Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Предлагаю защиту рулевых тяг. Отличную. От других.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Предлагаю защиту рулевых тяг. Отличную. От других.

Сообщение лёлек » Чт мар 07, 2013 18:13

Добрый день уважаемые земляки. Предлагаю Вашему вниманию защиту рулевых тяг значительно отличающуюся от тех предложений которые имеются сейчас в продаже.

Изображение

Изображение

Изображение

Главное отличие и достоинство её заключается в подвижном, шарнирном креплении нижнего основания к мосту, благодаря чему рулевые тяги и практически вся крышка редуктора переднего моста остаются закрытыми независимо от положения моста относительно кузова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Защита никак не ограничивает подвижность моста и не пересекается с рулевыми тягами. На фото упражнения со снятым стабилизатором. В комплект входят п-образная балка, сама защита, шарнирная тяга и кронштейн верхней тяги.

Изображение

Изображение

П-образная балка крепится к кронштейнам клюшек моста и дополнительно предохраняет чулки от распрессовывания, верхний кронштейн к болтам подушек кузова и круглой балке под радиатором.
Изготовляется такая защита на заказ с учетом индивидуальности состояния подвески и пожеланий заказчика. Цена представленного варианта 5500р. По желанию комплектуется стальным щитом.

Изображение

Жду Ваших отзывов. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Да будут целы ваши рулевые тяги. :)

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Чт мар 07, 2013 18:29

что значит индивидуальность состояния подвески?
Авантюрин Limited октябрь 2012 бензин

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт мар 07, 2013 21:34

Поздоровался только с земляками- а тут Барнаул на связи! Приношу свои извинения. Всем здравствуйте!
Индивидуальность состояния подвески- подразумевается степень просадки пружин, лифт подвески и лифт кузова тоже имеет значение.

Аватара пользователя
поварня
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 06:35
Откуда: СухойЛог. Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение поварня » Ср мар 13, 2013 17:31

чудесная весч :acool:
я о такой мечтал
молодца кто придумал 5++++
я себе такую же сделаю. только крепление нижних салентблоков к решетке помощней

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Ср мар 13, 2013 18:17

Мне нравится разработка Ваша!
лёлек писал(а): Индивидуальность состояния подвески- подразумевается степень просадки пружин, лифт подвески и лифт кузова тоже имеет значение.
Авто у меня, как видно из подписи, новый. Лифта никакого нет, но небольшой лифт кузова, чтобы поднять баки и немного подвески (добавить рессору) - подумываю сделать.
- на новый авто у вас найдется экземплярчик?
- сколько весит? (мне чтоб примерно определиться сколько будет доставка желдором или какой другой компанией)
- какие вам данные (размеры, фото) авто нужны для заказа?
Авантюрин Limited октябрь 2012 бензин

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Чт мар 14, 2013 17:56

nekola писал(а):Мне нравится разработка Ваша!
лёлек писал(а): Индивидуальность состояния подвески- подразумевается степень просадки пружин, лифт подвески и лифт кузова тоже имеет значение.
Авто у меня, как видно из подписи, новый. Лифта никакого нет, но небольшой лифт кузова, чтобы поднять баки и немного подвески (добавить рессору) - подумываю сделать.
- на новый авто у вас найдется экземплярчик?
- сколько весит? (мне чтоб примерно определиться сколько будет доставка желдором или какой другой компанией)
- какие вам данные (размеры, фото) авто нужны для заказа?
Готовых экземпляров нет. Делается на заказ по вышесказанным причинам, плюс возможны изменения в конструкции по вашему желанию. Например диаметр трубы, на фото 42-мм, хотите толще? Или количество вертикальных труб не 5 а 6?
Точный вес опять таки будет известен в результате изготовления. Но к примеру при весе в 50 кг "Автотрейдинг" за доставку до Барнаула просит 1150 руб. Вес будет меньше это точно.
Для изготовления мне необходимо расстояние между краями чашки верхней опоры пружины и нижней чашки пружины на чулке моста. Удобно мерить со стороны колеса. А так же расстояние между наружними плоскостями кронштейнов клюшек приваренных к чулкам моста. И не очень крупное фото рулевого редуктора в панораме, чтобы было видно его расположение на лонжероне рамы. На сколько планируете лифтовать кузов?
На этом форуме в разделе "Про тюнинг" есть тема про эту защиту. Может там Вы выясните ещё что-либо нужное Вам. Я также отвечу на все Ваши вопросы.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт мар 14, 2013 19:34

Привет земляк.Идея хорошая и вполне достойная и жизнеспособная.Мне лично понравилась.Позволю себе несколько вопросов-дополнений.Это если я правильно понял устройство.По стрелке №1 если сделать тягу регулируемой в пределах определённого количества сантиметров,возможно будет избавиться с проблемой изготовления под лифт.По стрелке №2 не думал туда поставить шаровую опору из подвески классики или девятого семейства?Проверялся ли ход подвески до установки защиты и после.Стальной лист закреплённый на трубы может превратится в лопату нагребающий грунт,а там тяги рулевые.Но тут палка о двух концах.
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт мар 15, 2013 00:17

поварня писал(а):чудесная весч :acool:
я о такой мечтал
молодца кто придумал 5++++
я себе такую же сделаю. только крепление нижних салентблоков к решетке помощней
Вы не увлекайтесь мощностью! Вспомните к примеру про конструкцию кузова, про деформируемые зоны силовых элементов! Хотите броню? Она останется целой, а вот то на чем она закреплена получит как следует! Тут наоборот голову ломаю над внедрением энергопоглощающих элементов в конструкцию!

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Пт мар 15, 2013 04:58

лёлек, шарнирная тяга - жёсткая "гантеля" или крутится вдоль своей оси ?
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт мар 15, 2013 18:47

Колян Ростов писал(а):Привет земляк.Идея хорошая и вполне достойная и жизнеспособная.Мне лично понравилась.Позволю себе несколько вопросов-дополнений.Это если я правильно понял устройство.По стрелке №1 если сделать тягу регулируемой в пределах определённого количества сантиметров,возможно будет избавиться с проблемой изготовления под лифт.По стрелке №2 не думал туда поставить шаровую опору из подвески классики или девятого семейства?Проверялся ли ход подвески до установки защиты и после.Стальной лист закреплённый на трубы может превратится в лопату нагребающий грунт,а там тяги рулевые.Но тут палка о двух концах.
Изображение
При лифте приходиться вносить изменения в размер не только тяги но и трубчатой решетки по длине, иначе будет бардак.
Проект начинался с разных вариантов подвижных соединений, в том числе и шаровые опоры пробовались. Остановились на сайлентблоках, как на оптимальном варианте.
Ходу подвески никак не препятствует.
Стальной лист для того и легко монтируется, чтобы каждый решал этот вопрос согласно собственному мнению, опыту, вкусу и настроению.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт мар 15, 2013 18:53

golovan писал(а):лёлек, шарнирная тяга - жёсткая "гантеля" или крутится вдоль своей оси ?
В меру жесткая "гантеля". Осевую нагрузку в 6 тонн выдерживает намеренно ослабленный образец. А на скручивание пара сайлентблоков позволяют осевой проворот градусов по 45 в каждую сторону.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт мар 15, 2013 20:20

лёлек писал(а):
При лифте приходиться вносить изменения в размер не только тяги но и трубчатой решетки по длине, иначе будет бардак.
Пробовал,или только теория?
лёлек писал(а):Проект начинался с разных вариантов подвижных соединений, в том числе и шаровые опоры пробовались. Остановились на сайлентблоках, как на оптимальном варианте.
Почему с шаровой не получилось,или почему не понравилось?Я имею ввиду одну шаровую опору,которую прикрепить к верхней горизонтальной трубе защиты.К кузову оставить так же,на сайлент блоке.
лёлек писал(а):Ходу подвески никак не препятствует.
Это хорошо.
лёлек писал(а):Стальной лист для того и легко монтируется, чтобы каждый решал этот вопрос согласно собственному мнению, опыту, вкусу и настроению.
Пробовал когда нить снять помятый лист с с четырёх точек крепежа?А с шести?А потом посадить его обратно?Я пробовал снять с трёх из четырёх.Одна была вырвана,после сильного удара.Тяжко всё прошло и это дома и не на УАЗе.

Тут можно пойти двумя путями.Увеличение толщины,а это лишний вес.Либо вообще не ставить,что не есть хорошо.Вот и получается,нужно искать компромис.

лёлек,прошу мои вопросы никоим образом не принимать за попытку обгадить изделие-защиту.Хорошо?Я примерно так и представлял себе СВОЮ защиту.По крепежу немного по другому думал.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт мар 15, 2013 22:55

Ну вообще-то без теории никак. А на практике проверял следующим образом, берешь домкрат и начинаешь изображать лифт. И видишь как изменяется наклон решетки да верхняя труба с ушами и тягой высовывается во всей красе.
Такая безобразная городушка вышла с креплением переднеприводной шаровой к решетке и к тяге, что вовремя остановился. Вобщем значит токарные работы, нагромождение, крепеж разношерстный, цена, замена, открути – прикрути , износилась – загремела, да ну её – шаровую. В конце концов че ей там делать? Нужна она там со своими сомнительными достоинствами? А сайлентблок –просто, надежно, дешево, подвижно да то, что нужно одним словом.
День на день не приходится, когда через день, когда по нескольку раз на день, снимаю гнутые, рваные, ударенные, помятые защиты. Рихтую, варю, прикручиваю назад. Молоток, болгарка, сварочник, крепкое слово и всё получается.
Такой лист тройки весит не больше 6,5 кг, меня и четверка не смутила бы.
А что собственно останавливает Вас в изготовлении СВОЕЙ защиты?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб мар 16, 2013 00:21

лёлек писал(а):Ну вообще-то без теории никак.
Подумать никогда не мешает.
лёлек писал(а):А на практике проверял следующим образом, берешь домкрат и начинаешь изображать лифт.
Домкрат куда?Поднимаешь машину как на фото?Это немного не то,мне так кажется.Рама с мостами остаётся на месте.Лифт 5 см кузова над рамой сколько даст увеличения длины вертикальной тяги?Той,которая идёт от кузова к верхней части защиты.
лёлек писал(а):И видишь как изменяется наклон решетки да верхняя труба с ушами и тягой высовывается во всей красе.
Завтра домкратом подниму,посмотрю.Что куда ползёт.
лёлек писал(а):Такая безобразная городушка вышла с креплением переднеприводной шаровой к решетке и к тяге, что вовремя остановился. Вобщем значит токарные работы, нагромождение, крепеж разношерстный, цена, замена, открути – прикрути , износилась – загремела, да ну её – шаровую. В конце концов че ей там делать? Нужна она там со своими сомнительными достоинствами?
Честно говоря думал,что шаровая даст больше свободы перемещения.Надёжность у шаровых достаточно высока.
лёлек писал(а):А сайлентблок –просто, надежно, дешево, подвижно да то, что нужно одним словом.
Сайлент блок я вообще не рассматривал и не думал даже о нём.Это интересное решение.
лёлек писал(а):День на день не приходится, когда через день, когда по нескольку раз на день, снимаю гнутые, рваные, ударенные, помятые защиты. Рихтую, варю, прикручиваю назад. Молоток, болгарка, сварочник, крепкое слово и всё получается.
Я почему спросил за погнутый лист.Когда снимал защиту с девятки своей,пришлось приложить определённые усилия.Назад она не стала.Пришлось сильно рихтовать.Но там и удар был сильный.Защиту сорвало с правого крепления и завернуло под машину.Правый краб вырвало вместе с площадкой.Растяжку загнуло в бублик,рычаг погнуло,согнуло и выдернуло из коробки привод.Согнуло борт кованного диска,дыра в покрышке.
Из практики,несколько раз рихтованый лист металла не попадает на свой крепёж и подлежит замене,или переделке крепежа.Но лист примерно 1мм толщиной и тоньше.
лёлек писал(а):Такой лист тройки весит не больше 6,5 кг, меня и четверка не смутила бы.
6.5 кг,это много.Защита весит 50 кг.А если лебёдка ещё впереди,да если дизель стоит,а он тяжелее бензинки.Да плюс силовик.Многовато будет.Пружинки и так проседают.Надо бороться с весом.Подумай в сторону пластика или стеклопластика вместо листа железа.Или в листе перфорацию сделать.
лёлек писал(а):А что собственно останавливает Вас в изготовлении СВОЕЙ защиты?
Если можно,давай на ты.Меня останавливает только одно.Отсутствие повреждений на рулевых тягах и крышке моста.Сделать не проблема.Весь инструмент есть и пользоваться я им умею.
Часто посещал в том году Шахты по работе.Джипинг по окрестным посёлкам это что то.Не в курсе дорогу сделали как на Таловый ехать,только в противоположную сторону.Там ещё почта есть.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
wodolaz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wodolaz » Чт авг 22, 2013 10:12

Добрый день всем, тема с защитой

Аватара пользователя
wodolaz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wodolaz » Чт авг 22, 2013 10:13

Добрый день всем, тема с защитой еще актуальна?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пт авг 23, 2013 06:57

Да, актуальна.

Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности