Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен ли мне Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Нужен ли мне Патриот?
Собственно, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы при следующих вводных.
Вводные:
1. В настоящее время есть Нексия, которая устраивает всем кроме одного: ПОЛНОГО отсутствия места для пассажира за водителем. Я при росте 187 см отодвигаю сидушку до конца. Взрослый человек может сесть за мной, только если я сначала подвинусь вперед, он расставит ноги в стороны, а затем я отодвинусь назад. Соответственно, человек едет всю дорогу прижатым. У меня двое детей (7 лет + 1,5 года), которые ездят в детских креслах: старший – на переднем, младшая с женой – сзади. За мной детское кресло не поставить, т.к. у детей коленки еще не доходят до края сидушки, и нога берется на излом. Т.е. надо машину с достаточным пространством для задних пассажиров.
2. Я НЕ собираюсь ездить по пересеченной местности вообще (выезды на речку/озеро с детьми не считаются). Сейчас мои поездки это город 99% и трасса (к родителям 400 км от Москвы) 1%. На форумах читал, что Патриот проявляет все свои лучшие качества именно на бездорожье.
3. Патриот просто нравится. :D Хочу и все .
Вопросы:
1. Нужен ли мне/целесообразен ли Патриот в качестве семейной машины?
2. Насколько тяжко с ним в отсутствии гаража? (Если ремонтировать самому).
3. Как с угоняемостью? (Нексия с простейшей сигналкой ночует у подъезда).
4. Я правильно понимаю, что в среднем содержание Патриота обходится в 100 тыс. руб. в год? (данные с вашего форума).
5. Что можете сказать про ТАГАЗ Road Partner (он же Musso), если сравнивать с Патриотом?
Заранее спасибо.
Вводные:
1. В настоящее время есть Нексия, которая устраивает всем кроме одного: ПОЛНОГО отсутствия места для пассажира за водителем. Я при росте 187 см отодвигаю сидушку до конца. Взрослый человек может сесть за мной, только если я сначала подвинусь вперед, он расставит ноги в стороны, а затем я отодвинусь назад. Соответственно, человек едет всю дорогу прижатым. У меня двое детей (7 лет + 1,5 года), которые ездят в детских креслах: старший – на переднем, младшая с женой – сзади. За мной детское кресло не поставить, т.к. у детей коленки еще не доходят до края сидушки, и нога берется на излом. Т.е. надо машину с достаточным пространством для задних пассажиров.
2. Я НЕ собираюсь ездить по пересеченной местности вообще (выезды на речку/озеро с детьми не считаются). Сейчас мои поездки это город 99% и трасса (к родителям 400 км от Москвы) 1%. На форумах читал, что Патриот проявляет все свои лучшие качества именно на бездорожье.
3. Патриот просто нравится. :D Хочу и все .
Вопросы:
1. Нужен ли мне/целесообразен ли Патриот в качестве семейной машины?
2. Насколько тяжко с ним в отсутствии гаража? (Если ремонтировать самому).
3. Как с угоняемостью? (Нексия с простейшей сигналкой ночует у подъезда).
4. Я правильно понимаю, что в среднем содержание Патриота обходится в 100 тыс. руб. в год? (данные с вашего форума).
5. Что можете сказать про ТАГАЗ Road Partner (он же Musso), если сравнивать с Патриотом?
Заранее спасибо.
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока не владелец патриота, но хочу сказать что купив его, ты как и многие начнёшь вести внедорожную жизнь. Сначала это будет какаято речка потом далеко в оес и всё дальше и дальше. Это я сужу по отзывам и рассказам в форуме.
Патриот я считаю необходим в качестве второй машины в семье.
Места в патриоте ... хоть в аренду сдавай. У меня рост 180 и очень крупные габариты свободно помещаюсь сам за собой. У брата рост 185 тоже хорошо сидит сам за собой. Если на максимум сдвинуть водительское сиденье назад то всёравно остаётся оооооочень большое пространство.
Патриот я считаю необходим в качестве второй машины в семье.
Места в патриоте ... хоть в аренду сдавай. У меня рост 180 и очень крупные габариты свободно помещаюсь сам за собой. У брата рост 185 тоже хорошо сидит сам за собой. Если на максимум сдвинуть водительское сиденье назад то всёравно остаётся оооооочень большое пространство.
я галстучный внедорожничегг
- Белый_dup1
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 14:05
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
А я думаю надо повнимательней прочитать пункт 3 вводной. И после этого вопрос нужен или не нужен сразу отпадет.... :D
Последний раз редактировалось Белый_dup1 Чт апр 09, 2009 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
1. У меня он второй авто, для семьи и выездов с друзьями.
2. Не знаю, сам пока практически ни чего не делал ТО и незначительный ремонт по гарантии на сервисе.
3. у меня ночует под подъездом, тьфу, тьфу, тьфу у нас не слышал об угонах
4. содержание может быть разным, как и использование машины - соответственно будут разные затраты
5. я эту машину даже и не видел...
2. Не знаю, сам пока практически ни чего не делал ТО и незначительный ремонт по гарантии на сервисе.
3. у меня ночует под подъездом, тьфу, тьфу, тьфу у нас не слышал об угонах
4. содержание может быть разным, как и использование машины - соответственно будут разные затраты
5. я эту машину даже и не видел...
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Странная постановка вопроса вообще, какие то абсолютно чужие дядьки говорят надо Вам машину или не надо... детский сад какой то... Технической информации по машине на форуме полным полно, ответы на любые вопросы можно получить читая топики тут, все перетерлось уже милион раз и про вместимость и проходимость и надежность :) и про косяки... Нравится машина надо брать :) не нравится брать не надо... но взяв ее стонать уже не следует...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если основное требование - это наличие места в авто, то есть, к примеру, Хундай соната (Тагаз) по той же цене. Там места, вроде, значительно больше, чем в Нексии.
У большинства здесь, как и у меня, основной причиной покупки была "хочу и все!". То есть, если эта причина для тебя важнее всех, все равно купишь.
Меня в Патрике напрягают две вещи:
1. Невозможность держать под домом - было две попытки угона, теперь только стоянка.
2. Невозможность ездить на нем каждый день. В основном только по выходным. Но это работа такая - нужно за день посетить три-пять мест, часто в разных концах города, опаздывать нельзя, соответственно, только на метро...
Роуд Партнер видел в салоне. Он значительно меньше Патрика и несколько более легковой, а мне в Патрике как раз его близость грузовикам нравится. На момент выбора он тоже рассматривался в качестве альтернативы. Я отказался от его покупки, так как на тот момент (май 2008) его только начали собирать, т.е. никаких отзывов о качестве сборки не было. Когда он был Муссо, вроде считался неплохим авто.
Но Тагаз несколько раз начинал производить разные модели, от которых впоследствии отказывался: Дэу (собственное название было Кондор, Орион и еще что-то), Ситроен Берлинго под собственным брендом, и т.д. Как люди обслуживали машины после отказа Тагаза от продолжения производства, я не знаю, но не хотел бы быть в их числе. С Тагером и Партнером не исключен тот же вариант, поскольку кризис.
У большинства здесь, как и у меня, основной причиной покупки была "хочу и все!". То есть, если эта причина для тебя важнее всех, все равно купишь.
Меня в Патрике напрягают две вещи:
1. Невозможность держать под домом - было две попытки угона, теперь только стоянка.
2. Невозможность ездить на нем каждый день. В основном только по выходным. Но это работа такая - нужно за день посетить три-пять мест, часто в разных концах города, опаздывать нельзя, соответственно, только на метро...
Роуд Партнер видел в салоне. Он значительно меньше Патрика и несколько более легковой, а мне в Патрике как раз его близость грузовикам нравится. На момент выбора он тоже рассматривался в качестве альтернативы. Я отказался от его покупки, так как на тот момент (май 2008) его только начали собирать, т.е. никаких отзывов о качестве сборки не было. Когда он был Муссо, вроде считался неплохим авто.
Но Тагаз несколько раз начинал производить разные модели, от которых впоследствии отказывался: Дэу (собственное название было Кондор, Орион и еще что-то), Ситроен Берлинго под собственным брендом, и т.д. Как люди обслуживали машины после отказа Тагаза от продолжения производства, я не знаю, но не хотел бы быть в их числе. С Тагером и Партнером не исключен тот же вариант, поскольку кризис.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... А деньги то есть на Патра и на его содержание... Ну в смысле хотя-б на бензин?
Мое мнение : не нужен Вам Патр... Берите подержанный ... Ну например Фолькц Шаран... А у Патра все плохо: Тут где-то была тема о всех косяках Патра.
Не берите- ломучий, по трассе мотает, дороги не держит, в грязи без блокировок не едет, седла в траходром не раскладываются, задняя дверь течет.....
И нахрена Вам такой отстой .... Катайтесь как и прежде на Нексии. Вот это аппарат!
Мое мнение : не нужен Вам Патр... Берите подержанный ... Ну например Фолькц Шаран... А у Патра все плохо: Тут где-то была тема о всех косяках Патра.
Не берите- ломучий, по трассе мотает, дороги не держит, в грязи без блокировок не едет, седла в траходром не раскладываются, задняя дверь течет.....
И нахрена Вам такой отстой .... Катайтесь как и прежде на Нексии. Вот это аппарат!
Последний раз редактировалось NoNamed Чт апр 09, 2009 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- полностью согласен!!!!!!! :acool:NoNamed писал(а):Хм... А деньги то есть на Патра и на его содержание... Ну в смысле хотя-б на бензин?
Мое мнение : не нужен Вам Патр... Берите подержанный ... Ну например Фолькц Шаран... А у Патра все плохо: Тут где-то была тема о всех косяках Патра.
Не берите- ломучий, по трассе мотает, дороги не держит, в грязи без блокировок не едет, седла в траходром не раскладываются, задняя дверь течет.....
И нахрена Вам такой отстой .... Катайтесь ка и прежде на Нексии. Вот это аппарат!
да и по деньгам- гораздо больше 100-ни в первый год потратиш!!!
Патр - не машина- определенный стиль жизни!
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен ли мне Патриот?
берите лучше НОВЫЕ рено кангу, или шевроле реццо, деньги примерно теже, места больше чем в нексии, для ваших целей самое то. иначе будет разочарование. на бездор может не потянуть, как тут многие пишут, это все индивидуально. видел на покатушках народ, разочарованный в езде в "нестерильных условиях"Толмач писал(а):
1. В настоящее время есть Нексия, которая устраивает всем кроме одного: ПОЛНОГО отсутствия места для пассажира за водителем. Я при росте 187 см отодвигаю сидушку до конца. Взрослый человек может сесть за мной, только если я сначала подвинусь вперед, он расставит ноги в стороны, а затем я отодвинусь назад. Соответственно, человек едет всю дорогу прижатым. У меня двое детей (7 лет + 1,5 года), которые ездят в детских креслах: старший – на переднем, младшая с женой – сзади. За мной детское кресло не поставить, т.к. у детей коленки еще не доходят до края сидушки, и нога берется на излом. Т.е. надо машину с достаточным пространством для задних пассажиров.
2. Я НЕ собираюсь ездить по пересеченной местности вообще (выезды на речку/озеро с детьми не считаются). Сейчас мои поездки это город 99% и трасса (к родителям 400 км от Москвы) 1%. На форумах читал, что Патриот проявляет все свои лучшие качества именно на бездорожье.
3. Патриот просто нравится. :D Хочу и все .
Вопросы:
1. Нужен ли мне/целесообразен ли Патриот в качестве семейной машины?
2. Насколько тяжко с ним в отсутствии гаража? (Если ремонтировать самому).
3. Как с угоняемостью? (Нексия с простейшей сигналкой ночует у подъезда).
4. Я правильно понимаю, что в среднем содержание Патриота обходится в 100 тыс. руб. в год? (данные с вашего форума).
5. Что можете сказать про ТАГАЗ Road Partner (он же Musso), если сравнивать с Патриотом?
Заранее спасибо.
так что думайте, я б не советовал вам уазик.
про джипы ТАГАЗ коротко: в штате они покомфортнее, но менее вместительные, и менее проходимы, менее ломучи, но косяков тоже много - не вру, читайте их форум (самое страшное - коробка мех) колега хочет купить, изучил поднаготную вопроса.
Удачного выбора!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, обычно, "хочу и все" трудно уживается с оценкой практической целесообразности. Это выглядит так, что, те моменты, которые мне нравятся в машине, вылезают во всей красе, а что не нравится - я просто не замечаю до поры. Так что надо все-же выбрать один из подходов. Если "хочу и все", то вперед в нашу компашу :)
Если просто надо сзади место - бери соболя, там задним пассажирам спать можно :).
Зы: Я патриота брал, тоже особо в грязь не лез, только случайно, когда за грибами ездил, сажал девятину пару раз. А вот начал ездить куда хочу, теперь фиг откажусь от этого.
ЗЫ: ЗЫ: И купили мы его в основном по причине "хочу и все" в основном, а уж потом, по причине увеличения семейства и появления дачи....
По расходам:
в первые 3 года деньги шли на всякий тюнинг, без него можно было жить. И то получалось по полтиннику в год (без колес).
А в этом году уже 17 тыс. И еще наклевывается 25, итого уже сорокет, а год только начался.... Стареем, наверное...
Если просто надо сзади место - бери соболя, там задним пассажирам спать можно :).
Зы: Я патриота брал, тоже особо в грязь не лез, только случайно, когда за грибами ездил, сажал девятину пару раз. А вот начал ездить куда хочу, теперь фиг откажусь от этого.
ЗЫ: ЗЫ: И купили мы его в основном по причине "хочу и все" в основном, а уж потом, по причине увеличения семейства и появления дачи....
По расходам:
в первые 3 года деньги шли на всякий тюнинг, без него можно было жить. И то получалось по полтиннику в год (без колес).
А в этом году уже 17 тыс. И еще наклевывается 25, итого уже сорокет, а год только начался.... Стареем, наверное...
Я теперя козловод...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я долго выбирал... Мне нужна была именно семейная машина для отдыха. Но при этом с выездом на бездорожье. У меня двое детей - 12 и 6 лет. Были разные варианты: Шаран, ШевролеНива, разные б/у иномарки. И я говорю Вам честно и откровенно, что при этом бюджете (примерно 600 тыс. руб.) Вы ничего другого и главное лучшего чем Патриот для семейного отдыха не найдете! Я купил и оценил. Да - УАЗ занял очень узкую, но четко определенную нишу с Патриотами. В ней - конкурентов вообще нет. Я Вам точно говорю - нет! Не терзайте инет и дилеров (я все это уже прошел). Если бюджет позволяет большее - я бы купил Land Rover Discovery 3. Это 1 500 000. Ну может к пенсии ближе я на него накоплю :) Если без бездорожья, то идеальный вариант для семьи - Шаран Фольксваген, даже б/у. Но и б/у он очень дорогой. Минимум раза в 1,5 будет дороже, чем новый Патрик. Ну поищите, может найдете подешевше :)
P.S. Да забыл про коммерческие или типа того авто. Если бы не нужное мне бездорожье у Соллерса есть Fiat Doblo. Есть грузовой и пассажирский варианты. Если бы мне не нужно было внедорожье - в ту же цену, что и Патриот. Отличное авто. Огромный багажник. Сдвижные задние двери. Классная эргономика. Кстати (если жена согласится) куплю в качестве второго авто. Ну действительно - очень хорошее авто. Правда дороже чем Ситроен Берлинго и т.д. Но это - действительно семейный авто. Мне очень понравился...
P.S. Да забыл про коммерческие или типа того авто. Если бы не нужное мне бездорожье у Соллерса есть Fiat Doblo. Есть грузовой и пассажирский варианты. Если бы мне не нужно было внедорожье - в ту же цену, что и Патриот. Отличное авто. Огромный багажник. Сдвижные задние двери. Классная эргономика. Кстати (если жена согласится) куплю в качестве второго авто. Ну действительно - очень хорошее авто. Правда дороже чем Ситроен Берлинго и т.д. Но это - действительно семейный авто. Мне очень понравился...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
Ну, на самого Патра, наверное, придется частично брать кредит. Не бензин, ессно, будет :x . Я про деньги спрашивал не с намеком "нечего себе как дорого", а примерно определиться.NoNamed писал(а):Хм... А деньги то есть на Патра и на его содержание... Ну в смысле хотя-б на бензин?
Мое мнение : не нужен Вам Патр... Берите подержанный ... Ну например Фолькц Шаран... А у Патра все плохо: Тут где-то была тема о всех косяках Патра.
Не берите- ломучий, по трассе мотает, дороги не держит, в грязи без блокировок не едет, седла в траходром не раскладываются, задняя дверь течет.....
И нахрена Вам такой отстой .... Катайтесь как и прежде на Нексии. Вот это аппарат!
А на Нексии я тоже не всю жизнь ездил :) . Первой машиной была Ока (после нее еще ВАЗ-сарай (21114) и праворукая Мазда Демио), так что косяками и течью нас не испугаешь :P . Оку я полностью разбирал и собирал во дворе. А на регулирование уровеня в карбе уходило 5 минут :P
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, не обижайся . Бери Патра и не сомне вайся . Я вредничал только по-тому , что нетрезв, у меня сегодня племянник родился ... Ну а тут нкак говориться - нашла коса на камень.Толмач писал(а):Не бензин, ессно, будет :xNoNamed писал(а):Хм...
Патр - машина, с душой! Защитник, спаситель, крепость , квартира ! А как он прет по трассе!!!! Когда на моем Мальчишке на 130-140 по МКАДу идешь слаломом, народ, по-моему, ваще фигеет.. Как мол этот сарай так может ехать!!!!
Отличный авто !!!
Бери! Не сомневайся!
Только сейчас вернулся из Торгмаша (ближе к дому). Пощупал и Патриот, и Road Partner. Посидел и там, и там. Road Partner вживую просто-напросто не понравился: за рулем менее удобно, чем в Патре, места значительно меньше, рычаг КПП совсем неубодно расположен, а если АКПП, то 220 л.с. приводят к немеряному налогу :o .
Патриот у них стоит в выставочном зале в комплектации Люкс (ценник что-то в районе 800 тыс. руб ). На него навесили все что только можно :) . Короче, машина понравилась еще больше. Только вот с тест-драйвом не получилось - не было свободных сотрудников. Надо как минимум за день предупреждать.
Патриот у них стоит в выставочном зале в комплектации Люкс (ценник что-то в районе 800 тыс. руб ). На него навесили все что только можно :) . Короче, машина понравилась еще больше. Только вот с тест-драйвом не получилось - не было свободных сотрудников. Надо как минимум за день предупреждать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения! Я тут новенький:) но хочу немного рассказать о первых впечатлениях от Патрика: Машину, а именно Патриот, хотел давно! Хотел и купил!!!
Взял недавно и на первых 100 км вышло на дорог все масло (все 6.8 литра), а потом после гарантийки все повторилось, разлетелся ремень привода агрегатов, погорели предохранители (по ошибке сборщики вместо 20А поставили 10А), и др.... не буду о грусном, качество сборки откровенно не очень... но, по сравнению с другима однокласниками, почти все ремонтопригодно!!! Ну у нас завод под боком, сервисмены, вроде пока не гонят (берут бабло и мило улыбаются:), что могу делаю сам... в общем, нормально все:) Сразу скажу эта машина с характером!!! Но машина классная!!! Не смотря ни на что ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ (в активе имею еще одно творение российского автопрома)
Советую брать только в том случае, если точно уверен, что будешь все прощать этому зверю и не обижаться по мелочам, а так же найдешь применение всем его уникальным способностям:)
Взял недавно и на первых 100 км вышло на дорог все масло (все 6.8 литра), а потом после гарантийки все повторилось, разлетелся ремень привода агрегатов, погорели предохранители (по ошибке сборщики вместо 20А поставили 10А), и др.... не буду о грусном, качество сборки откровенно не очень... но, по сравнению с другима однокласниками, почти все ремонтопригодно!!! Ну у нас завод под боком, сервисмены, вроде пока не гонят (берут бабло и мило улыбаются:), что могу делаю сам... в общем, нормально все:) Сразу скажу эта машина с характером!!! Но машина классная!!! Не смотря ни на что ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ (в активе имею еще одно творение российского автопрома)
Советую брать только в том случае, если точно уверен, что будешь все прощать этому зверю и не обижаться по мелочам, а так же найдешь применение всем его уникальным способностям:)
Нахожуь перед выбором или ГАЗ 22177-504 Баргузин (4х4) или УАЗ Патриот, только исполнения Classic, т.к. почитал, что чем больше комплектация, тем больше неполадок выявляется. Расскажите про Баргузин (4х4) и какие дополнительные опции желательно на УАЗ Патриот, и еще читал, что скоро исполнения так же будут на дизельных двигателях, может дизельный? Спасибо!
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
А мне нужен! :good: Через неделю жду заказ. :smoke:
1...в качестве семейной машины?
Однозначно! Подходит, как нельзя лучше! Разве что минивэны лучше, но в лес не съездить. Это в Германии, наверно, к каждому грибному месту асфальт проложен? Грибы-ягоды, охота-рыбалка интересны? Съездишь и расскажешь, что было здорово!
Представь: на "городской" машине по кочкам едешь - дном скребёшь и жена тебя матюкает? Либо тёща? Ну, либо любое?
2. Насколько тяжко с ним в отсутствии гаража? (Если ремонтировать самому).
В мой совдепский гараж он не влезет. Будет ночевать на улице. Ремонтировать придётся у дилера или у знакомых .
3. Как с угоняемостью? (Нексия с простейшей сигналкой ночует у подъезда).
Надеюсь на лучшее! Сигналка будет штатной (лимитед). На какую-то другую не буду "заморачиваться" (при заказе угонят всё равно), если не потребует "страх".
4. ...содержание Патриота обходится в 100 тыс. руб. в год?...
Главное - принять бой, а "война покажет"... Куда от расходов деться? На бензин, например?
5. Что можете сказать про ТАГАЗ Road Partner (он же Musso), если сравнивать с Патриотом?
У меня нет проблемы с выбором - решение принято! Ни о чём другом я, вообще, не думал. Есть у меня знакомый эксперт по покупке авто. Он тебе посоветовал бы другое - Шевроле типа Ниссан Кашкай. Но на хрена мне ублюдки (не породистые щенки) всякие? Мне нужен большой удобный автомобиль.
Итог - бери! Если, конечно, на бензин денег не жалко.
Да, с твоим ростом, кажется, тебе самому места будет маловато. Я - 181, ноги длинные - УАЗик коротковат( хочу на прямую ногу вытянуться, но не позволяет), но сзади для семьи места будет много. Однозначно!
1...в качестве семейной машины?
Однозначно! Подходит, как нельзя лучше! Разве что минивэны лучше, но в лес не съездить. Это в Германии, наверно, к каждому грибному месту асфальт проложен? Грибы-ягоды, охота-рыбалка интересны? Съездишь и расскажешь, что было здорово!
Представь: на "городской" машине по кочкам едешь - дном скребёшь и жена тебя матюкает? Либо тёща? Ну, либо любое?
2. Насколько тяжко с ним в отсутствии гаража? (Если ремонтировать самому).
В мой совдепский гараж он не влезет. Будет ночевать на улице. Ремонтировать придётся у дилера или у знакомых .
3. Как с угоняемостью? (Нексия с простейшей сигналкой ночует у подъезда).
Надеюсь на лучшее! Сигналка будет штатной (лимитед). На какую-то другую не буду "заморачиваться" (при заказе угонят всё равно), если не потребует "страх".
4. ...содержание Патриота обходится в 100 тыс. руб. в год?...
Главное - принять бой, а "война покажет"... Куда от расходов деться? На бензин, например?
5. Что можете сказать про ТАГАЗ Road Partner (он же Musso), если сравнивать с Патриотом?
У меня нет проблемы с выбором - решение принято! Ни о чём другом я, вообще, не думал. Есть у меня знакомый эксперт по покупке авто. Он тебе посоветовал бы другое - Шевроле типа Ниссан Кашкай. Но на хрена мне ублюдки (не породистые щенки) всякие? Мне нужен большой удобный автомобиль.
Итог - бери! Если, конечно, на бензин денег не жалко.
Да, с твоим ростом, кажется, тебе самому места будет маловато. Я - 181, ноги длинные - УАЗик коротковат( хочу на прямую ногу вытянуться, но не позволяет), но сзади для семьи места будет много. Однозначно!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вот всегда немножко удивляют подобные посты.... а может это только сейчас я так думаю, а раньше задавал аналогичные вопросы :lol:
Расскажу как это было у меня. В 5, или 6 году знакомый дядька купил себе такое чудо. Был страшно город этим фактом и много всякого интересного про машину рассказывал. Я вот вообще не понял зачем ЭТО нормальным людям :D
А в 2008 я купил себе такой же :lol:
Причем готовился к этому событию чуть не год.
Сейчас могу сказать, что..... есть определенные сложности, некоторые особенности, но я легко это прощаю своему заврику
Мы с семьей (нас двое, и двое детей 5 и 2 года) стали МНОГО чаще бывать на природе, познакомились с разными замечательными людьми, узнали много новых интереснейших мест.....
ЭТА машина меняет сознание. В прямом смысле этого слова :) и мне очень нравятся эти изменения
Расскажу как это было у меня. В 5, или 6 году знакомый дядька купил себе такое чудо. Был страшно город этим фактом и много всякого интересного про машину рассказывал. Я вот вообще не понял зачем ЭТО нормальным людям :D
А в 2008 я купил себе такой же :lol:
Причем готовился к этому событию чуть не год.
Сейчас могу сказать, что..... есть определенные сложности, некоторые особенности, но я легко это прощаю своему заврику
Мы с семьей (нас двое, и двое детей 5 и 2 года) стали МНОГО чаще бывать на природе, познакомились с разными замечательными людьми, узнали много новых интереснейших мест.....
ЭТА машина меняет сознание. В прямом смысле этого слова :) и мне очень нравятся эти изменения
Нужен ли мне Патриот?
Патриот отличный семейный авто. Про бензин- после обкатки установил газобалонное оборудование.По деньгам, в два раза экономия. Уже пять лет катаюсь-доволен. В городе себя чувствую шикарно, по трассе пробовал 160-враки, что дорогу не держит, просто не надо в руль вцепляться.По бездорожью тоже шикарно. НИВА встала, я на задней передаче вылез из колеи и спокойно ее объехал. Про 100-тыс. содержание в год. Газ в расчет не беру, езжу много. Каждую неделю заправка. По обслуживанию- каждые 10тыс.км. меняю масло, весной- меняю вкладыши шкворней \ самая дорогостояшая операция, но если-бы были условия менял-бы сам\ В течении года приходиться менять ГЦС и РЦС. Машине пять лет, прошел 123тыс.км. Если не брать в расчет комфорт/ по сравнению с иномаркой/ обслуга получается дешевле, чем иномарка.
Если бы цена на планируемую выпускать в Калуге Caddy 4MOTION была бы приемлемая её бы взял. Всё равно проходимость сильная не нужна, только грязный грунтовый участок дороги. Принцип думаю почти такой же будет http://www.zr.ru/articles/58374
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, что пишу здесь? Дилер вместе с УАЗом "тянут резину". Покупка переносится на следующую неделю. Цели и задачи прежние - отдых вне дорог. Проехать 2-3 тыс км, а потом 10-300 км по бездорожью, что бы попасть в нужное место. Ну, либо только по асфальту. А ночевать-то придётся "в овраге" или "в лесу"? Машина позволяет.
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Я выборочно... Какая на туй Кадди? Что с чем сравнивать? Или мерять? Не, объём, размер, проходимость? ЦЕНА!? Самое глупое в этом, что меня "пытаются" отговорить самые близкие родные и друзья? Остальные - нейтральны. Вывод такой - не бери русскую машину, ибо пропадёшь! Либо - бери, а пропадёшь - мы порадуемся. Но мы одобряем твой выбор! Может, что и дописать? Не знаю! Я заказал - беру!Eugen писал(а):...Caddy 4MOTION была бы приемлемая её бы взял...
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая конечно альтернатива, но если вложить в Патриот разницу в цене от этой Кадди, то Патриот выиграет у любого автомобиля, даже несмотря на его заводскую кривую сборку.Eugen писал(а):Если бы цена на планируемую выпускать в Калуге Caddy 4MOTION была бы приемлемая её бы взял. Всё равно проходимость сильная не нужна, только грязный грунтовый участок дороги.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве семейного авто: сам, жена, дочь, подруга дочери, еще одна подруга дочери, собака (голден ртв), куча барахла - на дачу и обратно без проблем и неудобств (а "последняя миля" там не ахти).
Гаража нет, ночует под подъездом (уже три недели!).
А если нравится, с этим ничего не поделаешь. Я два года мучался, потом купил.
Гаража нет, ночует под подъездом (уже три недели!).
А если нравится, с этим ничего не поделаешь. Я два года мучался, потом купил.
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тчо? Взял... Пока в салоне стоит без ПТС. Заказал антикор. Наверно, в пятницу или субботу 24-25 апреля заберу. Есть нюансы при покупке. Что ещё выплывет? Что дилер придумает? На это, в принципе ..., недолго осталось! Не могу понять, как фотки прилепить сюда или в свою галерею? Надо почитать ФАК. В общем, я при деле!
- GoraKind
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Какие все счастливые! )) Рад за вас. Вообще машина есть, езжу на примере п12 уже 2 года, до этого был галант а до него 2106, живу загородом, появилась потребность в крупногабаритном транспорте, для коротких поездок до стройбазы и обратно по хреновой дороге, возможны выезды на шашлыки на какой-нибудь берег к примеру. Материальные возможности невелики, кредит сразу отпадает, остается альтернатива - Патриот (Газель не предлагать) :) Патриот очень нравится, но есть непреодолимый страх серьезных поломок где-нибудь по среди леса или КАДа )) Когда на первых 70км после покупки вытекает все масло из двигателя - это жестоко!!! Просто привык на своей примке ездить, никакого страха.. только расходники..к хорошему быстро привыкаешь )) Вот и думаю как перестроить свое сознание на осознание того, что я буду владельцем Патриота... помогите ))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А я наоборот сначала почти полгода этот форум читал, а потом все равно купил!!! А потом тут и зарегился!!!valek писал(а):да бред это все!!!!!!! Я те вот по чеснаку говорю,что слава богу зарегился тут после покупки Патра через 3-4 месяца...начитавшись врядли б купил......Тут все в общую кучу в голове смешивается.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Был сегодня на тест-драйве в Соллерсе на Востряковском. "Тест-драйвил" и Патриота и Фиат Добло (по совету Fleeter-a).
Коротко по Добло: все хорошо и замечательно внутри и снаружи. Только не особо понятно предназначение данного аппарата. Для коммерческих целей есть такой же но модификации "карго". А этот "панорама" уже и не легковушка, но еще и не грузовик.
Патриот: сев в Патр, сразу вспомнил бывшую у меня когда-то ВАЗ 21114. Качество пластика (особенно по сравнению с только что опробованным Добло), обивки сидений, приборка и т.д. По сравненею с Добло мне в Патре сидеть все же удобнее. Сцепление более привычное, да и 128 лошадок все же чувствуются по сравнению с 77 у Добло. Обзорность отличная, с габаритами проблем нет.
Ну и самое главное. У Соллерса там есть небольшой пятачок пересеченной местности для демонстраци внедорожных качеств Патра. Вот менеджер меня туда и повез (за рулем, правда, был он). Я, конечно, понимаю, что для вас (которые в пампасы едут каждые выходные) это смешно, но для меня это был реальный шок, когда мы там скакали по холмикам высотой в 60-70 см . Причем парень даже не переключался на понижайку. Простые перекаты местности просто не чувствовались. После этого я понял зачем нужен Патр, а также, что я буду брать самую простейшую комплектацию (но с кондеем), т.к. ему все эти навороты не нужны. :D
Коротко по Добло: все хорошо и замечательно внутри и снаружи. Только не особо понятно предназначение данного аппарата. Для коммерческих целей есть такой же но модификации "карго". А этот "панорама" уже и не легковушка, но еще и не грузовик.
Патриот: сев в Патр, сразу вспомнил бывшую у меня когда-то ВАЗ 21114. Качество пластика (особенно по сравнению с только что опробованным Добло), обивки сидений, приборка и т.д. По сравненею с Добло мне в Патре сидеть все же удобнее. Сцепление более привычное, да и 128 лошадок все же чувствуются по сравнению с 77 у Добло. Обзорность отличная, с габаритами проблем нет.
Ну и самое главное. У Соллерса там есть небольшой пятачок пересеченной местности для демонстраци внедорожных качеств Патра. Вот менеджер меня туда и повез (за рулем, правда, был он). Я, конечно, понимаю, что для вас (которые в пампасы едут каждые выходные) это смешно, но для меня это был реальный шок, когда мы там скакали по холмикам высотой в 60-70 см . Причем парень даже не переключался на понижайку. Простые перекаты местности просто не чувствовались. После этого я понял зачем нужен Патр, а также, что я буду брать самую простейшую комплектацию (но с кондеем), т.к. ему все эти навороты не нужны. :D
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
GoraKind долго писал вам ответ, потом прочел, понял что длинно и скучно :) тут вам решать, я уже лет 10-12 на новых ино катался (форды - два или три, альмера, сейчас с августа лансер), тогда ездил на альмере, купил в июне патрик, в августе на работе дали лансер. На Патриоте сначала вообще ни каких ключей даже не было, кроме того что дилер положил (даж не лазил не смотрел что там), щас конечно положил, но не потому что где то вставал, а потому что стал ездить туда куда допустим эвакуатор не доедет (у нас он бесплатный), кстати пользовался эвакуатором один раз за год. Особо ни чего не ломалось, все что ломалось пока делал по гарантии, ну и готовлюсь слезть с нее :)
а щас руки зачесались - улучшить что нибудь, оттюнить...
P.S. все равно много получилось
а щас руки зачесались - улучшить что нибудь, оттюнить...
P.S. все равно много получилось
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
да, в июне будет год.
По расходам у меня так: КАСКО, ОСАГО, сигналка, тонировка, музыка, поперечины на рейлинги Тюле, компрессор, тросс, резина Yokogama Geolender и BF Goodrich - это у каждого по разному и по необходимости, так же как и бензин (как кушать будет и где и как ездить - расход будет совершенно разный). На ремонт и ТО потратил: ТО 0 ~ 5700 + свои расходники (масла, фильтр), 2 бутылки тормозной жидкости, 2 л антифриза, ремень (старый кинул на запаску он рабочий, просто решил поменять на хороший). Сейчас купил свечной ключ за 420 :P (люблю хороший инструмент), ну и еще инструмента в машину (пока необходимости не было, но решил что пусть будет, тем более у меня стройка - там часто требуется, чтоб из дома не таскать).
В планах домкрат (думаю хай джек), лебедка, а там посмотрим. Летом хочу сделать антикор и самостоятельно тепло-шумо изоляцию - по материалу выйдет на 10-15, на севисе хотят 40-50.
Из поломок: первые две случились в день выезда с ТО 0 и на следующий - 1) доехал до стройки и встал, оказалось в итоге что жгут проводов упал на катализатор эвакуатор приехал через 20 минут, доехали за 30 и отремонтировали за 10 минут. 2) на следующий день поехал на рыбалку с ночевкой, при подъезде на место (уже темно было) педаль сцепы стала очень легкой, на утро обнаружил что лопнул бачек сцепления, после рыбалки сразу заехал на сервис поменяли бачек - 10 минут. Эти две поломки связываю с тем что на ТО попросил вывести сапуны мостов под капот - слесарь видимо при проводке одно сделал, другое поломал :) . На 5000 появился стук в рулевом, заехал на сервис, инженер сказал что рулевое (проездил на нем еще около 1000) потом поменяли по гарантии, стала с трудом включаться первая по утрам (на холодную) - инженер решил заменить коробку ( был несколько удивлен), на днях приедет поменяю, за одно может и сцепу усиленную воткну... Сгорели диоды на гене, три маленьких - как понял поломка не типичная, на сервисе даже их нет, заказали, пока поставили 100 А, из разговора понял что всего с геной у нас было два случая вместе со мной :) Концевики дверей промазал очистителем контактов, хочу доп резинку на зад поставить, перевесить двери - чуть криво висят. Выпилил две фанерки для организации полноценного спального места, все ни как не найду плотного паралона обшить их что бы было мягко и комфортно :)
Вот и все ... написал сумбурно, если проанализируешь, то увидишь что машина вставала всего один раз, остальное время эксплуатировалась, все ремонты по поломкам делались бесплатно, попутно промазывали протягивали тож бесплатно, сапуны вывели бесплатно.
Машина эксплуатируется мной в основном на стройке, рыбалке и охоте, ну и зимой когда снега у нас были по городу, в супер грязи специально не лез, но сам понимаешь то косогоры, то пашня, степь... Жена ездит по городу, но у нее пробеги микроскопические. Короче по асфальту не много. Да еще за закупками на нем ездим - все что угодно загружается, при том что в багажнике помпа, чуть снастей и еще чего нибудь, а в салоне при этом только пассажиры находятся. Короче я доволен :) может ожидал, как многие говорили что начнет сыпаться, течь и т.д. Сейчас стараюсь более жестко эксплуатировать - чтоб все возможные косяки вылезли - вылечить по гарантии и буду с нее слазить.
По расходам у меня так: КАСКО, ОСАГО, сигналка, тонировка, музыка, поперечины на рейлинги Тюле, компрессор, тросс, резина Yokogama Geolender и BF Goodrich - это у каждого по разному и по необходимости, так же как и бензин (как кушать будет и где и как ездить - расход будет совершенно разный). На ремонт и ТО потратил: ТО 0 ~ 5700 + свои расходники (масла, фильтр), 2 бутылки тормозной жидкости, 2 л антифриза, ремень (старый кинул на запаску он рабочий, просто решил поменять на хороший). Сейчас купил свечной ключ за 420 :P (люблю хороший инструмент), ну и еще инструмента в машину (пока необходимости не было, но решил что пусть будет, тем более у меня стройка - там часто требуется, чтоб из дома не таскать).
В планах домкрат (думаю хай джек), лебедка, а там посмотрим. Летом хочу сделать антикор и самостоятельно тепло-шумо изоляцию - по материалу выйдет на 10-15, на севисе хотят 40-50.
Из поломок: первые две случились в день выезда с ТО 0 и на следующий - 1) доехал до стройки и встал, оказалось в итоге что жгут проводов упал на катализатор эвакуатор приехал через 20 минут, доехали за 30 и отремонтировали за 10 минут. 2) на следующий день поехал на рыбалку с ночевкой, при подъезде на место (уже темно было) педаль сцепы стала очень легкой, на утро обнаружил что лопнул бачек сцепления, после рыбалки сразу заехал на сервис поменяли бачек - 10 минут. Эти две поломки связываю с тем что на ТО попросил вывести сапуны мостов под капот - слесарь видимо при проводке одно сделал, другое поломал :) . На 5000 появился стук в рулевом, заехал на сервис, инженер сказал что рулевое (проездил на нем еще около 1000) потом поменяли по гарантии, стала с трудом включаться первая по утрам (на холодную) - инженер решил заменить коробку ( был несколько удивлен), на днях приедет поменяю, за одно может и сцепу усиленную воткну... Сгорели диоды на гене, три маленьких - как понял поломка не типичная, на сервисе даже их нет, заказали, пока поставили 100 А, из разговора понял что всего с геной у нас было два случая вместе со мной :) Концевики дверей промазал очистителем контактов, хочу доп резинку на зад поставить, перевесить двери - чуть криво висят. Выпилил две фанерки для организации полноценного спального места, все ни как не найду плотного паралона обшить их что бы было мягко и комфортно :)
Вот и все ... написал сумбурно, если проанализируешь, то увидишь что машина вставала всего один раз, остальное время эксплуатировалась, все ремонты по поломкам делались бесплатно, попутно промазывали протягивали тож бесплатно, сапуны вывели бесплатно.
Машина эксплуатируется мной в основном на стройке, рыбалке и охоте, ну и зимой когда снега у нас были по городу, в супер грязи специально не лез, но сам понимаешь то косогоры, то пашня, степь... Жена ездит по городу, но у нее пробеги микроскопические. Короче по асфальту не много. Да еще за закупками на нем ездим - все что угодно загружается, при том что в багажнике помпа, чуть снастей и еще чего нибудь, а в салоне при этом только пассажиры находятся. Короче я доволен :) может ожидал, как многие говорили что начнет сыпаться, течь и т.д. Сейчас стараюсь более жестко эксплуатировать - чтоб все возможные косяки вылезли - вылечить по гарантии и буду с нее слазить.
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот, событие в котором я так долго нуждался свершилось! У меня появился Патриот! Нужен он стал с момента сообщений в прессе о предстоящем производстве машины. %)
http://www.photohost.ru/pictures/516617.jpg
А смог купить автомобиль только сегодня
Не всё прошло гладко.
1. Кто-то не поставил штатную сигнализацию; пытался зажать коврик. Жду ответа из Соллерса.
2. Рассоединился шланг омывателя - видимо был слегка наживлён. С трудом, но достаточно быстро установил на место.
3. Рычаг раздатки не всегда включается - приходится "качать" авто туда-сюда. При сбросе газа раздатка булькает-дребезжит. Использовал только задний привод.
4. Не смог повернуть зеркала, возможно по незнанию руководства?
5. Похабная пластмасса отделки салона. Это жаль.
Зато нравится машина вцелом. Величина; объём; движение по асфальту и грунту. В общем, доволен несказанно больше, чем недоволен.
http://www.photohost.ru/pictures/516617.jpg
А смог купить автомобиль только сегодня
Не всё прошло гладко.
1. Кто-то не поставил штатную сигнализацию; пытался зажать коврик. Жду ответа из Соллерса.
2. Рассоединился шланг омывателя - видимо был слегка наживлён. С трудом, но достаточно быстро установил на место.
3. Рычаг раздатки не всегда включается - приходится "качать" авто туда-сюда. При сбросе газа раздатка булькает-дребезжит. Использовал только задний привод.
4. Не смог повернуть зеркала, возможно по незнанию руководства?
5. Похабная пластмасса отделки салона. Это жаль.
Зато нравится машина вцелом. Величина; объём; движение по асфальту и грунту. В общем, доволен несказанно больше, чем недоволен.
Последний раз редактировалось Жека_dup1 Вс апр 26, 2009 07:42, всего редактировалось 1 раз.