Вот такой ко мне приехал мотор:


Раскидал его по мелочи.
Состояние:



Пока не соберу все вместе - машину загонять не буду... :)
механический тнвд ниссан TD27T
Когда задумывался о смене мотора тоже хотел все сделать с родной кпп но знающие люди отговорили.Мотор сам ставил на уаз 469 .Потом его же переставили в патриот в месте с кпп и рк. Но уже не сам так как не было где этим заниматься.В эксплуатации мотор 9 лет .Про то что мотор стоит близко к моторному щиту сам видел в патриоте.А человек который менял сцепу на ней весь из плевался от такой компановки. Снять кпп было не сложно а вот поставить обратно проблема.Мешал усилитель кузова и мотор не особо подвинешь так как он уже к кузову прижимаетсяBuilder писал(а): 2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты... Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.
А что с передней подвеской? Недавно начитался, что Ваш мотор значительно тяжелее родного ЗМЗ и подвеску нужно усиливать..
Пружины поставил задние от 123 мерена.Вся доработка подвески.К весу мотора ещё и вес мех.лебедки от 160 патруля.Пружины держат не первый год и менять не собираюсь.