Арктик... Второй размером гораздо компактнее... хоть и производительность выше... Только диаметр входа газа с балона ( медной трубки) больше... А так он гораздо компактнее...
Как-то ранее писал о своей проблеме с ГБО, а именно : ГБО с писком отключается когда при движении накатом включаешь скорость и даешь нагрузку. Отключается ГБО как-будто закончился газ. Вчера выехал с работы. Тронулся 1-передача,2-писк+отключение.Выключил и включил, разгон 3 передача-писк+выключение. Т.к. ехать нужно было еще около 70 км, заворачиваю к установщикам.Жалуюсь. Они подключают шланг компрессора к заправочной горловине газобака, дают давление в бак до отсечки компрессора(6-6,5 атм) и я поехал. Чудо-ГБО ни разу не выпендрилось (проехал уже 140 км на разных режимах т.е. внатяг, резкий разгон и т.д). Данные действия установщиков "сбили меня с ног".Кто - нибудь может это прокомментировать и стоит ли дальше применять сей метод? ГБО 4 покрления диджитроник, дв.409 ,машина 2012 г.в.
Спасибо.
Спасибо.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to miha_bazar
Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
to Serj105
Там у вас НАВЕРНО совсем холодно, и давления паров газа нехватает для подачи жидкой фазы в редуктор, так что для крайних температур есть такая рекомендация - поддавливать обычным воздухом баллон.
Вообще проблема, когда при ускорении не хватает давления газа или производительности редуктора и газовое переключается на бензин, часто связана с банальным загрязнением фильтра жидкой фазы, про который обычно все забывают .
Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
to Serj105
Там у вас НАВЕРНО совсем холодно, и давления паров газа нехватает для подачи жидкой фазы в редуктор, так что для крайних температур есть такая рекомендация - поддавливать обычным воздухом баллон.
Вообще проблема, когда при ускорении не хватает давления газа или производительности редуктора и газовое переключается на бензин, часто связана с банальным загрязнением фильтра жидкой фазы, про который обычно все забывают .
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот еще один аргумент в пользу последовательного подключения обогрева редуктора.yod писал(а):Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
Очень короткий шланг - паровой фазы?
Последний раз редактировалось miha_bazar Ср янв 29, 2014 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
А как редуктор будет греться летом, когда печка выключена и дополнительная помпа не работает?miha_bazar писал(а):Ну вот еще один аргумент в пользу последовательного подключения обогрева редуктора.yod писал(а):Нет, вообще никакой теплоизоляции на шлангах или на редукторе, но шланг очень короткий и идет вдоль моторного щита (вдоль задней части двигателя).
Температуру редуктора показывает 75гр, температура газа 56гр. Условия: термостат на 80 штатный, обдув передний + печка задняя включена на 1ую скорость, за бортом -25.
Очень короткий шланг - газовой фазы?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом доп.помпа не работает, это значит что через нее осуществляется естественная циркуляция ОЖ от двигателя(машина 13 года никаких кранов на печку нет). Греется нормально, проблемы были только на трассе, непосредственно в момент начала обгона на скорости 110км\ч, что я связываю с нехваткой мощности редуктора, а не с проблемой его выхолаживания.
Длина магистрали паровой фазы газа около 80см.
Длина магистрали паровой фазы газа около 80см.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
они просто подняли тебе давление, хватит на несколько заправок. Смотри для начала фильтр ЖФSerj105 писал(а):Как-то ранее писал о своей проблеме с ГБО, а именно : ГБО с писком отключается когда при движении накатом включаешь скорость и даешь нагрузку. Отключается ГБО как-будто закончился газ. Вчера выехал с работы. Тронулся 1-передача,2-писк+отключение.Выключил и включил, разгон 3 передача-писк+выключение. Т.к. ехать нужно было еще около 70 км, заворачиваю к установщикам.Жалуюсь. Они подключают шланг компрессора к заправочной горловине газобака, дают давление в бак до отсечки компрессора(6-6,5 атм) и я поехал. Чудо-ГБО ни разу не выпендрилось (проехал уже 140 км на разных режимах т.е. внатяг, резкий разгон и т.д). Данные действия установщиков "сбили меня с ног".Кто - нибудь может это прокомментировать и стоит ли дальше применять сей метод? ГБО 4 покрления диджитроник, дв.409 ,машина 2012 г.в.
Спасибо.