Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб мар 30, 2013 22:29

pavka писал(а):Други подскажите! Патр 06г. евро 0. стояли две прокладки евро3. Забулькало из радиатора. При вскрытии все болты гбц открутились без усилия простой трещеткой. Прокладка на вид целая. Теперь вопросы
1. нужно ли менять прокладки и как точно узнать что старые целые
2. болты под замену? и какие хорошие
Пробег после первой замены был 30т км 1,5 года, эмульсии в поддоне нет, из выхлопной тосольный выхлоп был но не сильно
Я тут не писал пока ничего,после пробоя прокладки зимой.Рано ещё что-то говорить.
Прошёл пока 4-5т.к.после ремонта.Езжу сейчас мало.Поставил 2штуки Е3.Голову фрезеровал.3и4 цилиндр просажены были.Болты после тщательного осмотра оставил старые т.к. не известно какие будут новые.Перед затяжкой отверстия,в которые входят болты вычистил до блеска.Пока тряпка белая не стала оставаться чистой.После протяжки головы машина стояла 3-4 дня.Попробовал протянуть,ничего не получилось.Ключ сразу срабатывал.Значит усадки не было.Столкнулся с тем,что прокладки Е3 разные по качеству.Понял это посмотрев на них в разных местах.Старые прокладки под замену,они одноразовые.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб мар 30, 2013 22:31

Lesnik888 писал(а):http://www.bazashop.ru/pictures/18292_med.jpg

а вот вариант не хуже двух е-3
и не надо велосипед придумывать.
Lesnik888 ты бы выложил ссылку не на фотку,а на магазин,где можно купить такую прокладку.У нас таких нет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб апр 06, 2013 21:19

Други, пишу в эту тему, так как подозрение на прокладку головки блока. Двигатель 40904, Евро 3. 2008 год.
Но по существу, ситуация такая. Уходит непонятно куда антифриз, несильно, но стабильно. Открутив крышку заливного под масло, обнаружил на крышке эмульсию, поэтому и грешу на прокладку, но далее проверяю щупом уровень масла, он в норме, цвет масла нормальный без следов эмульсии. В расширительном бачке, тоже ничего криминального не происходит.
Вот и вырисовывается вопрос, если антифриз уходит в двигатель, то по идее уровень масла должен вырасти?! Но он в норме, тогда откуда эмульсия на крышке? Если пробита прокладка, то и расширительный бачёк должен бурлить, и на щупе должна быть эмульсия? Или я в чём то не прав и следует искать утечку антифриза в другом месте, а не в двигателе?
Просветите пожалуйста по этому вопросу.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 06, 2013 21:33

Антифриз пену не даст, если бульков нет, в другом месте утечка.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб апр 06, 2013 21:46

Россиянин писал(а):Антифриз пену не даст, если бульков нет, в другом месте утечка.
Пена была в пластиковой крышке заливного 10мм толщиной, я её вытер, но всё равно появляется белёсый налёт. Звонил в сервис, тамошний мастер сказал, что это возможно из-за конденсата или плохое масло, стоит ли ему верить и возможно ли такое? Хотя когда меняли масло, то мастер мудила залил новое масло Шелл синтетика и добавил из старой канистры тоже Шелл синтетика, но другой марки. Кроче смешал масла.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб апр 06, 2013 22:04

Не парься, с твоим мотором всё впорядке, а то что масло замешал тоже ничего страшного...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб апр 06, 2013 22:12

poLevoz писал(а):Не парься, с твоим мотором всё впорядке, а то что масло замешал тоже ничего страшного...
Дай бог!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб апр 06, 2013 22:22

Россиянин писал(а):Антифриз пену не даст, если бульков нет, в другом месте утечка.
Как это не даст?А тогда позволь спросить,что я выгребал из движка зимой?Эта гадость была везде!
Blattopter писал(а):

Пена была в пластиковой крышке заливного 10мм толщиной, я её вытер, но всё равно появляется белёсый налёт. Звонил в сервис, тамошний мастер сказал, что это возможно из-за конденсата или плохое масло, стоит ли ему верить и возможно ли такое? Хотя когда меняли масло, то мастер мудила залил новое масло Шелл синтетика и добавил из старой канистры тоже Шелл синтетика, но другой марки. Кроче смешал масла.
Если было сыро или шли дожди,то возможно появление белёсого налёта на крышке.Ничего криминального в этом нет.Наблюдал такое неоднократно,на разных машинах.Я доливал в полусиньку минералку одного производителя.Другого масла просто не было.На счёт синьки хз тоже вроде ничего не должно быть.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб апр 06, 2013 22:48

Колян Ростов писал(а):Эта гадость была везде!
Смотрел внутрь заливного отверстия, там норм, нигде эмульсии не видно, была только под крышкой.
Перепутал, мне смешали полусинтетику и синтетику, я посчитал, что ничего страшного, тем более масло от одного производителя, но скорее всего с разных фабрик.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 07, 2013 20:50

Blattopter писал(а):...
Просветите пожалуйста по этому вопросу.
Эмульсия на заливной крышке - скорее всего банальный конденсат.
Щуп без эмульсии, выхлоп белым не дымит, конденсат выхлопа не сладкий - ищи протечку в соединениях шлангов. Может где и в салоне утекает, щупай коврики.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Вс апр 07, 2013 20:53

ZamPoteh писал(а): Щуп без эмульсии, выхлоп белым не дымит, конденсат выхлопа не сладкий - ищи протечку в соединениях шлангов. Может где и в салоне утекает, щупай коврики.
Есть подозрение на дополнительный отопитель, потеплеет, попробую добраться.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс апр 07, 2013 21:02

Больное место за блоком,там на металлическую трубку одевается шланг.Место крайне неудобное.Ну и все остальные соединения.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Вс апр 07, 2013 21:08

Колян Ростов писал(а):Больное место за блоком,там на металлическую трубку одевается шланг.Место крайне неудобное.Ну и все остальные соединения.
Текло раньше, уже подтянуто. Но сегодня заметил прикол, полностью выключил отопитель, и ни грамма антифриза не ушло. Похоже надо искать в подводке отопителей.

Аватара пользователя
Ольга29
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ольга29 » Ср апр 10, 2013 18:13

Добрый день. Я уже создавала отдельную темку на похожую проблемку, но как реакции народа нет. Опишу проблему здесь. В чём проблема пока не знаем, но мужа напрягает какой-то постороний звук в двигателе. Также на крышке (куда масло заливается) появляется белая густая мазюка. Муж немного разбирается в машинах, но которые попроще, а в УАЗик лезть боится. На щупе только масло, уровень тосола не падает. Но муж сказал, что когда свечи менял, то третья и четвёртая были очень грязными ("такое ощущение что не только масло горит"). Он думает, что могло не совсем пробило прокладку, а так чуть-чуть подпускает. Говорит, что большой объём тосола и если там по капельке уходит, то он и не заметит. А насчёт шума как вариант думает на цепи ГРМ. Это то о чём писала раньше.
Сейчас выхлоп дымит белым (даже когда двигатель прогреется).
Хотелось бы поменять прокладку, проверить натяжение цепей ГРМ. В общем на данный момент это самые острые вопросы. Обратится в сервисный центр финансовой возможности сейчас нет, из частников никто не откликнулся. Подскажите что делать?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Ср апр 10, 2013 18:32

Ольга29 писал(а):Подскажите что делать?
Ольга, уточните, какого года выпуска уазик? Евро 2 или Евро 3?

Аватара пользователя
Ольга29
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ольга29 » Ср апр 10, 2013 18:45

Патрик 2012 года, евро 3.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Ср апр 10, 2013 19:07

Ольга29 писал(а):Патрик 2012 года, евро 3.
Возникает большое сомнение, что металлическая прокладка может прогореть, только если перегрели двигатель, то могло повести саму голову. Возможно, надо просто подтянуть головку блока. Цепь ГРМ проверьте.
Про эмульсию под крышкой уже писали, возможен просто конденсат.
А что, авто не на гарантии, или она уже закончилась?

Аватара пользователя
Ольга29
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ольга29 » Ср апр 10, 2013 19:14

С гарантии слетели, тк отказались от ТО. Как то уж дороговато и доверия совсем нет. Масла меняли сами.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 10, 2013 19:24

При попадании антифриза в цилиндр у свечи будет белёсый цвет.

А так то где сами обитаете?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Ср апр 10, 2013 19:25

Ольга29 писал(а): Масла меняли сами.
Масло в двигателе не смешали минералку с синтетикой?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Ср апр 10, 2013 19:32

Ольга29 писал(а):("такое ощущение что не только масло горит")
Вот как раз гореть должен только бензин, а попадание масла в цилиндр и может закакать свечу.

Аватара пользователя
Ольга29
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ольга29 » Ср апр 10, 2013 20:00

ZamPoteh писал(а):При попадании антифриза в цилиндр у свечи будет белёсый цвет.

А так то где сами обитаете?
При замене свечей на 3 и 4 был налёт светлый.

Аватара пользователя
Ольга29
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ольга29 » Ср апр 10, 2013 20:03

Blattopter писал(а):
Ольга29 писал(а): Масла меняли сами.
Масло в двигателе не смешали минералку с синтетикой?
Какое масло было с завода не знаем, а заливали мотюль синтетика вязкость по книжечке с рекомендациями. Из Питера я.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 10, 2013 20:19

Заменить свечи для начала, на крышке белый налет бывает очень часто, особенно при городских старт-стопных пробегах. Попробовать прохватить по трассе и потом посмотреть.

Аватара пользователя
Ольга29
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ольга29 » Ср апр 10, 2013 20:21

Свечи поменяны, такое было на старых свечах.

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Чт май 02, 2013 10:02

На крышке маслозаливной горловины двигателя,( на внутренней стороне, естественно) всегда скапливается серая эмульсия...На машинах, которые были у меня, было так всегда. Причём масло заливалось разное - от нашего до суперненашего. Элементарный конденсат, смешиваясь с маслом даёт эмульсию.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб май 11, 2013 23:20

Я боялся менять колпачки на нашей голове без снятия, а оказалось проще простого, работы на 4 часа.....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб май 11, 2013 23:43

Ради прикола, позвонил в сервис с вопросом по замене прокладки головки блока. Там заломили 42к, при том, что сама новая головка блока стоит 35к. Типа начали втирать, надо разбирать, фрезеровать и т.д.
Поговорил у себя на работе с водилами, те говорят, работы часов на 6, а сервис типа просто лохов разводит!

PS: Слава богу менять ничего не пришлось, проблема оказалась гораздо меньше. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 12, 2013 01:11

poLevoz писал(а):Я боялся менять колпачки на нашей голове без снятия, а оказалось проще простого, работы на 4 часа.....
главное не забыть поршни в вмт подводить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт май 16, 2013 19:12

poLevoz писал(а):Я боялся менять колпачки на нашей голове без снятия, а оказалось проще простого, работы на 4 часа.....
ООО а нука расскажи ка как это получилось у тебя? Недавно пытался поменять не получилось :cry: У меня два колпачка слезли зараза масло стала хавать много а башку снимать не хочется вот как то так :( . помоги друг а? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт май 17, 2013 07:39

Присоединяюсь. :(

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 20, 2013 11:28

а чего там сложного-то? ключ для сжатия пружин возьмите, стоит копейки, ну и сухари не потерять; да, и прокручиваем до достижения цилиндра вмт, ну можно еще клапан упереть согнутой по месту проволокой......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
unknownuser
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unknownuser » Ср июл 03, 2013 22:47

Требуется совет умных людей.
Уаз автриот 2007 г. Евро 2.
Все началось после замены прокладки ГБЦ.
Была установлена http://www.bazashop.ru/product_1919032.html, спустя некоторое время после завершения ремонта, стало проявляться следующее:
1.Не всегда после того как двигатель остыл забирает излишки тосола из расширителя в радиатор, хотя при открытии крышки радиатора слышно что в радиаторе вакуум.
2.Патрубки радиатора и верхний и нижний горячие после открытия термостата.
3.В расширительном бачке проскакивают пузырьки воздуха, но не постоянно, и они проскакивают как на работающем так и на заглушенном авто.
4.Тосол что в радиаторе что в расширительном без масла, машина не дымит, крышка маслозаливной горловины чистая.
5.Печка гонит горячий воздух.
6.Самое непонятное после езды по трассе примерно 100км, расширитель полный тосола под крышку, даже порой выливается. А покатавшись по городу с остановками, глушением двигателя, почти те же 100 км, тосол так не прет в расширитель.
Грешу или опять на прокладку ГБЦ, хотя с новой даже 1000 км не проехал еще, или на воздушную пробку в системе ОЖ, также похоже что крышка радиатора работает не так как надо...
Посоветуйте что может быть и как с этим бороться.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср июл 03, 2013 23:03

trax777 писал(а): ну можно еще клапан упереть согнутой по месту проволокой......
Посмотреть бы как и куда в наших колодцах согнутую проволоку вставлять.На движках где свечи вкручены с боку видел такую процедуру.А на 16ти клапанных с вертикальным колодцем,не доводилось.
Интересуюсь для самообразования :oops:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб июл 06, 2013 21:33

было тоже самое на 06г после замены грм и прокладки гбц.
менял еще раз прокладку ставил две е-3 без результатно. менял антифриз крышку радиатора не помогло.
двигатель не перегревается а воздух в радиаторе появляется. я так и не справился с проблемой купил новый пикап 13г
а он еще хуже старого - но не булькает в расширителе!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс июл 07, 2013 04:51

AVG 512 писал(а):
trax777 писал(а): ну можно еще клапан упереть согнутой по месту проволокой......
Посмотреть бы как и куда в наших колодцах согнутую проволоку вставлять.На движках где свечи вкручены с боку видел такую процедуру.А на 16ти клапанных с вертикальным колодцем,не доводилось.
Интересуюсь для самообразования :oops:
Ещё в начале 90-х,работая в автосервисе,отказался от всяческих гнутых проволочек,отвёрток и иных посторонних предметов,заталкиваемых под клапана при рассухаривании.Сделал нехитрую приспособу из старой свечи.Вместо центрального электрода с изолятором-штуцер для подвода сжатого воздуха.Давления в 6-8 атм. вполне хватает для удержания клапанов.На 406-й и его братьев надо изготовить удлинённый штуцер.И всего-то делов.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Чт авг 01, 2013 16:50

Ну вот наверное и меня судьба не обошла...
После рейдов по Карелии начала расти температура... Выше 110 не допускал,( один раз скаканула до 97 - сразу стоп и охлаждаемся) а вот приехав домой обнаружил барбатёр в расширительном бачке... Неужели прокладку вынесло?
Плиз, скока стоит замена прокладки? и примерные сроки работ на вне Уазовской станции...
Машинка 06-07года Евро 2..переходный период..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 01, 2013 18:34

strannik4WD писал(а):Ну вот наверное и меня судьба не обошла...
После рейдов по Карелии начала расти температура... Выше 110 не допускал,( один раз скаканула до 97 - сразу стоп и охлаждаемся) а вот приехав домой обнаружил барбатёр в расширительном бачке... Неужели прокладку вынесло?
Плиз, скока стоит замена прокладки? и примерные сроки работ на вне Уазовской станции...
Машинка 06-07года Евро 2..переходный период..
А остальные признаки:
- дым-пар с выхлопной?;
- эмульсия в масле?;
- ОЖ в цилиндре?;

Может банально проблемы с радиком или помпой.

Паника, это последнее дело.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Чт авг 01, 2013 18:54

ZamPoteh писал(а): Паника, это последнее дело.
Вот это верно! Я тоже шухернулся у себя, а всё оказалось просто конденсатом. :)
Кстати, а по поводу цен, то у нас запросили аж 40т.р. за замену прокладки, по времени, если халтурить не будут, за день сделают.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт авг 01, 2013 20:27

Blattopter писал(а):
ZamPoteh писал(а): Паника, это последнее дело.
Вот это верно! Я тоже шухернулся у себя, а всё оказалось просто конденсатом. :)
Кстати, а по поводу цен, то у нас запросили аж 40т.р. за замену прокладки, по времени, если халтурить не будут, за день сделают.
Веселые у вас ребята ! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Чт авг 01, 2013 20:31

щербенский писал(а): Веселые у вас ребята ! :D
Барыги одним словом! Как то раз, у них же, делал по мелочам ходовую. Задал вопрос, сколько в деньгах всё выйдет? Ответили 3600. Хорошо говорю, делайте. Сделали, предьявляют счёт 9700...
После этого, дорогу к ним забыл.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 02, 2013 00:09

Ребята, Спасибо...
По всем выходам - это прокладка на одном из цилиндров...пока паровоза нет... но поширше будет - и он появится.... блин, влетел.... Сороковник как-то жопит...

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пт авг 02, 2013 00:30

strannik4WD писал(а):Ребята, Спасибо...
По всем выходам - это прокладка на одном из цилиндров...пока паровоза нет... но поширше будет - и он появится.... блин, влетел.... Сороковник как-то жопит...
Ну не обязательно же сороковник, не всеж такие барыги. Надо только поискать, а если есть где делать, то и самому сделать, камасутра в помощь.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 02, 2013 01:22

Не... мазохизм мы уже проходили если в дороге - то пожалуйста... а дома - себе дороже...а где эта гаечка... :shock: Блин, просто на ровном месте...

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 02, 2013 01:28

Да, подскажите, где отчет о поездке сделать... фотки, сказки... блин, пока голову лечу...

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Ср авг 07, 2013 22:13

Загнал машинку на сервис. Работа 7 тыр + расходники. Позвонили, сказали что прокладка. Отстреляли и фрезернули голову на 0,15. Собрали. Опять барбатер в расширитель. Завтра снимают по новой (за счет сервиса) и везут на опрессовку.
Да, и прочитав внимательно всю ветку заметил, что пробой в основной массе машинок происходит при пробеге порядка 70 тыс. Во как!!!! И после того, как хорошо по газовали. А у меня эти два фактора сложились вместе. :shock:
На Ниве все сам бы делал, а "Слоник" в гараж по крыше не лезет... вот и пришлось в сервис гнать. Так что весь ремонт со слов мастера, сам не щупал... :(

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 17:46

Вот что еще хотел сказать.
Ребята не тупите, объем двигла зависит только от положения ВМТ и НМТ (ход поршня) , диаметра поршня и количества цилиндров, отношение к литража машинки к полному объему - и есть степень сжатия.
Чем меньше степень сжатия(все в сравнении) тем более долговечен двигатель, тем больше отдача мощности на низких оборотах.
Тенденция современной моды навязана производителем...Ему не выгодно выпускать движки с низкими оборотами - вес металла... чем выше обороты , тем меньший вес двигла, тем больше расход дорогого бензина Вспомните(хотя-бы по картинке) паровоз ... колесо крутится шатуном ( ну и у нас так-же) только на оборот!!!!!
Чем больше кривизна коленвала, тем больше литраж , тем меньше обороты машины. для сохранения мощьности и экономии металлла стали уменьшать кривизну, а за счет степени сжатия - повышать мощность....Вот и вышли в свет уроды, кои к внедорожникам и не отнесешь.
Не задумывались, почему у нас в стране в тайге ЗИЛ 157 востребован?... Да именно из за этого, отдача максимальной мощности при низких оборотах. и перегреть такой движок - не возможно...
Не будьте тупыми нормы СО что на ноль, что на Евро 5 хрень остались одни.... Вас тупо разводят на бабки... И все законы принимаются с подачи газ-нефти и мотор оилс!!!!
Ну сами подумайте, низкооборотный движек сделает оборот и плюнет в атмосферу R гилограмм СО, современнный, форсированный - для достижения этой -же мощности сделает ( к примеру) 10 оборотов.
Тут Вам впаривают в систему выхлопа катализатор, чтоб понизить (ОООО!!!! Уже ДЕСЯТЬ R)
А Вы претесь!!!! о я крутой, у меня у тачки расход 20 л км. я со старта на сфетофоре в отрыв от МИГа ухожу....
а сел в грязь - и в жопе - колесики то должны медленно вращаться... тогда и вывезут!!!!
А меняя толщину прокладки под ГБЦ Вы только изменяете степень сжатия (форсируете или дефорсируете движок)
Надежность прокладки и межцилиндровые растояния - вот где конь....

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 18:11

Да, вот что еще реально... На 21 - 24 Волге, на Ниве 2112 не раз кипел! ( 110)!!!! Остыл без долива, долил и поехал!!!! и хрен че вело, кроме как бабам!!!!! Здесь же 96 градусов уже критично!!!!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 18:16

Недавно прогревался до 115 по мозговому датчику. Без кипячения. Остыл без долива, поехал без долива.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 09, 2013 18:27

strannik4WD писал(а): Здесь же 96 градусов уже критично!!!!
нет.у меня в прошивке 3 года назад изменено включение карслонов на 99 и 101.Виски и клапана в крышке нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности