Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удаление катализатора на евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
duard2121
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
Откуда: воронеж с.новая усмань
Онлайн статус: Не в сети

Удаление катализатора на евро 4

Сообщение duard2121 » Сб окт 12, 2013 10:42

Привет друзья!!! Недавно приобрел патриота с электро рк. Движок евро 4 , слышал что удаление катализаторов дает очень ощутимый прирост мощности поэтому озадачился вопросом как это сделать неразрушая кат. Если на постах введуд проверку цо, то без ката его непройти...так что лучше пусть он будет на всякий случай но не намашине а в гараже...
Может кто знает как что делать???

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 12, 2013 10:55

Кат обычно удаляют когда он прогорать начинает. Ибо та прибавка мощности не стоит тех геморроев, что получаете в нагрузку - перемычку на штанах пропилить, вторую лямду отключить. И это только начало снежного кома, плюс прощай гарантия. Дешевле сразу более мощный иноджип было взять. Все ИМХО.

Аватара пользователя
duard2121
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
Откуда: воронеж с.новая усмань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение duard2121 » Сб окт 12, 2013 23:12

r0mis писал(а):Кат обычно удаляют когда он прогорать начинает. Ибо та прибавка мощности не стоит тех геморроев, что получаете в нагрузку - перемычку на штанах пропилить, вторую лямду отключить. И это только начало снежного кома, плюс прощай гарантия. Дешевле сразу более мощный иноджип было взять. Все ИМХО.
Говорят один удаление одного ката дает 15 коней...правда или нет? Как думаешь?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 12, 2013 23:28

А еще установка синих писалок добавляет 10 лошадей. Шутка.
А если серьезно, то не думаю, что инженеры, рассчитавшие выхлопную систему, были дураками. От вмешательства с ломом ничего хорошего не будет, тем более, что это потребует дополнительных расходов хотя бы на отключение второй лямды. На форумах, в том числе и на этом, обсуждались варианты выхлопных систем под евро-3 (сгодится и на евро-4) без катализатора, но их тоже просчитывали, испытывали, ездили в Финляндию на завод. Такие варианты могут повысить КПД двигателя, но на 15 коней только в комплексе с другими работами по движку - не один выхлоп настраивать, а весь движок.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 30, 2013 14:57

Оставьте кат!
315196-035-01

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 18:51

Валерий76 писал(а):Оставьте кат!
Не так.Надо. Руки прочь от КАТА! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 19:02

Для удаления ката его меняют на штаны от евро2) Сразу же другая прошивка, тк иначе расход будет 20+ всегда!
прибавка по мощности ощутиться только если ваш катализатор был забит!
потому спокойно оставляйте.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Чт окт 31, 2013 15:27

звук без ката сильно звонкий будет?
как-то вроде и снять можно (чип) за ненадобностью, а с другой стороны он звук глушит неплохо :?
Хотя лучше не просто штаны, а пламягаситель вварить чтоб набивка выхлопа не выгорала (по кр. мере так делал на инопузотерках)
O---O

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт окт 31, 2013 18:00

Евро-4 2012 года. Газ/бензин.
2х режимная прошивка без дк2. Процедура сделана потому что газ и потому что надо было дк2 ампутировать, во избежание...
Поехал веселее.
Через 3 месяца выбил кат (потому что предложили сделать с другими работами), поехал еще чуть веселее, расход уменьшился, звук поменялся не значительно. Со штанами ничего не делали.

Мои оценки "прихода" субъективны и не на много материальнее плацебо. Все приходы на уровне 5% для 2х тонного сарая всяко круче синих писалок, но не круче 4х литрового американца.
Короче решайте сами, почему хотите катализатор удалить.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт ноя 01, 2013 06:51

МитричЪ писал(а):звук без ката сильно звонкий будет?
даже если, предположим, у меня загнётся кат, я его поставлю снова! а если он рабочий, то зачем его вырезать? чтобы продать? :P
315196-035-01

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности