Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже есть такая проблема, грешу на клапан избыточного давления в редукторе, если решите ее отпишитесь пожалуйста.dracoola писал(а):Вот, чувствую, что придётся ехать и так делать, ибо хомуты все в норме ещё тогда были, сейчас не смотрел. В момент переключения я ничего не вижу, просто чувствую газ (у меня заводское ГБО). Вобщем, если что-то неординарное будет, отпишусь для копилки знаний.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сброс аварийного клапана должен происходить в рессивер! из-за этого у некоторых редукторов есть проблемы с тем, что после раскрутки двигла если нажать на тормоз , то может заглохнуть ДВС.uta82 писал(а):Тоже есть такая проблема, грешу на клапан избыточного давления в редукторе, если решите ее отпишитесь пожалуйста.dracoola писал(а):Вот, чувствую, что придётся ехать и так делать, ибо хомуты все в норме ещё тогда были, сейчас не смотрел. В момент переключения я ничего не вижу, просто чувствую газ (у меня заводское ГБО). Вобщем, если что-то неординарное будет, отпишусь для копилки знаний.
Так что мыльный раствор в руки и тянем хомуты. ПОставьте хомуты на ВСЕ шланги, касающиеся ГБО. и с мылом проверьте. + проверьте, как держит давление система.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, чтобы штуцера врезали ближе к бензофорсам, чтобы бензовремена были одиннаковы на бензе и на газе, ну и редуктор желательно помощнее, аляска на пределе. А так то все главное в установке.pavel13426 писал(а):Ребят подскажите на что обратить внимание при установки гбо?как лучше установить?куда ткнуть носом мастеров по установки?может есть еще какие мелочи на что надо обратить внимание?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293Nuke писал(а):сцылки по доработке аляски в студию! Очень уж интересно :)
http://www.ogaze.ru/article/tomasetto-a ... -reduktora
Лимитед бензин,2009г.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пришло время установки ГБО. Предлагают на выбор BRC или Atiker. Четвертое поколение оба. Разница в цене 3 рубля. Сам склоняюсь к чисто итальянскому BRC, а мастера по установке говорят что BRC обслуживать проблема. Типа мало спецов и сервисов. А Atiker клон Lovato, форсунки-италия, мозг и ресивер-турция, без проблем настроят в любой деревне если что. Надо чтоб поставил а забыл, потому что зимник скоро рухнет, и только через месяцев 10 смогу попасть в место установки. Ждать очереди еще неделю. Помогите сделать правильный выбор.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно BRC вот именно, поставил и забыл.... Только комплекты разные у них есть бюджетный с форсами валтек, то не бери, ставь с BRCишными форсунками и по возможности Plug&Drive с коррекцией по ОБД протоколу, правда оно дороже тех, что у тебя подороже на 3 рубля. Плюсом еще вариатор 60-2 и будет тебе счастье. Да и редуктор посмотри, чтобы мощнее 100 кВт поставили. Тем более, что у вас "Приполярный ХМАО" 

Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
Так и поступил, оказалось просто ослаблен хомут на выходе из редуктора. При нагреве резина расширялась и утечка прекращалась. Проверял всё на холодном двигателе.SoD писал(а):Сброс аварийного клапана должен происходить в рессивер! из-за этого у некоторых редукторов есть проблемы с тем, что после раскрутки двигла если нажать на тормоз , то может заглохнуть ДВС.uta82 писал(а): Тоже есть такая проблема, грешу на клапан избыточного давления в редукторе, если решите ее отпишитесь пожалуйста.
Так что мыльный раствор в руки и тянем хомуты. ПОставьте хомуты на ВСЕ шланги, касающиеся ГБО. и с мылом проверьте. + проверьте, как держит давление система.
На следующее ТО поеду с битой :twisted:
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нормально всё работает, то ТО сводится к замене двух фильтров ( обычно двух, если не наколхозили что-то дополнительное) Первый -паровой фазы ( стоит 100 руб) стоит на трубке от редуктора к газовой рейке, второй обычно в редукторе ( маленький)...стоит он 30 руб. Продаются на всех газовых заправках.....Поменять оба займёт 5 минут.....
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня редуктор Alaska. Говорят, что на УАЗ работает на пределе. Проехал уже 11 тыс.км с прошлой осени. С первыми холодами переключался на бензин из-за охлаждения датчика температуры. Редуктор и датчик температуры утеплил и после этого ни разу! не было переключения на бензин. Вот в майские праздники съездил в отпуск, накатал 6 т.км. По трассе 100-110 км/ч, разгоны, обгоны на 3,4 передачах с раскруткой двигателя до 4тыс.оборотов - все норамльно, провалов даления не было. Ни один шланг в машине не резал. Просто купил кусок шланга и им нарастил через тройник шланг который идет от блока двигателя к моторчику. А на выходе из печки у нас там шланги соединяются втулкой. Вот вместо втулки опять тройник поставил. От тройников подвод-отвод охл.жидкости на редуктор.
- Hameleon
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
- Откуда: Gorkiy
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило, есть еще третий фильтр, находится в корпусе газового электроклапана (стоит перед редуктором)...Ежек писал(а):Если нормально всё работает, то ТО сводится к замене двух фильтров ( обычно двух, если не наколхозили что-то дополнительное) Первый -паровой фазы ( стоит 100 руб) стоит на трубке от редуктора к газовой рейке, второй обычно в редукторе ( маленький)...стоит он 30 руб. Продаются на всех газовых заправках.....Поменять оба займёт 5 минут.....
Сам узнал об этом случайно!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!
- 1BEKAS1
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:46
- Откуда: Н.Новгород-Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Перекрываеш подачу газа на баллоне (НА САМОМ БАЛЛОНЕ) заводиш машину отрабатываеш газ, дальше под электроклапаном откручиваеш шестигранником (точно не помню на сколько) болт и собственно вытаскиваеш фильтр продуваеш от угля и меняеш его))) и соответственно в редукторе откручиваешь болты троханболтики ждеш пока с магистралей сойдет газ просто при отработки мог не весь кончиться откручиваеш дальше так же убираеш старый фильтр продуваеш и ставиш новый так же)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну электро клапан то на четвертом покалении он ж на редукторе идет то есть как бы один фильтр и должен быть на редукторе.
И второй фильтр - паровой фазы на шланге от редуктора к форсункам.
Первый можно раз в 10000 км менять, второй - раз в 20000км.
Это как бы норма. Ну я раз в 40 меняю оба. Первую замену только можно сразу сделать или просто старый фильтр на редукторе потрясти.
Так как "новые" баллоны очень грязные.
И второй фильтр - паровой фазы на шланге от редуктора к форсункам.
Первый можно раз в 10000 км менять, второй - раз в 20000км.
Это как бы норма. Ну я раз в 40 меняю оба. Первую замену только можно сразу сделать или просто старый фильтр на редукторе потрясти.
Так как "новые" баллоны очень грязные.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там полтинник только входит, и то убирать косынки приходится. Не разумно, но хоть что тофакел писал(а):кто ставил баллон под машину ,за заднюю ось ?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подводные камни только не правильный выбор оборудования и кривая установка с такой же настройкой.
Выбор оборудования в первую очередь редуктор, его должно хватать по мощности, второе это форсунки - есть обслуживаемые и нет, а также с разным ресурсом. Ну остальное если тебе посоветуют кого кто там у вас ставит, то от них и будет зависеть.
Выбор оборудования в первую очередь редуктор, его должно хватать по мощности, второе это форсунки - есть обслуживаемые и нет, а также с разным ресурсом. Ну остальное если тебе посоветуют кого кто там у вас ставит, то от них и будет зависеть.
- Snaiper
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 15:46
- Откуда: М/О д.Юрлово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор оборудования в первую очередь редуктор, его должно хватать по мощности, второе это форсунки - есть обслуживаемые и нет, а также с разным ресурсом. Ну остальное если тебе посоветуют кого кто там у вас ставит, то от них и будет зависеть.[/quote]
Спасибо!) А есть предпочтение какой фирмы ставить?
Спасибо!) А есть предпочтение какой фирмы ставить?

- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой хочешь. можно и дешевое - год все равно все отходит. я из всего многообразия юзал только ловато и томасетто. Ловато по мощности не хватало, но они есть и мощнее. Щас юзаю два томасетто - претензия к ним только в тосольных шлангах - любят они подтекать. Одному из них около 4 лет. При попытке починить тосольные шланги, посрывали болты - починили его, но при следуещей проблеме заменим просто нафиг. С ним в паре ловатовские форсунки работаю 4 года, тоже косяков пока не вижу.
На патриоте 1 год томассето с омвл форсунками - тоже все нормально. Компьютеры везде диджитроник. Но выбор обусловлен был тем что мне знаком он и простая визуальная настройка, так что и следующий я его возьму по причине знакомства. А вот редукторы может когда и порпобую другие.
На патриоте 1 год томассето с омвл форсунками - тоже все нормально. Компьютеры везде диджитроник. Но выбор обусловлен был тем что мне знаком он и простая визуальная настройка, так что и следующий я его возьму по причине знакомства. А вот редукторы может когда и порпобую другие.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почему, есть существенные минусы:
1) баллон в багажнике лежит и занимает место;
2) врезка в магистраль печки, ухудшение циркуляции через печку, холоднее воздух в соплах, особенно на при работе на ХХ без использования доп. печки или доп. помпы, дополнительные места возможной утечки охлаждайки (из которых кстати у меня всегда бежит!);
3) необходимость наряду с обслуживанием автомобиля, дополнительного периодического обслуживания ГБО, замены фильтров, настройки оборудования, устранение возможных утечек газа;
4) более длительное нахождение на заправке - ГАЗ заправляется дольше чем бензин и АГЗС встречаются как правило реже, чем АЗС!
5) наверное есть и еще другие минусы, так что если есть сомнения (хватает денег гонять на бензе), стоит серьезно задуматься, ставить ли ГБО!
1) баллон в багажнике лежит и занимает место;
2) врезка в магистраль печки, ухудшение циркуляции через печку, холоднее воздух в соплах, особенно на при работе на ХХ без использования доп. печки или доп. помпы, дополнительные места возможной утечки охлаждайки (из которых кстати у меня всегда бежит!);
3) необходимость наряду с обслуживанием автомобиля, дополнительного периодического обслуживания ГБО, замены фильтров, настройки оборудования, устранение возможных утечек газа;
4) более длительное нахождение на заправке - ГАЗ заправляется дольше чем бензин и АГЗС встречаются как правило реже, чем АЗС!
5) наверное есть и еще другие минусы, так что если есть сомнения (хватает денег гонять на бензе), стоит серьезно задуматься, ставить ли ГБО!
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. два баллона в багажнике ну заняли место (которое всегда свободно) зато на них лижит лист ДСП и летом чудесный спальник имеем для озер, кстати под ним еще треть места осталось, куда укладываются авто мелочи и имеем всегда свободное пространство сверху.Nuke писал(а):почему, есть существенные минусы:
1) баллон в багажнике лежит и занимает место;
2) врезка в магистраль печки, ухудшение циркуляции через печку, холоднее воздух в соплах, особенно на при работе на ХХ без использования доп. печки или доп. помпы, дополнительные места возможной утечки охлаждайки (из которых кстати у меня всегда бежит!);
3) необходимость наряду с обслуживанием автомобиля, дополнительного периодического обслуживания ГБО, замены фильтров, настройки оборудования, устранение возможных утечек газа;
4) более длительное нахождение на заправке - ГАЗ заправляется дольше чем бензин и АГЗС встречаются как правило реже, чем АЗС!
5) наверное есть и еще другие минусы, так что если есть сомнения (хватает денег гонять на бензе), стоит серьезно задуматься, ставить ли ГБО!
2. не особо кретично, особенно с помпой и доп/печкой. На патриоте год оборудованию - пока подтеков нету а вот с помпы -сразу же были.
3. Обслуживание газового оборудования по сути сводиться к тому что можно раз в год поменять фильтры и проверить настройки. Купил кабель и сам поглядываю настройки. Зато на бензине фильтр не менять теперь вообще можно.
4. сегодня заправил 60 л - заняло минут 5 не более. Заправок дофига. Просто как то они вывески не любят, в башкирии они вообще все более засекреченные какието, и не на трассе находяться. Зато опять же 2 баллона = 120л зимой и 110 литров летом - за 700 км я думаю можно найти заправку, а если еще и плюс 80 бензина? то еще 500 км = 1200 хороший выбег без дозоправок, плюс возможность длительной автономной жизни.
6. ГБО это и еще одна топливная система, которая может помочь добраться до дома при поломках бензиновой (пробитый бак, крякнутая форсунка, обрыв шланга, или просто имерший внезапно бензонасос)
5. Ну а так то да ... Каждому решать самому надо оно ему или нет. Какие плюсы/минусы каждому важны. Но газ в любом случае экономичнее, а экономика должна быть экономной. окупаемость ~ 10т.км. Т.е. на вторые 10т.км. у вас остается тыщ 20 сэкономленными (правда этого не замечаешь как то всегда), вот а на них можно еще чего полезного к машине прикрутить: там бампера, лебедки, колесики и т.д.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смелое утверждение.ALEKS74 писал(а):.... окупаемость ~ 10т.км. Т.е. на вторые 10т.км. ...
30-40тыс км чтобы выйти в "нуль" на 4-м поколении. Это более реально. 2-е поколение на инжекторе - зло. Это моё субъективное мнение и обсуждать не будем.
Не забывайте что бензин на прогрев тоже нужен. А на холодном моторе его надо больше.
PS
Опыт эксплуатации ГБО
2-е поколение - 50тыс км на карбовой ВАЗ-2107
4-е поколение - 172тыс км на УАЗ Патриот
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал и так и так. В смысле и на газу и на бензе.poLevoz писал(а):если участок сложный и требует движения внатяг, то лучше бензин, на газу может не развить нужного момента...
Нет разницы.
Единственное что замечено, что при перегазовках и резких сбросах педали газа может переключатся туда сюда. Но если включить принудительно один из видов топлива, То разницы не замечено.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смелое, а правильное. Я свое окупил за 10т.км. Начинал окупать при цене бенза 26 и газа 10 рублейAlex[BY] писал(а):Смелое утверждение.ALEKS74 писал(а):.... окупаемость ~ 10т.км. Т.е. на вторые 10т.км. ...
30-40тыс км чтобы выйти в "нуль" на 4-м поколении. Это более реально. 2-е поколение на инжекторе - зло. Это моё субъективное мнение и обсуждать не будем.
Не забывайте что бензин на прогрев тоже нужен. А на холодном моторе его надо больше.
PS
Опыт эксплуатации ГБО
2-е поколение - 50тыс км на карбовой ВАЗ-2107
4-е поколение - 172тыс км на УАЗ Патриот
Отбросим прогрев - он нужен хоть на бензине, хоть на газу. 10 т.км. это 100 сотен, расход города пусть 17л/100км. Щас цена 27 и 16 рублей у нас. Бензин 100*17*27=45900. Газ 100*17*16=27200, ну плюс 15% поправка расхода газа = 31280. Итого 14620 р за 10 т.км. Это при неправильной цене газа. Думаю зимой он подешевеет и будет снова 10т.км. окупаемость.