Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт мар 15, 2013 19:00

Ребят подскажите на что обратить внимание при установки гбо?как лучше установить?куда ткнуть носом мастеров по установки?может есть еще какие мелочи на что надо обратить внимание?

Аватара пользователя
uta82
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uta82 » Чт мар 21, 2013 07:19

dracoola писал(а):Вот, чувствую, что придётся ехать и так делать, ибо хомуты все в норме ещё тогда были, сейчас не смотрел. В момент переключения я ничего не вижу, просто чувствую газ (у меня заводское ГБО). Вобщем, если что-то неординарное будет, отпишусь для копилки знаний.
Тоже есть такая проблема, грешу на клапан избыточного давления в редукторе, если решите ее отпишитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт мар 21, 2013 08:08

uta82 писал(а):
dracoola писал(а):Вот, чувствую, что придётся ехать и так делать, ибо хомуты все в норме ещё тогда были, сейчас не смотрел. В момент переключения я ничего не вижу, просто чувствую газ (у меня заводское ГБО). Вобщем, если что-то неординарное будет, отпишусь для копилки знаний.
Тоже есть такая проблема, грешу на клапан избыточного давления в редукторе, если решите ее отпишитесь пожалуйста.
Сброс аварийного клапана должен происходить в рессивер! из-за этого у некоторых редукторов есть проблемы с тем, что после раскрутки двигла если нажать на тормоз , то может заглохнуть ДВС.
Так что мыльный раствор в руки и тянем хомуты. ПОставьте хомуты на ВСЕ шланги, касающиеся ГБО. и с мылом проверьте. + проверьте, как держит давление система.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт мар 21, 2013 12:31

pavel13426 писал(а):Ребят подскажите на что обратить внимание при установки гбо?как лучше установить?куда ткнуть носом мастеров по установки?может есть еще какие мелочи на что надо обратить внимание?
Главное, чтобы штуцера врезали ближе к бензофорсам, чтобы бензовремена были одиннаковы на бензе и на газе, ну и редуктор желательно помощнее, аляска на пределе. А так то все главное в установке.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт мар 21, 2013 23:28

Аляска дорабатывается несложно,в инете есть схемы.Это если у кого уже стоит и не хватает :)
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт мар 22, 2013 05:00

vs_ писал(а):Аляска дорабатывается несложно,в инете есть схемы.Это если у кого уже стоит и не хватает :)
сцылки по доработке аляски в студию! Очень уж интересно :)

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Пт мар 22, 2013 07:03

Nuke писал(а):сцылки по доработке аляски в студию! Очень уж интересно :)
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293
http://www.ogaze.ru/article/tomasetto-a ... -reduktora
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт мар 22, 2013 07:23

Ага, ага.. почитал-с. ничего сложного, быть может перед следущей зимой организовать. Давление просаживается нехило при перегазовке.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб мар 23, 2013 08:17

Пришло время установки ГБО. Предлагают на выбор BRC или Atiker. Четвертое поколение оба. Разница в цене 3 рубля. Сам склоняюсь к чисто итальянскому BRC, а мастера по установке говорят что BRC обслуживать проблема. Типа мало спецов и сервисов. А Atiker клон Lovato, форсунки-италия, мозг и ресивер-турция, без проблем настроят в любой деревне если что. Надо чтоб поставил а забыл, потому что зимник скоро рухнет, и только через месяцев 10 смогу попасть в место установки. Ждать очереди еще неделю. Помогите сделать правильный выбор.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб мар 23, 2013 17:23

Однозначно BRC вот именно, поставил и забыл.... Только комплекты разные у них есть бюджетный с форсами валтек, то не бери, ставь с BRCишными форсунками и по возможности Plug&Drive с коррекцией по ОБД протоколу, правда оно дороже тех, что у тебя подороже на 3 рубля. Плюсом еще вариатор 60-2 и будет тебе счастье. Да и редуктор посмотри, чтобы мощнее 100 кВт поставили. Тем более, что у вас "Приполярный ХМАО" :shock:
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
uta82
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uta82 » Вс мар 24, 2013 10:18

