Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!
На выходных был в Соллерс, проходили с женой тест-драйв на Патриоте. Машина вызвала протеворечивые чувства, но хочется разобраться. Состояние машины на которой ездили - ЭТО ТО, что заставило призадуматься. Менеджер, который нас сопровождал на тесте сказал, что этот экземпляр, на котором нам довелось поездить, много "пережил" на Дмитровском автомобильном полигоне, поэтому мол новая машина будет намного лучше и комфортнее. Что насторожило: разболтаность - все гремит в салоне; переключение передач сопровождается похрустыванием (особенно при включении 2-й передачи). С салоне запах бензина. Нам сказали что это от канистр, которые лежат в багажнике.
Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?
Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!
1.на 90%Igor03 писал(а): Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?
2.тут уже насколько заболеешь :lol: лифт-лебедки-бампера и т.д. :)
я кстати также с женой помню,ради интереса заехал патра глянуть(начало 2006г),посмотрели-обосрали его,типа уазик :( ,а потом через пол года взяли).
Вот до него ездил на 21093 и на киа(по 3 года).дык вот за собой замечаю,что те за три года казались уже ушатайками,и было в голове,что типа пора менять и т.д. блин с патром нет такого




- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирал себе бу патриота..
Один из экземпляров был в салоне Ю.С.Импекс
после его осмотра я был в шоке от состояния машины..
Приглядевшись заметил(по выгорешней краске) на кузове следы от оракала с надписями *Тест-драйв* бла-бла-бла...
Состояние салона машины было удручающее, как свиньи трахались..
Зашли потом поглядеть в сам салон на модели 2009 года..
Разница небо и земля =)
На следующий день поехал смотреть другой патр с рук..
Он был на удивление настолько в хорошем состоянии что уйти я оттуда на своих двоих не смог, уехал =)
И ездию по сий день.
Один из экземпляров был в салоне Ю.С.Импекс
после его осмотра я был в шоке от состояния машины..
Приглядевшись заметил(по выгорешней краске) на кузове следы от оракала с надписями *Тест-драйв* бла-бла-бла...
Состояние салона машины было удручающее, как свиньи трахались..
Зашли потом поглядеть в сам салон на модели 2009 года..
Разница небо и земля =)
На следующий день поехал смотреть другой патр с рук..
Он был на удивление настолько в хорошем состоянии что уйти я оттуда на своих двоих не смог, уехал =)
И ездию по сий день.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже был в воскресенье в соллерсе на 30 км, походу как я понял патриот для тестдрайва там всего 1. Приехали посидеть просто но манагер предложил прокатится - неотказались. Когда поехали, он "показал внедорожные свойства" - на 40 км/час заехали на бордюр в 40 см, потом через трубу попрыгали на полном ходу - так что ничего удивительного что машина такая ушатанная. А вот запаха бензина я в салоне совсем не почуквствовал - наверно ваша машина была токо заправлена. Кстати передачи включались очень мягко, без каких либо звуков.
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!
Igor03 писал(а): Что насторожило: разболтаность - все гремит в салоне; переключение передач сопровождается похрустыванием (особенно при включении 2-й передачи). С салоне запах бензина. Нам сказали что это от канистр, которые лежат в багажнике.
Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?
Я тоже катался на Этом патрике. а до этого катался на новом (пробег 3тык) вобщем отличие кардинальное!!
не бойся! новый таки не будет! кроме резины нужно ещё и шумку делать, антикор, музыка (по необходимости).
вообще там немеренно всего :) каждый под себя делает!
Ты покупаешь конструктор для взрослых. Либо сам конструируешь либо платиш за свои идеи :)
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все, что насторожило будет и в новой машине, кроме запаха бензина, плюс много чего еще, что при первых впечатлениях осталось незамеченным. Новый экземпляр может в лучшую сторону и не отличаться, т.к. никто не знает какие глюки, помимо общеизвестных, из него вылезут, а в старом, что могло сломаться - уже вылечили. А деньги тянуть он конечно будет и не только на прихоти владельца.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после тест-драйва такое же противоречивое впечатление было, особенно по грохоту салона. Я себя убедил, что это тест-драйвовский автомобиль такой ушатанный. Но новый гремел также. Со временем начинаешь разбираться в этих шумах, меня, например, больше всего раздражал, оказывается, не грохот пластмассы, а скрип передней панели. Черег год догадался проклеить фланелькой жесткую пластмасску с дефлекторами перед лобовым стеклом и рулевую колонку - скрип прошел. Коробка клацает и брякает в зависимости от манеры переключения. После некоторого опыта этот шум можно почти победить. Бензином в салоне не пахнет, но "новой" пластмассой попахивает даже спустя год.
Всерьез достали только шкворни, которые надо либо регулировать либо менять вкладыши каждые 3000, но сейчас народ сразу подшипники ставит и, говорят, не мучается. А по мелочи что-нибудь будет ломаться, как у всех... Что, страшно? :twisted:
Всерьез достали только шкворни, которые надо либо регулировать либо менять вкладыши каждые 3000, но сейчас народ сразу подшипники ставит и, говорят, не мучается. А по мелочи что-нибудь будет ломаться, как у всех... Что, страшно? :twisted:
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
прокури салон,чтоб не пахло пластмассой :lol: :lol: :lol:Heineliore писал(а):Бензином в салоне не пахнет, но "новой" пластмассой попахивает даже спустя год.
Всерьез достали только шкворни, которые надо либо регулировать либо менять вкладыши каждые 3000, но сейчас народ сразу подшипники ставит и, говорят, не мучается. А по мелочи что-нибудь будет ломаться, как у всех... Что, страшно? :twisted:
Про шкворни...сам делаешь или на сервисе?
я к тому,что есть хитрость которую либо не принимают в серъез либо не читают как и чё надо сделать......если буш сам делать,то обьясню

- GoraKind
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатился неделю назад в Ориенте. Конечно подубитый патрик, но свои вездеходные способности проявил на все 100%, Честно говоря, по первому впечатлению трудно оценить к примеру комфорт, в основном на тест-драйве упор делается именно на его врожденные способности как внедорожника, это потом уже, когда за собственным авто будешь сидеть и присматриваться и прислушиваться к каждой мелочи. Считаю что за те деньги, которые просят за него - можно принебречь некоторыми вещами, которые никак не повлияют на его основные достоинства... ведь это же уаз.
- GoraKind
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что пересаживаюсь с иномарки, одно радует - иномарка остается! Джип только для дачи, нечастого отдыха за пределами асфальта, т.е. будет мало эксплуатироваться, может и ломаться будет не так часто ))Skiffus писал(а):Мое личное мнение что пересаживаясь с продукта отечественного автопрома на парта в общемто дискомфорта не ощутишь, а вот с иномарки - совсем другое дело.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Глаза боятся, а руки делают. Так что если не захочешь остаться где нить в лесу - придётся и "Камасутру" изучить и форум почитать "... от сих до сих..."
А так - не бойся этой машины. Она гораздо проще в ремонте, чем иномарки, где, например, под капотом так всё напичкано, что и подлезть к нужному узлу бывает сложновато. Конечно и в Патриоте есть такие места, но, ИМХО, он на порядок проще.
Главное - грамотно его обкатать. Без фанатизма ессно :lol:

А так - не бойся этой машины. Она гораздо проще в ремонте, чем иномарки, где, например, под капотом так всё напичкано, что и подлезть к нужному узлу бывает сложновато. Конечно и в Патриоте есть такие места, но, ИМХО, он на порядок проще.
Главное - грамотно его обкатать. Без фанатизма ессно :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
И я, с вашего позволения, отпишусь. Год назад был на "легком" тест драйве в Ю.С.Импекс. Метров 200, не больше. Впечатления те же. Вонь бензина из канистр в багажнике, скрип пластика и грохот трансмиссии. Немного стало не по себе от такой машины. :) Как сказали - авто повидало гораздо больше, чем можно представить. Но... Новый же, был совсем не такой. И сейчас я бы не сказал, что за 30 000 км пробега что то кардинально в этом плане изменилось. Салон почти не скрипит. Как "лязгали" зазоры трансмиссии с новья, так и лязгают. Т.е. изменений минимум. Серьезно вкладывался лишь на резину, ну и ТО. Если душа лежит - бери, не пожалеешь. Ну а если нет, наверно не стоит. Такая машина - это что то в области чувств, нежели функциональность выбора. Конечно ИМХО. :D
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Наш автобизнес, конечно, не перестает удивлять. Что такое тест-драйв? Не что иное, как реклама. А тут, по-сути, антиреклама. Тестовая машина должна быть вся смазана, вылизана и пахнуть фиалками. Не иначе -происки китайцев. Мне при покупке менеджер предлагал шумку сделать - не стал. Цена, по-моим понятиям, не соответствовала сложности работ. Они мне предлагали сделать шумку за день за 15т. Я поинтересовался, что ж так быстро - оказывается, они панель даже снимать не собирались. Подумал резонно, что самому будет раза в 3 дешевле, отказался. Машину забрал, с женой едем - и думаем - а нафиг эта шумка. И так хорошо. Правда, в прошлом году двери обклеил - чтоб не звякали при закрытии.
По мне - и в области чувств, и функциональность. Мало какая из наших (и ненаших) машин может предложить столь широкий спектр применения. И у офиса поставить не стыдно, и в грязи не страшно, и в ашан за продуктами, и на стройрынок за мешками с цементом. Своих денег патр стоит.Ветка писал(а):Если душа лежит - бери, не пожалеешь. Ну а если нет, наверно не стоит. Такая машина - это что то в области чувств, нежели функциональность выбора. Конечно ИМХО. :D
- GoraKind
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня очередной тест-драйв прошел )) в Соллерсе на Коломяжском, впрочем он один в Спб ) Вобщем кто-то писал вроде бы насчет авто у этого дилера, ушатаный патр, уводит конкретно в сторону, гул при вкл. 4х4, хотя как я понимаю оно так и должно быть )) Меня менеджер сразу предупредил что машина ого сколько всего повидала, прошла ралли и вобщем уже не та..что раньше ) Меня особо не смутил его рассказ, когда сел даже показалось что он гораздо лучше чем в Ориенте, по крайней мере рычаги коробки на вид как у последнего патриота, а в Ориенте какие то 2 палки торчали... Переключения вполне нормальные и, кстати я понял что такое хабы, действительно я бы запарился постоянно выходить и на обоих передних колесах их переключать.. а постоянно ездить на полном приводе - расход и износ, это даже написано на наклейке под водительским козырьком )) Вообще планирую пройти у всех дилеров в Питере тест-драйвы, во всяком случае это поможет хоть как то прийти к окончательному решению о покупке этого зверя. Да и к тому же к габаритам уже практически привык. Когда парковался на стоянке салона, менеджер был удивлен как я лихо припарковал патр между 2х машин задним ходом, у нас с ним большая разница в вод. стаже )) Так что на очереди еще 2 салона Авто XXI и Автоцентр Автово.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У нас еще есть пяток мест, где их продают. Приезжай, потестишь))))))GoraKind писал(а):Сегодня очередной тест-драйв прошел )) в Соллерсе на Коломяжском, впрочем он один в Спб ) Вобщем кто-то писал вроде бы насчет авто у этого дилера, ушатаный патр, уводит конкретно в сторону, гул при вкл. 4х4, хотя как я понимаю оно так и должно быть )) Меня менеджер сразу предупредил что машина ого сколько всего повидала, прошла ралли и вобщем уже не та..что раньше ) Меня особо не смутил его рассказ, когда сел даже показалось что он гораздо лучше чем в Ориенте, по крайней мере рычаги коробки на вид как у последнего патриота, а в Ориенте какие то 2 палки торчали... Переключения вполне нормальные и, кстати я понял что такое хабы, действительно я бы запарился постоянно выходить и на обоих передних колесах их переключать.. а постоянно ездить на полном приводе - расход и износ, это даже написано на наклейке под водительским козырьком )) Вообще планирую пройти у всех дилеров в Питере тест-драйвы, во всяком случае это поможет хоть как то прийти к окончательному решению о покупке этого зверя. Да и к тому же к габаритам уже практически привык. Когда парковался на стоянке салона, менеджер был удивлен как я лихо припарковал патр между 2х машин задним ходом, у нас с ним большая разница в вод. стаже )) Так что на очереди еще 2 салона Авто XXI и Автоцентр Автово.
Ты, главное, глаза закрой и спроси у себя самого - оно мне нужно? Если "да", то бери, а уж потом, походу, тебе тут на все вопросы раскидают))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет "похрустывания" при переключении с 1-й на 2-ю - у меня в новой машине была такая же фигня... Было реально 2 ответа, которые мне помогли - 1. все-таки на 1-й надо дать газку побольше - это не то что на иномарках - только тронулся и сразу 2-ю... 2. еще предложили переключать "по диагонали", т.е. не прижимая ручку КПП влево, а дать ей вернуться на нейтрали в центральное положение, а уже потом переключаться на 2-ю. Я так понял по моему опыту, что п.1 оказался решающим. Никакого похрустывания теперь нет. Я уже даже и не помню как я переключаюсь с 1-й на 2-ю теперь... Как-то так спокойно (но наверное в нейтрали все-таки задерживаюсь)...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
А давать газку побольше на 1 до каких оборотов?Fleeter писал(а):Насчет "похрустывания" при переключении с 1-й на 2-ю - у меня в новой машине была такая же фигня... Было реально 2 ответа, которые мне помогли - 1. все-таки на 1-й надо дать газку побольше - это не то что на иномарках - только тронулся и сразу 2-ю... 2. еще предложили переключать "по диагонали", т.е. не прижимая ручку КПП влево, а дать ей вернуться на нейтрали в центральное положение, а уже потом переключаться на 2-ю. Я так понял по моему опыту, что п.1 оказался решающим. Никакого похрустывания теперь нет. Я уже даже и не помню как я переключаюсь с 1-й на 2-ю теперь... Как-то так спокойно (но наверное в нейтрали все-таки задерживаюсь)...
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери с дизелем - будет соляркой пахнуть)))) Если серьезно: моему месяц, из запахов только запах новой советской машины (к счастью он уже почти выветрился). В нескольких местах на ходу скрипят пластиковые панели, но это достаточно легко лечится. Кожух рычага раздатки отказывается сидеть на своих посадочных местах и постоянно съезжает набекрень. Вываливаются пластиковые сопла обдува ног задних пассажиров. И коврики стандартные - гадость редкостная. По салону все. Вроде немного, и несложно доделать.
У меня со второй все нормально, а вот при переходе на третью скрежещет... Хотя если переключаться с паузой то все ок... Хотя если с большой паузой, то скорость падает, на третьей обороты меньше 2000 и двигатель медленно и печально выберается из своей турбоямы. Вобщем особых проблем пока нет и будем надеяться в ближайшее время не будет.
А по дополнительным расходам как правильно заметили - от нуля и до бесконечности))) В зависимости от фантазии, целей и количества денег)))
P.S. единственное что точно надо менять так это "родную" музыку. Меня от нее воротит плющит и колбасит. Поубивал бы того гада который ее туда воткнул :evil:
У меня со второй все нормально, а вот при переходе на третью скрежещет... Хотя если переключаться с паузой то все ок... Хотя если с большой паузой, то скорость падает, на третьей обороты меньше 2000 и двигатель медленно и печально выберается из своей турбоямы. Вобщем особых проблем пока нет и будем надеяться в ближайшее время не будет.
А по дополнительным расходам как правильно заметили - от нуля и до бесконечности))) В зависимости от фантазии, целей и количества денег)))
P.S. единственное что точно надо менять так это "родную" музыку. Меня от нее воротит плющит и колбасит. Поубивал бы того гада который ее туда воткнул :evil:
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!
...Что насторожило: разболтаность - все гремит в салоне; переключение передач сопровождается похрустыванием (особенно при включении 2-й передачи).
И меня немного насторожило подобное состояние авто. Но потом заехал в Автогермес и там доделывали Патр для клиента , ставили ксенон и еще что-то, комплектация лимитед, весь черный и бампера тоже.
Разрешили мне в него заглянуть, и я остался доволен машиной, но жаба после солерса еще сидит, потому что не могу понять - за какое время можно ушать так машину как у них на тест драйве?
И меня немного насторожило подобное состояние авто. Но потом заехал в Автогермес и там доделывали Патр для клиента , ставили ксенон и еще что-то, комплектация лимитед, весь черный и бампера тоже.
Разрешили мне в него заглянуть, и я остался доволен машиной, но жаба после солерса еще сидит, потому что не могу понять - за какое время можно ушать так машину как у них на тест драйве?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!
когда не своя, можно за неделю :oDEHUC писал(а):не могу понять - за какое время можно ушать так машину как у них на тест драйве?