Вроде виски нет?!191 писал(а):А что изменилось? Что-то я никак не въеду

Даааа после терры - дрыгатель как терракотовый воинСмирноФФ писал(а):Митрич, чего это у тебя так чисто под капотом?! У меня после терры там все ровным слоем овна выложено :D
ЗЫ
Вместо виски что приделал? Спарку с принудительным управлением?
Дык дело не в том, на сколько его хватит, а в том, хватит ли силы трения между ним и шкивом чтобы крутить все эти агрегаты в режимах максимальной их загрузки при таком обхвате.МитричЪ писал(а):Посмотрим на сколько ремня хватит.
Во! Это правильный вариант!
Таааак. Давай поподробней. Мне ща ролики менять надо снова. Новый загудел не пробежав и сотни. Сегодня INA забираю.МитричЪ писал(а): вместо вискомуфты внедрил карлсона от волги. Пока пришлось сколхозить на штатном кожухе, просто купил железный кожух от тазика, вырезал середину с кронштейном, ну и на вытяжных заклепках приклепал внутри штатного кожуха (фоток сего безобразия нет - ибо не эстетично, хотя дешево и практично), врезал в патрубок под датчик температуры, датчик взял космичевский 87-82 градусов, все через релюшку - прям афтеркулинг получился
У меня термостат на 87 гр. Не слабоват мне этот датчик будет?MOHCTPOXOD писал(а):Если кого интересует моя рекомендация на тему электровентиляторов (хотя тема про ремни и ролики), то штатный кожух лучше выкинуть вообще. Вместо него купить 2 (в сборе с вентиляторами) кожуха от ВАЗовской классики. Их, с помощью уплотнителя типа того как на капоте и крышке багажника, прикрепить чтобы плотно прилегали к сотам радиатора ближе к верхней его части. Пороговый датчик 87-82 (от Москвич-2141 и ИЖ ОДА) врезать в нижний (выходной) патрубок радиатора.
Скорей наоборот :D Но если будет досаждать слишком частой работой, всегда можно будет поменять.СмирноФФ писал(а):У меня термостат на 87 гр. Не слабоват мне этот датчик будет?MOHCTPOXOD писал(а):Пороговый датчик 87-82
СмирноФФ писал(а): И почему в нижний патрубок? Я думал врезать надо в верхний - горячий.
Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)Frol писал(а):Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.
почему нарисованная не прокатывает, если уже прокатила? Просто минус в том как я проложил - это лишний ролик и малое пятно контакта со шкивом колена.ДЮшес писал(а):Нарисованная схема не прокатывает, ремень будет задевать за шкив помпы.
Ааа, вот оно что так часто включается.Frol писал(а):Вверх 99 градусов. Есть косячокс на ртрассе может работать постоянно.
Вот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)
Вот хочу я сять виску. Мне надо:
1) Вентилятор от волги. Я так понимаю Бошевский лучше.
2) Реле на 70А
3) ДТОЖ с трубой для врезки в верхний шланг (тож вроде от волги)
4) Провода (кстати какое сечение силовой проводки надо на вентиль?)
5) Ремень покороче.
Соотв. Вентилятор я цепляю к старому кожуху. Кожух я так понимаю можно укоротить (в смысле сделать поуже)? Или надо купить новый кожух от тазоклассики?
Если он в выходном бачке, то при не полностью открытом термостате, жидкости в радиатор поступает меньше и по любому на выходе она уже остывает так, что в жизни датчик не включит.МитричЪ писал(а): Я исходил из мысли чтоб включался только при открытом полностью термостате, поэтому и врезал в верхний патрубок.
Это радиатор старого образца. На нём кстати, 2 кожуха от ВАЗовской классики нормально не помещаются. Да и даже 2 кожуха от восьмёрки не поместятся.МитричЪ писал(а): Покопался, нашел фотки спарки.
Очень странно, у отца 09, там датчик стоит рядом с входящимВот именно по этой причине нужно ставить на меньшую температуру и в нижнем патрубке. Именно по этой причине, если пороговый датчик на машине стоит штатно, он стоит именно в выходном бачке радиатора (или в выходной нижней части бачка в случае, если радиатор двухпоточный, к примеру на ВАЗ-2108)
а подшипник шкива виски проверяли?zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
И как проверить?Zmei писал(а):а подшипник шкива виски проверяли?zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
Свистеть будет если не на место поставить ремень на шкиве кондея,на этом шкиве ручьёв больше чем на ремне.Скорее всего промахнулся при установке поэксперементируй, скорее всего свист пропадёт.zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
Незачто.Yurik78 писал(а):Всем привет! Сегодня поменял оба обводных ролика, т.к. нижний расплавился. Пробег 26200. Ни диффузор ни виску не снимал - не получилось. Защиту не снимал, все через капот. Намучился, но через "иху маму" и не быстро, поставил. На ютубе "Frol3102" пальцем нажимал на ремень, и 32-м ключом откручивал виску. В принципе мой вопрос вот в чем: как застопорить и снять виску если слетел ремень. В будущем может пригодиться, да и диффузор можно будет снять и болгаркой пропил сделать. Подскажите, кто знает. FROLу за видеоурок по ремню "как поставить" почет и уважение.
Двигатель ЗМЗ-409, Е-3 и УАЗ-469 выпуска 2011 г.alan62 писал(а):Вчера слетел ремень. Авто лимитед 2010. Так вот вопрос, что могло быть первопричиной, хоть приблизительно....? Машин на другом конце города, у знакомых во дворе, пока еще ничего не делал, только сегодня поеду.
Ремень цел, просто слетел. Вот и хотелось бы поинтерисоваться, что меня ожидает, мож сразу прикупить что, да и ключики какие спец мож нужны?
Ну и вкратце(чтоб на морозе лишних гаек не крутить) что откручивать?
Загляни внимательнее: В 2109 радиатор 2-поточный. У него впускной и выпускной патрубок в одном бачке. Бачек же разделен на 2 части перегородкой. ОЖ входит в верхнюю часть бачка, потом проходит через верхнюю половину радиатора во второй бачек и оттуда возвращается через нижнюю полвину радиатора в нижнюю часть первого бачка. Датчик вкручивается в нижнюю часть бачка, из которой ОЖ выходит обратно в двиг.роман300 писал(а):Очень странно, у отца 09, там датчик стоит рядом с входящим.
Нет, термостат у всех автомобилей мира перед радиатором. Как минимум его чувствительный элемент всегда омывается температурой выходящей из ГБЦ охлаждающей жидкости (хотя перекрывать может и обратку).kuzyavr писал(а):Так в Жигах и Москвичах и термостат после радиатора.
А у нас перед.
Такой эффект возможен только при образовании льда. Т.е. это вопрос качества антифриза а не расположения датчика. И включенный вентилятор ничему бы здесь не помог т.к. через радиатор жидкость всё равно не течёт.kuzyavr писал(а):Д
Вот в этой же "жиге" и был у меня вариант кипения и одновременно невключения вентилятора зимой.
Потому что датчик стоял внизу замерзающего радиатора.
Я лечил народным способом - картонками и сделал кнопочку ручного включения.
:D
Разобрался. Свистел подшипник помпы. Свист пропал когда залил под шкив помпы ВД-шку. Посмотрю надолго ли хватит. Может кто разбирался с помпой? Можно ли добраться до подшипника?zhenia_nsk писал(а):Не могу разобраться со свистом. Машина 2012г. с кондиционером. Свист появляется при оборотах 2000 и выше. Иногда пропадает. Поменял 3 ролика (2 обводных и 1 натяжителя). Ремень обрабатывал кондиционером для ремней.
Что еще может свистеть? Можно ли как-то определить место свиста?
Если просто смазать, то выворачиваешь стопорный винт подшипника (он практически на против контрольного отверстия), вворачиваешь маслёнку и шприцуешь до появления смазки из контрольного отверстия.zhenia_nsk писал(а): ...Можно ли добраться до подшипника?
У тебя в слове INNA одна N лишняя :)Zmei писал(а):Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
Да эт планшет со своим словарём :D ну тады ролики :)191 писал(а):У тебя в слове INNA одна N лишняя :)Zmei писал(а):Повторюсь уже не в первый раз, катаю ролики INNA уже года полтора всё в поряде :) штатные гумно согласен, но не всегда надо грешить на ролики может просто ремень перетянут, у меня товарищ тоже менял каждые 10000км пока ремень не ослабили :)
Ремень натянут до исчезновения характерного звука при работе кондиционера. Но не думаю, что он виноват, т.к. родные ролики умерли до, а не после его натяжки, да и натяжной живее всех живых.