SoD писал(а):
uta82 писал(а): Тоже есть такая проблема, грешу на клапан избыточного давления в редукторе, если решите ее отпишитесь пожалуйста.
Сброс аварийного клапана должен происходить в рессивер! из-за этого у некоторых редукторов есть проблемы с тем, что после раскрутки двигла если нажать на тормоз , то может заглохнуть ДВС.
Так что мыльный раствор в руки и тянем хомуты. ПОставьте хомуты на ВСЕ шланги, касающиеся ГБО. и с мылом проверьте. + проверьте, как держит давление система.
Так и поступил, оказалось просто ослаблен хомут на выходе из редуктора. При нагреве резина расширялась и утечка прекращалась. Проверял всё на холодном двигателе.
На следующее ТО поеду с битой :twisted:

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср мар 27, 2013 21:23

Уважаемые, а может кто рассказать поподробнее про установку газ/балона:
вместо бензобака: что там с трубками перекачки и продувки, как поступали, какой балон - размеры, литраж
под днище за мостом: что там отпиливается, как рама самочувствует себя, размеры, литраж
?

Аватара пользователя
fotocadr
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 01:17
Откуда: Москва-Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fotocadr » Чт апр 25, 2013 02:26

Купил Патрика с ГБО Левоно 4, бывший хозяин сказл что надо пройти ТО, где лучше его сделать. Обитаю на юге Москвы между Кашииркой и Варшавкой.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 25, 2013 07:25

Если нормально всё работает, то ТО сводится к замене двух фильтров ( обычно двух, если не наколхозили что-то дополнительное) Первый -паровой фазы ( стоит 100 руб) стоит на трубке от редуктора к газовой рейке, второй обычно в редукторе ( маленький)...стоит он 30 руб. Продаются на всех газовых заправках.....Поменять оба займёт 5 минут.....

Аватара пользователя
fotocadr
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 01:17
Откуда: Москва-Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fotocadr » Чт апр 25, 2013 09:01

по бумагам ставлось в сервисе в конце 2010, ГБО сервисе в Одинцово

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 25, 2013 09:46

Ежек писал(а):-паровой фазы ( стоит 100 руб) с в редукторе ( маленький)...стоит он 30 руб.
где вы берете такие цены....я только-только брал: 400 и 300!?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
fotocadr
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 01:17
Откуда: Москва-Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fotocadr » Чт апр 25, 2013 13:11

только что звонилл в ГБО-сервис где-то в р-не Можайки, объявили цены на ТО при пробеге 10 тыс. 500 руб, 30 тыс 1500 руб

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт май 14, 2013 16:46

У меня редуктор Alaska. Говорят, что на УАЗ работает на пределе. Проехал уже 11 тыс.км с прошлой осени. С первыми холодами переключался на бензин из-за охлаждения датчика температуры. Редуктор и датчик температуры утеплил и после этого ни разу! не было переключения на бензин. Вот в майские праздники съездил в отпуск, накатал 6 т.км. По трассе 100-110 км/ч, разгоны, обгоны на 3,4 передачах с раскруткой двигателя до 4тыс.оборотов - все норамльно, провалов даления не было. Ни один шланг в машине не резал. Просто купил кусок шланга и им нарастил через тройник шланг который идет от блока двигателя к моторчику. А на выходе из печки у нас там шланги соединяются втулкой. Вот вместо втулки опять тройник поставил. От тройников подвод-отвод охл.жидкости на редуктор.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Пт май 17, 2013 20:46

Ежек писал(а):Если нормально всё работает, то ТО сводится к замене двух фильтров ( обычно двух, если не наколхозили что-то дополнительное) Первый -паровой фазы ( стоит 100 руб) стоит на трубке от редуктора к газовой рейке, второй обычно в редукторе ( маленький)...стоит он 30 руб. Продаются на всех газовых заправках.....Поменять оба займёт 5 минут.....
Как правило, есть еще третий фильтр, находится в корпусе газового электроклапана (стоит перед редуктором)...
Сам узнал об этом случайно!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс май 19, 2013 15:39

Подскажите, на Ловато 4го поколения, где, какие и как меняются фильтра?
Заранее благодарю за ответы и советы.
Изображение

Аватара пользователя
1BEKAS1
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:46
Откуда: Н.Новгород-Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1BEKAS1 » Вс май 19, 2013 16:09

Перекрываеш подачу газа на баллоне (НА САМОМ БАЛЛОНЕ) заводиш машину отрабатываеш газ, дальше под электроклапаном откручиваеш шестигранником (точно не помню на сколько) болт и собственно вытаскиваеш фильтр продуваеш от угля и меняеш его))) и соответственно в редукторе откручиваешь болты троханболтики ждеш пока с магистралей сойдет газ просто при отработки мог не весь кончиться откручиваеш дальше так же убираеш старый фильтр продуваеш и ставиш новый так же)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс май 19, 2013 20:08

Ну электро клапан то на четвертом покалении он ж на редукторе идет то есть как бы один фильтр и должен быть на редукторе.
И второй фильтр - паровой фазы на шланге от редуктора к форсункам.
Первый можно раз в 10000 км менять, второй - раз в 20000км.
Это как бы норма. Ну я раз в 40 меняю оба. Первую замену только можно сразу сделать или просто старый фильтр на редукторе потрясти.
Так как "новые" баллоны очень грязные.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт сен 20, 2013 09:37

кто ставил баллон под машину ,за заднюю ось ?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб сен 21, 2013 14:55

факел писал(а):кто ставил баллон под машину ,за заднюю ось ?
Там полтинник только входит, и то убирать косынки приходится. Не разумно, но хоть что то
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Чт сен 26, 2013 07:44

установил ГБО джитроник (польша) ,баллон 50 вдоль правого борта.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Чт сен 26, 2013 07:46

установил ГБО джитроник (польша) ,баллон 50 вдоль правого борта.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт сен 26, 2013 10:49

факел писал(а):,баллон 50 вдоль правого борта.
а чего такой маленький? куда на нем поедешь то....
ЗЫ: понятно что больше под раму не влезет, но всетаки
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Чт сен 26, 2013 11:10

да вроде заправок уже не мало ,на бензине по трассе 10.5 ел думаю газа на 300 км хватит, большей предлагали и торы не красиво им место занимают а этот аккуратно смотрится ,а тор еще на 5 тыс. дороже. и сиденья все при таком баллоне раскладываются

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Пн окт 07, 2013 00:48

Все привет! Наступил момент установки ГБО! Подскажите где можно установить и без проблем в дальнейшем использовать! И какие подводные камни встречаются? :D

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн окт 07, 2013 09:34

Подводные камни только не правильный выбор оборудования и кривая установка с такой же настройкой.
Выбор оборудования в первую очередь редуктор, его должно хватать по мощности, второе это форсунки - есть обслуживаемые и нет, а также с разным ресурсом. Ну остальное если тебе посоветуют кого кто там у вас ставит, то от них и будет зависеть.

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Пн окт 07, 2013 10:40

Выбор оборудования в первую очередь редуктор, его должно хватать по мощности, второе это форсунки - есть обслуживаемые и нет, а также с разным ресурсом. Ну остальное если тебе посоветуют кого кто там у вас ставит, то от них и будет зависеть.[/quote]
Спасибо!) А есть предпочтение какой фирмы ставить? :shock:

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн окт 07, 2013 12:05

Какой хочешь. можно и дешевое - год все равно все отходит. я из всего многообразия юзал только ловато и томасетто. Ловато по мощности не хватало, но они есть и мощнее. Щас юзаю два томасетто - претензия к ним только в тосольных шлангах - любят они подтекать. Одному из них около 4 лет. При попытке починить тосольные шланги, посрывали болты - починили его, но при следуещей проблеме заменим просто нафиг. С ним в паре ловатовские форсунки работаю 4 года, тоже косяков пока не вижу.
На патриоте 1 год томассето с омвл форсунками - тоже все нормально. Компьютеры везде диджитроник. Но выбор обусловлен был тем что мне знаком он и простая визуальная настройка, так что и следующий я его возьму по причине знакомства. А вот редукторы может когда и порпобую другие.

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Пн окт 07, 2013 13:05

[quote="ALEKS74"]Какой хочешь. можно и дешевое - год все равно все отходит.
Усё понял! Спасибо) буду ставить о результате поделюсь!

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Пн окт 07, 2013 13:11

А!!! вот ещё! можно использовать газ в ОФФ? :shock:

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн окт 07, 2013 19:55

В где?

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пн окт 07, 2013 22:34

Без дорог.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн окт 07, 2013 23:15

а в чем разница?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 07, 2013 23:19

если участок сложный и требует движения внатяг, то лучше бензин, на газу может не развить нужного момента...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн окт 07, 2013 23:43

не знаю ...
очень хороший натяг
и даже штатной понижайки везде хватало

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт окт 08, 2013 04:40

наш 409й мотор внатяг нельзя использовать, это не дизель и не ЗМЗ 402. Тяжело ему с холостых крутить, колбасит его сильно. Я юзаю понижайку и обороты не ниже 1500. если надо совсем медленно идти. На газе в этом нет никакой опасности.

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Вт окт 08, 2013 08:56

Я понял!!! Одни +++++++ :D СПАСИБО всем! :D

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт окт 08, 2013 12:29

почему, есть существенные минусы:
1) баллон в багажнике лежит и занимает место;
2) врезка в магистраль печки, ухудшение циркуляции через печку, холоднее воздух в соплах, особенно на при работе на ХХ без использования доп. печки или доп. помпы, дополнительные места возможной утечки охлаждайки (из которых кстати у меня всегда бежит!);
3) необходимость наряду с обслуживанием автомобиля, дополнительного периодического обслуживания ГБО, замены фильтров, настройки оборудования, устранение возможных утечек газа;
4) более длительное нахождение на заправке - ГАЗ заправляется дольше чем бензин и АГЗС встречаются как правило реже, чем АЗС!
5) наверное есть и еще другие минусы, так что если есть сомнения (хватает денег гонять на бензе), стоит серьезно задуматься, ставить ли ГБО!

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Вт окт 08, 2013 12:40

так что если есть сомнения (хватает денег гонять на бензе), стоит серьезно задуматься, ставить ли ГБО![/quote]

НЕ хватает((( вот и задумался!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт окт 08, 2013 12:57

Значит можно брать и мириться с минусами ГБО, успокаивая себя его плюсами 8)

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
Откуда: М/О д.Юрлово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snaiper » Вт окт 08, 2013 13:55

:)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт окт 08, 2013 17:32

Nuke писал(а):почему, есть существенные минусы:
1) баллон в багажнике лежит и занимает место;
2) врезка в магистраль печки, ухудшение циркуляции через печку, холоднее воздух в соплах, особенно на при работе на ХХ без использования доп. печки или доп. помпы, дополнительные места возможной утечки охлаждайки (из которых кстати у меня всегда бежит!);
3) необходимость наряду с обслуживанием автомобиля, дополнительного периодического обслуживания ГБО, замены фильтров, настройки оборудования, устранение возможных утечек газа;
4) более длительное нахождение на заправке - ГАЗ заправляется дольше чем бензин и АГЗС встречаются как правило реже, чем АЗС!
5) наверное есть и еще другие минусы, так что если есть сомнения (хватает денег гонять на бензе), стоит серьезно задуматься, ставить ли ГБО!
1. два баллона в багажнике ну заняли место (которое всегда свободно) зато на них лижит лист ДСП и летом чудесный спальник имеем для озер, кстати под ним еще треть места осталось, куда укладываются авто мелочи и имеем всегда свободное пространство сверху.
2. не особо кретично, особенно с помпой и доп/печкой. На патриоте год оборудованию - пока подтеков нету а вот с помпы -сразу же были.
3. Обслуживание газового оборудования по сути сводиться к тому что можно раз в год поменять фильтры и проверить настройки. Купил кабель и сам поглядываю настройки. Зато на бензине фильтр не менять теперь вообще можно.
4. сегодня заправил 60 л - заняло минут 5 не более. Заправок дофига. Просто как то они вывески не любят, в башкирии они вообще все более засекреченные какието, и не на трассе находяться. Зато опять же 2 баллона = 120л зимой и 110 литров летом - за 700 км я думаю можно найти заправку, а если еще и плюс 80 бензина? то еще 500 км = 1200 хороший выбег без дозоправок, плюс возможность длительной автономной жизни.
6. ГБО это и еще одна топливная система, которая может помочь добраться до дома при поломках бензиновой (пробитый бак, крякнутая форсунка, обрыв шланга, или просто имерший внезапно бензонасос)
5. Ну а так то да ... Каждому решать самому надо оно ему или нет. Какие плюсы/минусы каждому важны. Но газ в любом случае экономичнее, а экономика должна быть экономной. окупаемость ~ 10т.км. Т.е. на вторые 10т.км. у вас остается тыщ 20 сэкономленными (правда этого не замечаешь как то всегда), вот а на них можно еще чего полезного к машине прикрутить: там бампера, лебедки, колесики и т.д.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 08, 2013 21:19

ALEKS74 писал(а):.... окупаемость ~ 10т.км. Т.е. на вторые 10т.км. ...
Смелое утверждение.
30-40тыс км чтобы выйти в "нуль" на 4-м поколении. Это более реально. 2-е поколение на инжекторе - зло. Это моё субъективное мнение и обсуждать не будем.
Не забывайте что бензин на прогрев тоже нужен. А на холодном моторе его надо больше.

PS
Опыт эксплуатации ГБО
2-е поколение - 50тыс км на карбовой ВАЗ-2107
4-е поколение - 172тыс км на УАЗ Патриот
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 08, 2013 21:22

poLevoz писал(а):если участок сложный и требует движения внатяг, то лучше бензин, на газу может не развить нужного момента...
Пробовал и так и так. В смысле и на газу и на бензе.
Нет разницы.
Единственное что замечено, что при перегазовках и резких сбросах педали газа может переключатся туда сюда. Но если включить принудительно один из видов топлива, То разницы не замечено.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт окт 08, 2013 22:21

Alex[BY] писал(а):
ALEKS74 писал(а):.... окупаемость ~ 10т.км. Т.е. на вторые 10т.км. ...
Смелое утверждение.
30-40тыс км чтобы выйти в "нуль" на 4-м поколении. Это более реально. 2-е поколение на инжекторе - зло. Это моё субъективное мнение и обсуждать не будем.
Не забывайте что бензин на прогрев тоже нужен. А на холодном моторе его надо больше.

PS
Опыт эксплуатации ГБО
2-е поколение - 50тыс км на карбовой ВАЗ-2107
4-е поколение - 172тыс км на УАЗ Патриот
Не смелое, а правильное. Я свое окупил за 10т.км. Начинал окупать при цене бенза 26 и газа 10 рублей
Отбросим прогрев - он нужен хоть на бензине, хоть на газу. 10 т.км. это 100 сотен, расход города пусть 17л/100км. Щас цена 27 и 16 рублей у нас. Бензин 100*17*27=45900. Газ 100*17*16=27200, ну плюс 15% поправка расхода газа = 31280. Итого 14620 р за 10 т.км. Это при неправильной цене газа. Думаю зимой он подешевеет и будет снова 10т.км. окупаемость.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Ср окт 09, 2013 08:42

с заправкой 50л. баллона не разберусь, На одной из заправок сказал, чтоб полный заправили и что баллон 50 л. стоит так вошло 49 литров), проехал 307км в смешанном цикле. Следующий раз на другой заправился не стал говорить про баллон просто до полного вошло 40 литров,)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности