Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
брать или не брать Патриота - есть вопросы
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
брать или не брать Патриота - есть вопросы
Здравствуйте уважаемые!
Истерзал и себя и всю семью, брать или не брать Патриота?
На сайтах продавцов все данные устаревшие. Возникли вопросы:
1. Limited сейчас идет без люка говорят? А вместо него парктроник и фаркоп?
2. Нужна ли Патриоту шипованная резина или пойдет и липучка? Дороги у нас - асфальт покрытый тончайшей пленкой грязи, очень скользкий и так пол-года.
Спасибо.
Истерзал и себя и всю семью, брать или не брать Патриота?
На сайтах продавцов все данные устаревшие. Возникли вопросы:
1. Limited сейчас идет без люка говорят? А вместо него парктроник и фаркоп?
2. Нужна ли Патриоту шипованная резина или пойдет и липучка? Дороги у нас - асфальт покрытый тончайшей пленкой грязи, очень скользкий и так пол-года.
Спасибо.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Валерий
звони своему дилеру и спрашивай, что есть...MUHIN писал(а): 1. Limited сейчас идет без люка говорят? А вместо него парктроник и фаркоп?
шипы лучше чем липучка... в разыMUHIN писал(а): 2. Нужна ли Патриоту шипованная резина или пойдет и липучка? Дороги у нас - асфальт покрытый тончайшей пленкой грязи, очень скользкий и так пол-года.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я за, хорошая резина не повредит хоть шипы, липучки. А люк это прикольно, туда можно руку высунуть, ( больше ничего не влезет), Ну и самое главное, Чтобы такого не было, ( В Париже+ 20, в Бразилии дикие обезьяны, а деревню Гадюкино смыло:))Дороги у нас - асфальт покрытый тончайшей пленкой грязи, очень скользкий и так пол-года.
Последний раз редактировалось Алексеич.Н Пт янв 27, 2012 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
а еще так же зимний пакет и шторка в багажник и рейлинги, если тебе оно надо то бери, когда был в прошлом году люк я выбрал лимитед, сейчас ... наверное тоже, может из-за рейлингов, но вот чего не хватает так это сидушек в багажнике1. Limited сейчас идет без люка говорят? А вместо него парктроник и фаркоп?
до этого были нивы и классика и шевик сейчас уазка, всегда придерживаюсь правила на зиму - зимнюю резину с Шипами, но никак не липучку так как не знаешь кула может дорога завести, ну а летом - лучше муды, но не сльно зубастые2. Нужна ли Патриоту шипованная резина или пойдет и липучка? Дороги у нас - асфальт покрытый тончайшей пленкой грязи, очень скользкий и так пол-года.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо уважаемые!
У нас это Ханты-мансийский округ, а точнее город Урай.
В Limited хочу АБС ЕБД. Дело в том что езжу на Тойоте королле (АКПП) уже 7 лет, 7 зиму на "липучке" Toyo-garret, очень доволен: тихо, мягко и довольно таки надежно, но это другая машина, передний привод, хороший (незадумчивый) автомат, а Патриот в основном режиме будет заднеприводный и РКП, пока воткнешь пониженную уже занесло. Я спрашиваю вот почему... Недавно коллега по работе купил "ЮБИЛЕЙНОГО", а посколько этот форум я "курю" уже года 3, сразу к нему на "тест-драйв" напросился, в итоге - щенячий восторг, решил брать , сходил Сбербанк, позвонил дилеру, вот решил спросить на форуме, а тут все по английски, вместо темы свое имя написал, спасибо модератору исправил. так вот коллега сказал, что на обкатке нужно ездить на ПП, но ведь на ПП колеса будут пробуксовывать и шипы "повылетают". Спасибо всем за советы. Валерий.\
У нас это Ханты-мансийский округ, а точнее город Урай.
В Limited хочу АБС ЕБД. Дело в том что езжу на Тойоте королле (АКПП) уже 7 лет, 7 зиму на "липучке" Toyo-garret, очень доволен: тихо, мягко и довольно таки надежно, но это другая машина, передний привод, хороший (незадумчивый) автомат, а Патриот в основном режиме будет заднеприводный и РКП, пока воткнешь пониженную уже занесло. Я спрашиваю вот почему... Недавно коллега по работе купил "ЮБИЛЕЙНОГО", а посколько этот форум я "курю" уже года 3, сразу к нему на "тест-драйв" напросился, в итоге - щенячий восторг, решил брать , сходил Сбербанк, позвонил дилеру, вот решил спросить на форуме, а тут все по английски, вместо темы свое имя написал, спасибо модератору исправил. так вот коллега сказал, что на обкатке нужно ездить на ПП, но ведь на ПП колеса будут пробуксовывать и шипы "повылетают". Спасибо всем за советы. Валерий.\
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда все спрашивают как машина,я отвечаю:лотерея,если повезёт,то скучать не даст,не повезёт значит не повезёт.Чтоб вас так не пугать скажу - процент "неповезло" очень маленький.
Одна машина не похожа на другую.Если вы любите повозиться-доработать - это для вас.Ежели всю жизнь на иномарках,проходите ТО у оф. дилера и т.д. и т.п. - это не ваш вариант:)
Одна машина не похожа на другую.Если вы любите повозиться-доработать - это для вас.Ежели всю жизнь на иномарках,проходите ТО у оф. дилера и т.д. и т.п. - это не ваш вариант:)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
"Ежели всю жизнь на иномарках,проходите ТО у оф. дилера и т.д. и т.п. - это не ваш вариант"
3 мопеда, 2 мотоцикла, Запор, Москвич ИЖ комби, ВАЗ 2106, Тойота Камри 10 летняя ездил 2 года и королла с нуля ... была, в июне 7 лет будет. Работал монтажником на выезде, ездили на ГАЗ-51,52,53, 66, УАЗ -3309, когда эта техника ломалась стояли на ремонте, ремонтировали вместе с водителями и двиги и мосты и коробки с раздатками, лично редуктор задний регулировал по газетке, не звука не издавал впоследствии, а тойота это случайно - повелся на иномарки как и все, стадный инстинкт сработал. Сейчас купил свой дом, нужна машина-хозяйка, чтобы привезти можно было много кой чего, да по плохой дороге или вообще при ее полном отсутствии, пес у меня большой, очень любит кататься. А еще надоело позвонком на шестом десятке лет "считать" стыки на бетонке, Патриот их не ощущает вообще... Печка в нем ... восторг, дует во всю ширину стекла, двиг греется быстро+насос принудительной циркуляции!!! А если что потечет - сделаю, застучит - поменяю, отрегулирую. А до оф дилеров хоть Тойотовских хоть Патриотовских от меня тыща верст будет, и Тойота их рук не видела и Патриот не увидит. Спасибо, у кого хватило сил прочитать мой опус...
3 мопеда, 2 мотоцикла, Запор, Москвич ИЖ комби, ВАЗ 2106, Тойота Камри 10 летняя ездил 2 года и королла с нуля ... была, в июне 7 лет будет. Работал монтажником на выезде, ездили на ГАЗ-51,52,53, 66, УАЗ -3309, когда эта техника ломалась стояли на ремонте, ремонтировали вместе с водителями и двиги и мосты и коробки с раздатками, лично редуктор задний регулировал по газетке, не звука не издавал впоследствии, а тойота это случайно - повелся на иномарки как и все, стадный инстинкт сработал. Сейчас купил свой дом, нужна машина-хозяйка, чтобы привезти можно было много кой чего, да по плохой дороге или вообще при ее полном отсутствии, пес у меня большой, очень любит кататься. А еще надоело позвонком на шестом десятке лет "считать" стыки на бетонке, Патриот их не ощущает вообще... Печка в нем ... восторг, дует во всю ширину стекла, двиг греется быстро+насос принудительной циркуляции!!! А если что потечет - сделаю, застучит - поменяю, отрегулирую. А до оф дилеров хоть Тойотовских хоть Патриотовских от меня тыща верст будет, и Тойота их рук не видела и Патриот не увидит. Спасибо, у кого хватило сил прочитать мой опус...
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам коллега неправильно сказал.MUHIN писал(а): так вот коллега сказал, что на обкатке нужно ездить на ПП, но ведь на ПП колеса будут пробуксовывать и шипы "повылетают". Спасибо всем за советы. Валерий.\
На козырьке вашего Патриота будет написано, что включать полный привод не рекомендуется на твердых и сухих покрытиях
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
"На козырьке вашего Патриота будет написано, что включать полный привод не рекомендуется на твердых и сухих покрытиях" До сих пор там пишут? Я тоже самое ему говорил, но опять же я выше писал, что дорога в основном асфальт, бетонка, укатанный снежный наст реже, хотя это наверное пока на Королке езжу. Так вот на асфальте, а особенно бетонке на шипах как на коньках, а липучка это вообще фрикционная шина называется, она своими развитыми ламельками очень здорово "упирается" в асфальт или плиты, прошлой зимой коллега на Наке шиповке улетел в повороте с бетонки на 130 км/час, на точно такой же как у меня машине, а я на Тойо своей езжу зимой так же как и летом по этим дорогам. Ну да ладно шипы - липучка это полемика. Я спросил на какой резине лучше ведет себя конкретно Патриот в режиме ЗП и ПП, а не Нивы и прочие авто? Может у кого из форумчан был опыт езды на Бриджстоун-Близзак, Тойо-гаррет и шипованных шинах, хороших только, а не самосверленных и самовставленных на "Момент" шипах? А Патриот всю ночь снился, скоро крыша поедет. Знаете почему не могу решиться купить Патра? Вот за 7 лет на этой Короллке с семьей пол-страны объехали неделями и спали ели в ней (у меня хэтч сиденья раскладываешь 1 м 72 см спальная площадка получается, втроем ложились и довольно комфортно спали, а малоценный скарб под днище ложили), то есть прикипел я к этой машине, как подумаю, что новый хозяин вколхозит туда китайский ксенон, светодиоды голубые и китайское литье, а я ее увижу в этом "тюнинге", у меня сердце лопнет сразу же. Вот какое дело уважаемые форумчане. Очень я люблю технику, привыкаю к ней. Ну вот считайте я и представился на форуме, так что теперь назад ходу нет, с понедельника выставляю на продажу Короллу, пишу заявку на кредит и надо ехать в Екатеринбург заказывать Патриота, что бы к весенне полевым работам я был на коне. Спасибо за приглашение в палату 3163. Валерий.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сухих твёрдых поверхностях можно использовать только задний привод.MUHIN писал(а):...На козырьке вашего Патриота будет написано, что включать полный привод не рекомендуется на твердых и сухих покрытиях" ...
Обкатывать новую машину нужно только на заднем приводе.
Посмотри у меня в журнале (в подписи) первое сообщение - там подробно расписано, когда и как включать полный привод и понижайку, как обкатывать и т.п.
Патриот - преимущественно заднеприводный автомобиль.MUHIN писал(а):"...Я спросил на какой резине лучше ведет себя конкретно Патриот в режиме ЗП и ПП, а не Нивы и прочие авто?...
Поэтому зимой нужна хорошая зимняя шипованная резина (лично я рекомендую GoogYear UltraGrip-500 или Nokian Hakkapelitta), а летом резину нужно подбирать под твои условия эксплуатации.
Если часто съезжаешь с асфальта в грязь и болота - нужна грязевая (MUD) резина (лично я рекомендую Maxxis Bighorn).
У меня много машин было - и личных, и служебных.MUHIN писал(а):"......Очень я люблю технику, привыкаю к ней. ...
Но Патриот - больше, чем просто "машина".
К нему относишься как к члену семьи

Что касается возможности использования Патриота в дальних путешествиях и экспедициях - мало есть более подходящих машин для этого.
При небольшой доработке, в машине можно сделать двуспальную кровать размером 1,5*2 метра, и ничего выгружать не придётся при ночёвке.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот темы для ознакомления, чтобы окончательно определиться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250689
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9336.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250689
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9336.html
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
то Партизанский спасибо читал уже. Когда Тойоту купил, зашел на форум, прочитал ё ма ё!!!, ломается всё, рейка, стойки, ступичные, двиг масло жрет, ну ладно думаю посмотрим. Уже семь лет в июне будет все смотрю ну не ломается никак. Я думаю так, что где раздолбай там и несчастье! Технику надо любить и она не подведет. Вот точно знаю что если по разбитому асфальту гонять сломя голову, то, и шкворни и ступичные долго не протянут. А к Патриоту у меня любовь с первого взгляда возникла, как пацан иду мимо стоящих Патриков украдкой в салон посматриваю, нравиться дизайн и снаружи и внутри. Конечно можно было материалы получше, панель приборов "Оптитрон", ну оно кому надо? Патриоты не пацаны покупают, им голубая подсветка и "струящиеся линии" ,а по мне так кривые линии от Хундай (почти матерное слово) не нужны и даром.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу липучки на Патре - мне машина досталась на Данлопе-липучке. Езжу второй месяц. Пока морозов не было, апсолютно устраивала, сейчас подморозило + дневные оттепели, появился укатанный до льда снег и чистый ледок местами. Спасает только АБС и полный привод. Не держит липа! Чудес не бывает. Был опыт липучки (Бриджстоун) на переднеприводной Аудюхе... после первого же гололёда снял нахрен и продал. Купил русские но шипастые колёса и не пожалел ниразу. С тех пор уже больше 10-ти лет только гвозди зимой. В восторге от Нокии (4 зимы на Ауди кваттро). Бог даст, к следующей зиме и Патрика в шипы обую, чего и всем желаю :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
коллега или не дочитал, или недопонял, или всё вместе - раньше была рекомендация проводить обкатку с включёнными хабами (не на полном приводе!), сейчас, в связи с отсутствием хабов, совет актуальность утратилMUHIN писал(а): коллега сказал, что на обкатке нужно ездить на ПП
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, при желании, в занос можно загнать даже паровоз :)inventor писал(а):2,5-тонную машину даже на шипах без особых ухищрений можно вогнать в скольжение по льду на относительно небольшой скорости. А липучка для УАЗа на льду - все равно, что санки-ледянки.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Странный вопрос. В Новосибирске липучка очень популярна. Но всему есть разумный предел. На легких пузотерках и я гонял зимой на липучке, и посмеивался над шипами. Когда пересел на более тяжелую машину (1,6 тонны), тоже по привычке поставил новый близзак. Когда на одном ледяном повороте машина пошла в боковое скольжение, сразу поставил шипы. Машину было не узнать, каталась как-будто летом по асфальту. Вот и вся разница. Предел устойчивости на дороге есть и у шипов и у липучки, но у шипов запас выше. А для патра это принципиально, не кузнечик все-таки. Можно конечно тихой сапой красться по дороге и на липучке, но зачем?Zmei писал(а):а вы ездили на липучке??????inventor писал(а):2,5-тонную машину даже на шипах без особых ухищрений можно вогнать в скольжение по льду на относительно небольшой скорости. А липучка для УАЗа на льду - все равно, что санки-ледянки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Что то Вы все паритесь, липучка, шипы.... Я вторую зиму на Каме 221 всесезонке твердющей ездию, поаккуратней и нет проблем. Сносит, заносит - подтверждаю. Так Вы скорость выбирайте правильно... У кого есть лишняя денюшка - покупайте, конечно шипы, липучки... А я подтверждаю, что без особых проблем можно ездить и на деревянной каме
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Валерыч!
Я в Коёнигсберге с нашей сопливой недозимой и почти таким же сопливым летом категорически не могу ездить на недоприводных бестолковках. Как Вы в Ваших суровых краях там на недоприводе передвигаетесь- ума не приложу. У нас, кстати, примерно 25проц. легкового парка уже джипы-пикапы-кроссоверы.
Я был и остаюсь абсолютным поклонником Ниссан-патрол. При том жене купил Патрика ивеко. Совершенно ответственно заявляю, ДОСТОЙНЫЙ МАШЫН. поскольку с появлением нового патруля, увы, случился закат эпохи НАСТОЯЩИХ Патрулей, сам тоже в перспективе, видимо, пересяду на УАЗИК. Заболевание прогрессирует. Уже выстраиваю очередность тюнинга СВОЕГО УАЗИКА...
Если глянется, если зов сердца - БЕРИ!!!
Удачи!
Я в Коёнигсберге с нашей сопливой недозимой и почти таким же сопливым летом категорически не могу ездить на недоприводных бестолковках. Как Вы в Ваших суровых краях там на недоприводе передвигаетесь- ума не приложу. У нас, кстати, примерно 25проц. легкового парка уже джипы-пикапы-кроссоверы.
Я был и остаюсь абсолютным поклонником Ниссан-патрол. При том жене купил Патрика ивеко. Совершенно ответственно заявляю, ДОСТОЙНЫЙ МАШЫН. поскольку с появлением нового патруля, увы, случился закат эпохи НАСТОЯЩИХ Патрулей, сам тоже в перспективе, видимо, пересяду на УАЗИК. Заболевание прогрессирует. Уже выстраиваю очередность тюнинга СВОЕГО УАЗИКА...
Если глянется, если зов сердца - БЕРИ!!!
Удачи!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
По поводу липучки и шипов, читал как-то интересную статью, там говорилось что как ни странно липучка может быть хороша и на льду, но только при очень низких температурах, когда лед твердеет настолько, что шипы в него не вгрызаются. Т.е. где то до -20-25 и ниже лучше липучка , если температура повышается, то вперед выходят шипы. Но все это, естественно, применительно к легковушкам.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут немного не соглашусь. Поглубже в грязь нужен трактор. А автомобиль нужен, чтоб душе нравилось. Большая часть Патриоводов ездит по городу и это ей нравиться.Zmei писал(а):Брать или не брать решать только вам если вы собрались ездить 90% времени по городу то такая машина вам не нужна а если вам нравится грязь помесить да поглубже то добро пожаловать в палату 3163!!!!!
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо уважаемые форумчане!
Вопрос о резине я задал не ради флуда и ломки копий, у нас не средняя полоса, снег лежит 8 месяцев, из них с 15 октября до 15 апреля лежит снег, при средней температуре - 25 гр. по Цельсию, снег промерзая становится нескользким, а наооборот даже на летней резине можно нормально ездить, только летняя резина дубеет так, что становиться квадратной, а дороги с покрытием у нас чистят хорошо, но вот от конденсата постоянно льющегося из глушителей дорога покрывается тончайшим слоем ледка с грязью и шип за него не цепляется, то есть, если без АБС словишь юз, то заскользишь как на коньках, а "липучка" в этих условиях работает намного лучше, т.е. тормозной путь короче процентов на 20-30%, проверено, но с рулеткой не бегали. В тесте участвовало два хэтча на АКП, с АБС на одной Бриджстоун WS-50, у меня Тойо гарет, я оттормозился метров на 8-10 раньше. Вот а по Патриоту начал сомневаться и как оказалось не ошибался, посколько тут и привод задний в основном (на асфальте) и масса в два раза больше.
Вообщем я понял на шипах (хороших) будет лучше. Спасибо. Всем удачи! Не гвоздя, не жезла. Валерий.
PS.Как куплю Патра "похвалюсь"!
Вопрос о резине я задал не ради флуда и ломки копий, у нас не средняя полоса, снег лежит 8 месяцев, из них с 15 октября до 15 апреля лежит снег, при средней температуре - 25 гр. по Цельсию, снег промерзая становится нескользким, а наооборот даже на летней резине можно нормально ездить, только летняя резина дубеет так, что становиться квадратной, а дороги с покрытием у нас чистят хорошо, но вот от конденсата постоянно льющегося из глушителей дорога покрывается тончайшим слоем ледка с грязью и шип за него не цепляется, то есть, если без АБС словишь юз, то заскользишь как на коньках, а "липучка" в этих условиях работает намного лучше, т.е. тормозной путь короче процентов на 20-30%, проверено, но с рулеткой не бегали. В тесте участвовало два хэтча на АКП, с АБС на одной Бриджстоун WS-50, у меня Тойо гарет, я оттормозился метров на 8-10 раньше. Вот а по Патриоту начал сомневаться и как оказалось не ошибался, посколько тут и привод задний в основном (на асфальте) и масса в два раза больше.
Вообщем я понял на шипах (хороших) будет лучше. Спасибо. Всем удачи! Не гвоздя, не жезла. Валерий.
PS.Как куплю Патра "похвалюсь"!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
когда-то я то же ездил на всесезонке. Хотя тогда лучшая резина была МИ16.SleePy писал(а):Что то Вы все паритесь, липучка, шипы.... Я вторую зиму на Каме 221 всесезонке твердющей ездию, поаккуратней и нет проблем. Сносит, заносит - подтверждаю. Так Вы скорость выбирайте правильно... У кого есть лишняя денюшка - покупайте, конечно шипы, липучки... А я подтверждаю, что без особых проблем можно ездить и на деревянной каме
Когда перед тобой резко тормозит пузотерка с хорошей резиной, пропуская выскочившего пацана, никакая аккуратная езда не поможет.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
У нас глухая зима (с 15 октября снега по-колено и до весны не тает). В средине июня земля на глубине 50 см еще мерзлая, так то. Снег промерзает настолько, что становится совсем нескользким, а вот бетонка (знаете что это такое? как на аэродроме -плиты лежат, причем криво) покрывается инеем и вот на шипах на бетонке скорей улететь можно, чем на фрикционной шине, хоть на Импрезе WRX.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига. Нормальная липучка гораздо мягче, т.к. ей не надо удерживать в себе шип! Это давно известный факт. Кроме того липучка при сильных морозах начинает работать лучше шипа, т.к. цепляется ламелями за твердый лед. У меня раньше липучка на Уазе стояла, вела себя достойно.airub писал(а):Башкирия или Гренландия (мы же не летом зимней резиной пользоваться собираемся) шипы эффективнее "липучек", ибо состав резины идентичен если не один в один плюс шип.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я никогда не ездил ни на шипах ни на липучках. Но мне интересно, за что там на ГЛАДКОМ льду, укатанном до полировки, ламели цепляться могут? 

Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что подошва моих сапог тоже мягче льда, но когда я иду по льду, особенно слегка припорошенном мягким, утренним, пушистым снегом, то мои ноги как ни странно разъезжаются и я усиленно пытаюсь свалиться... :D А вот по снегу, то да, нормально, по любому, хоть укатанному(только не говорите что подошвы тож разные) :)Миха_А писал(а):Замечательный вопрос! :) Учитываем, что резина подефолту мягче чем лёд (физика).alan62 писал(а):Я никогда не ездил ни на шипах ни на липучках. Но мне интересно, за что там на ГЛАДКОМ льду, укатанном до полировки, ламели цепляться могут?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alan62 писал(а): Дело в том, что подошва моих сапог тоже мягче льда, но когда я иду по льду, особенно слегка припорошенном мягким, утренним, пушистым снегом, то мои ноги как ни странно разъезжаются и я усиленно пытаюсь свалиться...
А если бы на сапогах были шипы, ходить по льду было бы гораздо удобней

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С сайта Nokkian
Заснеженные или обледенелые дороги?
Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.
Влажный лед и утрамбованный снег
Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шипованная резина менее универсальна, т.к. при выезде на асфальт/бетонные плиты/камень скользить начинает как на коньках. Кроме того, на очень крепком льду шипы тоже не очень эффективно работают. Не говоря про тот момент, что колесо с вылетевшими шипами становится дисбалансированым!
P.S
А в виду того, что ездить зимой особенно в суровых условиях надо так или иначе аккуратно (не зависимо от резины), то тут шипы могут придать лишь небольшой выигрыш на гладком льду...
P.S
А в виду того, что ездить зимой особенно в суровых условиях надо так или иначе аккуратно (не зависимо от резины), то тут шипы могут придать лишь небольшой выигрыш на гладком льду...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+++!!! :)nikser писал(а):С сайта NokkianЗаснеженные или обледенелые дороги?
Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.
Влажный лед и утрамбованный снег
Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья! попытаюсь расставить все точки над "И" и закрыть эту тему. Шины с эффектом присоски впервые разработала Бриджстоун - отсюда название : "липучки". Фрикционные шины, насколько известно мне (из статей журнала 4х4) Тойо и Мишлен, у первых в состав протектора добавляется крошка кожуры японского дикого ореха по форме пирамидок, у вторых - мелкая керамика, т.е. эти шины липучкой назвать нельзя. Вот я и пишу о семилетнем опыте эксплуатации Тойо гаррет и ответственно заявляю, что легковой авто, конечно с АБС, потому как все импортные шины проходят испытания на авто с АБС, на фрикционной шине Тойо гаррет, тормозит лучше шипов. В 2005 году по тестам журнала "За рулем", эти шины заняли первое место, причем по торможению на льду обошли 3 или 4 вида шипованной резины. А липучка мягче шипов, даже на ощупь. Все тему надо закрывать.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
Да, не переживай:-) миф о шипах также непобедим)))
Это как в питер, к примеру, приехать, все улицы политы шнягой - мокрый асфальт и все "грохочут" шипами по этому асфальту, с непривычки аж уши вяли от этого "гусеничного лязга"))). Или уже не поливали бы, или шипы запретили)))
А машину мыть вообще бессмысленно))) полчаса и вся по самую макушку в этой жидкой хрени - бачка омывайки на одну поездку))) - вот, вся омывайка и на дороге с машин)))
Это как в питер, к примеру, приехать, все улицы политы шнягой - мокрый асфальт и все "грохочут" шипами по этому асфальту, с непривычки аж уши вяли от этого "гусеничного лязга"))). Или уже не поливали бы, или шипы запретили)))
А машину мыть вообще бессмысленно))) полчаса и вся по самую макушку в этой жидкой хрени - бачка омывайки на одну поездку))) - вот, вся омывайка и на дороге с машин)))
F1A