Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Познакомимся?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Познакомимся?
Добрый день уважаемые. Нахожусь в поиске, стою на трудной дороге выбора. Возможно рановато полез со знакомством, так как еще с годик с покупкой подожду, но пообщаться уже тянет, появляются вопросы, хочется чтоб кто-то развеял сомнения, поддержал.
Ранее я регистрировался на патриот4х4.ру. Как вступительный взнос даю ссылку на свой "обзор", описание пути как я пришел к выбору Патриота. Может кому пригодится. Если удостоюсь внимания и будет желание где-то разместить на этом сайте, сразу даю согласие.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&p=82712
Однако не все сомнения развеяны. Смущет наличие з\ч, не поставляемых заводом, смущает жара под сидением, течи из разных мест, разваливающиеся пробки и шум из коробок. У кого как конечно, но в целом, ознакомившись с материалами двух клубов, вывод такой что разнокалиберные проблемы будут обязательно. Одновременно лелею надежду что "огребу по минимуму".
Стремлюсь выработать в себе решимость взвалить их на себя и успешно порешать, т.к. есть большое желание участвовать в клубных выездах и мероприятиях.
Есть еще такая мысль. Переодически читаю о том, что на машины старше 5 лет стремятся ввести максимальные ставки налогов и страховок, а так же прижимать по невыполнению Евро-3. Такие перспективы сдерживают интерес к подержаным машинам в ценовой категории Патра в сравнимом с ним классе. Я имею ввиду в частности Паджеро 2 и Галопер 2000-х годов.
У кого какие мнения на счет реальности введения описанных "санкций"?
Ранее я регистрировался на патриот4х4.ру. Как вступительный взнос даю ссылку на свой "обзор", описание пути как я пришел к выбору Патриота. Может кому пригодится. Если удостоюсь внимания и будет желание где-то разместить на этом сайте, сразу даю согласие.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&p=82712
Однако не все сомнения развеяны. Смущет наличие з\ч, не поставляемых заводом, смущает жара под сидением, течи из разных мест, разваливающиеся пробки и шум из коробок. У кого как конечно, но в целом, ознакомившись с материалами двух клубов, вывод такой что разнокалиберные проблемы будут обязательно. Одновременно лелею надежду что "огребу по минимуму".
Стремлюсь выработать в себе решимость взвалить их на себя и успешно порешать, т.к. есть большое желание участвовать в клубных выездах и мероприятиях.
Есть еще такая мысль. Переодически читаю о том, что на машины старше 5 лет стремятся ввести максимальные ставки налогов и страховок, а так же прижимать по невыполнению Евро-3. Такие перспективы сдерживают интерес к подержаным машинам в ценовой категории Патра в сравнимом с ним классе. Я имею ввиду в частности Паджеро 2 и Галопер 2000-х годов.
У кого какие мнения на счет реальности введения описанных "санкций"?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну через годик все что обсуждалось и обсуждается сейчас может быть станет не актуальным... На самом деле сколько не думай и не переживай все будет как будет, на идеал лучше не надеяться. Вы в принципе наверняка все прочли на обоих форумах- добавить нечего, каждая машина имеет свои косяки и устранять их в большей степени нужно самому, на сервис уж только если чего поменять по гарантии... Если иномарка начинает требовать к себе внимание не раньше чем через год-другой, то патриот с рождения, однако все это перекрывается тем, что если действительно нужен большой и достаточно комфортный вездеходик за реальные деньги (все иномарочные одноклассники дороже в 3-4 раза!), то ваш путь- в лагерь Патриотов!!!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот лично пересаживался на патриот со старого козла... так лично мне вообще все по кайфу.... раздатка у меня не шумит, на дороге не рыскает, щелчки при переключении передач не напрягают, мосты не гудят... главное чтобы движок работал и электроника остальное мне и самому не в лом сделать!!!!
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Познакомимся?
AUN писал(а):Добрый день уважаемые. Нахожусь в поиске, стою на трудной дороге выбора. Возможно рановато полез со знакомством, так как еще с годик с покупкой подожду, но пообщаться уже тянет, появляются вопросы, хочется чтоб кто-то развеял сомнения, поддержал.
Уважаемый AUN! Знакомиться никогда не рано и никогда не поздно. Насчет общения и поддержки - это у нас в ассортименте!!! Только вы где обитаете-то? А то знакомство какое-то однобокое получается!
Re: Познакомимся?
Профиль дополненКискисуша писал(а):AUN писал(а):Добрый день уважаемые. Нахожусь в поиске, стою на трудной дороге выбора. Возможно рановато полез со знакомством, так как еще с годик с покупкой подожду, но пообщаться уже тянет, появляются вопросы, хочется чтоб кто-то развеял сомнения, поддержал.
Уважаемый AUN! Знакомиться никогда не рано и никогда не поздно. Насчет общения и поддержки - это у нас в ассортименте!!! Только вы где обитаете-то? А то знакомство какое-то однобокое получается!

А не было попыток на форуме составить список явных багов?Happy_P писал(а):Я думаю, по мелочам в любом случае будет доставлять хлопот.
Так что если это смущает то лучше отказаться.
Списки что смотреть при покупке я видел, что требовать от менеджеров и т.п. Но мне кажется это не совсем то.
Вот например я наткнулся на (простите если не точно) течь бензина потому что патрубок сидит не на хомуте а на защелке и все переделывают на хомут.
Можно ли составить список однозначных замен, которые не предполагаются предпродажной подготовкой? И попросить сделать их сразу после покупки до подписания приемного листа? Пусть немного денег отдать, за то подстраховаться хотя бы на первые 1000 км.
(Напрмер я перед покупкой Форда в форуме вычитал что на мой рестайлинг не ставят несколько полезных пластмассок и резинок. Я выписал коды деталей и попросил менеджера все это проверить и поставить недостающее, пояснив, что машину буду забирать только с ними. Разговор этот я начал уже после того как внес задаток, т.е. показал серьезность своих намерений. В итоге на неделю позже чем обещали, но с установленными детальками, я забрал машину).
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики
В кредит дорого вам обойдется Я хотел купить патрика в кредит.НЕ Советую.
1.Вы заплатите за пол тары машины и за страховку с вас возьмут по полной программе
2.осага тоже на все 100.
Я хотел оплатить половину стоимость машины .а остальное в кредит.
Цена по кредиту на три года составило 750+мои 300 это без страховки
страховка 59 000+осага6000
подумайте
В кредит дорого вам обойдется Я хотел купить патрика в кредит.НЕ Советую.
1.Вы заплатите за пол тары машины и за страховку с вас возьмут по полной программе
2.осага тоже на все 100.
Я хотел оплатить половину стоимость машины .а остальное в кредит.
Цена по кредиту на три года составило 750+мои 300 это без страховки
страховка 59 000+осага6000
подумайте
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
список косяков и багов был но для 2005-06 модели... на 8-х не так много народу еще катается... а разница между ними оооочень большая... лично у меня пробег около 45 т.к. и честно говоря все мои серьезные проблемы были только из-за того где и как я машинку ломаю :) так что все в твоих руках... Ну а все остальное это мелочи... Что касается работы диллеров вся она как и в 7-м году похоже оставляет желать лучшего... либо цены ломят либо ничего не делают :( вобщем тут уже не однократно было сказано мозгами эту машину покупать глупо :) ее по любви покупать надоAUN писал(а):А не было попыток на форуме составить список явных багов?Happy_P писал(а):Я думаю, по мелочам в любом случае будет доставлять хлопот.
Так что если это смущает то лучше отказаться.
Списки что смотреть при покупке я видел, что требовать от менеджеров и т.п. Но мне кажется это не совсем то.
Вот например я наткнулся на (простите если не точно) течь бензина потому что патрубок сидит не на хомуте а на защелке и все переделывают на хомут.
Можно ли составить список однозначных замен, которые не предполагаются предпродажной подготовкой? И попросить сделать их сразу после покупки до подписания приемного листа? Пусть немного денег отдать, за то подстраховаться хотя бы на первые 1000 км.
(Напрмер я перед покупкой Форда в форуме вычитал что на мой рестайлинг не ставят несколько полезных пластмассок и резинок. Я выписал коды деталей и попросил менеджера все это проверить и поставить недостающее, пояснив, что машину буду забирать только с ними. Разговор этот я начал уже после того как внес задаток, т.е. показал серьезность своих намерений. В итоге на неделю позже чем обещали, но с установленными детальками, я забрал машину).

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik