Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Провалы" при разгоне на 3000 об./мин
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Провалы" при разгоне на 3000 об./мин
Всем привет! Стал вчера обладателем Патриота, успел проехать на нем почти 700 км (преимущественно по трассе). Все нравится, отличный авто. Только есть одна проблема, которая обнаружилась после того, как проехал километров 250-300 и появилась смелость ехать более быстро: если открыть дроссель на полную (дать газ в пол), когда обороты подходят к 2800-3000 об/мин, подача топива прекращается, как будто срабатывает "отсечка", тяга пропадает. Если подождать мгновение, пока обороты упадут, отпустить и снова нажать педаль газа, то разгон продолжается.
Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.
Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы
Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.
Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Провалы" при разгоне на 3000 об./мин
Скорее всего - второе. Как "лечить" (средства для промывки топливной системы и форсунок, правильная установка резиновой прокладки бензонасоса и т.п.) - поищи в форуме.oeo писал(а): Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.
Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во. И меня также развели в свое время в Торгмаше.Hakim1 писал(а):на ТО о у меня спросили- про подобные симптомы- сказал- не замечал- ответили- как заметишь- тут же к нам- сеточку махнём
Замена сеточки входит в стоимость ТО-0. Входила, по крайней мере.
14.08.07 прошел ТО-0.
А 22.08.07 уже менял сеточку. Умерла на ДРП-2007. Менял, естественно, за бабки, потому что а)не ТО и б)очистка топливной системы - случай негарантийный. 977 рупчиков отдал. С тех пор - меняю сам.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно, когда услышат про "баки помыть" :lol:5393 писал(а):Тебя в рем.зону один фиг не пустят
Но я те скажу, что ЭТА операция - ненужная.
Главное, вовремя сеточку сменить и потом отстой на ТО сливать через пробку.
Вторая сеточка у меня без малого 30 тык пробежала.
Последний раз редактировалось kom Ср дек 17, 2008 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь по развитию своей ситуации.
Уже морально смирившись с необходимостью чистить сетку бензонасоса заправился третий раз, к слову сказать, на проверенной заправке (первые две заправки (60 и 30 литров) были: одна - крайне сомнительная и вторая - просто сомнительная).
Симптомы засорения исчезли, движок работает нормально. Решил пока не заниматься сеткой - доковыляю до ТО-0.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду! Покатаюсь, посмотрю, кароч :)
Кстати, для интересующихся вопросом - актуальная информация по поводу бесплатной замены сетки бензонасоса, в частности но ТО (из моей сервисной книжки, издание четвертое, 2008 г.):
стр.5: "Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя: ... работы по очистке систем автоиобиля (например, промывка топливной.... системы автомобиля), а также расходуемые при этом материалы."
стр.19, п.2.15 - промывка сетчатого фильтра электробензонасоса на ТО-0,1,2 не производится, есть на ТО-3, ПРИЧЕМ относится к рекомендуемым операциям, выполняется с согласия владельца, в стоимость ТО не входит и оплачивается отдельно!
Такие пироги с котятами. Кто хочет сеточку перекинуть-помыть по гарантии или на ТО - придется использовать дар убеждения и действовать по ситуации, так как по актуальным сервисным условиям этого бесплатно никто делать не обязан
Уже морально смирившись с необходимостью чистить сетку бензонасоса заправился третий раз, к слову сказать, на проверенной заправке (первые две заправки (60 и 30 литров) были: одна - крайне сомнительная и вторая - просто сомнительная).
Симптомы засорения исчезли, движок работает нормально. Решил пока не заниматься сеткой - доковыляю до ТО-0.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду! Покатаюсь, посмотрю, кароч :)
Кстати, для интересующихся вопросом - актуальная информация по поводу бесплатной замены сетки бензонасоса, в частности но ТО (из моей сервисной книжки, издание четвертое, 2008 г.):
стр.5: "Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя: ... работы по очистке систем автоиобиля (например, промывка топливной.... системы автомобиля), а также расходуемые при этом материалы."
стр.19, п.2.15 - промывка сетчатого фильтра электробензонасоса на ТО-0,1,2 не производится, есть на ТО-3, ПРИЧЕМ относится к рекомендуемым операциям, выполняется с согласия владельца, в стоимость ТО не входит и оплачивается отдельно!
Такие пироги с котятами. Кто хочет сеточку перекинуть-помыть по гарантии или на ТО - придется использовать дар убеждения и действовать по ситуации, так как по актуальным сервисным условиям этого бесплатно никто делать не обязан
-
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы этого не происходило:oeo писал(а):.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду!
1. Иметь при себе (в багажнике то бишь) "Средство для вытеснения воды из топливной системы". Заодно и топливную систему промывает
2. Не допускать возникновения конденсата в баках. Как правильно заметил Ком в предыдущем сообщении. Не ездить долго с пустым баком. А в зимнее время вообще стараться держать баки заправленными по максимуму.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, что засорение топливной системы у меня в самом деле вызвали кубики льда из бензобака.
Считаю, что описание симптомов засорения сетки бензонасоса (с оговоркой про воду при температуре воздуха ниже нуля) нужно включить в FAQ. Это избавит очень многих от вопросов - я когда с этим столкнулся, все варианты перебрал! думал даже, что это обкаточная залочка электроники! Спасибо всем, кто помог мне очень быстро разобраться и найти причину
PS Машиной очень доволен. Будет время - отпишусь подробно о своих впечатлениях (после Шнивы). С нетерпением жду снегопадов и уже замыслил тест на весенней распутице - Шнива в BFG M/T против Патриот в BFG M/T
Считаю, что описание симптомов засорения сетки бензонасоса (с оговоркой про воду при температуре воздуха ниже нуля) нужно включить в FAQ. Это избавит очень многих от вопросов - я когда с этим столкнулся, все варианты перебрал! думал даже, что это обкаточная залочка электроники! Спасибо всем, кто помог мне очень быстро разобраться и найти причину
PS Машиной очень доволен. Будет время - отпишусь подробно о своих впечатлениях (после Шнивы). С нетерпением жду снегопадов и уже замыслил тест на весенней распутице - Шнива в BFG M/T против Патриот в BFG M/T
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 , была такая же ситуация когда забрал машину из салона, после пробега 20 км, только у меня сразу подозрения на электронную педаль газа возникли, что и подтвердилось, вылечили у продавца за 3 мин
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики! А комп. не выдаёт ошибку 0507? Думаю здесь намешали две совершенно разные темы качество бензина и работу датчиков педали тормоза. У меня провалы появились на 3500 км, по гарантии устранили за 3 минуты отрегулировав датчики педали тормоза. На 6000 тыс. проблема повторилась и более выразительно. Кто знает в какую сторону крутить гайки на датчиках? Или их лучше совсем отключить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня те-же резкие провалы при разгоне на 3000 оборотах, но Я ЕЗЖУ НА ГАЗЕ, так что в моем случае никакие сеточки и топливная бензиновая система тут ни при чем. Бош прекращает на мгновение подачу топлива на 1-й и 2-й второй скорости при достижении 3000 оборотов. Все, что могу сказать про Евро-3 при пробеге 4800 км будет удалено модераторами.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подозрение, что из-за нашей высокой влажности и мокрого снега на ногах она постоянно будет выскакивать. Самостоятельно можно отрегулировать или как и все остальные ошибки только сбрасывать?
Можно ли все эти выключатели залить WD-40? :(
Можно-ли все разъемы электропроводки залить WD-40 для вытеснения влаги? Вся проводка обработана силиконом.
Можно ли все эти выключатели залить WD-40? :(
Можно-ли все разъемы электропроводки залить WD-40 для вытеснения влаги? Вся проводка обработана силиконом.
А почему не стоит ездить с отключённым датчиком? Просветите пожалуйста. Полгода езжу, о проблеме забыл.Ep писал(а):посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Насколько я понял, Бош начинает душить двигатель только при нажатии педали тормоза, а в остальных случаях плавно держит обороты ввиду наличия алгоритма "избегания рывков в трансмиссии" и, возможно, для дожигания смеси по нормам Евро-3 (догадка). Сам алгоритм, особенно после Шеви :) применительно к существующим в Патре люфтам трансмиссии - гениальное решение, не спорю. Паджеро-2 мы при отпускании педали газа на передаче сразу тормозил двигателем как ретардер на грузовиках.Иван74 писал(а):А почему не стоит ездить с отключённым датчиком? Просветите пожалуйста. Полгода езжу, о проблеме забыл.Ep писал(а):посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.
Скажите, правильно ли я понимаю, что при отключении датчика педали тормоза Патр начнет тормозить двигателем при сбросе газа на передаче?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понял, ездить со снятой с концевика колодкой нельзя потому что при отказе электронной педали газа(если она неконтролируемо начнет добавлять обороты) ты не сможешь их придушить педалью тормоза. придется ключом выключать зажигание. а на скорости это чревато. я предлагал в соотв. теме поставить доп. тумблер вместо этого концевика, чтоб если какой шухер, тумблером обороты рубить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):насколько я понял, ездить со снятой с концевика колодкой нельзя потому что при отказе электронной педали газа(если она неконтролируемо начнет добавлять обороты) ты не сможешь их придушить педалью тормоза. придется ключом выключать зажигание. а на скорости это чревато. я предлагал в соотв. теме поставить доп. тумблер вместо этого концевика, чтоб если какой шухер, тумблером обороты рубить.

- ..............ь! Спасибо. Я забыл что у нас еще и педаль газа электронная.... :suicide: