Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка0301

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка0301

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 12:05

Доброе утро!Ребят с утра выскочила ошибка 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре при переходе на газ при прогреве !Двигатель колбасило и машина не ехала !Я перешел на бенз троение осталось и чек не гас !Сбросил ошибки заглушил открыл капот ,1 провод вставил посильней завел троение существенно уменьшилось и чек не горит!Куда копать товарищи?УАЗ Патриот 2007 евро 2

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср июл 17, 2013 20:56

В точку картина как у меня. Менял, свечи и катушки не помогло. Полистал форум, думаю форсунка. Тема откуда такие мысли.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... light=0301

Сейчас буду разбираться как форсунки местами поменять.
Ошибка 0301. Если нагрелся, все гуд. Троить начинает когда хх с 1500 начинают падать, после прогрева. 111 тыс., 2011 год. ЕВРО-3. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс авг 11, 2013 21:31

Я при этой ошибки перебрала двигатель и притерла клапана.
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Чт авг 22, 2013 10:21

Отвалился окончательно первый котел.
Разобрал вчера топливную рампу. Запустил стартером, все 4-ре форсунки льют. Первую все равно поменял. Собрать не успел. Теперь теряюсь в догадках.
Свечи менял и катушки перекидывал, т.е. искра в цилиндре есть, форсунка льет. Из-за чего еще могут быть пропуски? Купил форсунку бош, подошла, по перед этим был в смущении заехал, в Строгино, там сказали форсунки сименс, в итоге спецов мало у нас((.
Номерация цилиндров у нас откуда идет, он радика или от салона? 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт авг 22, 2013 19:29

Номерация цилиндров от радиатора идет :) Я после всех процедур которые вы сделал беребирала и притирала клапана, так как когда вскрыли двигатель и увидела клапана глазам не поверила , они были не притерты и когда вскрыли там внутри двигателя за место 5шеек теперь только 3 шейки которые держат распределительный вал :) Я еще тебе посоветую проверь компрессию цилиндров . :oops: И еще вопрос масло жрет???? :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Чт авг 22, 2013 19:55

Нет масло не жрет.
Только что собрал, заменил форсунку. Не помогло. Достал свечу завел, искра есть. Не догоню, топливо пападает в котел, поджиг работает, что не дает воспламениться. Двигло просто троит, свиста на выхлопе нет или может я не слышу. Подскажите куда можно в ЗАО обратиться и еще лучше Волоколамске. У Димы очередь как всегда. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт авг 22, 2013 20:11

Устами женщины гласит истина... Мерий компрессию, там видно будет.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Чт авг 22, 2013 20:19

Мерить нечем.((( Дайте контакты куда обратиться.
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт авг 22, 2013 20:26

В любом магазине купи удлиненный компрессометр для 406 , 405, 409 ДВИГАТЕЛЯ . Он не дорогой . Вот если после измерения у тебя компрессию покажет меньше 10атмосфер ...все надо бить тревогу . Я сама буду в Волоколамске д. Гарутино в субботу если , что могу привезти :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт авг 22, 2013 20:48

Вот фотка что я увидела когда вскрыла двигатель

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Чт авг 22, 2013 21:38

Спасибо, с утра за компрессометром.
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Сб авг 24, 2013 10:34

Ну в итоге. Прогорел выпускной клапан на первом цилиндре. Компрессию показал 0. Машина в Одинцово, спасибо RussianNucl. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс авг 25, 2013 08:01

Смотри остальные также, я надеюсь ты во все цилиндрах компрессию мерил? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср сен 04, 2013 09:06

Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт сен 05, 2013 19:47

propaganda писал(а):Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)

Круто ты попал . Вот на счет головки :oops: я не поняла как можно поменять на головку Евро-2 с Евро-3 там крепеж другой и свечи по другому. Короче она другая не как Евро-3 :oops: И еще на счет ГБО можешь зря грешишь , сейчас у многих проблемы с клапанами вот то что седло прогорело это плохо очень . Вот я и перебирала двигатель когда увидела 5-6 атм. правдо обошлось мне все удовольствие 10.000 и три дня спокойной работы. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Вс сен 08, 2013 11:21

У меня похожая проблема, но есть отличия.... Начались пропуски в 3-м цилиндре, причем как резко начались, так же резко и пропали, потом опять появились.... При этом, холодная машина не троит, а чуть прогреется ( до 45-50) и начинается... Залил промывку (баночку) в бак, через некоторое время стало постоянно троить на низких оборотах и под нагрузкой, если держать обороты 3200-3500, троения нет, чек гаснет... Масло не жрет, но несколько раз подряд заливал 95-й Пульсар на ТНК. Неужели из-за 95-го клапан прогорел?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 08, 2013 17:17

Я заправляю 95 с нова в машину причем тут бензин. :shock: Уже 2.5 года. Уже как года 3 производитель экономит на производстве и изготовлении двигателей там за место 5 шеек всего 3 стоит. Это первое. А второе не притираются клапана на заводе . У меня машина прошла всего 34 т. я перебирала двигатель так как были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Сейчас уже машина прошла 6 т. проблем больше нету. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Вс сен 08, 2013 22:14

Ой, как Вы любите закошмарить... я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил... а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье....

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Вс сен 08, 2013 22:14

У меня пробег 56 тыс.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн сен 09, 2013 06:43

denis_s76 писал(а):Ой, как Вы любите закошмарить... я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил... а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье....
Я не кошмарю , сама прежде чем перебирать меняла форсунки , свечи , катушку , а вот после замерила компрессию и перебирала :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Ср ноя 13, 2013 08:34

Да, газ делает своё дело, а, если клапана нормально не притёрты, наверное, и бензин.
Столкнулся с аналогичной поломкой на 84т. Тут главное сразу в ремонт, а не ждать, как я... Появилось небольшое потраивание на холостых (бензин/газ без изменений, свечи, катушки, датчики не помогли, сразу замер компрессии, если разница больше 1 и маслице в цилиндр не помогает, то в ремонт). Но я поехал с такими симптомами за 1,5т км.
В итоге выпускной клапан и седло 4 цилиндра и начали прогорать клапан и седло во 2. Итого на ремонт 24 т и неделю отпуска без машины.
С завода стояли звёзды распредвалов с дополнительными отверстиями, не знаю, может, зажигание было собрано так, что выпуск открывался раньше. По крайней мере после ремонта в сервисе так и оказалось (выпуск открывался раньше на 7-9 градусов). Тысяч с 30-40 км ездил с вариатором с опережением зажигания 7 градусов.
Вобщем, теперь следующий цикл наблюдения за всем этим :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности