Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снизить расход или у кого сколько ест?

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Как снизить расход или у кого сколько ест?

Сообщение voknis » Чт дек 06, 2012 08:45

Расход в 20 литров, по моему мнению, это многовато. Может быть кто знает как снизить?

PS Пробег 1000км

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт дек 06, 2012 09:04

Бенза 20 литров? У меня газа 23-25 в городе кушает сейчас.

Снизить расход можно:
1) уменьшать время прогрева (ставить электро котлы, боле-менее теплый гараж, чтоб -1...-5 в нем было, а не -25 как наулке, начинать движение при Тдвиг=40, не давая нагрузки и оборотов)
2) тщательно следить за давлением в шинах, верностью укла схождения колес, угла установки переднего моста относительно рамы
3) летом на асфальте отключать хабы
4) уменьшить по возможности степень нажатия на педаль газа
5) не попадать в пробки. Изменить режим движения так, чтобы уменьшить число остановок-стартов, стараться больше двигаться накатом, заранее предугадывая возможную необходимость тормозить (это может позволить не отсанавливаться а замедляться ~ до 30 кмч, и потом с них разгоняться а не с нуля)
6) При движении по трассе держать скорость 90 по спидометру. Не открывать окна, по возможности не включать кондиционер, обходиться приточным вентилятором.

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Чт дек 06, 2012 09:17

Это общее для всех машин, да и у нас в Ростове +5 пока что. Читал где то про прошивки мозгов, никто не пробовал?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт дек 06, 2012 09:25

Прошивал я))
Вначале расход падает, потом начинаешь больше жать на газ, так как машина на него интенсивнее отзывается и расход становится опять 20++

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Чт дек 06, 2012 09:36

Судя по Вашему пробегу еще идет обкатка автомобиля. До 3-4 тыс. км смиритесь с расходом и просто прислушивайтесь к авто.
Потом, как правило, расход снижается. И Вы приноровитесь к машине, поймете в какие моменты расход больше. У меня на 8-10 тыс км пробега секло через прокладку штанов выхлопной системы. От этого датчик кислорода требовал больше бензина. На ТО мне заменили прокладку и я спустя 1000 км подтянул это место еще разок.
А зимой (ниже нуля) разворачивайте воздушный фильтр под капотом в сторону салона и гофрой забор воздуха к тем самым штанам. Морду прикройте куском дерматина или картона.
И только потом я советую искать более дорогостоящие пути снижения расхода.
У меня при пробеге 20 тыс км на колесах 265/75/16 БФ Гудрич КМ2 в городе 15-16 л, На трассе - 11-12 л. (3-4 чел в машине обычно).
На зимней резине 265/70/16 Бриджстоун 7000 шип - такой же. На штатной - был ниже где-то на пару литров (тогда не было БК - точно не скажу).
Ну и все, что перечислил Nuke тоже помогает, вот только иногда хочется топить в педальку.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт дек 06, 2012 19:29

я с этим борюсь уже 30 тыс км. Газа ест 23-24, бензина примернно 19-22. отключила передний мост (поставила муФты), слежу за оборотами, за давлением в шинах, сход развал, пыталась лить бенз 95 - на нём расход вроде немного меньше, но по деньгам одно и то же выходит (..если не больше..), поменяли в сервисе мозги - потому что причину такого высокого расхода не нашли .. но к сожалению - это ничего не изменило. расход какой был, такой и есть. только на трассе бывают чудеса - иногда расход был 15 литров на 100 км - но это скорее исключение. По поводу воздушного фильтра - уже слышала - в этом году попробую - говорят немного снижается.
Но, кстати, только у меня , походу, на нашей ветке такой расход, у всех остальных меньше..
пс - до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 ...
Изображение

Аватара пользователя
топор
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 22:19
Откуда: Северодвинск- Сюзьма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение топор » Чт дек 06, 2012 20:12

Не у Вас одной такой расход,не переживайте.По городу у меня сейчас по БК меньше 27 не получается,трасса-19 это если пустой и под горку.В общем 150-160 км и бак сухой.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт дек 06, 2012 20:19

У моего крестного,Патриот.Брал он его новым в салоне.По началу кушал много.Потом расход упал.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт дек 06, 2012 20:55

Колян Ростов писал(а):У моего крестного,Патриот.Брал он его новым в салоне.По началу кушал много.Потом расход упал.
Коля ))) содержательно! ))) в цифрах!!!! )))))
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт дек 06, 2012 21:19

Вика,БК на той машине нет.Как попаду к крёстному,то допрошу его с пристрастием.Только вот когда это будет я не знаю.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 07, 2012 07:43

У меня сейчас бака хватает на 240 - 260 км - по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса.... Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу.... Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель...
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт дек 07, 2012 08:22

Vxzl писал(а): Коля ))) содержательно! ))) в цифрах!!!! )))))
Отчитаюсь за тезку с цифрами
Условные обозначения/пробег/залито/ расход л/100км
январь-июнь 7523/1100/14,62
июль-ноябрь 12692/1686/13,29
Всего 20215/2786/13,78

Ну и по месяцам :D
январь 1757/266,457/15,17
февраль 306/66,43/21,68
март 624/102,889/16,49
апрель 1651/232,915/14,11
май 1532/213,93/13,96
июнь 1653/217,36/13,15
июль 4775/631,697/13,23
август 1384/189,91/13,72
сент. 1214/167,211/13,77
октябрь 4270/538,46/12,61
ноябрь 1049/158,966/15,15
Километраж по спидометру, шины 245/70, расход по чекам заправки.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт дек 07, 2012 19:59

... ну ... ну... (( ....
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт дек 07, 2012 20:25

arithmetik писал(а):У меня сейчас бака хватает на 240 - 260 км - по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса.... Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу.... Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель...
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D
У меня расход один в один, только без прошивки :)
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 20:33

Vxzl писал(а):........
пс - до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 ...
Викуся,ты когда заправлялась,двигатель глушила?А то ведь очереди можно и не дождаться.:wink:

Метки на валах проверяли?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Пт дек 07, 2012 21:18

[/quote]

Метки на валах проверяли?[/quote]
Умный стал? :D :lol: Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? :lol:
Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях. :oops:

Когда будешь движок собирать?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 22:31

Kuruca писал(а):
Метки на валах проверяли?[/quote]
Умный стал? :D :lol: Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? :lol:
Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях. :oops:

Когда будешь движок собирать?[/quote]

А что ещё остаётся?Наврядли туда лазили.Я до этого только теорию изучал,а сейчас вот на практике столкнулся.Об остальном во флудильне.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Пт дек 07, 2012 23:11

Что за метки?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 23:22

voknis писал(а):Что за метки?
Как бы это так сказать.У нас два распредвала.На них звёздочки.На звездочках метки.Эти метки должны находиться на уровне среза головки.Если нет,то меняются ттх дрыгателя.У меня одна метка не попадала на срез головки.Причём прилично.На впускном валу.Была ниже среза головки.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт дек 07, 2012 23:38

Дайте ссылку на обсуждение! Был у Романа Б шил мозги, Роман сказал что машина моя овощ и они так не ездят! Меняли ДМРВ, прошивали всякие прошивки. Все показатели в норме, но машина не едет! А главное больше 100 разогнать не могу! 1,2 передачи нормальные, а дальше туговато. ХХ ровные..

Есть у меня мысли, что распред валы виной.. Так что Колян плиз больше инфы или в личку!!! Походу я не одинок..

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 23:57

Дык у меня до прогара прокладки всё в норме было.150 по трассе на газу и ещё запас был,но страшновато.И со светофора при желании мог очень резво стрельнуть.Топлячку вроде потреблял умеренно,если не педалировать сильно.Когда холодно было то больше кушал.Я когда разбирал дрыгатель,то пендитно к этому процесссссу подощёл.Одна метка не попадала.На впускном валу.В букваре пишут,что при не правильной установке меток меняются ттх дрыгателя.
Можно было бы грешить на пережатые клапана,но у нас стоят гидрачи.Это на девятке была такая проблема у знакомого.Перетянули клапан и она не ехала.Как будто за хвост держали.Привели в норму все и машина полетела.Я щас плотно изучаю вопрос за прокладки.Когда начну собирать,валы буду ставить по меткам.Уже поглядываю на регулируемые звёзды,но это на будущее.А так люди двигали валы на зуб так,что метка уходила ниже среза головки и дрыг работал отлично.Посмотри в этой теме,не помню правда на какой странице.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html тема прогар прокладки.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 00:08

В движках не спец.. Прокладка прогорела по другой причине или из-за этого? :o

Вот вот и Рома сказал, такое ощущение что не дышит двигатель, как клапана зажаты или в нагаре..

Местные спецы склоняются к тому, что звездочка перескочила, на газелях часто бывает говорят..

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Сб дек 08, 2012 00:37

Транспортир и указатель вам в помощь! Бывает метки на месте, а вот кулачки ни в ...... ну в общем не туда смотрят куда надо смотреть. Коль, кстати,может поэтому у тебя метка не туда смотрит?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб дек 08, 2012 00:59

Atil прокладка прогорела не из зи вала.Это болячка Е2 судя по двум форумам.Качество прокладки Е2 как у импотента с плоскостопием.

Лёш,все возможно,может и так.Но там без сверления хрен поставиш вал правильно,а метку не правильно.У меня там лишних отверстий нет.Пытался по магазам найти транспортир.Ага ,щаззззз!Любимый жест Хрущева в сторону Америки.Нашёл на Фортуне под заказ.Будет во вторник-среду.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Сб дек 08, 2012 01:12

Точно! Я же спрашивал, сколько отверстий в звездочке. Совсем плохой стал! Коль, а почем транспортир? Давай на поплам купим?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб дек 08, 2012 07:54

Леш,транспортир в пределах 800-1000 рублей стоит.Точнее цена только по привозу товара.Можно и на пополам купить.
На расход топлячки много чего влияет.Давление в колесах например.Но в случае с Атил там не в колесах дело по ходу.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб дек 08, 2012 08:50

всем привет.
ИМХО если с непривычки кажется что Патр много кушает, а носороги на диетах не сидят, самый оптимальный вариант это установка БК, отслеживая мгновенный расход топлива, засекать когда расход максимален и анализировать почему так, как правило достаточно чуть ослабить нажим на педаль газа... :) ну и потом придет понимание по "экономичному" стилю вождения на какое то время...

Применимо к технически исправному автомобилю)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 10:11

Я так вообще ездил и не парился.. пока в среду Рома Б не озадачил.. Я та все на колеса списывал и бампера.. смирился давно..

Так что учитывая, что в целом по форуме цифры по расходу очень разнятся, не понятно причем как так.. у кого-то 15-16, а кого-то 24-27... учитывая специфику русской сборки, допускаю что двигатель кривовато собрать и на заводе могли! Ну а что, заводится? заводится.. и ладно, а то что отдачи нет не волнует никого.. На штатных колесах он ехал, а когда тяга и момент реально понадобились после установки колес он задохнулся..

Ну обязательно отпишусь после осмотра меток.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Сб дек 08, 2012 21:45

в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса - на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 22:01

у меня одинаково не тянет не на газу, не на бензине..

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт дек 11, 2012 13:13

Аналогичные проблеммы.
С новья расход был большой. А уж когда колёса поменял на 265/75х16..... :o
Замерял расход.... Собирал чеки и катался в обычном режиме - город, город-трасса.... Расход составил 24 л/сот, ну плюс-минус. Поставил газ. Режим тот же, расход 27 л/сот, плюс-минус. Делали диагностику несколько раз, и на стоке, и на изменённом - чисто. Правда ДВС больше 80 не греется ( 78-80 ). ДМРВ на ХХ показывает 17 плюс-минус маленько.... Несколько раз перешивался.... Без толку....
Колёса, трансмиссия, масла.... в порядке..... Воздухан развёрнут......
Валы ? Возможно. Но опять же, на морозе проблем с запуском не было.....
Есть подозрение на адсорбер......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вт дек 11, 2012 15:44

Есть подозрение на адсорбер...... ?? это что? )
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт дек 11, 2012 15:49

Ненужная и лишняя деталь, установленная в угоду всяким там Еврам :wink: как в прочем и катализатор, с электронной дросельной заслонкой :yes:
да и вообще. Евры - зло. Всякая такая фигня усложняет конструкцию, делая её менее надёжной и ремонтопригодной.
А через адсорбер, вполне может идти дополнительный воздух во впускной коллектор, со всеми вытекающими....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт дек 11, 2012 19:42

Vxzl писал(а):Есть подозрение на адсорбер...... ?? это что? )
Викуся,это такая хреновина ненужная(совсем не нужная)которая стоит возле аккумулятора.Черный такой цилиндр,к нему два провода подходят.Я его почти ампутировал.Надо только сопротивление купить и впаять вместо клапана.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт дек 11, 2012 21:55

Зря вы на адсорбер накинулись.

Оно не даёт самым лёгким фракциям вашего бензина бесполезно улетучиваться в окружающую среду. Насколько знаю, адсорбер продувается через клапан продувки, который начинает открываться при достижении определённой температуры ОЖ. На механическую характеристику двигателя он вряд ли может влиять.

Адсорбер - животное полезное.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт дек 11, 2012 21:59

Нарратор писал(а): Адсорбер - животное полезное.
Дающее дополнительный подсос воздуха во впускной тракт после дросселя, и влияющее на расход топлива самым непосредственным образом..... Не в лучшую сторону.... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср дек 12, 2012 08:30

А его на полочку положил для опытов..... :twisted: После прошивки и клапан продувки вместе с адсорбером на полку отправился... :D А отверстие во впускном металлической пробочкой, изготовленной из сапуна или масленки, на герметик и усе.... Провода отрезал - заизолировал.... Но шланг от бака к адсорберу удлинил и фильтр насадил... :D

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Ср дек 12, 2012 09:04

:drv: :crazy: ))) блин, кулибины .. )) и я хочу что-нить :drv: ))) и потом со спокойной совестью :beer: )))) .. Коля, у меня давно зреет мысль - вот как созреет, приеду к тебе в гости, под тот самый навес ))))) и отвигачу себе все лишнее.. и ПОЙДУ домой ))) а потом будем разбираться - нужное или не нужное отодрали )))) за-то будет весело ))) так что пишите ВСЕ - я записываю ))))
Изображение

Аватара пользователя
mrmaloy2
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrmaloy2 » Чт дек 13, 2012 16:36

мозги прошиты,стала резвей,расход остался прежний 18 по городу без пробок.интересует:можно просто заглушить отсорбер,или надо выключать с прошывкой?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт дек 13, 2012 16:43

mrmaloy2 писал(а):мозги прошиты,стала резвей,расход остался прежний 18 по городу без пробок.интересует:можно просто заглушить отсорбер,или надо выключать с прошывкой?
Все просто, адсорбер выкидывается, шланг идущий к двигателю заглушается (внутрь болтик+снаружи хомутик), на идущий к бензобаку одеваем топливный жигулевский фильтр, удлиняем еще шланчиком и отводим мимо фары за брызговик. ВСЕ! Клапан остается на месте, пусть хоть защелкается. Так сделал в прошлом году, каких либо проблем нет, из плюсов пожалуй только то, что места под капотом больше стало :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт дек 13, 2012 16:49

Vxzl писал(а)::drv: :crazy: ))) блин, кулибины .. )) и я хочу что-нить :drv: ))) и потом со спокойной совестью :beer: )))) .. Коля, у меня давно зреет мысль - вот как созреет, приеду к тебе в гости, под тот самый навес ))))) и отвигачу себе все лишнее.. и ПОЙДУ домой ))) а потом будем разбираться - нужное или не нужное отодрали )))) за-то будет весело ))) так что пишите ВСЕ - я записываю ))))
Вика ,всегда вЭлком!В две болгарки мы там много чего ампутировать сможем:)
На счет адсорбера.Буду глушить,а как доберусь то и в прошивке отключу.

Мне сейчас надо дрыгатель собрать по быстрому.А то НГ без коня как то не айс:)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт дек 13, 2012 17:19

А нафига глушить адсорбер прошивкой? Он и так выброшенный ничему не мешает :D Машины прошита уже не раз, но ни разу перед специалистом не ставил задачи отключить программно адсорбер, т.к. по команде от ЭБУ открывается-закрывается клапан адсорбера (расположен на блоке двигателя, точнее на кронштейне к крышке клапанов), а наличие-отсутвие оного (адсорбера) никак не диагностируется, т.е. пусть щелкает клапан, никакого побочного эффекта от этих щелчков нет. :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт дек 13, 2012 18:01

А я может нехочу,чтобы там что то клацало.Вдруг искру спугнет,да и вес лишний таскать.:);)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Чт дек 20, 2012 09:58

Vxzl писал(а):в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса - на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))

Что за жижа? Поподробнее пожалуйста!

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт дек 20, 2012 21:57

voknis писал(а): Что за жижа? Поподробнее пожалуйста!
Тут все неоднозначно - горячие споры по этому поводу и т д )))
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 21, 2012 08:03

Колян Ростов писал(а):А я может нехочу,чтобы там что то клацало.Вдруг искру спугнет,да и вес лишний таскать.:);)
А всякие соединения и трубки, идущие к клапану и от него.... Со временем начнет подсасывать там. По началу у меня тоже был заглушен, но потом решил освободить мотор от лишних нерабочих трубопроводов и клацающих клапанов... :) методом прошивки на 3 режима. :D
По весне поставлю штаны от Е2, обмотанные термолентой, и ко всему коллектор выпускной обмотаю - нейтрализатор в цветмет пойдет... :D Так сказать решу проблему нагрева водительского сиденья и тоннеля. 8)
А сейчас пока по салону небольшие модернизации провожу, что можно снять и доработать в теплой кухне под перцовочку с солеными зелеными помидорчиками... :D

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт дек 21, 2012 22:08

Толик, я чувствую, что когда я пойду к Коле, его дома не будет - он будет у тебя на кухне :D :D :D :beer: *перцовочка* :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Wlad092
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wlad092 » Ср авг 21, 2013 15:54

Патр ноябрь 2012. На обкатке был расход по городу (зима) около 17-18 литров. Сейчас по городу расход около 15 литров, моно и чуть меньше))) (пробег 11 тыс. км.). Трасса если ехать 90-100 км - около 10-11 примерно. Вроде после смены масла в мостах и раздатке он чуть уменьшился (шум точно стал меньше...)))))

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Пт авг 23, 2013 22:17

Wlad092 писал(а):...Вроде после смены масла в мостах и раздатке он чуть уменьшился (шум точно стал меньше...)))))
А какое масло залито?
Даже если тебе понадобится меч всего один раз в жизни - ты должен носить его с собой всю жизнь.

Аватара пользователя
Wlad092
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wlad092 » Чт авг 29, 2013 16:53

В раздатке G-box, в мосты налили HADO 75W90 все соответственно. А вообще по маслу в мосты и тем паче в раздатке нет смысла заморачиваться - льеш обычную полусин (главное чтобы не паленка))))) Я масло уже на пятой машине на одной и той же точке меняю, пока не косячили))))

Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности