Я тут не писал пока ничего,после пробоя прокладки зимой.Рано ещё что-то говорить.pavka писал(а):Други подскажите! Патр 06г. евро 0. стояли две прокладки евро3. Забулькало из радиатора. При вскрытии все болты гбц открутились без усилия простой трещеткой. Прокладка на вид целая. Теперь вопросы
1. нужно ли менять прокладки и как точно узнать что старые целые
2. болты под замену? и какие хорошие
Пробег после первой замены был 30т км 1,5 года, эмульсии в поддоне нет, из выхлопной тосольный выхлоп был но не сильно
Прошёл пока 4-5т.к.после ремонта.Езжу сейчас мало.Поставил 2штуки Е3.Голову фрезеровал.3и4 цилиндр просажены были.Болты после тщательного осмотра оставил старые т.к. не известно какие будут новые.Перед затяжкой отверстия,в которые входят болты вычистил до блеска.Пока тряпка белая не стала оставаться чистой.После протяжки головы машина стояла 3-4 дня.Попробовал протянуть,ничего не получилось.Ключ сразу срабатывал.Значит усадки не было.Столкнулся с тем,что прокладки Е3 разные по качеству.Понял это посмотрев на них в разных местах.Старые прокладки под замену,они одноразовые.