Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Чт апр 25, 2013 19:27

заехал вчера к установщикам - ошибка была : бедная смесь при максимальном обогащении... потушили, чуть снизили коэффициенты, поехала похуже. на первых 55 литрах проехал 275км(правда 20 из них сильно топил), возможно и не стоило ничего менять. В балон зашло 95 литров газа.
Сегодня на малых оборотах в пробке опять чек загорелся, опять поеду,очень боюсь бедной смеси... Из-за чего может подгазовывать (плавают обороты) при прогреве на бензине? появилось после установки гбо.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт апр 25, 2013 22:30

плавают обороты и бедная смесь из-за подсоса воздуха. моги накосячить с форсунками или по прокладки ресивера подсасывает. я так понимаю БК нет чтобы расход воздуха посмотреть
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт апр 26, 2013 07:01

Люди, подскажите, что за хрень. ПРи наборе скорости выше 3000 об/мин машин начинает дергаться загорается чек. БК выдает пропуски зажигания 3,4 цилиндр. Если не не превышать 3000 об, то все вроде нормально. На бензине такого нет. На нейтрали когда газуешь более 3000 об тоже проблем нет. ГБО OMVL 4 поколения. 3 мес назад менял газовую рампу по другой проблеме.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт апр 26, 2013 07:15

Смотри оба газовых фильтра. Похоже забиты.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 26, 2013 07:39

Константин Михалыч писал(а):Люди, подскажите, что за хрень. ПРи наборе скорости выше 3000 об/мин машин начинает дергаться загорается чек. БК выдает пропуски зажигания 3,4 цилиндр. Если не не превышать 3000 об, то все вроде нормально. На бензине такого нет. На нейтрали когда газуешь более 3000 об тоже проблем нет. ГБО OMVL 4 поколения. 3 мес назад менял газовую рампу по другой проблеме.
Настройки, фильтры. Если на высоких оборотах и не сразу, то может газ не прогревается.
И попробуй проверить шланг тонкий разряжения на целостность и на одетость.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт апр 26, 2013 07:44

Да вроде 3 мес назад тоже менял фильтр газовый, один какой-то. А второй где располагается? :oops:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 26, 2013 07:59

На редукторе. Маленькая крышечка

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пт апр 26, 2013 09:17

Ежек писал(а):вы чё там в Оренбурге у себя курите...? :) Ездит.... и не мешай машине работать..... :)
И в мыслях не было исправный агрегат ковырять. Хотелось бы квалификацию местных мастеров определить. А если газовый форум почитать то настройщик должен быть с тремя профильными образоаниями и интуицией Холмса. Должен же быть достаточный минимум.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пт апр 26, 2013 09:26

Константин Михалыч писал(а):Люди, подскажите, что за хрень. ПРи наборе скорости выше 3000 об/мин машин начинает дергаться загорается чек. БК выдает пропуски зажигания 3,4 цилиндр. Если не не превышать 3000 об, то все вроде нормально. На бензине такого нет. На нейтрали когда газуешь более 3000 об тоже проблем нет. ГБО OMVL 4 поколения. 3 мес назад менял газовую рампу по другой проблеме.
Проще всего давление сухой фазы поднять ( без фанатизма) . Если не поможет или станет хуже то к спецам. А так то причин валом может быть . Зазор свечек например.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пт апр 26, 2013 09:35

Константин Михалыч писал(а):Люди, подскажите, что за хрень. ПРи наборе скорости выше 3000 об/мин машин начинает дергаться загорается чек. БК выдает пропуски зажигания 3,4 цилиндр. Если не не превышать 3000 об, то все вроде нормально. На бензине такого нет. На нейтрали когда газуешь более 3000 об тоже проблем нет. ГБО OMVL 4 поколения. 3 мес назад менял газовую рампу по другой проблеме.
Информации маловато. Редуктор и форсунки под нашу мощность подходят? Например вазовские форсунки прекрасно будут работать на средних режимах а на хороших нагрузках будет как раз дергаться.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт апр 26, 2013 14:58

Здравствуйте. Вопрос такой назрел. Имеем полный баллон с пропаном и пустой в автомобиле. Возможно ли заправить автомобильный баллон, то есть перелить из полного бытового в пустой автомобильный?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пт апр 26, 2013 15:20

Nigativ писал(а):плавают обороты и бедная смесь из-за подсоса воздуха. моги накосячить с форсунками или по прокладки ресивера подсасывает. я так понимаю БК нет чтобы расход воздуха посмотреть
обороты плавают только во время прогрева... в остальных режимах работает ровно, едет на любых оборотах неплохо. Бк нет (

Аватара пользователя
Dimetryus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimetryus » Пт апр 26, 2013 18:54

zas96 писал(а):Здравствуйте. Вопрос такой назрел. Имеем полный баллон с пропаном и пустой в автомобиле. Возможно ли заправить автомобильный баллон, то есть перелить из полного бытового в пустой автомобильный?
возможно выровнять давление в двух балонах, тоесть они будути заправлены одинаково.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 26, 2013 19:05

zas96 писал(а):Здравствуйте. Вопрос такой назрел. Имеем полный баллон с пропаном и пустой в автомобиле. Возможно ли заправить автомобильный баллон, то есть перелить из полного бытового в пустой автомобильный?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Пт апр 26, 2013 21:53

и какая разница в расходе между бензином и газом
и разве не надо комп прошивать после установки газа

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб апр 27, 2013 09:34

привет! на 46 тыщах сдохла прокладка ГБЦ на евро 3...

еду в ремонт, потом отпишусь каким боком к этому может быть газ.
двиг стопудово не перегревался ни разу...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 27, 2013 13:22

Dred писал(а):привет! на 46 тыщах сдохла прокладка ГБЦ на евро 3...

еду в ремонт, потом отпишусь каким боком к этому может быть газ.
двиг стопудово не перегревался ни разу...
Какое ГБО стояло?
Прошивка ЭБУ двигателем заводская?
Ошибки какие выскакивали?
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 27, 2013 13:23

urgen писал(а):и какая разница в расходе между бензином и газом
и разве не надо комп прошивать после установки газа
разница примерно в 3 литра.
Про бортовой комп вопрос?
Limited E4.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Сб апр 27, 2013 15:14

всем доброго времени суток.помогите определиться с баллоном.задумал поставить на 100 литров по словам установщиков его диаметр 360 мм померил в багажнике и у меня возникли сомнения что при организации спальника этот баллон будет образовывать бугорок.фото смотрел много но хотелось бы услышать у кого такой баллон стоит.получаетсть ли ровное спальное место?пишу с телефона так что не ругайтеся если что не так.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 27, 2013 15:38

pavel13426 писал(а):всем доброго времени суток.помогите определиться с баллоном.задумал поставить на 100 литров по словам установщиков его диаметр 360 мм померил в багажнике и у меня возникли сомнения что при организации спальника этот баллон будет образовывать бугорок.фото смотрел много но хотелось бы услышать у кого такой баллон стоит.получаетсть ли ровное спальное место?пишу с телефона так что не ругайтеся если что не так.
у меня 80л., но тоже диаметр 360. Сделан каркас из 18мм фанеры (точно не помню толщину, полка тоже из нее) и металлических уголков и профиля из Леруа, а сверху на него полка прикручена (в нее врезана акустика) и это все вровень с сидениями. Каркас притянут винтовой стяжкой к полу за штатные крепления для сетки. Для большей прочности можно еще притянуть за крепления боковых сидений.
Последний раз редактировалось VV777 Сб апр 27, 2013 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 27, 2013 16:15

sciurus писал(а): Все это я читал, уже много форумов облазил по установке и настройке. Вы озвучили только одно из мнений газовщиков. Но мнения на счет лямбды разошлись: кто то пишет, что лямбда нужна всегда, кто то - только в режиме калибровки и автоадаптации, кто-то пишет что показаний лямбды и во время настройки не сильно надо.
автокалибровку имеете ввиду, это то что сразу после установки ГБО?
Я не знаю точный алгоритм этой операции. А Вы, знаете?
Автокалибровка нужна для газового контроллера, но к бензиновым мозгам она не имеет ни какого отношения. Бензиновый мозг не оказывает влияние на настройки газового контроллера.
Это используют только газ контроллер, который обмениваются информацией по OBD с бензиновым, но не при автокалибровке.
При автокалиброке создается какой-то первоначальный график зависимости от холостых и до 2000 оборотов (давно настраивал, максимальные не помню точно). А дальше все руками надо настраивать (совмещать графики бензина и газа во всем диапазоне работы двигателя. Вот тут и смотрят на показания датчика кислорода), это про простые системы ГБО.
Limited E4.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс апр 28, 2013 07:05

VV777 писал(а):Какое ГБО стояло?
Прошивка ЭБУ двигателем заводская?
Ошибки какие выскакивали?
ГБО не помню какое, сборная солянка, как обычно... если вы о поколениях - то впрыск, 4-е.
прошивка от Романа Б под газ, а не кустарная "универсалка"...
ошибки никакие не выскакивали, так как "аппендицит" вырезан при перепрошивке (возможно Вы имели в виду какие ошибки стали выскакивать при прогаре? тогда да, при заводке на холодную пропуски зажигания казало... но троящий двигатель и без компьютера чуешь, под конец подтраивало даже на прогретом на ХХ).

Движка ни разу не перегревалась в эксплуатации, т.е. датчик и аварийная лампочка об этом не упоминали. Возможно было повышение температуры после остановки двигателя после пробежки до 90-100 градусов, но кто ж это знает точно. На ходу всегда не более 84 (в жуткую жару), а обычно 79-80. Тем более не было перегревов в последние пару месяцев, зима ж тока кончилась.
За уровнем антифриза следил, так как не было дня, чтобы он гадско не тёк.

Вчера раскидали башку, прокладка как и следовало ожидать не прогорела в прямом смысле, так как металлическая :wink: но по состоянию лака и отмытым двум горшкам видно, что попёр антифриз сразу во второй и третий цилиндры. Больше в третий. Башку забрали на фрезировку. Клапана в прекрасном состоянии, ни о каком их перегреве и речи нет.

Причина "прогара" очевидно в прогибе головы по неясной причине. Вполне возможно и сборка на заводе "грязными руками" с какими попало моментами затяжки. Сложно сказать как тянули голову, так как на страгивании болтов у поведённой головы момент уже не померять, но в ГРМ на успокоителях два болта сами по себе вывернулись и от окончательного покидания боевого поста их удержала длина и упёртость в переднюю крышку :P

Объехав вчера три сервиса нигде не смог договориться о приемлимой цене и окончательной стоимости работ, а тем более чтобы смотреть от и до работу. Поэтому делали всё сами в гараже со спецом из такого же сервиса :) благо инструмента любого в наличии, вплоть до моментного ключа и торксов, накоплено.
Увидев вывернувшиеся болты он сказал: Вот поэтому вас в ремзону и не пускают. Хозяин машины не должен такого видеть, иначе страшно ездить на этой машине :shock:
Ну да качество продукции ЗМЗ не пнул только ленивый...

Предварительные выводы:
1. за ГБО вы будете платить не только при его установке, но и при каждом ремонте двигателя вам накашляют пару-тройку тыщ за "снять-поставить ГБО", это реально усложняет работу при снятии ГБЦ;
2. с таким капризным по температуре движкой после ремонта поставлю хоть самую дешёвую, но сигналку с турботаймером;
3. внешне за 33 тысячи пробега на газу с клапанами всё в порядке, признаков какого-то обгорания я не заметил.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс апр 28, 2013 09:52

Dred писал(а):
VV777 писал(а):Какое ГБО стояло?
Прошивка ЭБУ двигателем заводская?
Ошибки какие выскакивали?
ГБО не помню какое, сборная солянка, как обычно... если вы о поколениях - то впрыск, 4-е.
прошивка от Романа Б под газ, а не кустарная "универсалка"...
ошибки никакие не выскакивали, так как "аппендицит" вырезан при перепрошивке
Получается ни о чем. Информации нет ни какой. Возможно при заводской прошивке ЭБУ, "сигнализация об ошибках" и предупредила бы о неправильной эксплуатации двигателя. А так можно только гадать на кофейной гуще, или все из-за настроек ГБО или не повезло.
Кстати, в современных блоках управления ГБО можно включить опцию автоматического сброса ошибок бензинового ЭБУ, но это часто приводит к выходу из строя двигателя. Не от глупости же своей, разработчики так много параметров контроля закладывают в ЭБУ двигателем? А многие считают себя очень умными и отключают их.
Всегда надо понимать, что автомобили и оборудование для них разрабатываются людьми с образованием в этой сфере. Знаний, информации, опыта и возможностей у них намного больше рядовых потребителей этих авто. Вся эта продукция проходит испытания, сертификацию и только потом попадает на рынок. Косяки и ошибки бывают в новых разработках, на ошибках тоже учатся.
Limited E4.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс апр 28, 2013 20:40

VV777 писал(а): Получается ни о чем. Информации нет ни какой. Возможно при заводской прошивке ЭБУ, "сигнализация об ошибках" и предупредила бы о неправильной эксплуатации двигателя. А так можно только гадать на кофейной гуще, или все из-за настроек ГБО или не повезло.
а какая нужна информация? при перепрошивке сохраняются все сигналы об ошибках, кроме тех, что диктуются второй лябмдой. ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЛО!!!
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс апр 28, 2013 21:53

Dred писал(а): а какая нужна информация? при перепрошивке сохраняются все сигналы об ошибках, кроме тех, что диктуются второй лябмдой. ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЛО!!!
Может Вам и не повезло.
Вы, уверены, что "сохраняются все сигналы об ошибках"?
Проверяли сами или кто-то вам сказал?
Я сегодня, ради интереса, смотрел карты и проценты коррекции в программе контроллера ГБО. Хоть раньше и были практически слиты обе линии в одну, но со временем немного разошлись местами и проценты коррекции поменялись. Это с OBD коррекцией блок.
Это я о том, что нет стабильности во всей системе. Получается, что ее надо периодически подстраивать, если нет обратной связи с ЭБУ двигателя. Видимо что-то стареет или газ другой, может погода влияет. Проехал 12000км и летом год будет.
Limited E4.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 29, 2013 05:26

VV777 писал(а):
sciurus писал(а): Все это я читал, уже много форумов облазил по установке и настройке. Вы озвучили только одно из мнений газовщиков. Но мнения на счет лямбды разошлись: кто то пишет, что лямбда нужна всегда, кто то - только в режиме калибровки и автоадаптации, кто-то пишет что показаний лямбды и во время настройки не сильно надо.
автокалибровку имеете ввиду, это то что сразу после установки ГБО?
Я не знаю точный алгоритм этой операции. А Вы, знаете?
Автокалибровка нужна для газового контроллера, но к бензиновым мозгам она не имеет ни какого отношения. Бензиновый мозг не оказывает влияние на настройки газового контроллера.
Это используют только газ контроллер, который обмениваются информацией по OBD с бензиновым, но не при автокалибровке.
При автокалиброке создается какой-то первоначальный график зависимости от холостых и до 2000 оборотов (давно настраивал, максимальные не помню точно). А дальше все руками надо настраивать (совмещать графики бензина и газа во всем диапазоне работы двигателя. Вот тут и смотрят на показания датчика кислорода), это про простые системы ГБО.
Нет, конечно в исходных кодах я алгоритм не знаю, но калибровку на своем конечно же делал, если учесть что ГБО я сам ставил. Сводится это все к тому, чтоб подобрать оптимальную длительность впрыска газа вместо бензина. В момент настройки - возможно использование ДК для более быстрой и точной регулировки. При постоянной работе, если не включена автоадаптация (не путать с калибровкой), зонд не используется. Ну а поскольку автоадаптацию я не использую - зонд подключать смысл есть, но просто лень... ))) Кстати, мой контроллер не имеет возможности работы с ОБД протоколом. Это "подглядывание" за работой бензомозга, примерно по тем же параметрам, которые выводит БК на экран мониторчика. Обман бензомозга происходит все теми же алгоритмами, просто немного быстрее... )

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 29, 2013 11:15

Ну вот на бензе у меня выскакивала эта ошибка гораздо чаще чем стало на газе. Похоже газ у нас разбавляют реже )

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср май 01, 2013 09:40

zas96 писал(а):Здравствуйте. Вопрос такой назрел. Имеем полный баллон с пропаном и пустой в автомобиле. Возможно ли заправить автомобильный баллон, то есть перелить из полного бытового в пустой автомобильный?
Поскольку я сам инженер-химик и такие задачи с некоторыми (с темп кип до -40) газами часто решаем, можно перелить как воду. Необходимые условия - баллон башкой вниз и на соединительной линии не должно быть гидрозатворов, т.е. U-образных колен. Они мешают выходу пузырей газа из заправляемого баллона. Приём желателен быть в газовую фазу. Для ускорения процессу баллон-донор можно подогреть водой градусов до 40 - 45.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср май 01, 2013 10:40

Спасибо большое всем за ответы. Переходники изготовлены, но один нещадно травит, который на авто. Буду заказывать новый, большего диаметра. Да и страшновато его сильно тянуть, там резьба на 10, можно обломить. Как и что вышло отпишусь.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт май 02, 2013 17:31

Здравствуйте! Ну вот и свершилось. Штуцер новый изготовлен, все подключил, вроде потекло и... Могу сказать одно - без стравливания паровой фазы ничего не получится. Баллон в машине был не совсем пустой,стрелка в красной зоне.Изображение
Баллон донор 50л почти под завяз. Немного разогрел, приподнял выше уровня баллона в авто.Изображение
Судя по стрелке перетекло несколько литров и все, ждал час. Бесполезно! Врезать в баллон кран для стравливания паровой фазы пока в мои планы не входит. Так что будем заправляться пока на заправках. Только далековато они от нас. :( Фото на сотик поэтому не очень.
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб май 04, 2013 14:43

За день осилил прочел все что тут сказано, но вопросов возникло еще больше, поскольку как мне кажется тут больше для опытных газунов информации, а я так сказать ученик, поэтому задам много глупых вопросов если ответите буду заранее и так:
1.Насколько я понял что спорить какая фирма бестолку, разница в основных элементах отсутствует, кроме блоков управления. Значит просто надо редукор болше 110 кВт и большой по объему прогрева.
2.Мозги с ОВд коррекцией (проблема что умрет бк)
3 Форсунки желательно ремонтопригодные (с чайниками)
4.Как запаралелить два тора или за последовать (ради экономии один мультик взять в класса)
5. Какой взять заправочный клапан, что бы уместился за лючком бензобака.
Хочу сам поставить, поэтому заказывать буду в слепую, подучите на что еще надо обратить внимание.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Сб май 04, 2013 21:11

Заправочный клапан врезал стандартный евро . В правый лючок так как в левый бенз заливаю. В лючке в левый верхний угол сквозь два слоя металла в нишу. Дальше как фантазия укажет. Дырка под клапан должна быть больше диаметра гайки, так монтаж проще делать будет . Для безапасности я заправочную магистраль в пропановский шланг вставил.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс май 05, 2013 08:49

сам буду ставить второго тора, купил уже. Газовщик сказал ставить через тройники только параллельно и не выдумывать с последовательным подключением.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс май 05, 2013 10:08

Мужики, а скажите у ГБО-4 BRC аварийный режим есть? т.е. без прогрева на бензе можно газ как-то включить?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Вс май 05, 2013 11:54

NSS писал(а):Мужики, а скажите у ГБО-4 BRC аварийный режим есть? т.е. без прогрева на бензе можно газ как-то включить?
При прошивке видно счетчик "N. of starting in gas forced mode", так что, видимо, можно.
upd:
Для запуска двигателя в режиме «газ»: вставьте ключ зажигания, держите кнопку переключателя вида топлива нажатой, дождитесь двойного звукового сигнала (примерно 4 секунды) и запустите двигатель через 4 секунды. У пользователя есть возможность выполнить запуск двигателя на газе только 5 раз

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс май 05, 2013 20:36

У пользователя есть возможность выполнить запуск двигателя на газе только 5 раз
Это как понимать? Вообще 5 раз после установки ГБО? А потом чё делать? Как мозг сбрасывать, там же наверно тоже EEPROM.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Пн май 06, 2013 05:53

NSS писал(а):Это как понимать? Вообще 5 раз после установки ГБО? А потом чё делать? Как мозг сбрасывать, там же наверно тоже EEPROM.
Счетчик в любой момент сбрасывается все тем же родным софтом, есть там специальная кнопка.

Вообще, как я понимаю, от таких запусков быстро дохнет редуктор, и этот счетчик - средство загонять торопыг к газовщикам почаще.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн май 06, 2013 06:25

А вот у кого какое давление газа после редуктора-испарителя выставлено?

Я ездил на 1 атм. Постоянно было отключение при резком ускорении, переход на бенз (ну то есть провал давления). Недавно вот накрутил 1.5 атм при работающих форсунках. С тех пор не получается вызвать провал давления и переход на бенз резким ускорением.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн май 06, 2013 09:02

1.3 давление при повышении оборотов до 2 повышается. с давлением 1 на низких оборотах дергался
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср май 08, 2013 18:32

Парни подскажите от чего на холодную при переходе с бензина на газ троит мотор и Чек выдает пропуски зажигания. Потом прогревается и все выравнивается.

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Ср май 08, 2013 18:42

БГ 86 смотри свечи.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср май 08, 2013 21:56

А какое отличее двухступенчатого от одноступенчатого редуктора и что такой фильтр со сменными картриджами????

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 08, 2013 23:11

Россиянин писал(а):А какое отличее двухступенчатого от одноступенчатого редуктора и что такой фильтр со сменными картриджами????
Двухступенчатый стабильней в давлении в динамике. Фильтр со сменным картриджем анологичен нашему воздушному фильтру ДВС. Только в миниатюре)

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт май 09, 2013 08:08

Сибирский Кот писал(а):БГ 86 смотри свечи.
Свечи стояли новые ДЕНСО , поменял снова на новые ДЕНСО результата нет. На горячий двигатель проблем нет. Думаю поменять свечи на производство ЗМЗ.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт май 09, 2013 08:20

SoD писал(а):
Россиянин писал(а):А какое отличее двухступенчатого от одноступенчатого редуктора и что такой фильтр со сменными картриджами????
Двухступенчатый стабильней в давлении в динамике. Фильтр со сменным картриджем анологичен нашему воздушному фильтру ДВС. Только в миниатюре)
Значит такой фильтр предпочтительнее?

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Чт май 09, 2013 08:47

БГ 86 писал(а):Парни подскажите от чего на холодную при переходе с бензина на газ троит мотор и Чек выдает пропуски зажигания. Потом прогревается и все выравнивается.
в системе охлаждения какой уровень ож? может пробка воздушная... у меня так было когда термостат менял, залил антифриз завел, а машина почти не едет.... редуктор не прогревался.
при какой температуре переходит на газ?

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт май 09, 2013 18:43

shumich писал(а):
БГ 86 писал(а):Парни подскажите от чего на холодную при переходе с бензина на газ троит мотор и Чек выдает пропуски зажигания. Потом прогревается и все выравнивается.
в системе охлаждения какой уровень ож? может пробка воздушная... у меня так было когда термостат менял, залил антифриз завел, а машина почти не едет.... редуктор не прогревался.
при какой температуре переходит на газ?
Утром на холодную при 70-80 градусах. На горячую при 45 градусах. Даже сейчас редуктор утеплен.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс май 12, 2013 19:21

БГ 86 писал(а):
shumich писал(а): в системе охлаждения какой уровень ож? может пробка воздушная... у меня так было когда термостат менял, залил антифриз завел, а машина почти не едет.... редуктор не прогревался.
при какой температуре переходит на газ?
Утром на холодную при 70-80 градусах. На горячую при 45 градусах. Даже сейчас редуктор утеплен.
очен похоже на кривое подключение редуктора. Попробуйте включить доп помпу. и рассмотрите и выложите сюдад схему подвода тосола к редуктору. тогда можно посоветовать что то будет. :)

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн май 13, 2013 15:21

БГ 86 писал(а):Парни подскажите от чего на холодную при переходе с бензина на газ троит мотор и Чек выдает пропуски зажигания. Потом прогревается и все выравнивается.
Температура за бортом какая ?

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн май 13, 2013 16:11

Mi©k писал(а):
БГ 86 писал(а):Парни подскажите от чего на холодную при переходе с бензина на газ троит мотор и Чек выдает пропуски зажигания. Потом прогревается и все выравнивается.
Температура за бортом какая ?
Утром температура за бортом минус 1-4 градуса. Днем плюсовая. Тосолом редуктор запитывается из шлангов входа и выхода печки, что повлекло снижение температуры воздушного потока обогрева салона, но только на холостых оборотах. Вот думаю тосольные шланги редуктора поменять местами, может поможет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности