Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
чуть не подгорел
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже машина 2007 г.в. Летом 2009 случилась абсолютно аналогичная херня:
Тоже тогда посадил на герметик, плюс поставил под капот систему автоматического пожаротушения "Допинг-2", направив ее фитилём на генератор. Жить стало спокойнее :))обнаружил отвершувшийся от рампы штуцер топливопровода. Причем обнаружил по странному, пахнущему бензином пару. Текло прямо на генератор. Shocked Посадил на резьбовой герметик...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Регулярно слежу за этой бедой! Но на всякий случай приобрел и установил Допинг-2, только вот потеплее станет , еще заведу и кнопку принудительного запуска из салона!
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сразу себе с такой кнопкой установил. Только ВАЖНО! - кнопку прикупи с чекой и кольцом, чтобы её невозможно было нажать случайно никаким образом!sud62 писал(а): установил Допинг-2, только вот потеплее станет , еще заведу и кнопку принудительного запуска из салона!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем, разрывов/протертостей этого пластика вроде не наблюдалось.capral писал(а):Сегодня тоже столкнулся с течью бензина в соединении шланга с топливной рампой.
Шланг г полное, заменил на масло-бензостойкий.
А кто нибудь заморачивался с заменой пластиковой трубки на что то покрепче?
Ты его резать пробовал?
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не только на УАЗах в этом месте течёт. Волга 2004 года, ЗМЗ-406, тоже подтекало в месте соединения шланга с рампой, вылечил заменой хомута.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
точно не 6, вроде как 8 (или 10?)
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все понятно!!! Это экологический шланг...полностью разрушается в течении года! :DОдинцов писал(а):Два дня назад курил эту тему на форуме, а сегодня утром(-15)-Завёл открыл капот и...заглушил.Шланг потёк в районе рампы.Снял,осмотрел.Весь в трещинах.Машин-март 2012г.Шланг похоже из китайских презервативов сделан.Маркировка-\eco\eco\fkm 11\04.Внутренний диаметр 8мм.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, проблема стара как сам Патриот (только завод не разумеет)! Вот читайте и не плодите темы-клоны!
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 11302.html
Сам сталкивался с проблемой. Гейтс к сожалению не нашёл, поставил наш, но армированный. А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом. Да, и поскольку в основном я езжу на газу, я сделал чтобы бензонасос при этом отключался от греха подальше!
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 11302.html
Сам сталкивался с проблемой. Гейтс к сожалению не нашёл, поставил наш, но армированный. А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом. Да, и поскольку в основном я езжу на газу, я сделал чтобы бензонасос при этом отключался от греха подальше!
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в дороге столкнулся с этой проблемой, благо у меня на паравоздушнике от радика к расширительному бачку стоял Gates маслобензостойкий (когда решил поменять все на импортное). Вот его и поставил. А на его место поставил кислородный, спасибо Жене (Ер), поделился кусочком... :)
Так что, думаю всем владельцам зажигалок надо менять этот шланг, ну или следить за ним....
У меня Е3, шланг один.
Так что, думаю всем владельцам зажигалок надо менять этот шланг, ну или следить за ним....
У меня Е3, шланг один.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- ReLe
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 18:10
- Откуда: Домодедово, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Такой как на первой фотке вверху, а на второй справа?БEЛЫЙ писал(а): А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом.
Нормально все с ним, оплетка хорошая, уже 5000 км пробега не рвет.
Шланг с внутренней армирующей сеточкой на фотографиях - заводской. Прожил порядка 3000 км, затем потек по причине разбухания. Обжиму хомутами не поддавался, так как конкретно увеличился в диаметре. На второй фотке хорошо видно разницу между новым и старым шлангом, шланги зажаты в руке на одном уровне от фотика.
http://fotki.yandex.ru/users/rc-fox/view/788762/
http://fotki.yandex.ru/users/rc-fox/view/788765/
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году тоже потекло с верхнего хомута,подтянули нормально всё,но был куплен шланг на всякий случай про запас в оплётки бензо стойкий,в этом году у брата на пикапе тоже потёк шланг,поставили ему этот шланг,через день почувствовал запах бензина,открыл капот а там всё сыро чудом не палыхнул,в общем он растворился,превратился в кашу в нутри оплётки.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Вы конечно можете ставить и свои эксперименты, но тогда будьте готовы к неприятным последствиям.ReLe писал(а):Такой как на первой фотке вверху, а на второй справа?БEЛЫЙ писал(а): А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом.
Нормально все с ним, оплетка хорошая, уже 5000 км пробега не рвет.
Шланг с внутренней армирующей сеточкой на фотографиях - заводской. Прожил порядка 3000 км, затем потек по причине разбухания. Обжиму хомутами не поддавался, так как конкретно увеличился в диаметре. На второй фотке хорошо видно разницу между новым и старым шлангом, шланги зажаты в руке на одном уровне от фотика.
2. Если поставленный на заводе "шланг с внутренней арматурой" дрянь, то это не значит, что все шланги такого формата дрянь. Конкретная марка шланга, который проверен многими, в теме указана.
- ReLe
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 18:10
- Откуда: Домодедово, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда готовы! :Dknv_230 писал(а): 1. Вы конечно можете ставить и свои эксперименты, но тогда будьте готовы к неприятным последствиям.
knv_230 писал(а): 2. Если поставленный на заводе "шланг с внутренней арматурой" дрянь, то это не значит, что все шланги такого формата дрянь. Конкретная марка шланга, который проверен многими, в теме указана.
Я верю в Балаково :lol:
Хочется заметить я ни где не говорил, что все шланги с внутренней арматурой дрянь.
Что там продадут под названием gates тоже еще вопрос, помню на ремни ихние в свое время нарекания были то ли брак, то ли левак.
Так что вы правы, к неприятным последствиям надо быть всегда готовыми. Черт его знает, что там продавец завез и откуда.
У меня в шаговой доступности других шлангов просто небыло, так что выбирать то особо не приходилось, а теперь чего его менять пока все сухо :)
- ReLe
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 18:10
- Откуда: Домодедово, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, не пробег. Но по сравнению с заводским шлангом показатели уже практически в два раза лучше и думаю это не предел :DБEЛЫЙ писал(а):Не говори гоп пока не перепрыгнешь! 5тык не пробег!
Рабочее рабочее, только что проверял, там зазор в один пиксель. А что еще у меня не рабочее? Как то смущает слово "тоже".БEЛЫЙ писал(а): ЗЫ ReLe, реле на твоей аватарке тоже нерабочее! При подаче напряжения на его катушку нормально замкнутые контакты станут ещё более замкнутыми! :D :D :D
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравия!Прочитал темку понял только одно,что именно шлаг навернулся, а кто нить скажет что вероятней всего виноват сам быстросъем,у себя на днях искал течь бензина,хомут подтянут,по канту сухо,а чую несет бензином,откуда может тянуть? И что за конструкция быстросъема?Я его не снимал,у sud62 (Одноклубник),такая же беда случилась сеня,капель бензина,откуда может капать?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам шланг без трещин???Гном писал(а):Всем здравия!Прочитал темку понял только одно,что именно шлаг навернулся, а кто нить скажет что вероятней всего виноват сам быстросъем,у себя на днях искал течь бензина,хомут подтянут,по канту сухо,а чую несет бензином,откуда может тянуть? И что за конструкция быстросъема?Я его не снимал,у sud62 (Одноклубник),такая же беда случилась сеня,капель бензина,откуда может капать?
Разъем нормально защелкнут???
По устройству - пойди в автомагазин и посмотри ВАЗовские быстросъемные разъемы - у нас такой-же.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это несколько странно, на него ж особой нагрузки нет и снимать его ведь не снимали несколько раз?Гном писал(а):То есть пришла в негодность уплотнительное кольцо в штуцере(быстросъем)?Шланг целый,трещин видимых нет,машина прошла 10тыс,июнь 12 годаПо устройству - пойди в автомагазин и посмотри ВАЗовские быстросъемные разъемы - у нас такой-же
А сам шланг к рампе не натянут случайно, свободный прогиб есть??
Ну и кроме запаха подтеки то видны (например если шланг/разъемы салфеткой/туалетной бумагой обмотать)?
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера тоже потек шланг сверху в районе быстросьема! Пробег 57тыс. Подтянул верхний хомут , течь прекратилась! А сначала подумал под машиной лужа - это конденсат от кондея. Открыл капот а там бензин по шлангу подтекает! После протяжки перестало течь. Поехал сразу в магазин купил верхний(120р) бысторсьем, шланг, путевые хомуты(из нержавейки). Сегодня утром заехал на яму верхний отсоединил, потек бензин, но немного гр 150, затем с ямы сняв два болта защиты снял нижний , осмотрев шланг, он еще ничего ,не разбух, не потрескался! Решил не менять, поменял только верхний быстросьем и хомуты( старые полное го-но, были вот и текло), На всякий случай одел еще на шланг, такой же бензостойкий только большего диаметра! И УСЕ, три раза тьфу, пока все нормально! :) Мой вывод беда только из-за говенных хомутов установленных на всей машине!
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо, что еще быстросъемы стоят.... :) Я представляю как в дороге к рампе шланг одевать и хомут затягивать... :o А так отщелкнул два быстросъема - снял - открутил два хомута - поменял шланг - в обратной последовательности. Говорю так, потому что в центре города Астрахань пришлось срочником менять шланг на пробеге 31тыс. Вечером найду - сфотаю родной заводской, который весь пошел трещинами, а сочился выше хомута....
Лучше запасной шланг ХОРОШИЙ и два ХОРОШИХ хомута - места немного займут, а жизнь спасут и Вам и Вашему коню. Особенно если по полям едешь и вокруг на 100 км ни души...
Лучше запасной шланг ХОРОШИЙ и два ХОРОШИХ хомута - места немного займут, а жизнь спасут и Вам и Вашему коню. Особенно если по полям едешь и вокруг на 100 км ни души...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад выезжая из гаража углядел мокрую дорожку и унюхал запах бензина. Минут 15 пытался спецобученной отвёрткой открутить хомут у рампы. Матерился на конструкторов, а потом нащупал быстросъём , взял свои слова обратно :) Подрезал шланг, затянул хомут и воткнул быстросъём обратно. Купил аналог гейтса. Сегодня опять потекло. Поменял шланг - поезжу, понюхаю. А с быстросъёма может течь? Не видно-ж нифига. Ещё озадачился допингом под капот и оп-4 в салон. Видел фотку кнопки с чекой для допинга, это-ж обычная клавишная компьютерная кнопка. Она не рассыпится при выдёргивании чеки?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- Denich111
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
- Откуда: г. Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблема с быстросъемами, а конкретно с верхним была несколько раз.
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается из всего выше описанного,что виноват в этой проблеме сам быстросъем,а если его обойти и накинуть шланг на сам штуцер,что из этого выйдет?А вообще сам верхних штуцер заменить можно или нет?Denich111 писал(а):У меня проблема с быстросъемами, а конкретно с верхним была несколько раз.
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня тек сам быстросъём :evil:Гном писал(а):получается из всего выше описанного,что виноват в этой проблеме сам быстросъем,а если его обойти и накинуть шланг на сам штуцер,что из этого выйдет?А вообще сам верхних штуцер заменить можно или нет?Denich111 писал(а):У меня проблема с быстросъемами, а конкретно с верхним была несколько раз.
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
Так его долго вычислял :x
Шланг сухой и целый пока доберешся до быстросёма и на нём ничего нет
Появилась лужа под машиной :evil: бегом в магазин за быстрсъёмом
Приобрёл. Зачистил облой ножом, заменил, настало счастье
:D Такая гадость этот быстросъём.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)