Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова про ремни и ролики...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт сен 19, 2013 12:08

191 писал(а):А что изменилось? Что-то я никак не въеду :oops:
Вроде виски нет?! :oops:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт сен 19, 2013 12:15

msbsod писал(а):
191 писал(а):А что изменилось? Что-то я никак не въеду :oops:
Вроде виски нет?! :oops:
Семен Семеныч (с) :o

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Чт сен 19, 2013 17:40

СмирноФФ писал(а):Митрич, чего это у тебя так чисто под капотом?! У меня после терры там все ровным слоем овна выложено :D

ЗЫ

Вместо виски что приделал? Спарку с принудительным управлением?
Даааа после терры - дрыгатель как терракотовый воин
Керхер спасает, да и химии купил - пена для того, пена для сего, химчистка, жидкий воск, чернилка... :)

вместо вискомуфты внедрил карлсона от волги. Пока пришлось сколхозить на штатном кожухе, просто купил железный кожух от тазика, вырезал середину с кронштейном, ну и на вытяжных заклепках приклепал внутри штатного кожуха (фоток сего безобразия нет - ибо не эстетично, хотя дешево и практично), врезал в патрубок под датчик температуры, датчик взял космичевский 87-82 градусов, все через релюшку - прям афтеркулинг получился
Изображение
Прошу строго не судить - кидал времянку, дождик был ужас и возиться особого желания не было.
По температуре помню что чем выше температура двигателя, тем больше КПД (могу ошибаться, прошу поправить если нахожусь в заблуждении) . Так что на приборке это выглядит так:
Изображение
Ремень - gates 6pk1835. сфоткал только что, поэтому особо не видно как провел
Изображение
Нашел на просторах тырнета картинку, но там натяжитель как-то не так расположен, но все же есть где нарисовать как ремень сидит
Изображение
Без виски намного удобнее лазить менять "расходники" :D
O---O

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт сен 19, 2013 20:43

Очень плохой обхват шкива коленвала получился. Лучше бы по стандартной схеме
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Чт сен 19, 2013 20:52

MOHCTPOXOD писал(а):Очень плохой обхват шкива коленвала получился. Лучше бы по стандартной схеме
Пасиб за меткую критику. Посмотрим на сколько ремня хватит.
O---O

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт сен 19, 2013 22:01

В таком варианте верхний паразитный ролик особо и не нужен, только лишний элемент, который может заклинить...
Его бы притулить снизу на тот длинный участок под помпу :D

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт сен 19, 2013 22:23

Ставь ремень 6рк2030
Изображение

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Чт сен 19, 2013 23:22

AVG 512 писал(а):Ставь ремень 6рк2030
Изображение
Ооо! Вот это уже близко к истине! Надо переделать :D
O---O

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт сен 20, 2013 07:21

МитричЪ писал(а):Посмотрим на сколько ремня хватит.
Дык дело не в том, на сколько его хватит, а в том, хватит ли силы трения между ним и шкивом чтобы крутить все эти агрегаты в режимах максимальной их загрузки при таком обхвате.
AVG 512 писал(а):Ставь ремень 6рк2030
Изображение
Во! Это правильный вариант!

Ну а правильная установка электровентиляторов и правильное их подключение - это тема для отдельной диссертации. Если вдруг летом начнёт прыгать температура или вообще перегреваться двиг, или электровентилятор включаться на скорости 120км/ч, не следует делать преждевременных выводов о том, что "электровентилятора не хватает".
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт сен 20, 2013 08:39

Нарисованная схема не прокатывает, ремень будет задевать за шкив помпы.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт сен 20, 2013 08:48

AVG 512 писал(а):Ставь ремень 6рк2030
Изображение
Клапан адсорбера тоже можно убрать, чтобы под ним грязь не скапливалась. А к штуцеру от этого клапана я подсоединил трубку от ГБО.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт сен 20, 2013 10:19

МитричЪ писал(а): вместо вискомуфты внедрил карлсона от волги. Пока пришлось сколхозить на штатном кожухе, просто купил железный кожух от тазика, вырезал середину с кронштейном, ну и на вытяжных заклепках приклепал внутри штатного кожуха (фоток сего безобразия нет - ибо не эстетично, хотя дешево и практично), врезал в патрубок под датчик температуры, датчик взял космичевский 87-82 градусов, все через релюшку - прям афтеркулинг получился
Таааак. Давай поподробней. Мне ща ролики менять надо снова. Новый загудел не пробежав и сотни. Сегодня INA забираю.

Вот хочу я сять виску. Мне надо:
1) Вентилятор от волги. Я так понимаю Бошевский лучше.
2) Реле на 70А
3) ДТОЖ с трубой для врезки в верхний шланг (тож вроде от волги)
4) Провода (кстати какое сечение силовой проводки надо на вентиль?)
5) Ремень покороче.

Соотв. Вентилятор я цепляю к старому кожуху. Кожух я так понимаю можно укоротить (в смысле сделать поуже)? Или надо купить новый кожух от тазоклассики?

З.Ы.

А как у тебя держит температуру под 87, если ДТОЖ 87-82? У тебя по идее должна быть температура 80-82. Еще и при штатном термосе.

У меня термос 87 гр. Датчик мне нужен где то 95-90 не наю есть ли такие.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт сен 20, 2013 10:56

Если кого интересует моя рекомендация на тему электровентиляторов (хотя тема про ремни и ролики), то штатный кожух лучше выкинуть вообще. Вместо него купить 2 (в сборе с вентиляторами) кожуха от ВАЗовской классики. Их, с помощью уплотнителя типа того как на капоте и крышке багажника, прикрепить чтобы плотно прилегали к сотам радиатора ближе к верхней его части. Пороговый датчик 87-82 (от Москвич-2141 и ИЖ ОДА) врезать в нижний (выходной) патрубок радиатора.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт сен 20, 2013 11:06

MOHCTPOXOD писал(а):Если кого интересует моя рекомендация на тему электровентиляторов (хотя тема про ремни и ролики), то штатный кожух лучше выкинуть вообще. Вместо него купить 2 (в сборе с вентиляторами) кожуха от ВАЗовской классики. Их, с помощью уплотнителя типа того как на капоте и крышке багажника, прикрепить чтобы плотно прилегали к сотам радиатора ближе к верхней его части. Пороговый датчик 87-82 (от Москвич-2141 и ИЖ ОДА) врезать в нижний (выходной) патрубок радиатора.
У меня термостат на 87 гр. Не слабоват мне этот датчик будет?

И почему в нижний патрубок? Я думал врезать надо в верхний - горячий.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 20, 2013 11:52

Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 20, 2013 11:52

Чтоб модераторы не ругались, можно карлсоны обсудить в моей теме. тем более мне тож интересен данный вопрос. http://www.uazpatriot.ru/forum/post1093378.html#1093378

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт сен 20, 2013 12:17

СмирноФФ писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Пороговый датчик 87-82
У меня термостат на 87 гр. Не слабоват мне этот датчик будет?
Скорей наоборот :D Но если будет досаждать слишком частой работой, всегда можно будет поменять.
СмирноФФ писал(а): И почему в нижний патрубок? Я думал врезать надо в верхний - горячий.
Frol писал(а):Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.
Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пт сен 20, 2013 15:38

ДЮшес писал(а):Нарисованная схема не прокатывает, ремень будет задевать за шкив помпы.
почему нарисованная не прокатывает, если уже прокатила? Просто минус в том как я проложил - это лишний ролик и малое пятно контакта со шкивом колена.
Можно померить ремень побольше и убрать верхний паразитный ролик (мне прилив от вала виски не мешает) или сделать намного проще и грамотнее как предложил AVG 512 - у него шкив колена нормально обведен ремнем.
O---O

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Пт сен 20, 2013 15:53

Frol писал(а):Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.

Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)
Ааа, вот оно что так часто включается.
На фото т-ра когда фишки слетели))) с датчика (сфоткаю по пути домой еще раз, по приезду выложу)
Я исходил из мысли чтоб включался только при открытом полностью термостате, поэтому и врезал в верхний патрубок.
Кстати, есть ли фото цивильно установленного спаренного вентилятора?
Вот хочу я сять виску. Мне надо:
1) Вентилятор от волги. Я так понимаю Бошевский лучше.
2) Реле на 70А
3) ДТОЖ с трубой для врезки в верхний шланг (тож вроде от волги)
4) Провода (кстати какое сечение силовой проводки надо на вентиль?)
5) Ремень покороче.

Соотв. Вентилятор я цепляю к старому кожуху. Кожух я так понимаю можно укоротить (в смысле сделать поуже)? Или надо купить новый кожух от тазоклассики?

Я делал на скорую руку, т.к. патр нужен был. Поэтому пришлось резать штатный кожух, делать на нем уши, подгибая остатки и приклепывать середину от зубильного кожуха. Думаю, это будет более-менее работать пока прохладно, т.к. щели приличные между карлсоном и кожухом, т.к. карлсон вглубине его, и соответственно может быть недостаточная тяга.
Провод взял от хелловских фар, который шел с ними в комплекте.
Буду переделывать на 2030 ремень (что-то коменты во мне фобию взрастили, тем более после грязи точно может проскользнуть, а ему еще и помпу крутить - фиг с геной и гуром если что)

Покопался, нашел фотки спарки.
Кто-то тоже на верхний патрубок поставил Изображение
O---O

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт сен 20, 2013 17:40

МитричЪ писал(а): Я исходил из мысли чтоб включался только при открытом полностью термостате, поэтому и врезал в верхний патрубок.
Если он в выходном бачке, то при не полностью открытом термостате, жидкости в радиатор поступает меньше и по любому на выходе она уже остывает так, что в жизни датчик не включит.
МитричЪ писал(а): Покопался, нашел фотки спарки.
Это радиатор старого образца. На нём кстати, 2 кожуха от ВАЗовской классики нормально не помещаются. Да и даже 2 кожуха от восьмёрки не поместятся.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 01:40

Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)
Очень странно, у отца 09, там датчик стоит рядом с входящим :shock: . Я вообще ещё ни одну машину не видел ( а "видел" очень много :oops: ). Всегда датчики ОЖ стоят в самом горячем месте ( термостат, радиатор рядом с входящим патрубком). Не попадались варианты установки датчика ОЖ на выходном патрубке из радиатора. P.S. Хотя МЫСЛЬ, если врезать в нижний, то можно будет узнать на сколько эфективно радиатор охлождает ОЖ, своего образа диагностика радика :D P.S. Что-то мы от темы "убежали" :x :wink:
Изображение

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб сен 21, 2013 06:20

Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 21, 2013 08:49

zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
а подшипник шкива виски проверяли?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб сен 21, 2013 10:27

Zmei писал(а):
zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
а подшипник шкива виски проверяли?
И как проверить?
Когда снимал ремень, то рукой крутил, вроде явных шумов там нет. Хотя при больших оборотах все по-другому.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб сен 21, 2013 15:31

zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
Свистеть будет если не на место поставить ремень на шкиве кондея,на этом шкиве ручьёв больше чем на ремне.Скорее всего промахнулся при установке поэксперементируй, скорее всего свист пропадёт.

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Сб сен 21, 2013 17:10

Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Сб сен 21, 2013 17:17

Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб сен 21, 2013 18:15

Yurik78 писал(а):Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
Незачто.
Без ремня сложно, нужен хотя бы кусок оного. На монтажку и в натяг его. Как фильтр откручивают ременным съемником.
подробнее
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-snya ... 02-15.html

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб сен 21, 2013 18:17

Шкив можно даже рукой придержать. Пару резких ударов молотком по ключу, и виска откручивается. Но я обычно так всё менял, виску не трогал. Хотя и диффузор подпилил при первой возможности.

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Сб сен 21, 2013 18:55

Спасибо, буду знать. С уважением, Фроловский Юрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
borkli
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель ЗМЗ-409, Е-3 и УАЗ-469 выпуска 2011 г.

Сообщение borkli » Сб сен 21, 2013 19:21

alan62 писал(а):Вчера слетел ремень. Авто лимитед 2010. Так вот вопрос, что могло быть первопричиной, хоть приблизительно....? Машин на другом конце города, у знакомых во дворе, пока еще ничего не делал, только сегодня поеду.
Ремень цел, просто слетел. Вот и хотелось бы поинтерисоваться, что меня ожидает, мож сразу прикупить что, да и ключики какие спец мож нужны?
Ну и вкратце(чтоб на морозе лишних гаек не крутить) что откручивать?
Двигатель ЗМЗ-409, Е-3 и УАЗ-469 выпуска 2011 г.
За первые15 000 км пробега ремень рвался не меньше пяти раз, при нормальной, повышенной и пониженной силе натяжения ремня. Чтобы ремень генератора не рвался попробовал следующее:
1. шкив помпы пластмассовый, в шести канавках надфилем убрал «заусенцы» и уступы на стыках не отцентрованных половинок формы для отливки шкива.
2. подложил стальную шайбу 0,5 мм под нижний конец кронштейна натяжного ролика между корпусом двигателя и кронштейном, который крепится болтом.
3. проверил сосность рабочей поверхности (обычный пластмассовый штатный ролик) с осью вращения его стального подшипника. Купил запасной кронштейн, закрепил и раскрутил новый ролик, один попался с биением. С завода ролик был нормальный.
4. Заводская стальная шайба продавливается болтом который крепит ролик к кронштейну, заменил заводской болт с обычной головкой на головку с фланцем.
5. Самое главное, это когда на больших оборотах резко сбрасываешь «газ» (торможение двигателем), а потом опять резко увеличиваешь обороты коленвала, генератор и вентилятор с помпой создают силу инерции, которая тормозит или натягивает ремень разновременно с коленвалом.
Что получается, до сброса больших оборотов ослабленный ремень после шкива и соответственно чуть подавшийся вверх (на упруго изогнувшихся направляющих кронштейна) натяжной ролик, не плотно контактируют между собой.
Далее, при мгновенном прекращении подачи топлива шкив коленвала мгновенно натягивает и частично стягивает ремень наружу с натяжного ролика, острое ребро рабочей поверхности ролика врезается в гладкую поверхность ремня (за счет разности сил натяжения ремня на рабочей поверхности и вне ролика) и не дает вернутся ремню в рабочее положение. В следствии чего, до обрыва ремня, на гладкой поверхности возникает характерный продольный узкий след с надрывами корда вдоль первой или второй канавки.
Для устранения этой причины, выполняются пункты 1, 2, 3, 4 и стачивается, закругляется наружное ребро рабочей поверхности натяжного ролика. Зажал болт с роликом в электродрели и напильником сточил ребро, радиус 2-3 мм.
Прошел уже 12 000 км и не разу..., тьфу, тьфу, тьфу.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс сен 22, 2013 00:04

роман300 писал(а):Очень странно, у отца 09, там датчик стоит рядом с входящим :shock: .
Загляни внимательнее: В 2109 радиатор 2-поточный. У него впускной и выпускной патрубок в одном бачке. Бачек же разделен на 2 части перегородкой. ОЖ входит в верхнюю часть бачка, потом проходит через верхнюю половину радиатора во второй бачек и оттуда возвращается через нижнюю полвину радиатора в нижнюю часть первого бачка. Датчик вкручивается в нижнюю часть бачка, из которой ОЖ выходит обратно в двиг.

Изображение

Та же фишка, Москвич-2141:
Изображение

А вот у классики ВАЗовской вход и выход в разных бачках, датчик в выходном:

Изображение

То же на Волге, пороговый датчик в выпускном бачке:
Изображение

Иногда (редко) на 2-поточных радиаторах, пороговый датчик бывает в промежуточном бачке (т.е. там, где ОЖ уже прошла через половину радиатора)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 22, 2013 01:16

Заинтересовало, сегодня надо будет глянуть. Может и всамом деле попутал :oops:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 22, 2013 08:44

Так в Жигах и Москвичах и термостат после радиатора.
А у нас перед.
То есть если ваш датчик после радика, то может быть нехороший вариант например зимой, когда термостат запирается и в радиаторе холодная жидкось, а в двигателе уже сильно горячая. Да, термостат откроется и ливанет холодной, но это всё время. Скажем так, датчик должен быть возле термостата.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс сен 22, 2013 11:26

kuzyavr писал(а):Так в Жигах и Москвичах и термостат после радиатора.
А у нас перед.
Нет, термостат у всех автомобилей мира перед радиатором. Как минимум его чувствительный элемент всегда омывается температурой выходящей из ГБЦ охлаждающей жидкости (хотя перекрывать может и обратку).

Изображение
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 22, 2013 23:08

Да, вы конечно же правы, наверное я по своей тупости имел в виду, что в "жигах" перекрывает он обратку, которая выходит холодная из радиатора.
Вот в этой же "жиге" и был у меня вариант кипения и одновременно невключения вентилятора зимой.
Потому что датчик стоял внизу замерзающего радиатора.
Я лечил народным способом - картонками и сделал кнопочку ручного включения.
:D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн сен 23, 2013 07:45

kuzyavr писал(а):Д
Вот в этой же "жиге" и был у меня вариант кипения и одновременно невключения вентилятора зимой.
Потому что датчик стоял внизу замерзающего радиатора.
Я лечил народным способом - картонками и сделал кнопочку ручного включения.
:D
Такой эффект возможен только при образовании льда. Т.е. это вопрос качества антифриза а не расположения датчика. И включенный вентилятор ничему бы здесь не помог т.к. через радиатор жидкость всё равно не течёт.

Так или иначе, если на выходе из радиатора ОЖ холодная, то радиатор своё дело сделал без вентилятора и включать его нет никакого смысла.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Пн сен 23, 2013 17:13

Всем привет!Я вот приобрел себе ролики производитель ООО ВЕСТА-НН,не знаю что за ролики,но они железные,и цена 350 рупий за один!Может кто слышал о них?

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб окт 05, 2013 11:09

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие ремни стоят на евро 4 (маркировка) и ролик. Или ткните где посмотреть. Сколько не читал везде только евро 2 или 3 обсуждают

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Сб окт 05, 2013 12:48

Все тоже что и на евро-3.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб окт 05, 2013 18:26

zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
Разобрался. Свистел подшипник помпы. Свист пропал когда залил под шкив помпы ВД-шку. Посмотрю надолго ли хватит. Может кто разбирался с помпой? Можно ли добраться до подшипника?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 05, 2013 19:47

zhenia_nsk писал(а): ...Можно ли добраться до подшипника?
Если просто смазать, то выворачиваешь стопорный винт подшипника (он практически на против контрольного отверстия), вворачиваешь маслёнку и шприцуешь до появления смазки из контрольного отверстия.
Не забудь потом винт стопорный закернить.

Если менять подшипник, то легче новую помпу поставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн окт 07, 2013 12:24

плоша писал(а):Все тоже что и на евро-3.
Ну не совсем. На Е3 был ремень 2100, на Е4 2120. 6 ручейков. ролики идентичны.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 12:29

СмирноФФ писал(а): На Е3 был ремень 2100.
Почему был 2100? У меня 2120 с фабрики стоит. Машина Е-3 2011 г.в.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн окт 07, 2013 12:39

191 писал(а):
СмирноФФ писал(а): На Е3 был ремень 2100.
Почему был 2100? У меня 2120 с фабрики стоит. Машина Е-3 2011 г.в.

хм. Ну ладно. Просто когда готовились к чухломе в том году, парни себе брали 2100. А я брал 2120
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 07, 2013 12:52

Большой разницы в них нет
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 12:58

Изображение
Одного такого ролика хватило на 10 тыс, второго на 13. Есть непреодолимое желание засунуть из производителю в анальное отверстие, причем плашмя - жаль, что он, производитель, не указал свое имя на коробке.. Ролики были поставлены после кончины родных. Через вышеуказанный промежуток времени зашумели оба. Они не заклинили, как родные, а просто зашумели.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 07, 2013 13:01

Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 13:06

Zmei писал(а):Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
У тебя в слове INNA одна N лишняя :)
Ремень натянут до исчезновения характерного звука при работе кондиционера. Но не думаю, что он виноват, т.к. родные ролики умерли до, а не после его натяжки, да и натяжной живее всех живых.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 07, 2013 13:15

191 писал(а):
Zmei писал(а):Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
У тебя в слове INNA одна N лишняя :)
Ремень натянут до исчезновения характерного звука при работе кондиционера. Но не думаю, что он виноват, т.к. родные ролики умерли до, а не после его натяжки, да и натяжной живее всех живых.
Да эт планшет со своим словарём :D ну тады ролики :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности