Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка0301
- powerfull
 - Сообщений: 1695
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ошибка0301
Доброе утро!Ребят с утра выскочила ошибка 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре при переходе на газ при прогреве !Двигатель колбасило и машина не ехала !Я перешел на бенз троение осталось и чек не гас !Сбросил ошибки заглушил открыл капот ,1 провод вставил посильней завел троение существенно уменьшилось и чек не горит!Куда копать товарищи?УАЗ Патриот 2007 евро 2
			
									
						- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В точку картина как у меня. Менял, свечи и катушки не помогло. Полистал форум, думаю форсунка. Тема откуда такие мысли.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... light=0301
Сейчас буду разбираться как форсунки местами поменять.
Ошибка 0301. Если нагрелся, все гуд. Троить начинает когда хх с 1500 начинают падать, после прогрева. 111 тыс., 2011 год. ЕВРО-3. 8)
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... light=0301
Сейчас буду разбираться как форсунки местами поменять.
Ошибка 0301. Если нагрелся, все гуд. Троить начинает когда хх с 1500 начинают падать, после прогрева. 111 тыс., 2011 год. ЕВРО-3. 8)
- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отвалился окончательно первый котел.
Разобрал вчера топливную рампу. Запустил стартером, все 4-ре форсунки льют. Первую все равно поменял. Собрать не успел. Теперь теряюсь в догадках.
Свечи менял и катушки перекидывал, т.е. искра в цилиндре есть, форсунка льет. Из-за чего еще могут быть пропуски? Купил форсунку бош, подошла, по перед этим был в смущении заехал, в Строгино, там сказали форсунки сименс, в итоге спецов мало у нас((.
Номерация цилиндров у нас откуда идет, он радика или от салона? 8)
			
									
						Разобрал вчера топливную рампу. Запустил стартером, все 4-ре форсунки льют. Первую все равно поменял. Собрать не успел. Теперь теряюсь в догадках.
Свечи менял и катушки перекидывал, т.е. искра в цилиндре есть, форсунка льет. Из-за чего еще могут быть пропуски? Купил форсунку бош, подошла, по перед этим был в смущении заехал, в Строгино, там сказали форсунки сименс, в итоге спецов мало у нас((.
Номерация цилиндров у нас откуда идет, он радика или от салона? 8)
- Мила
 - Владелец

 - Сообщений: 4360
 - Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
 - Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Номерация цилиндров  от  радиатора идет :)  Я после всех процедур которые вы сделал беребирала и притирала клапана, так как когда вскрыли двигатель и увидела клапана глазам не поверила , они были не притерты и   когда вскрыли там внутри двигателя   за место 5шеек теперь только 3 шейки  которые держат распределительный вал :)   Я еще тебе посоветую проверь компрессию цилиндров . 
   И еще вопрос масло жрет???? 
  :)
			
									
						- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нет масло не жрет. 
Только что собрал, заменил форсунку. Не помогло. Достал свечу завел, искра есть. Не догоню, топливо пападает в котел, поджиг работает, что не дает воспламениться. Двигло просто троит, свиста на выхлопе нет или может я не слышу. Подскажите куда можно в ЗАО обратиться и еще лучше Волоколамске. У Димы очередь как всегда. 8)
			
									
						Только что собрал, заменил форсунку. Не помогло. Достал свечу завел, искра есть. Не догоню, топливо пападает в котел, поджиг работает, что не дает воспламениться. Двигло просто троит, свиста на выхлопе нет или может я не слышу. Подскажите куда можно в ЗАО обратиться и еще лучше Волоколамске. У Димы очередь как всегда. 8)
- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- propaganda
 - Сообщений: 367
 - Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
 - Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Мила
 - Владелец

 - Сообщений: 4360
 - Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
 - Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
propaganda писал(а):Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)
Круто ты попал . Вот на счет головки
- denis_s76
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня похожая проблема, но есть отличия....  Начались пропуски в 3-м цилиндре,  причем как резко начались, так же резко и пропали, потом опять появились.... При этом, холодная машина не троит, а чуть прогреется ( до 45-50) и начинается... Залил промывку (баночку) в бак, через некоторое время стало постоянно троить на низких оборотах и под нагрузкой, если держать обороты 3200-3500, троения нет, чек гаснет... Масло не жрет, но несколько раз подряд заливал 95-й Пульсар на ТНК. Неужели из-за 95-го клапан прогорел?
			
									
						- Мила
 - Владелец

 - Сообщений: 4360
 - Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
 - Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я заправляю  95 с нова в машину причем тут бензин.  
  Уже 2.5 года.  Уже как года 3 производитель экономит на производстве и изготовлении двигателей там за место 5 шеек всего 3 стоит. Это первое. А второе не притираются клапана на заводе . У меня машина прошла всего 34 т. я перебирала двигатель так как были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Сейчас уже машина прошла 6 т. проблем больше нету.  
			
									
						- Мила
 - Владелец

 - Сообщений: 4360
 - Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
 - Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я не кошмарю , сама прежде чем перебирать меняла форсунки , свечи , катушку , а вот после замерила компрессию и перебиралаdenis_s76 писал(а):Ой, как Вы любите закошмарить... я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил... а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье....
- tbcarus
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, газ делает своё дело, а, если клапана нормально не притёрты, наверное, и бензин.
Столкнулся с аналогичной поломкой на 84т. Тут главное сразу в ремонт, а не ждать, как я... Появилось небольшое потраивание на холостых (бензин/газ без изменений, свечи, катушки, датчики не помогли, сразу замер компрессии, если разница больше 1 и маслице в цилиндр не помогает, то в ремонт). Но я поехал с такими симптомами за 1,5т км.
В итоге выпускной клапан и седло 4 цилиндра и начали прогорать клапан и седло во 2. Итого на ремонт 24 т и неделю отпуска без машины.
С завода стояли звёзды распредвалов с дополнительными отверстиями, не знаю, может, зажигание было собрано так, что выпуск открывался раньше. По крайней мере после ремонта в сервисе так и оказалось (выпуск открывался раньше на 7-9 градусов). Тысяч с 30-40 км ездил с вариатором с опережением зажигания 7 градусов.
Вобщем, теперь следующий цикл наблюдения за всем этим :)
			
									
						Столкнулся с аналогичной поломкой на 84т. Тут главное сразу в ремонт, а не ждать, как я... Появилось небольшое потраивание на холостых (бензин/газ без изменений, свечи, катушки, датчики не помогли, сразу замер компрессии, если разница больше 1 и маслице в цилиндр не помогает, то в ремонт). Но я поехал с такими симптомами за 1,5т км.
В итоге выпускной клапан и седло 4 цилиндра и начали прогорать клапан и седло во 2. Итого на ремонт 24 т и неделю отпуска без машины.
С завода стояли звёзды распредвалов с дополнительными отверстиями, не знаю, может, зажигание было собрано так, что выпуск открывался раньше. По крайней мере после ремонта в сервисе так и оказалось (выпуск открывался раньше на 7-9 градусов). Тысяч с 30-40 км ездил с вариатором с опережением зажигания 7 градусов.
Вобщем, теперь следующий цикл наблюдения за всем этим :)


