
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расколбас двигателя на ХХ
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже перебрала двигатель 2011 года Евро 3, тоже в 3 цилиндре показало 6 атмос. , а в остальных 12 атм. После переборки оказалось, что клапана не притерты и на выпуск в 3 цилиндре один клапан подгорел. А после как перебрала заменила и притерла все клапана все отлично стало все 4 цилиндра держут четко 12 атм. Так что не обязательно свечи и катышки. 

- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промыл дроссель, РХХ, изменений никаких :x . На все возмозжные подозрительные места полил очистителем карба- никакой реакции
. Не сильно колбасит, но все-таки хотелось бы более ровной работы, когда ставишь на ручник весьма неприятно заметно передается на кузов, раздражет.

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dragon писал(а):Промыл дроссель, РХХ, изменений никаких :x . На все возмозжные подозрительные места полил очистителем карба- никакой реакции. Не сильно колбасит, но все-таки хотелось бы более ровной работы, когда ставишь на ручник весьма неприятно заметно передается на кузов, раздражет.
Проверь компрессию в цилиндрах там просто выкручиваешь свечу и замеряешь компрессметром это первое, второе если компр. во всех цилиндрах хорошее тогда свечи или катушка :) но а если компрессия разная тогда дальше разбирать и смотреть клапана :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про компрессию в курсе:), все хочу у друга стрельнуть аппарат, никак руки не дойдут. А какая разница по цилиндрам критична для начала расколбаса на хх? Насколько помню нормой считается отклонение не более 1 атм по цилиндерам. А вот какая разница может дать колбашение?
Хотя если учесть что мотор так с новья колбасит...
Тут до фига чего может быть, вплоть до изначально плохо подогнанных по массе шатунов и поршней.
Свечи менял уже несколько раз, может реально какая катушка... ВВ провода вроде свежие и на вид зер гут.
Заметил такой момент-что иногда работает заметно стабильнее на хх и нет такого ощущения дыр-дыр-дыр и при этом шаг регулятора ХХ другой... не 41, а 42. Кстати что удивило на Патре- наблюдаешь за положением РХХ на ХХ, а оно стабильно стоит на одном значении, очень редко меняется, на Нивах помню оно заметно менялось, при добавлении газу- меняется. Все-таки наверное что-то электрическое :)
Хотя если учесть что мотор так с новья колбасит...
Тут до фига чего может быть, вплоть до изначально плохо подогнанных по массе шатунов и поршней.
Свечи менял уже несколько раз, может реально какая катушка... ВВ провода вроде свежие и на вид зер гут.
Заметил такой момент-что иногда работает заметно стабильнее на хх и нет такого ощущения дыр-дыр-дыр и при этом шаг регулятора ХХ другой... не 41, а 42. Кстати что удивило на Патре- наблюдаешь за положением РХХ на ХХ, а оно стабильно стоит на одном значении, очень редко меняется, на Нивах помню оно заметно менялось, при добавлении газу- меняется. Все-таки наверное что-то электрическое :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче когда я замерила у меня показания были такие : 1 цил.-12 атм.,2 цил.-12 атм., 3 цил.-6 атм., 4 цил.-11 атм., вот когда я это увидела сразу начала разбирать двигатель вот что я увидела :

и какое мое удивление было когда я увидела, что клапана вообще не притёрты , я все притерла и заменила все клапана в 3 цилиндре , сейчас у меня показывает во всех 4 цилиндрах 12 атм. и троение прошло хотя машина всего прошла 34 т.км. а проблема серьёзная. Сейчас уже 1т.км проехала и все отлично. :)

и какое мое удивление было когда я увидела, что клапана вообще не притёрты , я все притерла и заменила все клапана в 3 цилиндре , сейчас у меня показывает во всех 4 цилиндрах 12 атм. и троение прошло хотя машина всего прошла 34 т.км. а проблема серьёзная. Сейчас уже 1т.км проехала и все отлично. :)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сменил масло ,катаюсь 2 дня все нормально пока,так сказать подергивается в переделах нормы))
только не спугните))) хотел было сменить гидрики-но пока покатаюсь(было залито кастрол 5/30, сменил на ЛИкви 5/40 у офф представителя) у меня стойкое ощущение что масло было дерьмовым.походу на левачОк я попал.
Вот так вот...походу маслице сыграло далеко не последнюю роль
Если все опять вернется-будем делать все по нормальному.

Вот так вот...походу маслице сыграло далеко не последнюю роль

Если все опять вернется-будем делать все по нормальному.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)
ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покатаюсь недельку на этом масле,если не вернется к тому,как было раньше-буду делать,раньше подрагивания были на бензине,на газу ровно работал.Самому не очень нравится-но это УЖЕ результат,что после смены масла работает почти ровно)))значит надежда на "легкое "лечение есть))ну типа замена гидриков,ключ динамометр. есть,момент затяжки известен)))выставить в ВМТ не сложно))а там дело техники)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dragon писал(а):Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)
ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
разница только в 1 кПа допускается, если ниже то все, надо делать притирку клапанов. :)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видите у меня замеры 11,11,8,10.5 - дергался как худой щенок,простите за выражение))Dragon писал(а):Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)
ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax писал(а):Покатаюсь недельку на этом масле,если не вернется к тому,как было раньше-буду делать,раньше подрагивания были на бензине,на газу ровно работал.Самому не очень нравится-но это УЖЕ результат,что после смены масла работает почти ровно)))значит надежда на "легкое "лечение есть))ну типа замена гидриков,ключ динамометр. есть,момент затяжки известен)))выставить в ВМТ не сложно))а там дело техники)
Ты гидрокомпенсаторы менять собрался они что у тебя развалились????
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и вопрос когда начинается критический момент разницы :)
У меня на инж. Ниве было как-то в 4 цилиндре 7 очков... В одном 9, в остальных больше 10 и никакой колбасы не было, так просто ради интереса померял при случае и офигел, думал капец мотору
, а работал вполне ровно, кстати тогда помогла промывка Лавр- раскоксовка- поднялось по очку в среднем, а где было 7 стало 9 :)
У меня на инж. Ниве было как-то в 4 цилиндре 7 очков... В одном 9, в остальных больше 10 и никакой колбасы не было, так просто ради интереса померял при случае и офигел, думал капец мотору

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax писал(а):Видите у меня замеры 11,11,8,10.5 - дергался как худой щенок,простите за выражение))Dragon писал(а):Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)
ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
У тебя 3 цилиндр готовый уже 4 на подходе а ты гидрокомпенсаторы собрался менять, там клапана надо смотреть они может прогорели в плоть до замены :)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dragon писал(а):Вот и вопрос когда начинается критический момент разницы :)
У меня на инж. Ниве было как-то в 4 цилиндре 7 очков... В одном 9, в остальных больше 10 и никакой колбасы не было, так просто ради интереса померял при случае и офигел, думал капец мотору, а работал вполне ровно, кстати тогда помогла промывка Лавр- раскоксовка- поднялось по очку в среднем, а где было 7 стало 9 :)
Смотри сам я просто не люблю когда проблема у машины и не тяну . Сейчас уже месяц езжу мне нравиться давление масло 4 на холостых 2.5 . Я решаю проблемы сразу не тяну. :)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо спешить)))если б был прогар клапанов-то работать ровно,как бывает у меня иногда,он бы не стал,а он работает иногда ровненько!!!! и это невозможно с прогаром клапанов,поэтому моя проблема мне пока не понятна.Мила писал(а):
У тебя 3 цилиндр готовый уже 4 на подходе а ты гидрокомпенсаторы собрался менять, там клапана надо смотреть они может прогорели в плоть до замены :)
я не могу объяснить Вам...но он не троит вообще!!сейчас подрагивает рычаг иногда,а иногда встаешь на светофоре -он ровно работает-вот так вот...

- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня те же проблемы! Во всех цилиндрах кроме 2-го давление по 11 а во втором - 6. Так же машина 11 года, евро 3. Симптомы были теже , начали разборку... Отечественный автопром - та ещё лотерея!!!!Мила писал(а):Короче когда я замерила у меня показания были такие : 1 цил.-12 атм.,2 цил.-12 атм., 3 цил.-6 атм., 4 цил.-11 атм., вот когда я это увидела сразу начала разбирать двигатель вот что я увидела :
и какое мое удивление было когда я увидела, что клапана вообще не притёрты , я все притерла и заменила все клапана в 3 цилиндре , сейчас у меня показывает во всех 4 цилиндрах 12 атм. и троение прошло хотя машина всего прошла 34 т.км. а проблема серьёзная. Сейчас уже 1т.км проехала и все отлично. :)
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.